Предложения и рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
Такая информация будет полезна при планировании рекламной кампании — зная, какой сегмент является потребителем тех или иных видов продукции, мы продвигаем для соответствующего сегмента соответствующий класс продукции. А при выпуске нового товара на рынок мы узнаем, кто является потенциальным потребителем, что позволит более точно «подогнать» характеристики продукта под требования покупателей… Читать ещё >
Предложения и рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Подготовка и обучение сбытового персонала. Рекомендовано проводить ежеквартальное обучение персонала технологии продаж, что, несомненно, увеличит объем продаж производимой продукции. Умение правильно предложить товар и общаться с покупателями влияет не только на повышение продаж, но и на мнение о компании в общем.
Чтобы изучение и анализ спроса на товары в «Книгах и книжечках» были как можно более продуктивны, необходимо разработать систему изучения спроса. Для начала нужно провести сегментирование рынка, каждый сегмент постараться разбить на подсегменты и затем изучить потребности, нужды, мотивации, перспективы. Необходимо сегментировать рынок, исходя из нескольких признаков сегмента.
Такая информация будет полезна при планировании рекламной кампании — зная, какой сегмент является потребителем тех или иных видов продукции, мы продвигаем для соответствующего сегмента соответствующий класс продукции. А при выпуске нового товара на рынок мы узнаем, кто является потенциальным потребителем, что позволит более точно «подогнать» характеристики продукта под требования покупателей.
Сегментирование рекомендую проводить по следующим критериям:
возраст и пол; маркетинговый спрос сбытовый образование;
уровень дохода;
стиль, образ жизни;
затраты на канцелярию и книги: частота покупок, средняя сумма разовой покупки;
потребительские предпочтения:
- а) требования к качеству, внешнему виду;
- б) ценовые предпочтения;
- в) место приобретения.
Для эффективности проводить опросы среди потенциальных клиентов о предпочтениях в торговых центрах г. Калининграда.