Другие работы
Главная заслуга Д. Рикардо в развитии теории стоимости и цен заключается в том, что он показал несостоятельность последнего утверждения А. Смита. Было убедительно доказано, что земля как фактор производства не создает стоимость товаров, что приносимый ею доход — земельная рента — плод труда наемных работников и обусловлен действием закона стоимости. Отсюда следовал весьма важный вывод…
Реферат Во время выставки крайне целесообразно фиксировать ВСЕ возможные контакты и проявлять интерес к любому потенциальному клиенту (партнеру). Для этого лучше всего использовать специальную анкету. Она не должна быть большой по объему. В нее должны быть включены следующие пункты: организация — откуда он, адрес — где он, телефон/факс — как с ним связаться, имя/фамилия — как его зовут, сфера…
Реферат Схема Организационная структура управления Организационная структура линейная. Ее эффективность заключается в простоте и конкретности заданий, а также исполнителей. На предприятии достаточно квалифицированных кадров, что для линейной системы приемлемо, так как та требует от организации высокую квалификацию руководителей. Предприятие насчитывает 123 сотрудника на 2014 год и является небольшим…
Реферат Основные методы, использованные при выполнении работы: наблюдение, опрос, PEST-анализ, АВС-анализ. В ходе работы были рассмотрены теоретические аспекты по разработке бизнес-плана, была изучена конкурентная среда, проведен анализ отрасли предприятий и потенциальных потребителей предлагаемых услуг. Также были разработаны маркетинговый, организационный и производственные планы, обоснована…
Реферат Ненадлежащая реклама — недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством РФ. Содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром (товарами) других юридических или физических лиц, а также содержит высказывания, образы, порочащие…
Реферат Об этом более подробно рассказывается в третьей главе. В ней, в частности, описываются пути совершенствования организационной структуры отдела рекламы фирмы. После проведенной реорганизации подотдел рекламы фирмы «АЯКСМаркет» выполняет значительно больший объем работ и с большей эффективностью. Особенно большой эффект приносит работа группы"sales promotion" — продвижения товаров, которые работают…
Реферат Эмпирические методы могут быть востребованы во всех видах маркетинговых исследований, поскольку основаны на изучении реальных объектов. В маркетинговой деятельности большинство объектов исследования доступны для изучения в естественной среде. Для получения информации непосредственно от объекта исследования существует группа полевых методов с многообразными процедурами наблюдений, опросов…
Реферат Казуальное исследование проводиться для проверки гипотез относительно причинно-следственных связей. В основе данного исследования лежит стремление понять какое-либо явление на основе зависимости факторов друг от друга. Факторы, которые вызывают какие-то изменения, называются независимыми переменными, в то время как переменные, изменяющиеся под воздействием этих факторов, называются зависимыми…
Реферат Реклама — это весьма тонкий рыночный инструмент. В условиях развитого рынка, когда присутствует высокая конкуренция, и каждый продавец стремиться максимально, удовлетворить потребности покупателя, реклама может послужить решающим фактором конкурентной борьбы. Реклама, если говорить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или…
Реферат Хорошая реклама на радио должна привлечь и удержать слушателя на время всего объявления. И настоящие специалисты знают, как добиться этого эффекта. Радиосеть используется для передачи какой-либо информации путем воздействия на слуховые органы человека. Поскольку в большинстве домов и офисов радио звучит как фоновое, ненавязчивое сопровождение, то человек неосознанно привык воспринимать все, что…
Курсовая Специалист по связям с общественностью, работающий в организации, по долгу своих обязанностей тратит значительную часть своего времени на подготовку и написание таких корпоративных материалов, как письма, news-релизы, брошюры. Поэтому он должен со всей ответственностью понимать всю важность вопросов, связанных с правовыми и этическими нормами и внутренним уставом этой организации. Ведь…
Реферат Люди стали равнодушны к постоянным атакам рекламы. Современныепокупатели принимают решения, руководствуясь эмоциями, которыевозникают от представления им продукта или услуги, из-за чего личныепродажи становятся гораздо важнее, чем массовый маркетинг. Глобализация рынка меняет сущность процесса личных продаж. Стремясь к успеху деятельности, владельцы усадьб сельского туризма должныучиться и учить…
Курсовая Предварительная оценка целесообразности предполагаемого проекта, содержит результаты работы, оценка перспектив доходов и расходов, потребность в ресурсах и ожидаемый уровень отдачи. Потребителями документа являются собственники, которые заинтересованы в реализации данного проекта. Целью является выявить основной проект и отсеять не перспективные, и начать проработку наиболее приемлемого проекта…
Реферат Ассортиментная политика предполагает определенные целенаправленные действия товаропроизводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. Она призвана обеспечить преемственность решений и мер по формированию ассортимента и его управления; поддержанию конкурентоспособности товаров на требуемом уровне; нахождению для товаров оптимальных товарных ниш (сегментов); разработке…
Реферат Управляющие, ответственные за маркетинг отдельных групп товаров (руководители товарных групп), при участии сотрудников групп 1 и 2 вырабатывают и реализуют маркетинговую политику относительно соответствующих товарных групп, а также товаров, входящих в их состав. Эти группы (1 и 2), помимо участия в выработке и непосредственной реализации маркетинговой политики, выполняют по заказу руководителей…
Реферат