Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Предложения и рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Такая информация будет полезна при планировании рекламной кампании — зная, какой сегмент является потребителем тех или иных видов продукции, мы продвигаем для соответствующего сегмента соответствующий класс продукции. А при выпуске нового товара на рынок мы узнаем, кто является потенциальным потребителем, что позволит более точно «подогнать» характеристики продукта под требования покупателей… Читать ещё >

Предложения и рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Подготовка и обучение сбытового персонала. Рекомендовано проводить ежеквартальное обучение персонала технологии продаж, что, несомненно, увеличит объем продаж производимой продукции. Умение правильно предложить товар и общаться с покупателями влияет не только на повышение продаж, но и на мнение о компании в общем.

Чтобы изучение и анализ спроса на товары в «Книгах и книжечках» были как можно более продуктивны, необходимо разработать систему изучения спроса. Для начала нужно провести сегментирование рынка, каждый сегмент постараться разбить на подсегменты и затем изучить потребности, нужды, мотивации, перспективы. Необходимо сегментировать рынок, исходя из нескольких признаков сегмента.

Такая информация будет полезна при планировании рекламной кампании — зная, какой сегмент является потребителем тех или иных видов продукции, мы продвигаем для соответствующего сегмента соответствующий класс продукции. А при выпуске нового товара на рынок мы узнаем, кто является потенциальным потребителем, что позволит более точно «подогнать» характеристики продукта под требования покупателей.

Сегментирование рекомендую проводить по следующим критериям:

возраст и пол; маркетинговый спрос сбытовый образование;

уровень дохода;

стиль, образ жизни;

затраты на канцелярию и книги: частота покупок, средняя сумма разовой покупки;

потребительские предпочтения:

  • а) требования к качеству, внешнему виду;
  • б) ценовые предпочтения;
  • в) место приобретения.

Для эффективности проводить опросы среди потенциальных клиентов о предпочтениях в торговых центрах г. Калининграда.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой