Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Перспективы современной Российской культуры15. 
Реклама, как элемент социальной реальности

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Так называют культурную продукцию, производимую в большом количестве и предназначенную для большого количества людей. Ее возникновение и распространение связано с появлением печати, радио, телевидения, грамзаписи, магнитофонов, современных средств связи, видеотехники и компьютеров, ставших доступными для представителей всех слоев общества, широкой массе населения. Массовая культура стала… Читать ещё >

Перспективы современной Российской культуры15. Реклама, как элемент социальной реальности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Так называют культурную продукцию, производимую в большом количестве и предназначенную для большого количества людей. Ее возникновение и распространение связано с появлением печати, радио, телевидения, грамзаписи, магнитофонов, современных средств связи, видеотехники и компьютеров, ставших доступными для представителей всех слоев общества, широкой массе населения. Массовая культура стала культурой общества массового производства и массового потребления во всем мире. Незамысловатое содержание в произведениях массовой культурычасто маскируется аттракционностью, повышенной событийностью, шоковыми моментами. Главное назначение массовой культуры — предоставить развлечение, удовольствие и наслаждение, вызвать психологическое напряжение и острые ощущения, удовлетворить интерес к невероятному, таинственному, необычному, экстравагантному, фантастическому, шокирующему, загадочному. Культура современного общества является сложной и многообразной. Как в обществе, состоящем из разных слоев людей, в рамках его культуры всегда существуют различные культуры: взрослая и молодежная, светская и религиозная, сельская и городская, традиционная и новая, народная и профессиональная и т. п. Поэтому культура общества выступает как совокупность различных культур или субкультур (от лат. sub — под) и ее составляющих. Многообразие культуры современного общества не исключает существование в ней доминирующей, принятой большинством людей общей культуры, которая образует как бы ядро культуры общества. Именно ядро культуры формирует облик, «лицо» общества и передается от поколения к поколению, аккумулируясь и реализуясь в устной речи иписьменности, культурных памятниках и эталонных произведениях искусства, в образцах общепринятой деятельности.

Список литературы

Культурология/под ред. Ю. Н. Солонина и М. С. Кагана. -М., 2008

Федоров А. А.

Введение

в теорию и историю культуры. -М., 2005

Хрестоматия по культурологии: Учебное пособие/сост. -А. И. Кравченко. -М., 2007.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Культурология/под ред. Ю. Н. Солонина и М. С. Кагана. -М., 2008.
  2. А. А. Введение в теорию и историю культуры. -М., 2005.
  3. Хрестоматия по культурологии: Учебное пособие/сост. -А. И. Кравченко. -М., 2007.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ