Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Успеваемость студентов по дисциплине «философия»

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Мода: — мультимодальная совокупность Вывод: большинство студентов имеют баллы 84,99 и 100. Интервальный вариационный ряд распределения учащихся по оценкам по философии. Конечно, ученье-свет. Это нужно понимать, если хочешь добиться многого в жизни. Для данных имеющих форму стандартного нормального распределения в интервале. Вывод: 50% опрошенных студентов имеют баллы по философии от 87 балов… Читать ещё >

Успеваемость студентов по дисциплине «философия» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Успеваемость студентов по дисциплине " философия"

Сегодня, в современном мире, статистика имеет огромное значение. Какое-то ни было исследование — без статистики это уже не исследование.

Процесс обучения — один из главных, он предопределяет дальнейший путь человека. И успеваемость, конечно, не самое главное — всё же главнее то, что остаётся в голове, но всё-таки в документах об окончании университета главной цифрой является GPA — тоже статистический показатель.

Программно-методологическая часть

1. Цель: выяснить, какие балы у студентов по философии

2. Объект: студенты МАБ

3. Единицы: студент

4. Источник информации: студент

5. Программа: «Успеваемость студентов по Философии»

6. Бланки: нет

7. Инструкция: нет Организационные вопросы

1. Место проведение опроса: Международная Академия Бизнеса

2. Время наблюдения: осень

3. Период: 1−2 октября

4. Критический момент: нет

5. Механизм сбора: опрос.

Какой у Вас балл по Философии?

Данные

а) первоначальные б) отсортированные

Результат

Результат

Ряды распределения:

а) Дискретный вариационный ряд распределения, полигон, кумулята

x

f

S

Итого:

Полигон распределения учащихся по оценкам по философии Кумулятивная частота — график накопленных частот для интервального вариационного ряда оценок учащихся по философии б) Интервальный вариационный ряд распределения, гистограмма, кумулята.

K=1+3,332lgN=6 — количество групп

L==5 — шаг

Интервальный вариационный ряд распределения учащихся по оценкам по философии

70−75

75−80

80−85

85−90

90−95

95−100

Итого:

Гистограмма распределения учащихся по оценкам по философии Кумулята распределения учащихся по оценкам по философии Средняя, мода, медиана:

а) Для не сгруппированных данных:

1) Средняя простая для не сгруппированных данных:

Xср===87,66 667

Вывод: в среднем студенты МАБ по Философии имеют 88 баллов

2) Мода — мультимодальная совокупность — 85, 99, 100

Вывод: большинство студентов имеют баллы 84,99 и 100

3) Медиана — Ме=(87+87)/2=87

Вывод: половина студентов имеет оценки по Философии от 87 балов и ниже.

б) Для дискретного вариационного ряда распределения

x

f

x*f

S

Итого:

Средняя взвешенная

1) Xср.взвеш===87,66 667

Вывод: в среднем студенты МАБ по Философии имеют 88 баллов

2) Мода: — мультимодальная совокупность Вывод: большинство студентов имеют баллы 84,99 и 100

3) Медиана:

===15. ==87

Вывод: половина студентов имеет оценки по Философии от 87 балов и ниже.

в) Для интервального вариационного ряда распределения:

x

f

M

M*f

s

70−75

72,5

75−80

77,5

80−85

82,5

85−90

87,5

90−95

92,5

95−100

97,5

Итого:

1) Средняя:

===86,83

Вывод: в среднем студенты МАБ по Философии имеют 87 баллов.

2) Медиана

=85+5* =86,8~87

Вывод: половина студентов имеет оценки по Философии от 87 балов и ниже

3) Мода

=95+5*(10−2)/(10−0)=99

Вывод: большинство студентов имеют 99 баллов по философии.

Вычисления:

а) Перцентиль:

: =(20/100)*30=6 — =77

Вывод: 20% опрошенных студентов имеют баллы по философии от 77 балов и ниже

б) Квартиль:

=(25/100)*30=7,5~8 — =79.

Вывод: 25% опрошенных студентов имеют баллы по философии от 79 балов и ниже

=(50/100)*30=15- =87.

Вывод: 50% опрошенных студентов имеют баллы по философии от 87 балов и ниже

=(75/100)*30=22,5~23- =97.

Вывод: 75% опрошенных студентов имеют баллы по философии от 97 балов и ниже в) Меры вариаций:

Размах вариации:

1) R=-=100−70=30 баллов

2) Межквартильное расстояние:

МКР==97−79=18 баллов

г) Дисперсия:

1) Для не сгруппированных данных:

(? (x-xср)^2)/(n-1)=1708/29=58,897

2) Дисперсия взвешенная для дискретного вариационного ряда распределения:

вариационный распределение дисперсия кумулята

(? (x-xср)^2*f)/(n-1)=2622,667/29=90,44

д) Стандартное отклонение:

S==58,8971/2=7,67

е) Коэффициент вариации:

V=S/xср*100%=7,67/87,66*100=8,7%

V<33%. Средняя типичная. Однородная совокупность Проверка на выбросы.

Xср=87,66 667

=100

=70

58,897

S=7,67

=87

а) Проверка на выбросы, z-значения, рассчитывается по формуле:

— 3??3

=(70−87,67)/7,67=-2,3

Вывод: — не выброс, т. к. попадает в интервал от -3 до 3.

=(100−87,67)/7,67=1,6

Вывод: — не выброс, т. к. попадает в интервал от -3 до 3.

б) Box-plot

МКР=18

=79.

=97.

Вычисляем границы:

Нижняя граница:

=79−1,5*18=52 балла Верхняя граница:

=97+1,5*18=124 балла

Эмпирическое правило: Эмпирическое правило 1: Для данных имеющих форму стандартного нормального распределения в интервале

±1s

+1s=87,67+1*7,67=95,34 баллов

— 1s=87,67−1*7,67=80 баллов Интервал: (80; 95,34) — 12/30*100=40%

Вывод: в интервал от 80 до 95,34 попадает 40% значений совокупности.

Эмпирическое правило 2: Для данных имеющих форму стандартного нормального распределения в интервале

±2s

+2s=87,67+2*7,67=103,01 баллов

— 2s=87,67−2*7,67=72,42 баллов Интервал: (72,42; 103,01) — 29/30*100=96%

Вывод: в интервал от 72,42 до 103,01 попадает 96% значений совокупности.

Эмпирическое правило 3:

Для данных имеющих форму стандартного нормального распределения в интервале

±3s

+3s=87,67+3*7,67=110,68 баллов

— 3s=87,67−3*7,67=64,75 баллов Интервал: (64,75; 110,68) — 30/30*100=100%

Вывод: в интервал от 64,75 до 110,68 попадает 100% значений совокупности.

Интервальная оценка генеральной средней и генеральной доли:

P=0,95

Б=0,05

=1,96

n=30

Xср=87,66 667

58,897

Интервальная оценка генеральной средней:

Xср-*?µ? Xср+*

87,67−1,96*?µ?87,67+1,96*

84,92?µ?90,42

Вывод: с вероятностью 95% можно утверждать, что средний балл по дисциплине Философия у студентов варьирует в интервале от 85 до 90 баллов.

Интервальная оценка генеральной доли:

Xmax=100 — признак, максимальное кол-во баллов по философии

m=3 — число респондентов, которые имеют 100 баллов по Философии

-*?p?+*

==3/30=0.1 (10%) — доля студентов, у которых 100 баллов по Философии

0,1−1,96*?p?0,1+1,96*

0,094?p?0,1588

Вывод: с вероятностью 95% можно утверждать, что доля студентов, у которых 100 баллов по Философии не превышает 15,88%.

Конечно, ученье-свет. Это нужно понимать, если хочешь добиться многого в жизни.

В результате проделанной работы, было опрошено 30 респондентов с вопросом «Какова ваша успеваемость по Философии?»

Было выяснено, что в среднем студенты имеют 88 баллов. Большинство респондентов получили 87 и более. Половина респондентов имеют 87 баллов и менее. 25% опрощенных имеют 79 баллов и менее. 75% респондентов имеют 97 баллов и менее Коэффициент вариации совокупности составил 8,7%, что означает, что совокупность средняя типичная и однорадна.

Все значения попадают в интервал от -3 до 3, что говорит о том, в совокупности выбросов по значениям нет.

В форму одного стандартного нормального распределения попадают 40% значений. В форму двойного стандартного нормального распределения попадают 96% значений. В форму тройного стандартного нормального распределения попадают 100% значений. Эти данные подтверждают то что совокупность однородна и выбросов нет.

С вероятностью 95% можно утверждать, что средний балл по дисциплине Философия у студентов варьирует в интервале от 85 до 90 баллов.

С вероятностью 95% можно утверждать, что доля студентов, у которых 100 баллов по Философии не превышает 15,88%.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой