Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Факторы, влияющие на спрос и предложение в условиях российского рынка

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Рассмотрим еще организацию в обрабатывающей индустрии. На какомто шаге промышленники чаще всего сталкиваются с увеличением издержек изготовления единицы продукции, потому для покрытия возросших затрат нужно нарастить стоимость на рождаемый продукт. Но отчего растут затраты? Они растут от того, что определённые производственные ресурсы, производственные площади и механический парк, нереально… Читать ещё >

Содержание

  • Курсовая работа
  • Факторы, влияющие на спрос и предложение
  • в условиях российского рынка
  • Введение
  • Глава 1. Понятие и факторы спроса
    • 1. 1. Понятие и сущность спроса
    • 1. 2. Факторы, воздействующие на спрос
  • Глава 2. Понятие и факторы предложения
    • 2. 1. Понятие и сущность предложения
    • 2. 2. Факторы, воздействующие на предложение
  • Заключение
  • Список литературы

Факторы, влияющие на спрос и предложение в условиях российского рынка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

К тому же наиболее высочайшие цены на кукурузу разрешают фермеру покрывать затраты, которые обусловлены усиленной обработкой земли и использованием в большей мере пестицидов и минеральных удобрений. Всё это приведёт к увеличению объёма изготовления кукурузы. [8]

Рассмотрим еще организацию в обрабатывающей индустрии. На какомто шаге промышленники чаще всего сталкиваются с увеличением издержек изготовления единицы продукции, потому для покрытия возросших затрат нужно нарастить стоимость на рождаемый продукт. Но отчего растут затраты? Они растут от того, что определённые производственные ресурсы, производственные площади и механический парк, нереально прирастить за краткое время. Поэтому, по мере того как компания увеличивает численность наиболее мобильных ресурсов — на пример, сырья, рабочей силы и зап. частей изделий, — стационарные сооружения и оснащение в некий момент стают перегруженными, и соответственно, эффективность изготовления снижается, а издержки изготовления всякой следующей единицы продукта растут. Для изготовления более дорогостоящих единиц данного продукта производителям необходимо приобретать более высшую стоимость. Между величиной предложения и ценой — прямая зависимость.

Определение предложения, так же как и спроса, представляется графически.

Рисунок 8. Изменение предложения кукурузы.

Данные о предложении, которые изображены на рис. 5 в облике кривой s1, отображены в таблице 2.

Таблица 2

Предложение кукурузы (200 производителей (в бушелях))

Цена за 1 бу-шель (в дол.) Величина предло-жения в неделю, 1 производитель Число продав-цов на рынке Общая величина предложения в неделю 1

4 5

50 200

200 1 000

7 000

4 000

12 000

10 000

В процессе построения кривой обычно исходят из того, что самой значимой детерминантой величины предложения продукта служит стоимость. Однако эта кривая, так же как и кривая спроса, основывается на том, что «при иных одинаковых критериях «. То есть, кривая предложения основывается на предположении, что определённые детерминанты объема предложения предоставлены заблаговременно и не подвержены изменениям. Если одна из данных детерминант в реальности претерпевает конфигурации, состояние кривой сместится.

Главные детерминанты предложения:

1) разработка изготовления;

2) цены на ресурсы;

3) цены на остальные продукты;

4) налоги и субсидии;

5) ожидания конфигурации цен;

6) количество продавцов.

Изменение одной (или наиболее) из данных детерминант, или причин конфигурации предложения, будет сопутствовать смещению кривой продукта или на право, или на лево. Смещение на право, от s1 к s2 на рис. 5, будет означать повышение предложения: при этом производители будут поставлять большую численность продукта по всякой из вероятных цен. Смещение на лево, от s1 к s3 на рис. 5, показывает ограничение предложения: поставщики дают наименьшую численность продукта по всякой из вероятных цен. [7]

2.

2.Факторы, воздействующие на предложение

Рассмотрим действие на предложение каждой из выше сказанных детерминант.

Технология. Усовершенствование технологии значит, что новейшие познания разрешают создавать каждую штуку продукции с наименьшими затратами ресурсов. При данных стоимостях на ресурсы это приведёт к увеличению предложения и понижению затрат на изготовление.

Примером служат недавние прорывы в области сверхпроводимости раскрывают виды для передачи электроэнергии практически или совсем без утрат. В процессе передачи электроэнергии по медным проводам утраты её равны примерно 30%.

Каково вероятное последствие указанного открытия? Значительное понижение издержек изготовления и повышение предложения ряда товаров, при производстве которых затрачивается огромная электроэнергия.

Цены на ресурсы. В настоящее время существует самая узкая ассоциация меж издержками изготовления и предложением. Кривая компании базируется на издержках изготовления; за доп. единицы продукта компания обязана приобретать наиболее высокие цены, так как создание данных доп. единиц просит огромных издержек. Следовательно, понижение цен на ресурсы понизит издержки изготовления и прирастит предложение, т. е. переместит кривую на право.

Пример: ежели цены на семечки и удобрения снижаются, то произойдет рост предложения кукурузы.

И напротив, поднятие цен на ресурсы прирастит издержки изготовления и уменьшит предложение, т. е. сместит кривую на лево.

Пример: поднятие цен на металлическую руду и кокс усиливает издержки изготовления стали, и приведет к сокращению её предложения.

3. Цены на остальные продукты. Изменения цен на остальные продукты сместят кривую продукта. Только снижение цены на пшеницу может заставить фермера растить и давать к продаже более кукурузы по всякой из вероятных цен.

И наоборот, поднятие цены на пшеницу может вынудить фермеров уменьшить создание и предложение кукурузы. Фирма, которая издает спортивные продукты, может уменьшить предложение баскетбольных мячей, когда увеличивается стоимость на футбольные.

4. Налоги и субсидии. Организации изучают большую часть налогов как издержки изготовления. Поэтому поднятие налогов, скажем налога на актив или налога с оборота, усиливает издержки изготовления и уменьшает предложение. А субсидии воспринимаются как «налог напротив «. Когда правительство дает субсидию на создание какого-нибудь продукта, оно практически понижает затраты и усиливает его предложение.

5. Число продавцов. При предоставленном объёме изготовления всякой компании, чем более количество поставщиков, тем более рыночное предложение. По мере введения в ветвь новейших компаний кривая будет сдвигаться на право. Чем меньше в ветви численность компаний, тем ниже рыночное предложение. Это значит, что по мере выхода компаний из ветви кривая станет сдвигаться на лево.

Пример. Соединённые Штаты и Канада не так давно ввели ограничения на улов пикши в индустриальных объёмах для возобновления её популяции.

Требование, чтоб любой корабль рыболовов оставался в доке 80 дней в году, принудило определенную долю рыболовов отказаться от ловли и уменьшило предложение пикши.

6. Ожидания. На желание продавца выставлять продукт на продажу в настоящее время воздействуют ожидания конфигураций цены продукта в будущем. Однако тяжело делать выводы о том, как отразятся ожидания, предположим, наиболее больших цен на имеющемся предложении продукта.

Однако, фермеры имеют все шансы сдержать вывоз кукурузы сегодняшнего урожая на торговый рынок, ожидая в будущем тем временем повышения на неё цены. Такой шаг будет способствовать ограничению текущего предложения.

Точно также ожидание немаловажного повышения в ближнем будущем стоимости на продукцию ibm может уменьшить текущее предложение данной продукции. С другой стороны, почти во всех отраслях обрабатывающей индустрии ожидание повышения цен в состоянии заставить компании прирастить производственные мощности и тем самым начать повышение предложения. [2]

Заключение

Рыночный спрос — совокупный размер продаж на определенном рынке (совокупном или индивидуальном) определенной марки продукта или совокупности марок продукта за установленный период времени. Для его определения проводятся рекламные изучения. Спрос является главной причиной, которая определяет формирование компании.

Кривая индивидуального спроса указывает то количество продукта, которое потребители желают приобрести по соответствующей стоимости в этот момент.

Основные факторы, воздействующие на спрос:

1.Цена продукта

2.Качество продукта.

3.Предпочтения и вкусы потребителей

4.Доход потребителей

5.Цены на схожие продукты

6.Ожидания потребителей

7. Частота покупок и количество потребителей

8.Торговая марка

9.Реклама.

10.Возрастная структура населения.

Предложение определяется как шкала, которая показывает численность продукта, которую продавец хочет и способен изготовить и рекомендовать к продаже по всякой конкретной стоимости из ряда вероятных цен за определённый период времени.

Предложение указывает нам на то, какие объёмы изучаемого продукта будут предложены для реализации по различным стоимостям при иных одинаковых критериях.

Главные детерминанты предложения:

1) разработка изготовления;

2) цены на ресурсы;

3) цены на остальные продукты;

4) налоги и субсидии;

5) ожидания конфигурации цен;

6) количество продавцов.

Список литературы

1.Андриянов рВ.П., рЩегрова рФ.В. рОсновы рэкономической ртеории: рУчеб. рпособие рдля рсредних рпрофессиональных ручебных рзаведений/Под рред. рпроф. рН.В. рСумцовой. р- рМ.: рЮнити-Дана, р2014. рр335 рс.

2.Афанасьев рВ.А., рСорокин рИ.В., рАпыхтин рО.В. рМаркетинг рв руправлении рассортиментом рпродукции рпредприятия р// рКожевенно робувная рпромышленность. р2014, р№№ р3−4, рс. р24−27. р

3.Борисов рЕ.Ф. рЭкономическая ртеория: рУчебник р- р3-е ризд., рперераб. рИ рдоп. р- рМ.: рЮРАЙТ-ИЗДАТ, р2012. р- р399 рс.

4.Голубков рЕ.П. рПроектирование рэлементов ркомплекса рмаркетинга: рформирование рпродуктовой рполитики р// рМаркетинг рв рРоссии ри рза ррубежом. р-2014.-№ 5.

5.Иохин рВ.Я. рЭкономическая ртеория: рУчебник р- рМ.: рЭкономистъ, р2013. р- р861 рс.

6.Липсиц рИ.В. рПоказатели рассортимента ртоваров ркак рхарактеристики рсбалансированности рспроса ри рпредложения р// рМаркетинг. р— р2013, р№ р4, рс. р5−9. р

7. рМаевский рВ. р О ррациональном рповедении рреального рпотребителя р/ рВ. р

Маевский, рД. р Чернавский р// рВопросы рэкономики. р 2012.

р№ р 3. р С. р71−85.

8.Планирование рпродаж ри рпрогнозирование рспроса. рПочему рточность рпрогноза рне рудовлетворяет ржелаемому ррезультату/ рА.Н. рОнищенко р// рМаркетинг ри рмаркетинговые рисследования. р- р2012. рр№ 3. р- р261с.

9.Теория рпотребительского рповедения ри рспроса р (Серия р"Вехи рэкономической рмысли". р Вып. р 1).

р Под рред. р В.М. рГальперина. р- р

СПб.: рЭкономическая ршкола, р2013. р- р380с.

10.Формирование ринновации рспроса р/В.Баранович, рТ. Власова р// рМаркетинг. р- р2014. р- р№ 2. рс98−109.

11.Экономическая ртеория: рУчебник рдля рвузов/Под рред. рпроф. рИ.П. рНиколаевой. р- рМ.: рЮнити-Дана, р2014. рр510 рс.

Показать весь текст

Список литературы

  1. рВ.П., рЩегрова рФ.В. рОсновы рэкономической ртеории: рУчеб. рпособие рдля рсредних рпрофессиональных ручебных рзаведений/Под рред. рпроф. рН.В. рСумцовой. р- рМ.: рЮнити-Дана, р2014. р- р335 рс.
  2. рВ.А., рСорокин рИ.В., рАпыхтин рО.В. рМаркетинг рв руправлении рассортиментом рпродукции рпредприятия р// рКожевенно робувная рпромышленность. р2014, р№№ р3−4, рс. р24−27. р
  3. рЕ.Ф. рЭкономическая ртеория: рУчебник р- р3-е ризд., рперераб. рИ рдоп. р- рМ.: рЮРАЙТ-ИЗДАТ, р2012. р- р399 рс.
  4. рЕ.П. рПроектирование рэлементов ркомплекса рмаркетинга: рформирование рпродуктовой рполитики р// рМаркетинг рв рРоссии ри рза ррубежом. р-2014.-№ 5.
  5. рВ.Я. рЭкономическая ртеория: рУчебник р- рМ.: рЭкономистъ, р2013. р- р861 рс.
  6. рИ.В. рПоказатели рассортимента ртоваров ркак рхарактеристики рсбалансированности рспроса ри рпредложения р// рМаркетинг. р— р2013, р№ р4, рс. р5−9. р
  7. рМаевский рВ. рО ррациональном рповедении рреального рпотребителя р/ рВ. рМаевский, рД. рЧернавский р// рВопросы рэкономики. р2012. р№ р3. рС. р71−85.
  8. Планирование рпродаж ри рпрогнозирование рспроса. рПочему рточность рпрогноза рне рудовлетворяет ржелаемому ррезультату/ рА.Н. рОнищенко р// рМаркетинг ри рмаркетинговые рисследования. р- р2012. р- р№ 3. р- р261с.
  9. Теория рпотребительского рповедения ри рспроса р (Серия р"Вехи рэкономической рмысли". рВып. р1). рПод рред. рВ.М. рГальперина. р- рСПб.: рЭкономическая ршкола, р2013. р- р380с.
  10. Формирование ринновации рспроса р/В.Баранович, рТ. Власова р// рМаркетинг. р- р2014. р- р№ 2. рс98−109.
  11. Экономическая ртеория: рУчебник рдля рвузов/Под рред. рпроф. рИ.П. рНиколаевой. р- рМ.: рЮнити-Дана, р2014. р- р510 рс.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ