Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Маркетинг привлекательности страны (на примере государства Египет)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Египет — страна особая, колыбель всего. Еще одно его название — Миср или Масеру. Так звали внука Ноя, первого человека, ступившего на эту землю после потопа. В Луксоре, недалеко от Долины царей, где находится более шестидесяти гробниц фараонов, в пещерах скрывались от римлян первые христиане. Актуальность исследования. Египет направляет свои усилия на развитие туризма, встает вопрос об изучении… Читать ещё >

Введение. Маркетинг привлекательности страны (на примере государства Египет) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Египет — страна особая, колыбель всего. Еще одно его название — Миср или Масеру. Так звали внука Ноя, первого человека, ступившего на эту землю после потопа. В Луксоре, недалеко от Долины царей, где находится более шестидесяти гробниц фараонов, в пещерах скрывались от римлян первые христиане.

Актуальность исследования. Египет направляет свои усилия на развитие туризма, встает вопрос об изучении феномена такого динамичного развития этой отрасли в стране. Это позволяет определить привлекательность Египта и изучить его туристско-экскурсионные ресурсы.

Одним из первопроходцев в вопросах маркетинга территорий являлся профессор А. П. Панкрухин. Обобщив взгляды и суждения некоторых зарубежных ученых, в частности А. Дайана, Ф. Котлера, а также отечественных — И. В. Аржановского, А. М. Лаврова, А. Л. Мнацакяна, К. Б. Норкина, В. С. Сурнина. Территориальный маркетинг определил как маркетинг, осуществляемый в интересах территории, ее внутренних и внешних субъектов, во внимании которых заинтересована данная территория.

Предметом исследования курсовой работы является анализ факторов, влияющих на имидж государства и формирование маркетинга привлекательности страны.

Объектом исследования является страна как социально-экономическая единица мирового хозяйства на примере Египта.

Основной целью курсовой работы является изучение маркетинга привлекательности государства на примере Египта и разработка рекомендательных предложений по его улучшению.

Задачи, стоящие при выполнении работы:

  • 1. Ознакомиться с содержанием понятия «маркетинг привлекательности страны.
  • 2. Выяснить, какие факторы влияют на маркетинг привлекательности государства.
  • 3. Как обеспечить позитивный имидж государства? Инструменты оценки привлекательности страны.
  • 4. Рассмотреть все составляющие маркетинга привлекательности Египта.
  • 5. Анализ и предложения по улучшению имиджа Египта для народов других государств.

Практическая ценность работы: Разработанный нами труд в области изучения маркетинга привлекательности стран мира на примере Египта, может быть ценнейшим материалом для муниципальной службы Краснокамского района при проведении сравнительного анализа и отбора позитивных практических идей, полезных для формирования имиджа Северо-западного региона Республики Башкортостан. Также результаты работы могут быть использованы для преподавания курсов: «Основы маркетинга», «Маркетинг территорий», «Территориальной организации населения», «Деловых коммуникаций» и других дисциплин экономического направления.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой