Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Холерик — зигзаг — синтезатор (около 5%)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Как покупатель, зигзаг любит все новое и неординарное. Покупаемый товар рассматривает как объект для творчества. Покупатель-холерик — достаточно агрессивный и целеустремленный человек. Холерик стремится к соперничеству, учитывает прежде всего собственные интересы, в ходе переговоров допускает внешне обвинительные реакции, стремится к доминированию, поведение часто носит импульсивный характер… Читать ещё >

Холерик — зигзаг — синтезатор (около 5%) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Данный тип символизирует креативность, творчество. Это истинный «правополушарный» мыслитель, инакомыслящий. Основная жизненная ценность для холерика — это его собственные идеи. Доминирующим стилем мышления зигзага чаще всего является синтетический. Комбинирование абсолютно различных, несходных идей и создание на этой основе чего-то нового, оригинального — вот что нравится зигзагам. Как и флегматикам, холерикам свойственен дедуктивный способ познания. Однако флегматик стремится найти уже существующее правило, закон и далее следовать ему. В противоположность холерик пытается вывести новый закон, правило, которое он будет распространять на конкретную ситуацию.

С одной стороны, холерики способны творчески решить сложную нетривиальную задачу. С другой — зигзаги — трудно управляемые личности, не терпящие рутинной работы. Слабо эволюционирующий тип.

Как покупатель, зигзаг любит все новое и неординарное. Покупаемый товар рассматривает как объект для творчества. Покупатель-холерик — достаточно агрессивный и целеустремленный человек. Холерик стремится к соперничеству, учитывает прежде всего собственные интересы, в ходе переговоров допускает внешне обвинительные реакции, стремится к доминированию, поведение часто носит импульсивный характер: с самого начала стремится ваять ситуацию иод контроль и практически «продиктовать» как сам ход переговоров, так и условия договора купли — продажи.

В одежде, в зависимости от возраста и текущей жизненной установки, зигзаг может либо удариться в ультра-моду как средство самовыражения, либо полностью пренебрегает внешним видом вплоть до неряшливости.

Холерик любит передвигаться в быстром темпе, обладает яркой мимикой и жестикуляцией. В своих движениях мало считается с наличием окружающих его людей и предметов. Походка у зигзага, как правило, «летящая».

При совершении покупки зигзаг первым вступает в контакт с продавцом. В процессе выбора практически сразу начинает давать оценку предлагаемому товару. Зигзаг — самый импульсивный тип покупателя, решения относительно товара принимает крайне быстро.

Вопросы практики Для клиента-холерика очень важна уникальность предлагаемой модели. Продемонстрируйте, как говорят американцы, все «свистки и звонки». Для данного типа подходят слова: глобальная концепция, последняя разработка, исключительный, сенсационный, удивительный, не имеющий аналогов. Обратите внимание холерика на то, как мало клиентов могут оценить по достоинству рекомендуемую модель. Зачислите зигзага в элитное меньшинство. Желательно предлагать полный комплект по товару (запчасти, вспомогательное оборудование, дополнительные услуги и т. п.). Говорите кратко и по существу (можете отпустить пару уместных в данной ситуации шуток). Если есть возможность, сошлитесь на то, что созданию товара способствовала известная личность (скажем, нобелевский лауреат), либо что среди покупателей модели (марки) имеются известные личности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой