Другие работы
Покупатели лекарства очень консервативны и очень долго сохраняют приверженность определенным аптекам. Очень часто они завязывают дружеские отношения с фармацевтами и продавцами, пользуются их советами и предпочитают покупать лишь те лекарства, которые были рекомендованы врачом или провизором, вызывающим доверие. Основные конкуренты не обладают специальной подготовкой, позволяющей им победу…
Реферат Маркетинг жизненный цикл товар Подавляющая часть товаров имеет ограниченную продолжительность существования на рынке. Из повседневной практики известно, что каждый товар обладает своим жизненным циклом. Каждый конкретный товар появляется, существует, удовлетворяя какие-либо потребности. Исчерпав свои возможности, он прекращает свое существование. Период существования определенного товара…
Реферат Социально-ориентированный бизнес отличается от предприятий, деятельность которая направленна преимущественно на максимизацию прибыли. Социально-ориентированный бизнес своей основной целью ставит созданием социальных благ для тех, ради кого он осуществляет свою деятельность. Применительно к данному ИП можно смело говорить о том что в данном случае товары и услуги относятся к ветви пищевой…
Реферат Агрессивный конкурент обычно не ограничивает себя одним сегментом, а стремится вести деятельность в нескольких или сразу во всех секторах рынка. Во-первых, такая стратегия позволяет получить экономию на масштабах за счет общих издержек производства и развития товаров для всех групп потребителей. Во-вторых, она препятствует проникновению конкурентов на незащищенные сегменты рынка. В-третьих, она…
Курсовая Конкурентоспособность товаров — это способность товаров отвечать требованиям конкурентного рынка, запросам покупателей в сравнении с другими аналогичными товарами, представленными на рынке. Конкурентоспособность определяется, с одной стороны, качеством товара, его техническим уровнем, потребительскими свойствами и, с другой стороны, ценами предложения, устанавливаемыми продавцами товаров. Кроме…
Реферат Маркетинговый сбыт рынок товародвижение Торговля является неотъемлемой частью жизни людей и хозяйственной деятельности страны. От неё зависит, получат ли люди продукты питания или предметы одежды в кратчайшие сроки с момента их производства. Но торговля должна не только удовлетворять простейший спрос людей, но и соответствовать их требованиям по качеству и отвечать их вкусам. Она так же оказывает…
Реферат Сегодня, наряду с известными техническими средствами — мультфильмы, звуковые записи, телефоны, по которым можно прослушать пояснения на нескольких языках, — широко используются модели, причем многие из них выполнены на высоком уровне, точно воспроизводят оригинал, а также используются видеотехника и возможности виртуальной реальности для показа реальных возможностей техники, товаров и услуг…
Реферат В наше время — это функция деловой честности, проявлением которой является партнерская надежность. Наиболее ярко это выражается в построении и содержании реклам, разработчики которых считают совершенно недопустимым вводить в заблуждение потребителя рекламируемой продукции во всех мыслимых отношениях: качества, времени «жизни» товара и т. п. Упор в рекламе в нормальном рынке уже давно делается…
Курсовая Современное состояние Mice рынка России Действительно, 1990;е годы повсеместно рассматриваются как «период рождения» современного рынка услуг MICE в России в том виде, в котором мы его знаем сегодня. Активное участие российских и зарубежных управляющих, высшего ранга и глав правительств на Петербургском экономическом форуме, прошедшем 4−6 июня в центре «Ленэкспо», показало, что даже сейчас…
Контрольная Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения. Структура торгово-технологического процесса в розничных предприятиях, последовательность выполнения различных операций зависят от степени хозяйственной самодеятельности торгового…
Реферат К качеству изделий из фарфора, используемых в ресторанах, кафе, барах, предъявляются следующие требования: наличие утолщенных краев у тарелок; хорошая устойчивость посуды; чашки — бульонные, чайные кофейные — плотно устанавливаются в верхнюю часть блюдец; крышки чайников, кофейников должны плотно прилегать к краям; как правило, они имеют одинаковый диаметр, что создает удобство для…
Реферат Концепция совершенствования производства находит применение в двух ситуациях: когда спрос на товар превышает предложение и когда себестоимость товара слишком высока, т. е. ее необходимо снизить, для чего требуется повышение производительности труда. Данной концепции придерживалась и продолжает придерживаться значительная часть российских предприятий и организаций, что служит одной из причин…
Реферат Экспресс-обзор" сообщает, что с 2013 г. по 2014 г. продажи кофе выросли на 57% — с 55 тыс.т. до 86 тыс. т. Рост продаж происходил как за счет ежегодного увеличения доли потребителей среди населения России, так и по причине роста среднего объема потребления кофе на человека. Общей тенденцией рынка является увеличение доли натурального кофе по отношению к растворимому. Так, в 20 014 г доля…
Реферат Чем короче период времени, затраченный на производство товаров или услуг и доведение его до конечного потребителя; чем больше объемы сбыта и реализации и, как следствие, полученная при этом чистая прибыль, тем наиболее эффективна была разработанная предприятием или организацией форма и методы распределения и сбыта товаров и услуг. Также важной целью предприятия является сокращение величины…
Реферат Качество сервисных услуг для рынка одежды является ключевым. Вежливость и тактичность персонала имеют большое значение для репутации магазина и привлечения новых покупателей. В рамках реализация этой цели необходимо особое внимание уделять кадровой политике и вопросам мотивации менеджеров и продавцов-консультантов. С целью мотивации персонала необходимо повышать уровень корпоративной культуры…
Дипломная