Другие работы
![Реферат: Методы рыночной сегментации](https://gugn.ru/work/8716280/cover.png)
Метод группировок состоит в последовательной разбивке совокупности объектов на группы по наиболее значимым признакам. Какой-либо признак выделяется в качестве системообразующего критерия (владелец товара, потребитель, намеревающийся приобрести товар), затем формируются подгруппы, в которых значимость этого критерия значительно выше, чем по всей совокупности потенциальных потребителей данного…
Реферат ![Реферат: Пути повышения эффективности системы управления информационно-рекламной деятельностью на ООО «КОМФОРТ АЛЮМИН»](https://gugn.ru/work/7321483/cover.png)
Создание отдела маркетинга с персоналом, имеющим опыт работы в данной сфере. Эта мера позволит сотрудникам предприятия, которые не имеют специального образования и навыков работы в данной сфере, но выполняющим возложенные на них функции, выполнять свою работу, не вмешиваться в организацию и создание различных рекламных мероприятий для продвижения продукции. У них появится больше времени для…
Реферат ![Курсовая: Современные тенденции развития и формирование ассортимента коньяка](https://gugn.ru/work/1364232/cover.png)
Факторы, определяющие выбор торговыми компаниями партнеров на рынке коньяка, пожалуй, можно объединить в одной фразе — «имидж производителя». А это прежде всего терруар Терруар (Terroir) — совокупность почвенно-климатических факторов и особенных характеристик местности (рельеф, роза ветров, наличие водоемов, лесных массивов, окружающий животный и растительный мир), определяющая тип и особенности…
Курсовая ![Реферат: Маркетинговый анализ рекламной политики предприятия](https://gugn.ru/work/8735413/cover.png)
Отмечая, что рекламная программа является важным инструментом оперативного маркетинга, направленным на увеличение финансовых результатов, выделены следующие особенности разработки рекламной программы на современном этапе: наличие элемента неопределенности; необходимость в продвижении все большего количества коммуникационных характеристик, при котором увеличение расценок на размещение рекламы…
Реферат ![Реферат: Логистика: история, понятия, новизна, специфика](https://gugn.ru/work/6769231/cover.png)
Исторически сложилось, что логистика, как практическая деятельность, развивалась благодаря военному делу. Так, в первом тысячелетии нашей эры в военном лексиконе ряда стран с логистикой связывали деятельность по управлению перевозками, вооружению армии, планированию и снабжению войск материальными ресурсами (МР), содержанию запасов и т. п. Считается, что некоторые принципы логистики…
Реферат ![Реферат: Правовое регулирование pr-рынка в России](https://gugn.ru/work/7315236/cover.png)
Известно, что в формировании благоприятного имиджа организации большую роль играет корпоративная реклама. Зачастую и здесь как и при продвижении товаров и услуг используются образы детей, женщин и животных. Однако Федеральный закон «О рекламе» четко оговаривает правомерность использования, в частности детских образов. Они могут присутствовать в рекламе, в том числе и корпоративной, только тех…
Реферат ![Отчёт: Товароведческая характеристика хлеба и хлебобулочных изделий](https://gugn.ru/work/1360348/cover.png)
Услуги сети направлены на удовлетворение потребностей всех категорий потребителей — от владельцев крупного бизнеса и предпринимателей до студентов и пенсионеров. Заявив о себе в 1992 году открытием нескольких небольших супермаркетов «Ля Фуршет», компания стремительно росла и развивалась. В конце 90-х гг. руководство ЧАО «Фуршет» приняло решение об укрупнении сети. И уже в декабре 1998 года…
Отчёт ![Реферат: Рекламное сообщение. Основные структурные элементы](https://gugn.ru/work/1364216/cover.png)
Название марки является словом или словосочетанием, которое должно соответствовать требованиям, связанным с его устным и письменным использованием, отвечая определенным критериям. Фонетические критерии состоят в том, что имя должно ритмично и легко произноситься, соответствовать звуковому строю языка, в котором используется название, по звучанию должно существенно отличаться от имен конкурентных…
Реферат ![Реферат: Роль шрифта в графическом дизайне](https://gugn.ru/work/1328037/cover.png)
Третий случай интересен как пример международной рекламной кампании, проводимой сетевыми агентствами. Он аналогичен первому и второму, является массовым, но «работает» в период проведения конкретной рекламной кампании. Если рекламная кампания имеет интернациональный характер, очень важно для сохранения визуального ряда использовать в разных странах, для разных языков, один и тот же набор шрифтов…
Реферат ![Дипломная: Формирование эффективной системы управления маркетинговой деятельностью предприятия (на материалах ОАО «Ливгидромаш»)](https://gugn.ru/work/1312886/cover.png)
Наиболее ходовым товаром на рынке потребителей являются насосы для добычи высоковязкой нефти и перекачивания газонефтяных смесей. Их отличительная особенность — неприхотливость, простота конструкции и относительная дешевизна. Отличные технические показатели ливенских насосов и низкая по сравнению с иностранными конкурентами цена привлекают внимание потребителей из многих стран мира. Сегодня…
Дипломная ![Реферат: Концепция жизненного цикла товара](https://gugn.ru/work/6765761/cover.png)
Данная концепция интересна и полезна для маркетологов; однако хотя она и дает хорошую базу для планирования продукта, но не доказала свою полезность в прогнозировании по следующим причинам. Во-первых, этапы, общая продолжительность и форма жизненного цикла меняются в зависимости от продукта. Во-вторых, внешние факторы, такие, как экономика в целом, уровень инфляции и стиль жизни потребителей…
Реферат ![Реферат: Бартер как наиболее традиционная разновидность встречной торговли](https://gugn.ru/work/6681936/cover.png)
Для получения у таможенных органов разрешения на использование товара в установленных таможенных режимах необходим паспорт сделки, который по договору бартера состоит из двух частей: паспорта сделки на импортируемые товары и паспорта сделки на экспортируемые товары. При долгосрочных договорах товарообмена, предусматривающих поставку в республику энергоносителей, номенклатура и количество…
Реферат ![Дипломная: Рекламная стратегия предприятия общественного питания](https://gugn.ru/work/1331420/cover.png)
Камелия — крупный изысканный цветок, символ элегантности и экстравагантности. Ночной клуб с таким названием словно является воплощенной аллегорией этого растения. Атмосфера уюта, своеобразный дизайн, фирменная кухня выделяют «Камелию» из прочих подобных заведений. «Камелия» сочетает в себе атмосферу ночного клуба с деловой атмосферой: днем ночной клуб превращается в кафе. Предприятие было открыто…
Дипломная ![Реферат: Система электронных логистических стандартов](https://gugn.ru/work/1312956/cover.png)
Стандарты для непосредственной идентификации товаров) В свое время перед оптовыми торговцами и производителями встала задача: товаров много (например, средний универмаг оперирует с десятью тысячами наименований) и к каждому — длинный сертификат, в котором расписано, где он сделан, на какой фирме, сколько весит, какие габариты и т. д. Поэтому было решено всю эту информацию «записывать» в виде…
Реферат ![Контрольная: Сущность и функции цен](https://gugn.ru/work/1356122/cover.png)
Таким образом, из сказанного следует, что цена — это денежное выражение стоимости какого-либо товара или услуги; экономическая категория, служащая для косвенного измерения величины затраченного на производство товара общественно необходимого рабочего времени; сумма денег, уплачиваемая покупателем (потребителем) за приобретаемый им товар, представленный в виде продукта или оказанных услуг…
Контрольная