Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Емкость рынка. 
Маркетинговый план открытия салона красоты

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ранее специфика данного рынка, заключалась в том, что существовали салоны только двух видов Люкс-класса и эконом. Сейчас ситуация меняется — открываются салоны, так называемого среднего класса. Так как эта ниша до сих пор оставалась свободной, перспективы развития бизнеса в этом направлении достаточно обширны. Так же в салоне предполагается продажа сопутствующих косметических товаров, что… Читать ещё >

Емкость рынка. Маркетинговый план открытия салона красоты (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Салоны красоты — быстрорастущий бизнес. За последние годы в Минске ежемесячно открываются 2−3 новых салона. Они появляются в новостройках, торговых центрах, деловых районах. Согласно подсчетам экспертов, предложение минского рынка услуг салонов составляет 25−33 млн. долларов США в год, в то время как потенциальная емкость рынка — 55−75 млн. Т.о. резерв роста вполне достаточный.

Ранее специфика данного рынка, заключалась в том, что существовали салоны только двух видов Люкс-класса и эконом. Сейчас ситуация меняется — открываются салоны, так называемого среднего класса. Так как эта ниша до сих пор оставалась свободной, перспективы развития бизнеса в этом направлении достаточно обширны.

По общей ситуации на рынке салонных услуг можно заметить, что клиенты стали оценивать услуги салонов красоты, не как роскошь, а как необходимость. Росту числа салонов красоты способствует:

  • — рост доходов населения,
  • — рост спроса на услуги среди мужчин;
  • — понимание населением, что домашний уход по эффективности не идет ни в какое сравнение с салонными процедурами.

Стратегия маркетинга

Особенности отрасли услуг, анализ потребностей потенциальных клиентов, изучение основных конкурентов показывает, что для успешной реализации проекта необходимо приложение значительных маркетинговых усилий.

Менеджмент и маркетинг услуг существенно отличается от менеджмента и маркетинга товаров. Основное отличие состоит в большей вовлеченности клиентов в производственный процесс:

  • — поведение клиентов может способствовать или препятствовать качеству процесса оказания услуги;
  • — расположение и часы работы должны быть удобны для клиентов салона красоты;
  • — интерьер салона должен быть привлекательным и удобным для клиентов.

Сотрудники салона и клиенты всегда являются участниками процесса услуги:

  • — необходимо управлять поведением сотрудников салона, т.к. это влияет на чувство удовлетворенности от услуги у клиентов;
  • — сотрудники салона, кроме профессиональных навыков, должны обладать навыками общения с людьми;
  • — клиенты одного салона должны принадлежать одной целевой аудитории.

Клиентам сложно оценить качество некоторых услуг, поэтому необходимо сформировать доверительные отношения салона красоты с клиентом, постоянно формировать «вкус» у клиента, помогать делать ему правильный выбор Для обеспечения успешности работы салона необходимо учитывать все названные особенности рынка услуг, превратив их в свои плюсы.

Главные методы в активизации продажи услуг станут:

  • — реклама в транспорте и СМИ;
  • — распространение рекламных листовок в начале деятельности;
  • — размещение на специализированных Интернет ресурсах;
  • — в начале деятельности планируются предложения со скидкой до 30%.

В дальнейшем при повторном посещении салона «Венера» клиенту будет предоставлена карточка постоянного клиента, с накопительной скидкой до 10%.

Так же в салоне предполагается продажа сопутствующих косметических товаров, что позволит, клиентам, получив консультацию у мастера, приобрести необходимые средства по уходу. Данный факт в значительной степени повысит привлекательность салона.

Рекламную кампанию планируется организовать за месяц до открытия салона. Затраты составят 25 млн руб. В дальнейшем — 10 млн руб. ежемесячно.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой