Другие работы
Компания поставляет городу не только мороженое собственного производства, но и иные замороженные продукты. Прочие поставщики, не внесённые в таблицу, поставляют иные замороженные продукты, такие как замороженные овощи, овощные смеси, ягды и грибы («Зелёная грядка»), блины (ООО «Перовский»), пиццы, гамбургеры, чизбургеры (Uno Fortuno), куриную продукцию, котлеты (ООО «Котлетарь»), биточки, тесто…
Реферат Сфера малого бизнеса очень специфична, поэтому успех малого бизнеса во многом зависит от эффективности маркетинга и маркетинговых коммуникаций, которые обеспечивают связь между организацией и потребителями. Способность создавать новые продукты и услуги, находить эффективные маркетинговые технологические решения, оперативно управлять предприятием в условиях риска и неопределенности — это…
Реферат Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред. Багиева Г. Л.-М.: Издательство «Экономика», 2008.-703с. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. — М.: Финансы и статистика, 2005. — 248с. Ноздрева Р. Б. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. — М.: Юристъ, 2005. — 568 с. Киреев Исследование…
Реферат Кофе — это вкусовой продукт, приготовляемый из обжаренных семян вечнозеленого кофейного дерева рода Соffеа, подсемейства иксоровых, семейства мареновых, физиологическая ценность которого обусловлена наличием в нем алкалоида кофеина, ароматических веществ и хлорогеновой кислоты. Родиной этой напитка является Эфиопия. В дальнейшем кофе начали культивировать и в других тропических регионах Азии…
Реферат Партионный способ хранения означает, что каждая партия товара, поступившая на склад торгового предприятия по одному транспортному документу, хранится отдельно. В составе данной партии могут быть товары различных сортов и наименований. Партионный способ хранения удобен для выявления своевременности оплаты товаров, реализации по партиям, излишков и недостач. Однако остатки по одному и тому же…
Реферат По результатам изучения основных вариантов канала фирма принимает решение о его наиболее эффективной структуре. Теперь встает задача управления выбранным каналом. Управление каналом требует отбора и мотивирования индивидуальных посредников, а также последующей оценки их деятельности. Производители отличаются друг от друга своими способностями привлекать к работе квалифицированных посредников…
Реферат Социальный и экономический эффект самообслуживания заключается в том, что эта форма дает возможность существенно сократить ту часть издержек потребления, которая связана с покупкой товаров. Самообслуживание не только отвечает интересам покупателей, но и позволяет предприятию получить большую экономическую выгоду, поскольку в магазинах самообслуживания повышается пропускная способность, на той же…
Реферат Заявителем при оценке (подтверждении) соответствия соковой продукции из фруктов и (или) овощей, за исключением государственного контроля (надзора), могут быть зарегистрированное в соответствии с законодательством Стороны на ее территории юридическое лицо или физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя, либо являющееся изготовителем или продавцом, либо выполняющее функции…
Реферат Фирма «Нева» специализируется на операторской деятельности в области выездного, въездного и внутреннего туризма как группового, так и индивидуального и ежегодно отправляет более 720 тысяч туристов на собственных чартерах в Испанию, Португалию, Грецию, Францию, Италию, Марокко, Тунис, Египет, Болгарию, Хорватию, Кипр, Турцию, Таиланд, Чехию, ОАЭ, Андорру, Черногорию, Индию, Кубу, Мальту, Израиль…
Отчёт Проведения гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями, и юридическими лицами, осуществляющими деятельность по изготовлению и обороту пищевых продуктов, материалов и изделий, организационных, агрохимических, ветеринарных, технологических, инженерно — технических, санитарно — противоэпидемических и фитосанитарных мероприятий по выполнению требований нормативных документов к пищевым…
Реферат Рекламное агентство «Трестъ Абрисъ» — предприятие, основная деятельность которого — создание и продвижение рекламы. Предприятие создано в 2003 г. и успешно функционирует на рекламном рынке Казахстана более семи лет. Рекламное агентство зарекомендовало себя как надежный партнер на рекламном рынке Казахстана. К услугам рекламного агентства прибегают не только мелкие и средние фирмы, но и фирмы…
Реферат Данный перечень составляется на основе устойчивого спроса на отдельные виды товаров. В процессе разработки и утверждения ассортиментного перечня участвует весь коллектив магазина. Продавцы в процессе общения с покупателями изучают требования покупателей к ассортименту и качеству товаров. Заведующая магазином, а также главный продавец ведут изучение рынка товаров по ассортименту, цене, качеству…
Реферат Теория Э. Хекшера и Б. Олина фактически развивает принцип сравнительных преимуществ (издержек) Д. Рикардо, поскольку в соответствии с положениями данной теории страны должны развивать производство тех товаров, для которых сочетание имеющихся в данных странах факторов производства позволяет им иметь сравнительные преимущества по сравнению с другими государствами. Позднее положения Э. Хекшера и Б…
Реферат Реальное покупательское поведение зависит от многих параметров жизни человека. Возможна узкая и широкая трактовка понятия «образ жизни». В узкой интерпретации образ жизни можно определить, как наличие в жизни человека какого-либо увлечения (хобби), которое существенным образом влияет на покупательское поведение. Так, конкретный человек может увлекаться коллекционированием, каким-то видом спорта…
Реферат На начальном этапе своего практического внедрения маркетинг имел узкую прикладную направленность и рассматривался как часть деятельности компании по сбыту своей продукции (рис 1.1а). Развитие рыночных отношений, усиление конкурентной борьбы приводит к тому, что значение маркетинга возрастает. Следствием этого становится постепенное появление в организационных структурах компаний…
Реферат