Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Как создать телевизионное реалити-шоу с нуля?

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Для реалити-шоу также характерна и гипертекстовость пространства. В этом случае создателями эфирной программы являются не только продюсеры, но и сами участники шоу, что также необходимо учитывать при создании и реализации проекта. Акинфиев, С. Н. Развлекательное телевидение: определение, классификация, жанры: автореферат дис. Кандидата филол. наук / С. Н. Акинфиев // Вестник Московского… Читать ещё >

Как создать телевизионное реалити-шоу с нуля? (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В данном аспекте возможно отметить, что в американской практике и все более и практике российской запланированным предварительным этапом так же является страхование проекта на случай его прекращения. Проект может быть не завершен по различным причинам, которые не зависят от продюсера. Это может быть смерть одного из участников, катаклизмы в приоритетном месте съемок и пр. В этом случае инвестиции страхуются.

Фактически же чтобы определить предварительную стоимость проекта достаточно реализовать только два предварительных этапа — сценарий и кастинг. Прокатчик шоу, как правило, обращает внимание на свершено иные составляющие, в частности на имя режиссера, затраченный бюджет, бюджет на рекламу. В связи с этим данные составляющие также являются немаловажными при определении финансовой сметы проекта.

Важной составляющей создания успешного телевизионного шоу, как мной уже упоминалось, также является отбор участников проекта. Отбор персонажей в большинстве шоу происходит по узнаваемым, наиболее стандартным психотипам, которые соответствуют характерам героев. Все участники реалити-шоу — люди в возрастном диапазоне от 18 до 30 лет, иными словами, люди, в которых процесс становления личности почти совершился, но совершился не до конца. Подобный подход обусловлен тем, что окончательное становление личности происходит на глазах у телезрителя, чем привлекает его внимание еще больше. На него необходимо ориентироваться неукоснительно. Подбор будет осуществляться таким образом, чтобы каждый из телезрителей нашел для себя симпатичного ему героя. Это позволит расширить целевую аудиторию и повысить популярность проекта.

Активность и напряженность в сюжетной линии определяет запланированной продолжительностью проекта. Чем более коротким будет проект, тем он должен быть более напряженным. Короткий проект не дает времени на «интриги», как проект длительный. Однако, длительность проекта вовсе не является фактором успешности так, как он может надоесть телезрителю, стать для него не интересным по причине своей растянутости.

Для реалити-шоу также характерна и гипертекстовость пространства. В этом случае создателями эфирной программы являются не только продюсеры, но и сами участники шоу, что также необходимо учитывать при создании и реализации проекта.

В связи с этим в процессе реализации проекта необходимо выстроить информативные составляющие:

— Представление предыстории;

— Представление совокупности описания окружения, в котором происходит событие (карта мира проекта);

— Знакомство с персонажами и перспективами персонажей, их действиями и характеристиками;

— Установкой процессов взаимодействия с аудиторией доступными для телевидения средствами.

Данные составляющие становятся частью реализации проекта при его запуске, который определяет структуру графика съемок в соответствии с утвержденным сценарием и планом.

При определении графика съемок необходимо поставить два основных вопроса: «Сколько дней (недель, месяцев) будут происходить съемки?» и «В каком порядке будут отсняты эпизоды?»

Логичным является снимать эпизоды по порядку, определенному сценарием. Однако, подобный порядок и логику не всегда становится возможным реализовать на практике так, как в процессе съемок сценарий может быть изменен, отдельные составляющие могут иметь несколько дублей и пр. Все эти факторы вносят коррективы и в графики съемок также как и форс — мажорные обстоятельства, связанные с непогодой (в случае съемок на открытой местности), прохождениями таможенных досмотров (в случае съемок за границей), болезнями участников и т. д. В результате запланированный график может быть не выполнен, однако, при успешной раскладе съемки могут быть завершены и ранее запланированного времени. Необходимо максимально четко придерживаться установленного графика так, как выход из него несет дополнительные финансовые расходы, что может негативно отразиться на проекте за счет недовольства инвесторов, указывать на непрофессионализм команды тем самым формируя негативную репутацию. В связи с этим оптимально, чтобы количество отработанных страниц сценария четко совпадало с графиком съемок.

Таким образом, процесс создания телевизионного шоу с нуля имеет определенную этапность, которая в своих базовых основах является общей для создания каждого шоу. Однако, каждый из проектов имеет свои специфические особенности, зависящие от его содержания и направления.

Акинфиев, С. Н. Развлекательное телевидение: определение, классификация, жанры: автореферат дис. Кандидата филол. наук / С. Н. Акинфиев // Вестник Московского Университета. Серия 10. Журналистика. № 6 — М.: Изд-во МГУ, 2008.

Развлекательное ТВ: шутки в сторону. Телевидение: режиссура реальности: методические указания / сост. Д. Дондурей. — М.: Искусство кино, 2007.

Шестеркина, Л. П. Методические разработки по теории и практике телерадиожурналистики: сборник методических рекомендаций и указаний / Л. П. Шестеркина. — Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2010.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , С.Н. Развлекательное телевидение: определение, классификация, жанры: автореферат дис. Кандидата филол. наук / С. Н. Акинфиев // Вестник Московского Университета. Серия 10. Журналистика. № 6 — М.: Изд-во МГУ, 2008.
  2. Развлекательное ТВ: шутки в сторону. Телевидение: режиссура реальности: методические указания / сост. Д. Дондурей. — М.: Искусство кино, 2007.
  3. , Л.П. Методические разработки по теории и практике телерадиожурналистики: сборник методических рекомендаций и указаний / Л. П. Шестеркина. — Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2010.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ