Введение.
Поведение потребителей в интернете
Разработать предложения по совершенствования интернет-маркетинга в компании ООО «Синтез-Плюс». Бурное развитие интернета отразилось на маркетинговой деятельности компаний. Изучить особенности интернет-маркетинга компании ООО «Синтез-Плюс». Проанализировать используемые виды интернет-рекламы в организации. Дать понятие интернет-маркетинга и электронной торговли. Изучение особенностей и видов… Читать ещё >
Введение. Поведение потребителей в интернете (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
На сегодняшний день Интернет — это динамично развивающаяся отрасль во всём мире. Потребитель имеет большие возможности для изучения продукции, может быстро ознакомиться с ней и определить является ли товар, предлагаемый торговыми компаниями, высокого или низкого качества.
Бурное развитие интернета отразилось на маркетинговой деятельности компаний.
Важно разработать свою онлайн-стратегию, так как Интернет является средством общения с клиентами. Компаниям не обязательно иметь собственный интернет-магазин. Инвестиции построения системы общения с клиентом представляют собой важную составляющую всей стратегии в целом.
Интернет является обширным источником информации, как нужной, так и нежелательной. Поэтому предприятиям необходимо отслеживать информацию и методы общения в интернете.
Таким образом, эта тема интересна тем, что продвижение бизнеса в интернете и продажи через Интернет на данный момент являются очень перспективными.
Целью данной работы является получить более четкое представление о возможностях Интернета в маркетинговой деятельности компании для воздействия на поведение потребителей.
Задачи курсовой работы:
- 1) Изучение особенностей и видов интернет рекламы
- 2) Дать понятие интернет-маркетинга и электронной торговли
- 3) Изучить особенности интернет-маркетинга компании ООО «Синтез-Плюс»
- 4) Проанализировать используемые виды интернет-рекламы в организации
- 5) Разработать предложения по совершенствования интернет-маркетинга в компании ООО «Синтез-Плюс»