Холерик — зигзаг — синтезатор (около 5%)
![Реферат: Холерик — зигзаг — синтезатор (около 5%)](https://gugn.ru/work/8715794/cover.png)
Как покупатель, зигзаг любит все новое и неординарное. Покупаемый товар рассматривает как объект для творчества. Покупатель-холерик — достаточно агрессивный и целеустремленный человек. Холерик стремится к соперничеству, учитывает прежде всего собственные интересы, в ходе переговоров допускает внешне обвинительные реакции, стремится к доминированию, поведение часто носит импульсивный характер… Читать ещё >
Холерик — зигзаг — синтезатор (около 5%) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Данный тип символизирует креативность, творчество. Это истинный «правополушарный» мыслитель, инакомыслящий. Основная жизненная ценность для холерика — это его собственные идеи. Доминирующим стилем мышления зигзага чаще всего является синтетический. Комбинирование абсолютно различных, несходных идей и создание на этой основе чего-то нового, оригинального — вот что нравится зигзагам. Как и флегматикам, холерикам свойственен дедуктивный способ познания. Однако флегматик стремится найти уже существующее правило, закон и далее следовать ему. В противоположность холерик пытается вывести новый закон, правило, которое он будет распространять на конкретную ситуацию.
С одной стороны, холерики способны творчески решить сложную нетривиальную задачу. С другой — зигзаги — трудно управляемые личности, не терпящие рутинной работы. Слабо эволюционирующий тип.
Как покупатель, зигзаг любит все новое и неординарное. Покупаемый товар рассматривает как объект для творчества. Покупатель-холерик — достаточно агрессивный и целеустремленный человек. Холерик стремится к соперничеству, учитывает прежде всего собственные интересы, в ходе переговоров допускает внешне обвинительные реакции, стремится к доминированию, поведение часто носит импульсивный характер: с самого начала стремится ваять ситуацию иод контроль и практически «продиктовать» как сам ход переговоров, так и условия договора купли — продажи.
В одежде, в зависимости от возраста и текущей жизненной установки, зигзаг может либо удариться в ультра-моду как средство самовыражения, либо полностью пренебрегает внешним видом вплоть до неряшливости.
Холерик любит передвигаться в быстром темпе, обладает яркой мимикой и жестикуляцией. В своих движениях мало считается с наличием окружающих его людей и предметов. Походка у зигзага, как правило, «летящая».
При совершении покупки зигзаг первым вступает в контакт с продавцом. В процессе выбора практически сразу начинает давать оценку предлагаемому товару. Зигзаг — самый импульсивный тип покупателя, решения относительно товара принимает крайне быстро.
Вопросы практики Для клиента-холерика очень важна уникальность предлагаемой модели. Продемонстрируйте, как говорят американцы, все «свистки и звонки». Для данного типа подходят слова: глобальная концепция, последняя разработка, исключительный, сенсационный, удивительный, не имеющий аналогов. Обратите внимание холерика на то, как мало клиентов могут оценить по достоинству рекомендуемую модель. Зачислите зигзага в элитное меньшинство. Желательно предлагать полный комплект по товару (запчасти, вспомогательное оборудование, дополнительные услуги и т. п.). Говорите кратко и по существу (можете отпустить пару уместных в данной ситуации шуток). Если есть возможность, сошлитесь на то, что созданию товара способствовала известная личность (скажем, нобелевский лауреат), либо что среди покупателей модели (марки) имеются известные личности.