Емкость рынка.
Маркетинговый план открытия салона красоты
![Реферат: Емкость рынка. Маркетинговый план открытия салона красоты](https://gugn.ru/work/6770967/cover.png)
Ранее специфика данного рынка, заключалась в том, что существовали салоны только двух видов Люкс-класса и эконом. Сейчас ситуация меняется — открываются салоны, так называемого среднего класса. Так как эта ниша до сих пор оставалась свободной, перспективы развития бизнеса в этом направлении достаточно обширны. Так же в салоне предполагается продажа сопутствующих косметических товаров, что… Читать ещё >
Емкость рынка. Маркетинговый план открытия салона красоты (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Салоны красоты — быстрорастущий бизнес. За последние годы в Минске ежемесячно открываются 2−3 новых салона. Они появляются в новостройках, торговых центрах, деловых районах. Согласно подсчетам экспертов, предложение минского рынка услуг салонов составляет 25−33 млн. долларов США в год, в то время как потенциальная емкость рынка — 55−75 млн. Т.о. резерв роста вполне достаточный.
Ранее специфика данного рынка, заключалась в том, что существовали салоны только двух видов Люкс-класса и эконом. Сейчас ситуация меняется — открываются салоны, так называемого среднего класса. Так как эта ниша до сих пор оставалась свободной, перспективы развития бизнеса в этом направлении достаточно обширны.
По общей ситуации на рынке салонных услуг можно заметить, что клиенты стали оценивать услуги салонов красоты, не как роскошь, а как необходимость. Росту числа салонов красоты способствует:
- — рост доходов населения,
- — рост спроса на услуги среди мужчин;
- — понимание населением, что домашний уход по эффективности не идет ни в какое сравнение с салонными процедурами.
Стратегия маркетинга
Особенности отрасли услуг, анализ потребностей потенциальных клиентов, изучение основных конкурентов показывает, что для успешной реализации проекта необходимо приложение значительных маркетинговых усилий.
Менеджмент и маркетинг услуг существенно отличается от менеджмента и маркетинга товаров. Основное отличие состоит в большей вовлеченности клиентов в производственный процесс:
- — поведение клиентов может способствовать или препятствовать качеству процесса оказания услуги;
- — расположение и часы работы должны быть удобны для клиентов салона красоты;
- — интерьер салона должен быть привлекательным и удобным для клиентов.
Сотрудники салона и клиенты всегда являются участниками процесса услуги:
- — необходимо управлять поведением сотрудников салона, т.к. это влияет на чувство удовлетворенности от услуги у клиентов;
- — сотрудники салона, кроме профессиональных навыков, должны обладать навыками общения с людьми;
- — клиенты одного салона должны принадлежать одной целевой аудитории.
Клиентам сложно оценить качество некоторых услуг, поэтому необходимо сформировать доверительные отношения салона красоты с клиентом, постоянно формировать «вкус» у клиента, помогать делать ему правильный выбор Для обеспечения успешности работы салона необходимо учитывать все названные особенности рынка услуг, превратив их в свои плюсы.
Главные методы в активизации продажи услуг станут:
- — реклама в транспорте и СМИ;
- — распространение рекламных листовок в начале деятельности;
- — размещение на специализированных Интернет ресурсах;
- — в начале деятельности планируются предложения со скидкой до 30%.
В дальнейшем при повторном посещении салона «Венера» клиенту будет предоставлена карточка постоянного клиента, с накопительной скидкой до 10%.
Так же в салоне предполагается продажа сопутствующих косметических товаров, что позволит, клиентам, получив консультацию у мастера, приобрести необходимые средства по уходу. Данный факт в значительной степени повысит привлекательность салона.
Рекламную кампанию планируется организовать за месяц до открытия салона. Затраты составят 25 млн руб. В дальнейшем — 10 млн руб. ежемесячно.