Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Стратегии лидерства

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Введение. Список использованной литературы. Основные особенности лидерства фирмы в отрасли. Современные конкурентные стратегии. Виды стратегий лидеров. Заключение. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Современные конкурентные стратегии
  • 2. Основные особенности лидерства фирмы в отрасли
  • 3. Виды стратегий лидеров
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Стратегии лидерства (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

— Упреждающие оборонительные действия. Если фирму не устраивает пассивная позиция, она опережает концентрирующих силы врагов и наносит предсказуемый удар, нарушая тем самым планы каждого из них.- Вынужденное сокращение. Планируемое сокращение (т.е. стратегический отход) предполагаетсосредоточивание ресурсов на перспективных направлениях.

Мобильная защита. Фирма-лидер раздвигает свои рубежи за счет диверсификации и расширения рынков. 8]3) Стратегия демонстрации силы. Она не относится ни к группе наступательных, ни к группе оборонительныхстратегий. Поэтому стоит логичным выделить ее в 3-ий вид. Суть представленной стратегии состоит в том, чтобыправильно и понятнодатьпонятьсоперникам, что они в случае агрессивных действий будут агрессивноинемедленнонаказаны. Фирмы-лидеры отраслификсируютдолговременныеконкурентные позиции при помощи стратегий агрессивного наступления, демонстрации силы или активной обороны, стремясьзаставитьпотребителей и конкурентовотказаться от борьбы за передел рынка. Лидеры часто проводят политику «выкручивания рук» компаниям-потребителям, вынуждая их отказываться от продуктовсоперников. Действия тутбывают самыми различными, начиная от инициативного выражения недовольства и заканчивая предложением потребителям подписать эксклюзивные договора на поставку продуктовфирмы в обмен на более низкие цены, илинапротив, увеличивать цены на свою продукцию для тех потребителей, которые закупают продуктысоперников. В качестве крайнего средства используютсяпривилегированные поставки и особые скидкитем покупателям, которыес компаниями-конкурентами не работают. [3]Заключение

Проведенные изученияпозволяют сказать следующее:

1.КСориентирована на то, чтобыдостигнутьвыгодной и устойчивой позиции, которая позволяла быфирмепротивостоять напору тех сил, которые определяют конкурентную борьбу;

2. Основные задачи компании-лидера: — найтиметоды расширения общего спроса на издаваемые отраслью продукты, — охранятьсобственныйсекторрынкас помощьюхорошо спланированных наступательныхи оборонительныхдействий, — попробоватьувеличить свою долю рынка;

3. Существует три огромные группы стратегий фаворитов: — наступательные, — оборонительные, — стратегия демонстрации силы;

4. Существует оченьпросторныйкомплектметодиквоздействия на сам рынок и соперников со стороны лидера, что подтверждается мировоц практикой;

5.У каждой стратегииесть как плюсы, так и недочеты; с одной стороны, рост доли рынка и лидерство самым позитивным образом воздействуют на компанию-лидера, с иной стороны, использованиенеприемлемой стратегии может для нее повернутьсясерьезнымиущербами и даже утратой рыночной доли;

6. Особенность внедрения стратегий фирм-лидеров в РФ является достаточномощная монополизация почти всех отраслей и неэффективная работа законодательства., то приводит к чрезмерному превосходству фирм-лидеров.Список использованной литературы1. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г. Л. Азоев.

М.:ПРЕСС, 2011. 354 с.

2. Горев А. П. Факторы формирования конкурентного преимущества на макрои микроуровне / А. П. Горев. Иркутск, 2010. — 186 с.

3. Зуб А. Т., Смирнов С. Г. Лидерство в менеджменте // Воскресенье. ЗАО <�Принт — Ателье>. М., 1910. — 212 с.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. — М.:"Вильямс", 2011. — 300 с.

5. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы / Н. С. Носова. — М.: Анлейс, 2010 — 256 с.

6. Портер М. Конкурентная стратегия / М. Портер. — М.: ЮНИТИДАНА, 2010. — 468 с.

7. Эллиот Жак. Лидерство в менеджменте: ключ к хорошей организации. Хрестоматия <�Управление Обучением> // The Open University. МИМ <�ЛИНК>, 20 118

Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика / А. Ю. Юданов. — М.: ЮНИТИДАНА, 2010. — 398 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г. Л. Азоев.- М.:ПРЕСС, 2011.- 354 с.
  2. А. П. Факторы формирования конкурентного преимущества на макро- и микроуровне / А. П. Горев. Иркутск, 2010. — 186 с.
  3. Зуб А.Т., Смирнов С. Г. Лидерство в менеджменте // Воскресенье. ЗАО <�Принт - Ателье>. М., 1910. — 212 с.
  4. Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. — М.:"Вильямс", 2011. — 300 с.
  5. Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы / Н. С. Носова. — М.: Анлейс, 2010 — 256 с.
  6. М. Конкурентная стратегия / М. Портер. — М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2010. — 468 с.
  7. Эллиот Жак. Лидерство в менеджменте: ключ к хорошей организации. Хрестоматия <�Управление Обучением> // The Open University. МИМ <�ЛИНК>, 2011
  8. А. Ю. Конкуренция: теория и практика / А. Ю. Юданов. — М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2010. — 398 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ