Другие работы
Следующий этап — ассортиментная матрица и цены. Желательно, чтобы в этот момент организаторы занимались не только ассортиментом. Необходимо сделать прогноз оборота и активности спроса на различные группы товара. Необходимо учесть, что в Минске средний чек в «магазине у дома» составляет, как правило, 25 000−55 000 руб. Ассортимент магазина должен, с одной стороны, повторять набор продукции…
Курсовая Краткое описание технологического процесса производства Все рецептура вышеупомянутых напитков и десертов, а также технологические инструкции по их производству составлялись с участием и под контролем органов здравоохранения РБ и органов санитарно-гигиенического надзора. Рецептуры подбирались с учётом неблагоприятной радиационной обстановки в отдельных районах Беларуси с тем, чтобы готовый…
Реферат Сходство и различие торговых марок. Для установления характерных особенностей процесса потребительского выбора респондентов просят определить, в чем состоят отличия разных торговых марок. Аналогичный метод: потребители составляют пары торговых марок по принципу их сходства. Затем с помощью компьютерной программы составляется карта марок определенной товарной категории. Карты обнаруживают сильные…
Реферат Репутационный капитал деловой структуры в наиболее развитых странах в настоящее время ценится не меньше физического или интеллектуального. По мнению специалистов в области маркетинга, стоимость репутации доходит до 85% рыночной стоимости компании. Изменение индекса репутации на 1% приводит к изменению рыночной стоимости компании на 3%. Именно поэтому коммуникационная деятельность в рамках…
Реферат Такая информация будет полезна при планировании рекламной кампании — зная, какой сегмент является потребителем тех или иных видов продукции, мы продвигаем для соответствующего сегмента соответствующий класс продукции. А при выпуске нового товара на рынок мы узнаем, кто является потенциальным потребителем, что позволит более точно «подогнать» характеристики продукта под требования покупателей…
Реферат Рынок — это совокупность реальных и потенциальных потребителей какого-либо товара или услуги. Как элемент товарно-денежного обращения рынок выступает связующим звеном между производителем (банком) и покупателем (клиентом). Иными словами, банк создает свои услуги для того, чтобы реализовать их. Если он не сумеет их продать, то не получит возмещение затрат на производство и прибыль и, по существу…
Реферат При написании контрольной работы, мы ознакомились с понятиями ресторанов и ресторанного бизнеса. Рассмотрели общую классификацию ресторанов. Убедились в том, что ресторанный бизнес действует по законам предпринимательской деятельности, но при этом имеет свои особенности, так, как призван, удовлетворять не только физиологические, но и социальные потребности своих клиентов. Ресторанные услуги…
Реферат Прежде всего, она необходима государству, которое с ее помощью разъясняет гражданам свои программы и цели. Комплексные рекламные кампании, как правило, проводят налоговые службы, ГИБДД, МЧС, МВД, другие министерства и ведомства, администрации городов и регионов России. Объем такой рекламы с каждым годом растет; можно уверенно говорить, что государство сейчас основной заказчик социальной рекламы…
Реферат Для данного метода характерно представление некоторой ситуации респонденту, который должен определить, как на нее отреагирует третье лицо. Этим третьим лицом может быть сосед, друг, коллега или «обычный гражданин». Ответ в третьем лице уменьшает влияние общественного мнения. Например, журналы используют этот метод для того, чтобы определить, аннотацию какой статьи следует вынести на обложку…
Реферат Размещение на упаковке товара по мимо обязательной информации (наименование товара, дата изготовления и т. п.) сведений, которые могут привлечь внимание покупателей (например, о русских и мордовских хлебных традициях, о полезности хлебных продуктов, возможно, написание пословиц о хлебе и т. п.); Организация рекламы новых кондитерских изделий (тортов); увеличившаяся с 14,5% до 16% к 2007 году доля…
Реферат Наиболее распространенной формой зависимых посредников являются торговые агенты, которые разделяются на промышленных и сбытовых. Промышленные агенты, как правило, заменяют службу сбыта предприятия, но получают на заработную плату и комиссионное вознаграждение, которое может колебаться от 3 до 10% от объема сбыта. В большей степени, чем все другие посредники этой группы промышленные агенты зависят…
Контрольная В процессе расстойки баранки округляются, становятся упругими и приобретают необходимую пористость. Продолжительность расстойки различна, она зависит от вида изделий и способа формования. Для простых баранок при ручном формовании продолжительность расстойки — 20 — 25 мин, при машинном — 60 — 90 мин и больше. Продолжительность расстойки сушек при ручном формовании 15 — 20 мин, при машинном — 40…
Курсовая Существующие сейчас типы парикмахерских салонов четко разделяются по ценам, уровню услуг и клиентам. Салон базового уровня (классическая парикмахерская). Клиентами такого заведения становятся жители соседних домов или люди, работающие поблизости. Его специализация — оказание традиционных и малозатратных услуг, минимальный набор которых это стрижка и окраска. Главная характеристика классической…
Реферат Возможно, в отношении ценообразования задачи, стоящие перед аудитором в области продаж, во многом сходны с задачами финансового аудитора. Ценообразование, несомненно, решающий фактор прибыльности, но, кроме того, ему присущи не менее важные функции, которые, будучи не столь очевидными, в свою очередь оказывают влияние на получение прибыли, Например, психологические последствия цепы для…
Реферат Справедливая критика. Иногда недовольство клиентов бывает вполне справедливым, к нашему сожалению. Обоснованной считается критика, которая отражает реальное положение вещей и связана с промахами в работе продавца или магазина в целом. Обычно такие замечания опираются на факты. Единственно правильный ответ на справедливую критику — согласие с претензией клиента. Однако сделать это надо уверенным…
Реферат