Другие работы
В ноябре 2012 года в интернете появилась креативная социальная реклама о безопасности на железной дороге от австралийской Metro Trains. Трагикомичный ролик Dumb Ways to Die («Глупые дорожки к смерти») в песенной форме демонстрирует, что существует огромное количество абсурдных способов умереть, например надеть костюм лося в охотничий сезон, снять шлем в открытом космосе, съесть тюбик суперклея…
Реферат Мы уже говорили выше, что должны быть ориентированы на потребителей цели маркетинга. Так, например, цены на продукцию во многом зависят от целевого сегмента. Маркетологи должны помнить, что их основные цели — создание отличительных особенностей и преимуществ компании. Обслуживание клиентов должно быть организовано на таком уровне, чтобы у них возникало желание посетить это заведение еще раз…
Реферат Основное противоречие конкурентоспособности можно сформулировать как противоречие между интересами производителя и потребителя, которое в действительности подвергается корректировке в процессе реализации рыночных отношений потребителя и производителя, в результате которой, продажа данного товара становится эффективной как для производителя, так и для потребителя. Осуществление указанной…
Реферат Зрелость рынка — третья стадия ЖЦТ. Цель маркетинга — сохранить отличительные преимущества своего товара в условиях значительно возросшей конкуренции, достигающей в этот период максимума. Отраслевой сбыт стабилизируется. Прибыль на единицу продукции может вырасти за счет освоенного рынка, однако возможно и ее падение, поскольку приходится применять стратегию скидок в ценообразовании, обеспечивать…
Контрольная Для крупных компаний, которые уже укрепились на отечественном рынке, необходима стратегия социального маркетинга для наработки и поддержания имиджа корпоративной социальной ответственности. Общество должно видеть, что компания заботится не только о своих прибылях, но и о повышении благосостояния населения страны, об улучшении экологии окружающей среды и об удовлетворении интересов потребителей…
Реферат При выборочном контроле есть вероятность риска, как поставщика, так и потребителя. Как правило, планы выборочного приемочного контроля проектируют таким образом, чтобы вероятность отбраковки годной продукции была мала. Эту ситуацию называют риском поставщика — вероятность ошибки, при которой годную партию изделий могут в результате колебаний выборочной оценки признать не соответствующей…
Реферат Физические лица, которым необходимо что-либо отсканировать или распечатать, а именно: студенты и преподаватели близ лежащего учебного заведения, жители близ лежащих жилых домов. Юридические и физические лица, желающие распечатать рекламные объявления. В Харькове есть несколько фирм, предоставляющие услуги, подобные нашим, но эти фирмы находятся сравнительно далеко от места нахождения нашей…
Бизнес-план Организация системы маркетинга. Она начинается с анализа, в результате которого устанавливают эффективность существующих видов маркетинга, возможность их использования в будущем или целесообразность замены. Изучаются деятельность службы маркетинга, жизненный цикл и конкурентоспособность товаров. Анализируются уровень цен на товары, формы стимулирования продаж, качество рекламы, сбыт и каналы…
Реферат К активному предложению относятся: конкурсы, тотализаторы, лотереи, игры. Все они дают потребителю шанс либо по воле случая, либо приложив некоторые усилия, что-нибудь выиграть — денежную сумму, путёвку или другие товары. Во время конкурса потребителям может предлагаться прислать ответ на какой-нибудь вопрос или придумать слоган, эмблему, девиз, которые жюри оценит, и выбрав лучшего, вручит приз…
Реферат Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые бы, соответствуя в целом профилю его производственной деятельности, наиболее полно удовлетворяли требованиям определенных категорий покупателей. Формирование на основе планирования ассортимента продукции представляет собой…
Реферат Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. / Под ред. проф. В. А. Алексунина. — М.: Дашков и К, 2007. — 614 с. Браверман А. А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. — М.: Экономика, 2009. — 245 с. Лайс Г. В. Маркетинг: Пособие для практиков. Пер. с нем. Гукасяна Г. А. — М.: Международные отношения, 2009. — 235 с. Акулич…
Реферат Истоки большинства проблем в организации кроются в человеческих ресурсах. Здесь необходимо учитывать: тип сотрудников, компетентность и подготовка руководства, систему вознаграждений, преемственность руководящих должностей, подготовку и повышение квалификации сотрудников, потери ведущих специалистов и их причины, качество изделий и работу сотрудников. Культура фирмы (атмосфера или климат…
Реферат Требование к сырью Требования к сырью в производстве питьевого пастеризованного молока Для изготовления питьевого пастеризованного молока из натурального молока применяется молоко коровье не ниже второго сорта по ГОСТ Р 52 054. Для выработки продукта из нормализованного молока, применяют также молоко обезжиренное, сливки с массовой долей жира не более 30%, кислотностью не более 17,5°Т; пахту…
Отчёт Общее стимулирование применяется на месте продажи и служит инструментом общего оживления торговли. Этот вид стимулирования одновременно объединяет продажу по сниженным ценам, демонстрацию товара, дегустации, игры, использование ряженых, праздничное убранство торговых залов, афиши, таблички с пояснениями, броские рекламные объявления, а также рекламную кампанию в прессе (распространение листовок…
Реферат Место расположения салона очень удачное, т.к. он находиться на пересечении двух улиц Турусбекова и Московская. Где улица Московская является односторонней. Очень хорошая отделка фасада, вывеска салона выполнена в большом формате, что позволят видеть данное заведение на довольно большом расстоянии, и является большим преимуществом. Еще немало важное преимущество, это светофор по улице Московской…
Отчёт