Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Анализ принципов построения и основных параметров бюджетной системы Канады

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

С другой стороны, канадские нефтедобывающие компании в 2013 году по-прежнему испытывали определённые трудности в достижении запланированных результатов вследствие многочисленных протестов коренного населения Канады, отказов провинциальных правительств предоставлять налоговые послабления для энергетического бизнеса, снижения уровня инвестиций в данной сфере, а также заинтересованности некоторых… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Принципы формирования и структура налоговых и неналоговых
  • доходов бюджетной системы Канады
  • 2. Сравнительный анализ бюджетных доходов и расходов Канады с аналогичными показателями некоторых государств
  • Заключение
  • Список использованных источников и литературы

Анализ принципов построения и основных параметров бюджетной системы Канады (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В расходной части бюджета определяется специальная статья для этой цели.

Рис.

7. Расходы по государственному долгу за 2014 год (млн. долл. США).

Бюджетный дефицит — превышение расходов над доходами — в РФ составлял в 2014 году 4,66% от ВВП, в США — 0,12%.

Рис.

12. Бюджетный дефицит/профицит за 2014 год (млн. долл. США).

Тенденции построения бюджетной системы Канады на ближайшую перспективу Огромное влияние на формирование стратегий бюджетной политики Канады оказывает состояние экономического сектора.

Так, говоря о развитии канадской горнои нефтедобывающей промышленности в 2013 году, с одной стороны, администрациями провинций вместе с федеральным Правительством была продолжена целенаправленная политика по модернизации топливно-энергетического комплекса страны, что дало предпосылку для положительной динамики в перспективе (в частности, в значительной степени этому способствовала продолжающаяся работа по строительству экспортных терминалов СПГ на западном побережье провинции Британская Колумбия).

С другой стороны, канадские нефтедобывающие компании в 2013 году по-прежнему испытывали определённые трудности в достижении запланированных результатов вследствие многочисленных протестов коренного населения Канады, отказов провинциальных правительств предоставлять налоговые послабления для энергетического бизнеса, снижения уровня инвестиций в данной сфере, а также заинтересованности некоторых компаний перенаправлять свои капиталовложения в топливно-энергетический комплекс США.

Вследствие противоречивых тенденций социально-экономического развития Канады в 2013 году, обусловленных вышеперечисленными факторами, в течение года возникла необходимость более активного государственного вмешательства для решения проблем отдельных секторов с широким использованием бюджетных ресурсов.

В проекте федерального бюджета страны на 2013;2014 финансовый год и в утверждённом одновременно с бюджетом «Экономическим планом действий на 2013 год» Правительство С. Харпера вновь подтвердило своё намерение «подставить плечо» канадскому бизнесу и банкам, выделив значительные ресурсы на стимулирование находящихся в застое отраслей, а также взяв на себя расходы по переформатированию рынка рабочей силы.

Во второй половине 2013 года Министерством финансов Канады был традиционно опубликован пересмотренный прогноз развития канадской экономики, составленный на основе обзоров 14 крупнейших канадских компаний по рыночному прогнозированию, включая канадские банки большой шестёрки, на ближайшие 5 лет:

Основные показатели 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. ВВП, млрд.

кан.долл. 1 954 2 044 2 136 2 229 2 324 Рост ВВП, % 2,4 2,6 2,4 2,3 2,2 Уровень инфляции, % 1,8 2,0 2,0 2,0 2,0 Индекс потребительских цен 1,8 2,0 2,0 2,0 2,0 Уровень безработицы, % 6,9 6,6 6,4 6,3 6,2 Курс долл. США к канадскому доллару 96,8 97,2 98,0 97,7 98,1 Процентная ставка по трёхмесячным казначейским облигациям 1,1 1,8 3,1 3,7 4,0 Процентная ставка по десятилетним государственным облигациям 3,1 3,5 4,1 4,6 4,8.

Заключение

В результате проведённого исследования целесообразно сделать следующие выводы:

В налоговой системе Канады основной акцент делается на использование прямых налогов. Так, прямые налоги в доходах консолидированного бюджета в 2014 г. составляли более 50%, индивидуальные подоходные налоги — 32,3%.

Существенно снизилась доля косвенных налогов в бюджете государства — 18,3%. Основная роль в общем объёме косвенных налогов принадлежит общим налогам на товары и услуги — НДС и провинциальным налогам с продаж.

На сегодняшний день главными принципами расходной части бюджета Канады является:

соблюдение общей дисциплины расходов, эффективное распределение правительственных ресурсов между приоритетными политическими направлениями, эффективное и эффектное выполнение бюджетных программ.

Достижению этих целей способствуют четыре принципа управления расходами:

— Планирование доходов и расходов обеспечивает стабильную среду, которая позволяет предвидеть изменения в расходах и программах и заранее готовиться к ним.

— Стратегическое планирование на средний и длительный срок нацеливает на анализ существующих программ и систем их «поставки» и привязку расходов к новым приоритетам.

— В процессе планирования расходов правительство консультируется с парламентом и населением.

— Система стимулов обеспечивает эффективное планирование, распределение ресурсов, управление расходами и качественную информацию о результативности программ.

Система государственных финансов Канады состоит из нескольких структурных подразделений. Доходная часть консолидированного бюджета Канады обеспечивается налоговыми поступлениями. Сегодня доля прямых налогов составляет более 2/3 всех бюджетных доходов, доля косвенных налогов — более ¼. Значительная часть налоговых поступлений принадлежит налогу с корпораций, акцизам и социальным взносам.

В разных странах доходная часть государственного бюджета формируется по — разному. Она имеет свои особенности, обусловленные экономическим потенциалом страны, задачами, решаемыми государством и рядом других факторов. В Канаде — подоходный налог — 47%, акцизы — 20%, налог с корпораций — 14%, социальные взносы — 12%.

Список использованных источников и литературы

:

Бюджетный кодекс Российской Федерации (БК РФ) от 31.

07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 26 апреля 2007 г.).

Финансы и кредит: Учебник / Под ред. проф. М. В. Романовского, проф. Г. Н. Белоглазовой. — М.: Юрайт-Издат, 2013.

Финансы. Учебник. Издание второе, переработанное и дополненное / Под ред. проф. В. В. Ковалёва. — М.: ООО «ТК Велби», 2013.

Шелопаев Ф. М. Финансы, денежное обращение и кредит: Краткий курс лекций. — М.: Юрайт-Издат, 2014.

Кузнецов Н.Г., Нестеров Г. Г. «Экономическая география», 2013.

Электронный ресурс:

http://info.minfin.ru/files/.pdf.

Электронный ресурс:

http://www.srinest.com/book_1391_chapter25_7.

6.Kanada.html.

Электронный ресурс:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EA%EE%ED%EE%EC%E8%EA%E0_%CA%E0%ED%E0%E4%FB.

Электронный ресурс:

http://geum.ru/book/124/833.html.

Электронный ресурс:

http://bookzie.com/book_1454_glava25_7.

6._Kanada.html.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Бюджетный кодекс Российской Федерации (БК РФ) от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 26 апреля 2007 г.)
  2. Финансы и кредит: Учебник / Под ред. проф. М. В. Романовского, проф. Г. Н. Белоглазовой. — М.: Юрайт-Издат, 2013.
  3. Финансы. Учебник. Издание второе, переработанное и дополненное / Под ред. проф. В. В. Ковалёва. — М.: ООО «ТК Велби», 2013.
  4. Ф.М. Финансы, денежное обращение и кредит: Краткий курс лекций. — М.: Юрайт-Издат, 2014.
  5. Н.Г., Нестеров Г. Г. «Экономическая география», 2013.
  6. Электронный ресурс: http://info.minfin.ru/files/.pdf
  7. Электронный ресурс:
  8. http://www.srinest.com/book_1391_chapter25_7.6.Kanada.html
  9. Электронный ресурс:
  10. https://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EA%EE%ED%EE%EC%E8%EA%E0_%CA%E0%ED%E0%E4%FB
  11. Электронный ресурс: http://geum.ru/book/124/833.html
  12. Электронный ресурс:
  13. http://bookzie.com/book_1454_glava25_7.6._Kanada.html
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ