Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Спонсорская поддержка и благотворительность: выбор направлений и объектов

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

С-Петербурга". В благотворительном бюджете «Роснефти» величайшую долю занимает поддержка объектов культуры, а еще образования и науки. В конце концов, фирмы нефтегазового комплекса поддерживают благотворительные программы и благотворительные фонды «для души». «ТНК-BP» выделяет средства на программу спасения тяжелобольных ребят, реализуемую фондом «Линия жизни». Одна из структур «Газпрома» разово… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Правила выбора объекта спонсирования
  • Критерии отбора объектов спонсирования
  • Группы спонсирования по целевой аудитории
  • Основные тенденции и характеристики благотворительной деятельности компаний нефтегазового сектора
  • Заключение
  • Список литературы

Спонсорская поддержка и благотворительность: выбор направлений и объектов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Эта практика сможет стоить компаниидовольнодорого. Достижению поставленных целей благотворительнойработы и верному выбору объектов спонсирования позднеесодействует проведение оценочных событийблаготворительнойдеятельностифирмы. Согласно с целями PR-мероприятия (применительно к нам — спонсорства) ценнойсможет оказаться финансоваялибо коммуникативная отдача спонсорства. Традиционногораздо эффективней концентрировать благотворительные фонды в однойлибо2-ух областях, чем распределять их повсеместно, где возможно. Тутвозможны2 варианта: или же2 программы низкого и среднего значенияв некой области, либо по одной программевысшегозначения на 1или же2 области. Основные тенденции и характеристики благотворительной деятельности компаний нефтегазового сектора

В целомфирмы нефтегазового сектора консервативны в собственной благотворительной деятельности. Данноепроявляется в выборе ними и направлений работы, и партнеров или жеблагополучателей. Выбор благополучателей вызван ожиданиями со стороны государства и региональных властей, исторически образовавшимися отношениями между компаниями и начальствоморганизаций-благополучателей, классическим представлением фирм о благотворительной помощи как о поддержке болеенуждающихся, тех, кому «особенно плохо», тех, кто наиболее обездолен: ве-теранов, инвалидов, малоимущих семей и так далее

Фирмыподдерживаюткак правило региональные благотворительные организации, специализирующиесяпомощьюобщественнобеззащитным слоям народонаселения, также организации, рекомендуютсярайонными властями. Предпочтительноэто объекты государственнойобщественной инфраструктуры. Не взирая на общность подходовфирм нефтегазового раздела к выбору благополучателей, у нихесть и собственныеспецифики и предпочтения. «Газпром», к примеру, большое количество внимания уделяет спортивной теме и поддерживает всевозможные международные и отечественные программы, инициативы и события, связанные со спортом. «ТНК-BP» поддерживает благотворительный фонд содей-ствия реализации общественных программ Министерства обороны «Защита». И еще «ТНК-BP» является одним из основополагающих доноров «Фонда помощи

С-Петербурга". В благотворительном бюджете «Роснефти» величайшую долю занимает поддержка объектов культуры, а еще образования и науки. В конце концов, фирмы нефтегазового комплекса поддерживают благотворительные программы и благотворительные фонды «для души». «ТНК-BP» выделяет средства на программу спасения тяжелобольных ребят, реализуемую фондом «Линия жизни». Одна из структур «Газпрома» разово поддержала фонд помощи хосписам «Вера», отчисляются средства в пользу фонда спасения ребят с онкологическими заболеваниями «Подари жизнь». Заключение

Спонсорство представляет из себяодин из возможных видов поддержкиразных сфер социальной жизни, 1 из форм общественныхвложений. Это не альтруизм, не филантропия, не меценатство. Знаменитыйбританский специалист по PR Сэм Блэкв том числе и считал, что «правильнее всего квалифицировать спонсорство как 1 из видов предпринимательской деятельности». В русскойпрактикечто касается спонсорства частобытуют2 крайности. 1 крайность — когданапрочь упускается из виду потребность общности интересов и к спонсору идут, практически как к меценату: просить у него средства на решение некоммерческих или даже собственных задач. Такой «социально-культурный наив», который не несет ничего, помимо обид и взаимонепонимания. Иная крайность — когдабизнесмаскируясь под спонсорства производит примитивную покупку рекламных и прочих услуг. Это всеследствиепростой неосведомленности в сфере маркетинга и PR, но и еще и смысловой путаницы, которая царит повсюду, начиная с законодательства.

Список литературы

1. Золотов М. И. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб.

заведений / В. В. Кузин, М. Е. Кутепов. — М.: издательский центр «Академия», 2011.

— 432 с. 2. Матвеев Л. П. Теория и методика физической культуры / Л. П. Горбунов.

— М.: Физкультура и спорт, 2010. — 543с.

3. Вилькин Я. Р. Экономика ФК и С: учебное пособие / Я. Р. Вилькин. — Минск, 2011. 4.

Абалкин Л. И. Экономическая энциклопедия / Л. И. Абалкин. — М.: Экономика, 2012. 5. Сайранов С. Г. Контрактирование в спорте: учебно-методическое пособие / С. Г. Сайранов.

— М: РГАФК, 2009. 6. Железняк Ю. Д. Спортивные Игры / Ю. Д. Железняк, Ю. М. Портнов. ;

М.: Академия, 2001. — 507с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. М.И. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. В. Кузин, М. Е. Кутепов. — М.: издательский центр «Академия», 2011. — 432 с.
  2. Л.П. Теория и методика физической культуры / Л. П. Горбунов. — М.: Физкультура и спорт, 2010. — 543с.
  3. Я.Р. Экономика ФК и С: учебное пособие / Я. Р. Вилькин. — Минск, 2011.
  4. Л.И. Экономическая энциклопедия / Л. И. Абалкин. — М.: Экономика, 2012.
  5. С.Г. Контрактирование в спорте: учебно-методическое пособие / С. Г. Сайранов. — М: РГАФК, 2009.
  6. Ю.Д. Спортивные Игры / Ю. Д. Железняк, Ю. М. Портнов. — М.: Академия, 2001. — 507с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ