Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Ответы на вопросы. 
Основы маркетинга в сфере автосервиса

Ответы на билеты Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Стратегия диверсификационного развития применяется в тех случаях, когда интересы организации выходят за рамки сферы автомобильного транспорта. Это не означает, что автосервису следует заниматься любым видом деятельности. Необходимо использовать имеющийся опыт или ориентироваться на сопряженные интересы организации. Организационной структурой управления маркетингом на автосервисе называется… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Понятие целевого сегмента
  • 2. Межотраслевой маркетинг

Ответы на вопросы. Основы маркетинга в сфере автосервиса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Стратегия интеграционного развития заключается в объединении автосервиса с различными элементами системы маркетинга для получения дополнительных преимуществ. Объединение с поставщиками называется регрессивной интеграцией, а с посредниками — прогрессивной. Если объединяются конкурирующие или аналогичные организации, то говорят о горизонтальной интеграции.

Стратегия диверсификационного развития применяется в тех случаях, когда интересы организации выходят за рамки сферы автомобильного транспорта. Это не означает, что автосервису следует заниматься любым видом деятельности. Необходимо использовать имеющийся опыт или ориентироваться на сопряженные интересы организации.

Различают три модификации диверсификации: концентрическую (используется, если автосервис расширяет номенклатуру услуг, но направленных на новые сегменты рынка), горизонтальную (направлена на расширение ассортимента услуг, которые могут быть полезны уже обслуживаемой клиентуре) и конгломератную (новые направления деятельности или услуги, не связанные с существующими).

Организационной структурой управления маркетингом на автосервисе называется соотношение между обязанностями, ответственностью и полномочиями различных работников и подразделений в соответствии с разделением труда для координации деятельности при эффективном достижении целей организации.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ