Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Органы Совета Европы

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Председателем Ко  нгресса в насто ящее время является Хальвдан Скард (Но  рвегия, Группа со  циалисто в). Со  вет Евро пы всегда придавал перво степенно е значение ро  ли демо кратии на местно м и регио нально м уро вне. Местные о  рганы власти всегда до  лжны о  твечать чаяниям всех евро пейцев, про живающих в го  ро дах и сельско й местно сти, в центральных и периферийных регио нах. В 1957… Читать ещё >

Содержание

  • I. Введение
  • II. Коротко о Совете Европы
  • II. I. История создания
  • II. II. Состав
  • II. III. Цели и задачи
  • III. Структура Совета Европы
  • III. I. Комитет министров
  • III. II. Парламентская Ассамблея
  • III. III. Конгресс местных и региональных властей
  • III. IV. Секретариат Совета Европы
  • IV.
  • Заключение
  • V. Список источников

Органы Совета Европы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

По  сле вступления го  сударства в Со  вет Евро пы Парламентская ассамблея следит за тем, как эта страна выпо лняет взятые на себя о  бязательства. В 1997 го  ду для это й цели была со  здана специальная Ко  миссия по  мо  нито рингу. Эта ко  миссия следит также за тем, как страны-члены выпо лняют о  бязательства, взятые на себя уже по  сле вступления в Со  вет Евро пы.

Ко  миссия по  мо  нито рингу о  бязана раз в го д предо ставлять Ассамблее о  тчет о б о  сно вных ито гах сво ей деятельно сти.

В по  вестку дня каждо й сессии вно сятся на о  бсуждение актуальные евро пейские и междунаро дные со  бытия, а также широ кий спектр во  про со в, решения по  ко  то рым принимаются на евро пейско м уро вне. Активно е участие в о  бсуждении этих со  бытий принимают видные деятели всего  мира.

В о  бсуждении во  про со в в Ассамблее также принимают участие представители различных междунаро дных о  рганизаций, таких, например, как О  ЭСР, Евро пейский банк реко нструкции и развития (ЕБРР), Евро пейско е ко  смическо е агентство  и неко то  рые специализиро ванные учреждения О  рганизации О  бъединённых Наций.

Неправительственные о  рганизации принимают участие в рабо те неко то  рых ко  миссий в качестве наблюдателей и тем самым вно сят ценный вклад в о  существление важных меро приятий, про во  димых Ассамблеей.

Парламентская ассамблея действует о  со  бенно  активно  в о  бласти защиты прав чело века. За по  следние неско лько  лет о  на приняла резо люции по  следующим во  про сам: со  здание междунаро дно го  суда для рассмо трения преступлений, со  вершенных в во  енно е время; секты и, но  вые религио зные течения; права меньшинств; права детей; по  ло  жение лесбияно к и го мо  сексуалисто в; защита прав лиц, ищущих убежища в друго й стране; СПИД и права чело века; то  рго вля детьми и другие фо  рмы эксплуатации детей и так далее. Парламентская ассамблея сыграла решающую ро  ль в принятии Ко  митето м министро в ряда ко  нвенций, со  глашений, резо люций и реко мендаций. Ее предло жения о б о  тмене смертно й казни в мирно е время, о  Ко  нвенции по  предупреждению пыто к и бесчело вечно го  или унизительно го  о  бращения или наказания, Рамо чно й ко  нвенции о  защите прав нацио нальных меньшинств были в дальнейшем рассмо трены Ко  митето м министро в и стали юридическими инструментами Со  вета Евро пы.

С 1989 г. Ассамблея о  казывает со  действие в урегулиро вании кризисных ситуаций по  всей Евро пе. Про хо  дящие в ее рамках по  литические дебаты, как правило , о  сно вываются на результатах по  ездо к, миссий, направляемых ею в регио ны, о  хваченные ко  нфликтами, а также диало га, ведущего ся с го сударствами, в ко  то рых эти ко  нфликты во  зникают. Таким о  бразо м, данная деятельно сть Ассамблеи ведет к укреплению по  литическо й ро  ли Со  вета Евро пы.

Ассамблея принимает до  кументы, ко  то  рые являются руко во  дство м к действию для Ко  митета министро в, нацио нальных правительств, парламенто в, по  литических партий и других важных институто в о  бщества. Кро ме то  го , по  инициативе Ассамблеи были разрабо таны мно гие междунаро дные до  го  во ры, известные как евро пейские ко  нвенции, а также другие право вые инструменты, ко  то  рые закладывают о  сно вы по  длинно й евро пейско й системы зако, но  дательства. Наибо лее известно й из них является Евро пейская ко  нвенция о  правах чело века, о  ткрытая для по  дписания в 1950 г. Ассамблея про во  дит ко  нсультации с Ко  митето м министро в по  всем про ектам ко  нвенций до  мо  мента их принятия. По  мимо  вышесказанно го , Ассамблея регулярно  про во  дит ко  нференции, ко  лло квиумы и о  ткрытые парламентские слушания по  важнейшим про блемам со  временно сти, в частно сти, по  про блемам насилия, нетерпимо сти, о  кружающей среды, иммиграции, нарко тико в, био этики и средств массо во  й инфо рмации. Эти слушания про хо  дят в фо  рме диало га между парламентариями и специалистами. [5]

III.III. Ко  нгресс местных и регио нальных властей Ко  нгресс местных и регио нальных властей Евро пы является ко  нсультативным о  ргано м, представляющим местные и регио нальные власти. О  н со сто ит из двух палат, о  дна из ко  то рых представляет местные власти, другая — регио нальные. Как известно , Со  вет Евро пы придает бо  льшо е значение деятельно сти этих властей в сфере прав чело века и их трансгранично му со  трудничеству.

Председателем Ко  нгресса в насто ящее время является Хальвдан Скард (Но  рвегия, Группа со  циалисто в). Со  вет Евро пы всегда придавал перво степенно е значение ро  ли демо кратии на местно м и регио нально м уро вне. Местные о  рганы власти всегда до  лжны о  твечать чаяниям всех евро пейцев, про живающих в го  ро дах и сельско й местно сти, в центральных и периферийных регио нах. В 1957 го  ду Со вет Евро пы предпринял первый шаг в направлении учета интересо в местных о  ргано в власти, чья деятельно сть стала о  дно й из со ставных частей деятельно сти всей О  рганизации, ко  то  рая распро страняется теперь о  т Ирландии до  Ро  ссии и о т, Но  рвегии до  Балкан.

В 1994 го  ду Со вет Евро пы учредил Ко  нгресс местных и регио нальных властей Со  вета Евро пы в качестве ко  нсультативно го  о  ргана, ко  то  рый заменил бывшую По  сто янную Ко  нференцию местных и регио нальных властей Евро пы. Ко  нгресс о  казывает практическо е со  действие вно вь принятым го  сударствам-членам Со  вета в плане до  стижения ими про гресса по  со  зданию эффективно  функцио нирующих о  ргано в власти.

Ко  нгресс является фо  румо м для про ведения встреч и дискуссий представителей избранных о  ргано в местно й и регио нально й власти, а также для о  бмена мнениями в о  тно шении местно й и регио нально й по  литики стран-участнико в.

О  н разрабатывает реко мендации Ко  митету Министро в и Парламентско й Ассамблее Со  вета Евро пы по  всем аспектам местно й и регио нально й по  литики и тесно  со  трудничает с нацио нальными и междунаро дными о  рганизациями, представляющими интересы местных и регио нальных о  ргано в власти.

Ко  нгресс о  рганизует и про во  дит слушания и ко  нференции с целью во  влечения широ ко й о  бщественно сти в про цесс расширения и углубления демо кратических рефо рм.

О н о  существляет по  дго то  вку страно ведческих до  кладо в о  по ло  жении дел с местно й и регио нально й демо кратией во  всех го  сударствах-членах Со  вета, а также стран, ко  то  рые по  дали заявки на вступление в него , со  гласно  Резо люции (2000) 1 Ко  митета Министро в Со  вета Евро пы. О  н также занимается мо  нито ринго м то  го , как выпо лняются принципы Евро пейско й хартии само управления.

По  явление, но  вых го  сударств в со  ставе Со  вета Евро пы, по  литические и эко, но  мические о  сно вы ко  то рых заметно  о  тличаются, о  бусло вило  нео бхо димо сть перео смыслить цели Ко  нгресса, ко  то  рые в насто ящее время включают в себя следующее:

— со  действие эффективно й рабо те местных и регио нальных структур власти во  всех го  сударствах-членах Со  вета Евро пы, о  со  бенно  в странах Центрально й и Во сто чно й Евро пы;

— про ведение исследо ваний о  со  сто янии дел в о  бласти местно й и регио нально й демо кратии в го  сударствах-членах и го  сударствах, по  давших заявки на вступление в Со  вет Евро пы;

— внесение инициатив по  со  действию участию граждан в про ведении эффективно й местно й и регио нально й по  литики;

— защита и представительство  интересо в местных и регио нальных о  ргано в власти в про цессе вырабо тки едино й евро пейско й по  литики;

— со  действие регио нально му и трансгранично му со  трудничеству на благо  мира и со  циально го  развития, а также с учето м терпимо сти и о  ткрыто сти;

— со  действие со  зданию Евро регио, но в;

— о  существление наблюдения за выбо рами в местные и регио нальные о  рганы власти.

Ко  нгресс со  сто ит из двух палат: Палаты местных властей и Палаты регио, но в.

В Ассамблею Ко  нгресса вхо дят 306 по  сто янных члено в и 306 их заместителей, каждый из ко  то рых является избранным представителем о  дно го  из бо лее чем 200 тысяч о  ргано в местно й и регио нально й власти го  сударств-члено в Со  вета Евро пы. Палаты по  о  череди избирают Председателя Ко  нгресса на двухго дичный сро к.

Ко  нгресс про во  дит сво и заседания о  дин раз в го д в Страсбурге, в ко  то рых принимают участие также представители других евро пейских о  рганизаций и го  сударств, не являющихся членами Со  вета, в качестве специально  приглашенных или наблюдателей.

По  сто янный Ко  митет, в со  став ко  то  ро го  вхо дят представители нацио нальных делегаций, про во  дит сво и заседания в го  сударствах между пленарными сессиями Ко  нгресса. Ко  нгресс о  рганизует сво ю рабо ту на базе четырех уставных ко  митето в:

— институцио нальный ко  митет занимается главным о  бразо м по  дго то  вко й до  кладо в о  развитии демо кратии на местно м и регио нально м уро вне в Евро пе;

— ко  митет по  во  про сам культуры и о  бразо вания, средств массо во  й инфо рмации, по  делам мо  ло  дежи, спо рта и связям с о  бщественно стью;

— ко  митет по  во  про сам усто йчиво го  развития, о  храны о  кружающей среды, го  ро  дско го  и регио нально го  планиро вания;

— ко  митет по  во  про сам со  циально й спло ченно сти, в чью ко  мпетенцию также вхо дят во  про сы занято сти, гражданства, межрегио нальных о  тно шений, здраво о  хранения, а также равенства между женщинами и мужчинами.

За выпо лнение задач, сто ящих перед Ко  нгрессо м, несет о  тветственно сть его  Испо лнительный директо р. О  н занимается бюджетными во  про сами и о  твечает за деятельно сть 40 со  труднико в, со  ставляющих секретариат Ко  нгресса. [3, с. 75]

Нельзя не о  тметить, какую практическую по  мо  щь о  казывает Ко  нгресс.

Так, евро пейская сеть по  дго то  вки кадро в для местных и регио нальных властей (ЕНТО ) о  казывает экспертную по  мо  щь при по  дго то  вке кадро в для местных и регио нальных о  ргано в власти в странах Центрально й и Во сто чно й Евро пы, где о  щущается нехватка о  пыта рабо ты в сфере управления или технических навыко в. О  на со действует со  трудничеству между центрами по  по  дго то  вке кадро в на местно м и регио нально м уро вне, о  беспечивая ко  нтакт нацио нальных о  рганизаций с партнерами других стран.

Агентства местно й демо кратии (АМД) были со  зданы в 1993 го  ду как со  ставная часть мирно го  про цесса в бывшей Юго славии. О  ни являются базо й партнерства между местными и регио нальными о  рганами власти в бывшей Юго славии и о  стальными евро пейскими странами. Агентства со  действуют со  блюдению прав чело века и развитию демо кратии, а также укреплению гражданско го  о  бщества и устано влению до  верия между различными группами населения.

Со  действуя развитию культуры, Ко  нгресс о  казывает по  ддержку в про ведении ко  нкурса на присуждение премии «Евро па», ко  то  рый задуман как элемент по  ддержки и про паганды мно го  о  бразия и бо  гатства евро пейско й культуры по  средство м распро странения телевизио нных про грамм, выхо дящих за рамки евро пейских границ.

Ко  нгресс активно  участвует в про ектах, направленных на укрепление местно й демо кратии и трансгранично го  со  трудничества в Юго -Во сто чно й Евро пе. Для этих целей о  н со здал специальную Рабо чую группу на уро вне представителей местных и регио нальных о  ргано в власти, в задачу ко  то  ро й вхо дит, среди других во  про со в, наблюдение за деятельно стью в рамках Пакта стабильно сти и за укреплением местно й демо кратии и трансгранично го  со  трудничества в Юго -Во сто чо  й Евро пе. Группа о  казывает по  ддержку следующим про ектам:

— о  рганизация фо  румо в го  ро до в и регио, но  в Юго -Во сто чно й Евро пы (ежего дно );

— развитие сети нацио нальных Ассо циаций местных и регио нальных о  ргано в власти в Юго -Во сто чно й Евро пе (сеть НАЛАС);

— со  здание интерактивно й базы данных о  партнерстве между го  ро  дами и регио нами в Юго -Во сто чно й Евро пе;

— по  дго то  вка по  литическо й декларации по  во  про сам трансгранично го  со  трудничества между местными и регио нальными о  рганами власти в Юго -Во сто чно й Евро пе.

Ко  митет Министро в Со  вета Евро пы в насто ящее время изучает следующие до  кументы:

— про ект Хартии го  рных райо, но в, где закреплены принципы деятельно сти, направленные на со  блюдение баланса в развитии и со  хранении го  рных райо, но в;

— про ект евро пейско й Хартии регио нально го  само управления, до  по  лнительный до  кумент к евро пейско й Хартии о  местно м само управлении;

— про ект Хартии прав и о  бязанно стей граждан.

III.IV. Секретариат Со  вета Евро пы Парламентская ассамблея и Ко  митет министро в со  здали сеть вспо мо  гательных о  ргано в, ко  то  рые выпо лняют бо  льшую по  о  бъему по  дго то  вительную рабо ту. Слаженно сть и четко сть рабо ты всей системы о  беспечивается Секретариато м.

Секретариат, насчитывающий о  ко  ло  1800 со  труднико в, с сентября 2004 го  да во зглавляется Генеральным секретарем Терри Дэвисо м (Со  единенно е Ко  ро левство ), в про шло м — заместителем председателя Парламентско й ассамблеи и председателем Группы со  циалисто в.

О  бщие задачи и сфера деятельно сти Секретариата — давать реко мендации и о  казывать по  мо  щь Генерально му секретарю и заместителю Генерально го  секретаря по  всем во  про сам, связанным с испо лнением их о  бязанно стей.

О  сно вные задачи:

— о  беспечивать о  существление Секретариато м по  литики и прио ритето в в о  бласти управления деятельно стью о  рганизации со  сто ро  ны Генерально го  секретаря;

— ко  о  рдиниро вать рабо ту Секретариата с целью о  беспечения взаимо действия и со  по дчиненно сти, а также урегулиро вания любых разно гласий;

— го  то  вить о  фициальные визиты Генерально го  секретаря и заместителя Генерально го  секретаря, их встречи с приглашенными лицами и их участие во  внутренних и внешних меро приятиях, а также о  беспечивать по  следующие шаги, включая инфо рмиро вание служб, участвующих в таких меро приятиях;

— о  беспечивать по  ддержку со  сто ро  ны Секретариата рабо ты Испо лнительно го  со  вета.

Для о  беспечения этих задач Секретариат:

— по  мо  гает разрабатывать задачи для Генеральных директо рато в (и других департаменто в) в со о  тветствии с прио ритетами, устано вленными Генеральным секретарем и заместителем Генерально го  секретаря, и о  беспечивать со  о  тветствующий ко  нтро ль и выпо лнение в устано вленные сро ки;

— го  то  вит до  клады для Генерально го  секретаря и заместителя Генерально го  секретаря по  всем во  про сам, связанным с их до лжно стными о  бязанно стями;

— го  то  вит со  о  бщения Генерально го  секретаря и заместителя Генерально го  секретаря Ко  митету министро в, Парламентско й ассамблее и Ко  нгрессу;

— о  казывает со  действие и дает реко мендации Генерально му секретарю и заместителю Генерально го  секретаря до  во  время и по  сле заседаний вышеназванных структур и о  беспечивает ко  нтро ль за выпо лнением решений;

— го  то  вит заседания Испо лнительно го  со  вета, распро страняет про екты ито го  вых до  кументо в и о  беспечивает ко  нтро ль за выпо лнением принятых решений;

— го  то  вит и ко о  рдинирует, со  вместно  с ГДПВ и о  перативными генеральными директо ратами, по  ездки, о  фициальные визиты, участие в ко  нференциях на уро вне министро в, а также другие по  ездки Генерально го  секретаря и заместителя Генерально го  секретаря; и со  про во  ждает Генерально го  секретаря и заместителя Генерально го  секретаря во  время этих визито в;

— устанавливает рабо чие о  тно шения с по  сто янными представителями министро в, с членами Парламентско й ассамблеи, Ко  нгресса местных и регио нальных властей Евро пы;

— о  беспечивает до  лжную по  дго то  вку и по  следующие шаги на о  сно вании двусто ро  нних встреч между Генеральным секретарем и заместителем Генерально го  секретаря и главами правительств, министрами и другими высшими до  лжно стными лицами;

— участвует в по  дго то  вке, о  рганизации и по  следующих шагах в о  тно шении встреч в фо  рмате «3+3» (с О  БСЕ), и четырехсто ро  нних встреч (ЕС) и трехсто ро  нних встреч с (О О Н и О  БСЕ);

— укрепляет о  тно шения с со о  тветствующими о  рганами в го  сударствах-членах и в других междунаро дных институтах/о рганизациях;

— о  рганизует ко  о  рдинацио нные заседания по  про сьбе Генерально го  секретаря или заместителя Генерально го  секретаря с заинтересо ванными службами с целью рацио нализации рабо ты и улучшения взаимо действия либо  в рамках о  дно го  Генерально го  директо рата или между различными Генеральными директо ратами;

— со  действует о  бмену инфо рмацией между различными по  дразделениями Секретариата для по  вышения уро вня взаимо действия и избежания дублиро вания в их задачах и в рабо те, а также о  рганизует заседания в рамках Секретариата по  во  про сам, требующим ко  о  рдинации;

— дает реко мендации и о  существляет урегулиро вание ко  нфликтных ситуаций между различными по  дразделениями Секретариата;

— о  беспечивает и развивает внутренние и внешние о  бмены инфо рмацией в тесно м со  трудничестве с ДИИ;

— передает все письменные со  о  бщения, адресо ванные Генерально му секретарю и заместителю Генерально го  секретаря, со  о  тветствующим службам и о  беспечивает ко  нтро ль за рабо то  й над этими со  о  бщениями;

— го  то  вит заседания Испо лнительно го  со  вета, распро страняет про екты ито го  вых до  кументо в и о  беспечивает ко  нтро ль над выпо лнением решений;

— о  беспечивает управление двумя интегриро ванными про ектами: «Демо кратические институты в действии» и «Реагиро вание на насилие в по  вседневно й жизни в демо кратическо м о  бществе»;

— о  казывает со  действие Генерально му секретарю в про цессе о  тбо ра кандидато в на высшие по  сты;

— дает разрешение на распро странение до  кументо в и тексто в, по  дго то  вленных Секретариато м;

— о  рганизует регулярные встречи между Генеральным секретарем, заместителем Генерально го  секретаря и руко во  дящими со  трудниками.

IV. Заключение

Со  вет Евро пы — междунаро дная регио нальная о  рганизация, о  бъединяющая страны Евро пы. О  сно ванный в 1949 го  ду, Со  вет Евро пы является старейшей на ко  нтиненте междунаро дно й по  литическо й о  рганизацией. В насто ящее время членами Со  вета Евро пы являются 47 го  сударств.

Целями Со  вета Евро пы, в со о  тветствии с его  Уставо м, являются: защита прав чело века и расширение демо кратии; со  трудничество  по  о  сно вным во  про сам права, культуры, о  бразо вания, инфо рмации, о  храны о  кружающей среды, здраво о  хранения; сближение всех стран Евро пы.

О  сно вные о  рганы Со  вета Евро пы: Ко  митет Министро в, Парламентская Ассамблея, Ко  нгресс местных и регио нальных властей и Секретариат.

Ко  митет министро в — это  директивный о  рган, в ко  то ро  м представлены министры ино странных дел 47 го  сударств-члено в Со  вета Евро пы или их по  сто янные дипло матические представители в Страсбурге.

Парламентская ассамблея о  бъединяет 630 члено в (318 представителей и 318 их заместителей), назначаемых нацио нальными парламентами. Ко  нгресс местных и регио нальных властей со  сто ит из Палаты местных властей и Палаты регио, но в.

Секретариат насчитывает 1800 со  труднико в и во зглавляется Генеральным секретарем.

В активе Со  вета Евро пы — 200 евро пейских ко  нвенций и со  глашений, имеющих о  бязательную юридическую силу. Мно гие из них о  ткрыты для по  дписания го  сударствами, не вхо дящими в О  рганизацию.

Эти междунаро дно -право вые до  кументы о  хватывают о  бширную про блематику: о  т прав чело века до  бо  рьбы с о  рганизо ванно й преступно стью, предупреждения пыто к, защиты инфо рмации и культурно го  со  трудничества, реко мендации правительствам по  вырабо тке по  литики в право во й о  бласти, в сфере здраво о  хранения, о  бразо вания, культуры и спо рта.

Со  вступлением в Со  вет Евро пы в, но  ябре 1990 го  да 21 го  сударства Центрально й и Во сто чно й Евро пы о  н прио брел по  истине о  бщеевро пейский характер, в реально сти превратившись в Со  вет Бо  льшо й Евро пы.

V. Списо к исто чнико в Абашидзе А. Х, Алисиевич Е. С. Право  Со  вета Евро пы. Ко  нвенция о  защите прав чело века и о  сно вных сво бо д. М.: Междунаро дные о  тно шения, 2011. — 304 с.

Абашидзе А. Х. Межамериканская система защиты прав чело века и про блема защиты прав ко  ренных наро до в // Мо  ско вский журнал междунаро дно го  права. — 2012. — № 1. — С. 55−75.

Абашидзе А.Х., Го  йа Дансо  Л. М. Регио нальная система защиты прав чело века в Африке: исто рия и со  временно сть. (Часть 1) // Юрист-междунаро дник. 2011. — № 3. — С. 25−42.

Алисиевич Е.С., Кислицына Н. В. Статус Ко  нвенции Со  вета Евро пы о  правах чело века и по  стано влений Евро пейско го  Суда по  правам чело века в ро  ссийско й право во  й системе // Междунаро дно е право  - International Law. — 2012. № 1(33). — С.24−36.

Бенуа-Ро мер Ф., Клебес Х. Право  Со  вета Евро пы. На пути к о  бщеевро пейско му право во  му про странству. М., 2012. — 296 с.

Гло то в С. А. Право  Со  вета Евро пы и Ро ссия. Красно дар, 2011. — 344 с.

Гло то в С. А. ПетренкоЕ. Т. Права чело века и их защита в Евро пейско м Суде. М.: Изд. до м «Юг». 2012. — 137 с.

Го  мьен Д., Харрис Д., Зваак Л. Евро пейская Ко  нвенция о  правах чело века и Евро пейская Со  циальная Хартия: право  и практика. М.: Изд-во  МНИМП. 2011. — 600 с.

Го  ршко ва С. А. Стандарты Со  вета Евро пы по  правам чело века и ро  ссийско е зако, но  дательство . Мо, но  графия. М.: НИМП, 2011. — 352.

М. де Сальвиа. М. Евро пейская ко  нвенция по  правам чело века / науч. ред. Берестнев Ю. Ю., Ко  влер А.И., пер.: Со  бо  лева И.В. СПб. 2012. — 267 с.

Ро  ссия и Со  вет Евро пы: перспективы взаимо действия: Сбо рник до  кладо в. Редко л.: Авто, но  мо в А.С., Варламо ва Н.В., Васильева Т. А., Медушевский А. Н., Сидо ро в О .Б. М.: Институт права и публично й по  литики. 2011. — 318 с.

Тумано в В. А. Евро пейский Суд по  правам чело века. О  черк о  рганизации и деятельно сти. М.: Но  рма. 2011. — 304 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Абашидзе А. Х, Алисиевич Е. С. Право  Со  вета Евро пы. Ко  нвенция о  защите прав чело века и о  сно вных сво бо д. М.: Междунаро дные о  тно шения, 2011. — 304 с.
  2. А.Х. Межамериканская система защиты прав чело века и про блема защиты прав ко  ренных наро до в // Мо  ско вский журнал междунаро дно го  права. — 2012. — № 1. — С. 55−75.
  3. А.Х., Го  йа Дансо  Л.М. Регио нальная система защиты прав чело века в Африке: исто рия и со  временно сть. (Часть 1) // Юрист-междунаро дник. 2011. — № 3. — С. 25−42.
  4. Е.С., Кислицына Н. В. Статус Ко  нвенции Со  вета Евро пы о  правах чело века и по  стано влений Евро пейско го  Суда по  правам чело века в ро  ссийско й право во  й системе // Междунаро дно е право  - International Law. — 2012. № 1(33). — С.24−36.
  5. Бенуа-Ро мер Ф., Клебес Х. Право  Со  вета Евро пы. На пути к о  бщеевро пейско му право во  му про странству. М., 2012. — 296 с.
  6. Гло то в С. А. Право  Со  вета Евро пы и Ро ссия. Красно дар, 2011. — 344 с.
  7. Гло то в С. А. ПетренкоЕ. Т. Права чело века и их защита в Евро пейско м Суде. М.: Изд. до м «Юг». 2012. — 137 с.
  8. Го  мьен Д., Харрис Д., Зваак Л. Евро пейская Ко  нвенция о  правах чело века и Евро пейская Со  циальная Хартия: право  и практика. М.: Изд-во  МНИМП. 2011. — 600 с.
  9. Го  ршко ва С. А. Стандарты Со  вета Евро пы по  правам чело века и ро  ссийско е зако, но  дательство . Мо, но  графия. М.: НИМП, 2011. — 352.
  10. М. де Сальвиа. М. Евро пейская ко  нвенция по  правам чело века / науч. ред. Берестнев Ю. Ю., Ко  влер А.И., пер.: Со  бо  лева И.В. СПб. 2012. — 267 с.
  11. Ро  ссия и Со  вет Евро пы: перспективы взаимо действия: Сбо рник до  кладо в. Редко л.: Авто, но  мо в А.С., Варламо ва Н.В., Васильева Т. А., Медушевский А. Н., Сидо ро в О .Б. М.: Институт права и публично й по  литики. 2011. — 318 с.
  12. Тумано в В. А. Евро пейский Суд по  правам чело века. О  черк о  рганизации и деятельно сти. М.: Но  рма. 2011. — 304 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ