Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Выбор характеристик образовательных услуг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Одномерными являются такие характеристики как образовательная программа, качество образовательных услуг, компьютерное обеспечение учебного процесса. Обязательными являются такие характеристики как органы студенческого самоуправления, расписание занятий, организация практик, лагеря. Неважными являются такие характеристики как профессионализм преподавателей, работа деканата коммерции и маркетинга… Читать ещё >

Выбор характеристик образовательных услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В данной работе использовалась характеристика оценки ВУЗа. Характеристики:

  • 1. Организация поступления в ВУЗ;
  • 2. Основная образовательная программа;
  • 3. Организация практик;
  • 4. Библиотека, читальный зал;
  • 5. Питание ВУЗа;
  • 6. Лагеря отдыха, турбазы;
  • 7. Научные кружки по Вашему профилю;
  • 8. Качество образовательных услуг;
  • 9. Расписание занятий;
  • 10. Компьютерное обеспечение учебного процесса;
  • 11. Качество аудиторий;
  • 12. Органы студенческого самоуправления;
  • 13. Профессионализм преподавателей;
  • 14. Работа деканата коммерции и маркетинга;
  • 15. Трудоустройство после окончания ВУЗа;
  • 16. Дополнительное образование (повышение квалификации, стажировка, курсы)
  • 17. Организация физической культуры;
  • 18. Проведение дополнительных факультативных предметов;
  • 19. Магистратура по специализациям;
  • 20. Наличие общежития.

Оценка эмоциональной реакции потребителей

Оценочная таблица КаноДля определения категории реакции потребителей с помощью их ответов на 2 вопроса, Кано разработал специальную оценочную таблицу. В примере, приведенном ниже, выделенная строка показывает ответ на первый, положительный вопрос. Выделенный столбец показывает ответ на второй, отрицательный вопрос. Пересечение строки и столбца показывает тип категории для этой характеристики (в данном случае тип «Привлекательные»).

Результаты исследования Кано позволяют получить типажи потребителей. Разумеется, не все люди одинаково реагируют на представленные характеристики услуг данного ВУЗа. Поиск закономерностей в различиях реакций также может дать полезную информацию. Анализ данных Кано можно провести путем выявления различных типажей (personas). Распределение выявленных типажей по группам позволит создать профили реакции для каждого из них. А в дальнейшем — рассмотреть различия в реакциях на каждую характеристику данного ВУЗа между этими типажами. В представленном примере в качестве индикатора для включения типажа в определенную группу выступала реакция пользователя на основную характеристику данного ВУЗа.

Обязательными являются такие характеристики как органы студенческого самоуправления, расписание занятий, организация практик, лагеря. Неважными являются такие характеристики как профессионализм преподавателей, работа деканата коммерции и маркетинга, трудоустройство после окончания ВУЗа, дополнительное образование. Привлекательными являются такие характеристики как организация физической культуры, проведение дополнительных факультативных предметов, магистратура по специальностям, наличие общежития.

Одномерными являются такие характеристики как образовательная программа, качество образовательных услуг, компьютерное обеспечение учебного процесса. Обязательными являются такие характеристики как органы студенческого самоуправления, расписание занятий, организация практик, лагеря. Неважными являются такие характеристики как профессионализм преподавателей, работа деканата коммерции и маркетинга, трудоустройство после окончания ВУЗа, дополнительное образование. Нежелательными являются такие характеристики как организация физической культуры, проведение дополнительных факультативных предметов, магистратура по специальностям, наличие общежития.

Неважными являются такие характеристики как профессионализм преподавателей, работа деканата коммерции и маркетинга, трудоустройство после окончания ВУЗа, дополнительное образование. Обязательными являются такие характеристики как органы студенческого самоуправления, расписание занятий, организация практик, наличие общежития. Нежелательными являются такие характеристики как организация физической культуры, проведение дополнительных факультативных предметов, магистратура по специальностям.

Одномерными являются такие характеристики как образовательная программа, качество образовательных услуг, компьютерное обеспечение учебного процесса. Обязательными являются такие характеристики как органы студенческого самоуправления, расписание занятий, организация практик, лагеря. Неважными являются такие характеристики как профессионализм преподавателей, работа деканата коммерции и маркетинга, трудоустройство после окончания ВУЗа, дополнительное образование. Нежелательными являются такие характеристики как организация физической культуры, проведение дополнительных факультативных предметов, магистратура по специальностям, наличие общежития.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой