Другие работы
![Реферат: Типизация и специализация розничной сети как элементы управления розничной торговой сетью](https://gugn.ru/work/6765928/cover.png)
Дом торговли — это комплексное предприятие торговой площадью более тысячи квадратных метров. Оно, обычно, состоит их нескольких отделенных друг от друга магазинов, с едино дирекцией. Этим магазины размещены в одном здании и работают на полном хозяйственном расчете. В состав дома торговли могут входить универмаг, супермаркет, специализированные магазины, мелкооптовые магазины-склады, кафетерии…
Реферат ![Реферат: Методы анализа и формирования товарных запасов](https://gugn.ru/work/6569541/cover.png)
Все, что лежит на складе или движется по направлению к нему — это оборотный актив торгового предприятия, но и замороженные средства, возврат которых ожидаем. Как надолго мы изымаем деньги из оборота и вкладываем их в запасы, для чего проводим анализ оборачиваемости товарных запасов? Склад полон товаров — мы платим с запасов налоги, но продается товар слишком медленно. Тогда оборачиваемость товара…
Реферат ![Реферат: Цели, задачи и предмет маркетингового исследования](https://gugn.ru/work/8727118/cover.png)
Понятие «маркетинговые исследования» гораздо шире понятия «исследование рынка», хотя последнее во многом определяет ключевые аспекты маркетинговой деятельности в целом. Ведь необходимость при организации маркетинговой деятельности идти от требований рынка, потребителей, а не от уже выпускаемой продукции, определяет логику проведения маркетинговых исследований. Все маркетинговые исследования…
Реферат ![Реферат: Введение. Основы конкурентоспособности ООО "Актив"](https://gugn.ru/work/6777329/cover.png)
Конкурентоспособность товаров — это способность товаров отвечать требованиям конкурентного рынка, запросам покупателей в сравнении с другими аналогичными товарами, представленными на рынке. Конкурентоспособность определяется, с одной стороны, качеством товара, его техническим уровнем, потребительскими свойствами и, с другой стороны, ценами предложения, устанавливаемыми продавцами товаров. Кроме…
Реферат ![Реферат: Введение. Маркетинговая деятельность](https://gugn.ru/work/7318362/cover.png)
Маркетинг является важнейшим направлением в деятельности любого современного предприятия. Его применение способствует достижению соответствия между ожиданиями потребителей и возможностями (ресурсами) предприятия. Маркетинговая деятельность включает в себя огромное количество выполняемых функций, таких как: проведение маркетинговых исследований, сегментацию рынка, изучение потребителей…
Реферат ![Реферат: Структурирование презентации. Оценка эффективности исследования](https://gugn.ru/work/8717926/cover.png)
Структура презентации. Традиционный вариант презентации предполагает наличие двух основных частей: информационно-содержательной и развлекательной. Исключением являются презентации, построенные по принципу спектакля или перфоманса. Они требуют отдельной творческой разработки. Остановимся подробно на структуре информационно-содержательной части традиционной презентации. Она может быть построена…
Реферат ![Реферат: Описание проекта. Маркетинговый план ателье "На игле"](https://gugn.ru/work/8741292/cover.png)
Социальные сети. Сегодня социальные сети позволяют проводить максимально таргетированные рекламные кампании. В зависимости от возрастной группы целевого сегмента потребителей, а также ряда социальнодемографических характеристик (семья, высшее образование, дети, работа) будет сделан выбор социальной сети: «Вконтакте», «Одноклассники» или «Фэйсбук». Основные потребители услуг ателье — потребители…
Реферат ![Реферат: Определение целей рекламы](https://gugn.ru/work/8728488/cover.png)
После выявления целевого сегмента рынка рекламодателю предстоит сформулировать задачи рекламы, Целью рекламы могут быть охват определенной доли целевой группы или повторные воздействия на среднего потребителя из целевой группы. Компания «Admiral», предложив рынку холодильник «A la Mode» с морозильным аппаратом для приготовления мороженого и десертов, поставила перед собой задачу охватить рекламой…
Реферат ![Реферат: Рекомендуемая литература. Ценообразование в строительстве](https://gugn.ru/work/6580614/cover.png)
Ценообразование и сметное дело в строительстве: учеб, пособие для академического бакалавриата / X. М. Гумба; под общ. ред. X. М. Гумба. — 3-е изд., перераб. и доп., 2017. Бузырев, В. В. Основы ценообразования и сметного нормирования в строительстве: учеб, пособие / В. В. Бузырев, А. П. Суворова, Н. М. Амосова. — Ростов н/Д: Феникс, 2006. Кукота, А. В. Порядок определения объемов строительных…
Реферат ![Реферат: Заключение. Выставки в туристском бизнесе](https://gugn.ru/work/8731474/cover.png)
Основными стратегическими процессами в российском туристическом бизнесе стали стремление к усилению гарантий качества предоставляемых услуг и связанное с этим повышение требований к деятельности создателей турпродукта Ц операторов. В свою очередь операторы приступили к реформированию своих отношений с турагентами. Туризм вступил в новый этап развития. Главная задача выставки — возрождение…
Реферат ![Реферат: Развитие маркетинговой стратегии и её виды](https://gugn.ru/work/7313533/cover.png)
Последователь — компания, которая стремится сохранить свою долю рынка и обойти все мели. Однако даже последователи должны придерживаться стратегий, направленных на поддержание и увеличение доли рынка. Ряд маркетологов считают, что стратегия имитации продукта не менее эффективна, чем стратегия новаторского продукта. Такие компании, как Sony, несут огромные расходы на разработку нового продукта…
Реферат ![Реферат: Введение. Реализация готовой продукции и расчеты с покупателями и заказчиками](https://gugn.ru/work/6679578/cover.png)
Реализация готовой продукции — конечная цель деятельности производственного предприятия, заключительный этап кругооборота его средств, по завершении которого определяются результаты хозяйствования и эффективность производства. В процессе реализации определяется потребность в данном виде продукции на рынке, уровень спроса, а выявляется конкурентоспособность, а также разрабатываются способы…
Реферат ![Реферат: Отраслевой союз (1951—1957)](https://gugn.ru/work/6569503/cover.png)
Первый этап развития Европейского союза и европейской интеграции в целом связан с провозглашением декларации Р. Шумана, который в 1950 г. был министром иностранных дел Франции. От имени правительства Франции он обратился к правительству ФРГ с конкретным предложением открыть новую страницу в истории франко-германских отношений на основе концепции известного французского экономиста Ж. Монне…
Реферат ![Курсовая: Стратегический маркетинг](https://gugn.ru/work/1317789/cover.png)
При проведении анализа отраслевых тенденций важно не замыкаться на анализе тенденций на традиционных рынках: для большинства производителей промышленной продукции стран СНГ это постсоветское пространство. Можно привести множество примеров, когда технологии активно используемые в странах СНГ, за рубежом давно вытеснены более современными и эффективными. Например, практически нигде в мире…
Курсовая ![Реферат: Функции и виды маркетинга](https://gugn.ru/work/8725607/cover.png)
Таким образом, введение маркетинга в практику бизнеса не означает, что функция маркетинга стала более важной, чем функция менеджмента или производства и что маркетинг должен управлять предпринимательством. Однако бизнес должен ставить перед собой такие задачи, которые, прежде всего, соответствовали потребностям и желаниям покупателя, а потом уже ориентировались на ресурсы и возможности. На стадии…
Реферат