Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Краткая характеристика салона обуви «Саламандер»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Коллекции обуви разрабатываются модельерами и дизайнерами компании. Профессиональные дизайнеры компании разрабатывают новые модели, которые позволяют Компании расширить классический ассортимент и добавить разнообразие в коллекции. Обувь Саламандер преимущественно отличается классическим стилем, дизайнеры компании отслеживают тенденции обувной моды, поэтому обувь отражает последние веянья мировой… Читать ещё >

Краткая характеристика салона обуви «Саламандер» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Каждый сезон компания представляет вниманию своих покупателей, в числе которых немало постоянных клиентов, около 1.500 моделей обуви. Очевидным преимуществом для многих клиентов также является то, что колодки обуви Саламандер изготовлены с учетом стопы российского покупателя.

Обувь Саламандер преимущественно отличается классическим стилем, дизайнеры компании отслеживают тенденции обувной моды, поэтому обувь отражает последние веянья мировой моды, будь то модная шнуровка, высокая платформа или шпилька.

В последнее время особое внимание уделяется разным видам кожи и способам ее обработки. Коллекция обуви выполняется преимущественно из натуральной кожи, представлены модели, выполненные из экзотической кожи, а также из кожи с перфорацией, эффектом старения и тиснением.

Основной вид деятельности объединения — розничная торговля обувью и сопутствующими товарами, а также продажа кожгалантереи и чулочно-носочных изделий.

Сейчас розничная сеть в Уфе состоит из: салона обуви «Саламандер» располагающегося в ЦТиР «МИР»; салона обуви «Саламандер» располагающегося в ТРК «ИЮНЬ», салона обуви «Саламандер» располагающегося в ТЦ «МЕГА». Контингент покупателей состоит из лиц разного возраста, с различным уровнем доходов. В своей товарной политике фирма ориентируется на покупателей с различным уровнем достатка.

Салоны обуви «Саламандер» работают с 10−00 до 22−00 без перерыва и выходных. Режим работы позволяет жителям города Уфы, то есть потенциальным покупателям, совершать покупки в удобное время. В салонах имеется три отдела: обувь, кожгалантерея и сопутствующие средства по уходу за обувью.

Схема организационно-управленческой структуры магазина:

Администратор магазина, 1чел.

Продавцы-кассиры, 2 чел.

Кладовщик 1 чел.

Продавцы-консультанты 4 чел.

В целях стимулирования сбыта имеются постоянно действующие и временно действующие скидки:

  • 1. 10% по дисконтной карте
  • 2. +5% именинникам, при наличии дисконтной карты, в День рождения и в течение трёх дней.
  • 3. 10% именинникам в День рождения и в течение трёх дней.

Временные скидки:

  • — к 23 февраля, 20%, в период с 20.02. по 24.02. на мужскую обувь;
  • — к 8 марта, 20%, в период с 05.03. по 9.03. на женскую обувь.

Преимуществами компании является:

  • 1. Коллекции выполняются только из натуральных материалов.
  • 2. Коллекции обуви разрабатываются модельерами и дизайнерами компании. Профессиональные дизайнеры компании разрабатывают новые модели, которые позволяют Компании расширить классический ассортимент и добавить разнообразие в коллекции.
  • 3. Все колодки обуви выполнены в соответствии со стандартом российского размера.
  • 4. В производстве используются только качественные лицевые кожи и подошвы из современных материалов, учитывающие погодные условия каждого сезона.
  • 5. Вся продукция проходит обязательные испытания, а её качество контролируется на каждом этапе производства.
  • 6. Компания предоставляет каждому покупателю гарантию на обувь.
  • 7. В компании действуют уникальные системы скидок.

Развивающаяся сеть салонов обуви по всей России. Также фирма «Саламандер» предоставляет гарантийный срок на обувь который исчисляется 30 днями на всю обувь и для каждого сезона начинается в определенное время.

При продаже обуви покупателю дается контрольный чек с обозначением: цены, даты продажи, артикула, размера, гарантийного срока.

Принципами выставки обуви в салонах является то, что в торговый зал на витрину выставляются только правые п./пары наименьшего размера.

На каждой п./паре должен висеть фирменный ценник с обозначенными на нем:

  • · наименования товара, страны или фирмы производителя, артикула, цены, печати.
  • · подписи зав. торговой точкой.

Обувь на витрине распределяется по следующим принципам:

· мужская и женская обувь выставляется на отдельных витринах в разных сторонах торгового зала;

Сопутствующие товары располагаются в зоне расчета с покупателем.

Правилами выкладки ассортимента является то, что.

  • 1. Мужская обувь выставлена «при входе», женская в глубине зала.
  • 2. Обувь из искусственных и натуральных материалов выставлена раздельно.
  • 3. Обувь выставлена в соответствии с ценовым соседством по ходу движения покупателя по следующим принципам: от высокого ценового уровня к среднему ценовому уровню и к низкому ценовому уровню.
  • 4. Последовательность расстановки обуви.
  • · Расстановка обуви по полу (мужская, женская, детская).
  • · Разделение обуви по материалу (искусственный материал / натуральный метериал).
  • · Разделение обуви по сезону (летняя/демисезонная/зимняя).
  • · Разделение по ценовому уровню (высокий/средний/низкий).
  • · Разделение обуви по ассортиментным группам (босоножки женские высокий каблук / средний каблук / низкий каблук / …).
  • · Разделение по стилю (повседневный / фешен / …).
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой