Введение.
Маркетинг привлекательности страны (на примере государства Египет)
![Реферат: Введение. Маркетинг привлекательности страны (на примере государства Египет)](https://gugn.ru/work/6768383/cover.png)
Египет — страна особая, колыбель всего. Еще одно его название — Миср или Масеру. Так звали внука Ноя, первого человека, ступившего на эту землю после потопа. В Луксоре, недалеко от Долины царей, где находится более шестидесяти гробниц фараонов, в пещерах скрывались от римлян первые христиане. Актуальность исследования. Египет направляет свои усилия на развитие туризма, встает вопрос об изучении… Читать ещё >
Введение. Маркетинг привлекательности страны (на примере государства Египет) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Египет — страна особая, колыбель всего. Еще одно его название — Миср или Масеру. Так звали внука Ноя, первого человека, ступившего на эту землю после потопа. В Луксоре, недалеко от Долины царей, где находится более шестидесяти гробниц фараонов, в пещерах скрывались от римлян первые христиане.
Актуальность исследования. Египет направляет свои усилия на развитие туризма, встает вопрос об изучении феномена такого динамичного развития этой отрасли в стране. Это позволяет определить привлекательность Египта и изучить его туристско-экскурсионные ресурсы.
Одним из первопроходцев в вопросах маркетинга территорий являлся профессор А. П. Панкрухин. Обобщив взгляды и суждения некоторых зарубежных ученых, в частности А. Дайана, Ф. Котлера, а также отечественных — И. В. Аржановского, А. М. Лаврова, А. Л. Мнацакяна, К. Б. Норкина, В. С. Сурнина. Территориальный маркетинг определил как маркетинг, осуществляемый в интересах территории, ее внутренних и внешних субъектов, во внимании которых заинтересована данная территория.
Предметом исследования курсовой работы является анализ факторов, влияющих на имидж государства и формирование маркетинга привлекательности страны.
Объектом исследования является страна как социально-экономическая единица мирового хозяйства на примере Египта.
Основной целью курсовой работы является изучение маркетинга привлекательности государства на примере Египта и разработка рекомендательных предложений по его улучшению.
Задачи, стоящие при выполнении работы:
- 1. Ознакомиться с содержанием понятия «маркетинг привлекательности страны.
- 2. Выяснить, какие факторы влияют на маркетинг привлекательности государства.
- 3. Как обеспечить позитивный имидж государства? Инструменты оценки привлекательности страны.
- 4. Рассмотреть все составляющие маркетинга привлекательности Египта.
- 5. Анализ и предложения по улучшению имиджа Египта для народов других государств.
Практическая ценность работы: Разработанный нами труд в области изучения маркетинга привлекательности стран мира на примере Египта, может быть ценнейшим материалом для муниципальной службы Краснокамского района при проведении сравнительного анализа и отбора позитивных практических идей, полезных для формирования имиджа Северо-западного региона Республики Башкортостан. Также результаты работы могут быть использованы для преподавания курсов: «Основы маркетинга», «Маркетинг территорий», «Территориальной организации населения», «Деловых коммуникаций» и других дисциплин экономического направления.