Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Совершенствование эффективности продаж на основе использования маркетинговых исследований (на примере ООО

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Актуальность темы дипломной работы в том, что маркетинговое исследование является самостоятельным этапом маркетинговой деятельности. Оно представляет собой функцию маркетинга. Маркетинговое исследование имеет целью удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга. В маркетинговом исследовании используется ряд формализованных и неформальных методов, к которым относятся… Читать ещё >

Содержание

  • Содержание
  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы маркетинговых исследований для эффективности продаж
    • 1. 1. Понятия, виды и сущность маркетинговых исследований
    • 1. 2. Маркетинговые исследования как основа эффективности продаж
    • 1. 3. Методы совершенствования эффективности продаж
  • Глава 2. Анализ эффективности продаж ООО «Элитстрой»
    • 2. 1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Элитстрой»
    • 2. 2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Элитстрой»
    • 2. 3. Оценка эффективности продаж в ООО"Элитстрой"
  • Глава 3. Повышение эффективности продаж путем проведения маркетинговых исследований в ООО"Элитстрой"
    • 3. 1. Внедрение маркетинговых исследований в процесс продаж ООО"Элитстрой"
    • 3. 2. Оценка эффективности предложенных мероприятий
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложение 1
  • Приложение 2

Совершенствование эффективности продаж на основе использования маркетинговых исследований (на примере ООО (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Заключение

Актуальность темы дипломной работы в том, что маркетинговое исследование является самостоятельным этапом маркетинговой деятельности. Оно представляет собой функцию маркетинга. Маркетинговое исследование имеет целью удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга. В маркетинговом исследовании используется ряд формализованных и неформальных методов, к которым относятся: статистика и эконометрия, социометрия и квалиметрия, графические модели, качественные оценки, компьютерная технология и т. п. Организационно подразделения, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, могут быть в составе организации или организация может воспользоваться услугами специализированных фирм.

Определение наиболее значимых задач в сфере производственной, сбытовой, ценовой политики организации, определение важнейших направлений роста ее деловой активности, используя внутренние возможности и благоприятные факторы внешней среды, воздействие на потребителей и конкурентов составляют основу стратегии маркетинга. Она осуществляется путем стратегического планирования, позволяющего привести в соответствие цели организации и возможности по их достижению. Система стратегического планирования заключается в разработке программы компании, формулирования ее целей и задач, анализа хозяйственной деятельности и планирования развития компании.

В работе проведены кабинетные исследования.

Метод кабинетного исследования применен для решения следующих задач:

— Получение общего представление о текущей рыночной ситуации на рынке строительноремонтных услуг и состояния внешней среды;

— Определение тенденции развития рынка и его перспективы

— Проведение анализа рекламной и сбытовой политики на рынке;

— Анализа динамики объемов продаж.

Вид деятельности ООО «Элитстрой» — компания специализируется на ремонте и декоративной отделке офисов и квартир в Санкт — Петербурге и Ленинградской области, а так же на ремонте и строительстве коттеджей и другой коммерческой недвижимости (складских, производственных, торговых и т. п. помещений). Компания работает преимущественно в премиум -сегменте.

Компания ухудшила финансовоэкономические результаты своей деятельности. Темп роста выручки в 2012 году по сравнению с 2011 годом составил 101,30%, а в 2013 году выручка практически не изменилась.

Себестоимость продаж в 2012 году сократилась по сравнению с 2011 годом, а в 2013 году по сравнению с 2012 годом темп роста себестоимости составил 112,23%.

Чистая прибыль отчетного периода в 2013 году составила 48 067,20 руб., что составляет темп роста 63,68%. Такое сокращение чистой прибыли связано с увеличением как себестоимости, так и с сокращением сальдо прочих расходов и доходов.

Маркетинговые функции на предприятии выполняются только в части анализа продаж и размещения рекламы, в штате нет маркетолога, обозначенные функции выполняет коммерческий директор.

Преимуществом компании является комплексность: возможность работы на любом объекте, составление дизайн-проектов,…

Показать весь текст

Список литературы

  1. Нормативно- законодательная документация
  2. Федеральный Закон № 381-ФЗ от 28.12.2009. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ».
  3. Закон PФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля 2006 г., 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня 2009 г., 23 ноября 2009 г.
  4. Белоусова С. Н. Маркетинг: Курс лекций/С.Н.Белоусова. — М.: Феникс, 2010.-315 с.
  5. М.М. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика: Учеб-ник / Глазов М. М., Фирова И. П. Глазов М.М., Фирова И. П. — М.: Андреев-ский ИД, 2009. — 268 с.
  6. .И. Маркетинг/Б.И.Герасимов. — М.: Профессиональное образование, 2009.-320 с.
  7. Данько Т. П. Управление маркетингом/Т.П.Данько. — М.:Инфра-М, 2009.-235 с.
  8. П. Маркетинг, менеджмент и стратегии / П. Дойль, Ф. Штерн. — СПб: Питер, 2008. — 554 с.
  9. Дэй Джордж С. Организация, ориентированная на рынок. Как понять, привлечь и удержать ценных клиентов / Дэй Джордж С. — М.: Эксмо, 2008. — 476 с.
  10. П. С. Формула успеха — маркетинг/ П. С. Завьялов. — М., 2013. — 580 с.
  11. П.С. Маркетинг в малом и среднем бизнесе / П. С. Завьялов. — М.: Россия молодая, 2009. — 390с.
  12. Г. Д. Поведение потребителя на рынке товаров и услуг / Костина Г. Д., Моисеева Н. К. — М.: Омега-Л, 2008. — 284 с.
  13. Д.Д. Маркетинг предприятия / Костоглодов, Д.Д., Саввиди, И.И. — М.: Контур, 2008. — 112 с.
  14. Ф. Маркетинг от, А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. — 212 с.
  15. Ф., Келлер К. Л. Маркетинг Менеджмент. 12-е издание / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. — СПБ.: Питер, 2009. — 704 с.
  16. Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Е. И. Мазалкина. — М.: Дашков и Ко, 2008. — 300 с.
  17. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для вузов / под ред. Ю. В. Морозова, В. Т. Гришиной. — 7-е изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и К, 2010. — 448 с.
  18. Маркетинг: крат. толк. словарь основных маркетинговых понятий и совр. терминов / авт.-сост. Н. И. Перцовский. — 2-е изд. — М.: Дашков и К, 2010. — 140 с.
  19. Т.Д. Маркетинг: Учебник для вузов / Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. — Спб: Питер, 2008. -458 с.
  20. А.Л. Маркетинг услуг: Настольная книга российского маркетолога-практика / А. Л. Разумовская, В. М. Янченко. — М.: Вершина, 2009. — 489 с.
  21. М.А. Система маркетинга: Соц.-экономический анализ, компьютеризация/ М. А. Севрук. — М.: МГУ, 2012. — 240с.
  22. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник. Под ред. Е. С. Стояновой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Изд-во Перспектива, 2012. — 574 с
  23. Дж., Риверс Р., Гленн Т. М. и др. Управление маркетингом: опыт и проблемы: Вып. 1: Коммуникации бренда. Перевод с английского. М.: 2012.
  24. В.П. Основы маркетинга / В. П. Хлусов.- М.: Издательство ПРИОР, 2008. — 450с.
  25. В.Е. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкой. — М.:ФиС, 2013. — 890с.
  26. Д. Маркетинг / Д. Эванс, Б.Берман.- М.: Экономика, 2013. — 789с.
  27. В. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии / В. Шкардун, Т. Ахтямов// Маркетинг, 2012. — № 3
  28. Цахаев Н. К. Маркетинг /Н.К.Цахаев. — М.:Дашков и К, 2010.-552 с.
  29. Статьи журналов
  30. А.И. Анализ эффективности методов стимулирования продаж// Аудит и финансовый анализ,№ 6,2009
  31. Информационные ресурсы
  32. Анализ строительного рынка [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://raz-max.com
  33. Анализ строительного рынка [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://rosstroy.info/index.php
  34. Финансовый портал [Электронный ресурс]: — Режим доступа: http://www.cfin.ru
  35. Исследования продаж компании BRIF Research Group[Электронный ресурс]: — Режим доступа: http://www.brif.kz
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ