Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Особенности социальной мифологии в рекламе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сравнивая структуру мифа и структуру рекламы, нельзя отождествлять их, осознавая специфику и роль каждого из этих феноменов. Но вместе с тем, сегодня реклама — своего рода «квинтэссенция» современной мифологии, без которой немыслимо представление о современной культуре вообще. В заключении хотелось бы отметить, что вопрос о мифологических аспектах рекламы очень сложен, объемен и чрезвычайно… Читать ещё >

Заключение. Особенности социальной мифологии в рекламе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В данной работе было рассмотрено и выявлено следующее, а именно:

  • — изучена природа мифа на основе исследований Платона, Гегеля, Л. Стросса, Лебона и др. ученых.
  • — рассмотрены понятия мифотворчество и мифологема.
  • — подробно изучены архетипы по К.- Г. Юнгу, как неотъемлемые части мифологии в рекламе.
  • — приведены примеры рекламных мифов, на основе анализа рекламных роликов и плакатов за последние 15 лет.

В заключении хотелось бы отметить, что вопрос о мифологических аспектах рекламы очень сложен, объемен и чрезвычайно актуален в современном мире.

Сравнивая структуру мифа и структуру рекламы, нельзя отождествлять их, осознавая специфику и роль каждого из этих феноменов. Но вместе с тем, сегодня реклама — своего рода «квинтэссенция» современной мифологии, без которой немыслимо представление о современной культуре вообще.

Миф и реклама — два феномена культуры, обозначающие, казалось бы, противоположные ее полюсы и в теоретическом, и в историческом плане. Миф в обыденном сознании связан с чем-то давно минувшим, надвременным и несуществующим. Реклама же, напротив, вещь вполне реальная, современная и преходящая. Однако реклама — не просто одна из сфер проявления современной мифологии и фактор, способствующий усилению роли последней, хотя и это верно. Наиболее полное отражение мифологическое сознание находит именно в рекламе.

В современном мире, представляя продукт, рекламщик проектирует огромный эфемерный виртуальный объект — поле, а не маркетинговое продвижение товара. Причем при больших финансовых вложениях это поле начинает существовать одновременно в настоящем и будущем с неумолимой реальностью. Современная наука сталкивается с магией, и где уж тут устоять потребителю, ведь его действия уже предрешены его же добровольным выбором.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой