Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Самореализация в профессии

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Клочко В. Е., Галажинский Э. В. Самореализация личности: системный взгляд. Томск: Том.гос. ун-т, 2000. 154 с. Кричевский Р. Л., Богатырева О. О. Психологические предикторы профессиональной успешности // Культурно-исторический подход к исследованию процессов социализации /Под ред. Гаврилова Е. А. Профессиональная самореализация в системе релевантных понятий// Психология, образование, социальная… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Характерные черты лиц, стремящихся к самореализации в профессии
  • 2. Аспекты успешной профессиональной деятельности
  • Заключение
  • Список литературы

Самореализация в профессии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Также она создает предпосылки для разработки технологий оптимизации и коррекции профессиональной самореализации. Данная структура может быть дополнена другими элементами, которые находятся в соподчинении с перечисленными выше, однако исчерпать все многообразие существенных и несущественных, прямых и косвенных взаимосвязей между психическими явлениями практически невозможно. 4]Заключение1. Стремления к личностной и профессиональной самореализации находятся в устойчивом динамическом равновесии, при котором направленность созревания этих процессов располагается от гармоничного сочетания до конфликта. 2. Объективным показателем достижения успеха в профессиональной самореализации рассматривается карьерный рост, а для личностной самореализации этими показателями становятся — достижение наиболее значимых целей и реализация доминантных ценностей и смыслов. 3. Карьерный рост (профессиональная самореализация) и личностная самореализация (наличие смысла жизни и приобретение значимых ценностей) соотносятся между собой в структуре процессов социализации, как индивидуализация.

Рассмотрение содержания данных процессов дает основания для их отнесения соответственно к содержанию социальной и персональной идентичностями. 4. Анализ теории и исследовательских данных дают возможность выделения трех уровней в структуре взаимосвязи и взаимоотношений при построении профессиональной и личностной успешности: уровень мотивации и активности, 2-й уровень смыслов и ценностей, 3-й уровень индивидуализации и социализации.

5. Наиболее значимым фактором первого уровня является самоэффективность в структуре деятельности, несущей системообразующую функцию. Самоэффективность обеспечивает активность и гибкость в реализации деятельности и построении взаимотношений с окружающими. В данном случае самоэффективность соединяет организационную социализацию и гибкость поведения в освоении общественного пространства организации и приобретении ее организационной культуры. Очень важным показателем правильного сочетания профессиональной адаптации и самореализации на первом уровне будет неудовлетворенность личной деятельностью, которая приводит к профессиональному и собственному развитию.

6. Важным ведущим фактором, который определяет взаимоотношения среди профессиональной и личностной самореализации на втором уровне будет наличие/отсутствие конфликта между ценностями предметными и особенностями карьеры, с одной стороны и личными ценностями, с другой. Направленность на деловую и предметную сферу это важные показатели гармоничного соединения обретения смысла жизни и карьерного роста. Стремление к межличностным отношениям мешает карьерному росту или же подавляет личностный рост и реализацию смысла жизни, которые приносятся в жертву карьере. 7. Устойчивость данной системе придает интенциональная направленность человека, при этом чем больше ненасыщаемой будет потребность в самосовершенствовании, тем сильнее сочетаются личностные профессиональные, карьерные и ценности человека и процессы его личностной и профессиональной самореализации. [3]

Список литературы

:Клочко В. Е., Галажинский Э. В. Самореализация личности: системный взгляд. Томск: Том.гос. ун-т, 2000. 154 с. Кричевский Р. Л., Богатырева О. О. Психологические предикторы профессиональной успешности // Культурно-исторический подход к исследованию процессов социализации /Под ред.

В. Ф. Спиридонова, Ю. Е.

Кравченко. М.: Изд-во РГГУ, 2005. 150—160 с. Богатырева О. О. Личностные предикторы профессиональной самореализации. // Конференция в межрегиональном институте консультирования и информатизации. Казань, 2007.

5.Гаврилова Е. А. Профессиональная самореализация в системе релевантных понятий// Психология, образование, социальная работа: актуальные и приоритетные направления исследований. — Тверь: Твер. гос. ун-т,

2009. — 176 с 13−17. Детский телефон доверия: проблемы, решения, перспективы развития: Материалы городской научно-практической конференции. / Под ред. Ю. М. Забродина.

— М.: МГППУ, 2009. — 182 с. Емельянова, Т.

П. Московичи С. Век толп: исторический трактат по психологии масс / Пер. с фр. Т. П.

Емельяновой; Дом наук о человеке, Франция. — М.: Центр психологии и психотерапии, 1996

Показать весь текст

Список литературы

  1. Клочко?В.Е., Галажинский? Э. В. Самореализация личности: системный взгляд. Томск: Том.гос. ун-т, 2000. 154 с.
  2. Р. Л., Богатырева О. О. Психологические предикторы профессиональной успешности // Культурно-исторический подход к исследованию процессов социализации /Под ред. В. Ф. Спиридонова, Ю. Е. Кравченко. М.: Изд-во РГГУ, 2005. 150—160 с.
  3. О.О. Личностные предикторы профессиональной самореализации. // Конференция в межрегиональном институте консультирования и информатизации. Казань, 2007. 5.
  4. Е.А. Профессиональная самореализация в системе релевантных понятий// Психология, образование, социальная работа: актуальные и приоритетные направления исследований. — Тверь: Твер. гос. ун-т, 2009. — 176 с 13−17.
  5. Детский телефон доверия: проблемы, решения, перспективы развития: Материалы городской научно-практической конференции. / Под ред. Ю. М. Забродина. — М.: МГППУ, 2009. — 182 с.
  6. , Т. П. Московичи С. Век толп: исторический трактат по психологии масс / Пер. с фр. Т. П. Емельяновой; Дом наук о человеке, Франция. — М.: Центр психологии и психотерапии, 1996
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ