Другие работы
Опыт показывает, что многие рекламодатели считают наружную рекламу эффективным средством преимущественно для рекламы потребительских товаров, поскольку она рассчитана, прежде всего, на восприятие широкими слоями населения. И как раз наибольшая загруженность наблюдается именно в так называемых спальных районах и в общественном транспорте. Тем не менее, в последнее время все большее число…
Курсовая В рамках познавательного подхода обучение трактуется как изменение содержания и объема знаний. Отсюда — фокус на понимании Психических процессов, определяющих, как люди усваивают информацию и как эта информация передается в долгосрочную память. Бихевиористский подход к обучению акцентирует внимание на наблюдаемом поведении. Психические процессы, которые нельзя наблюдать, просто игнорируются…
Реферат Тесная связь коммерции с маркетингом определяется, прежде всего, сущностью современной концепции маркетинга, преобладающей на большинстве рынков и воплощенной в лозунге «Продавать нужно только то, что можно продать». В прошедшем столетии действовала концепция маркетинга, делавшая основной упор на активизацию коммерческих усилий. Значение этой концепции до настоящего времени еще не утрачено…
Реферат Планирование маркетинга в разных организациях осуществляется по-разному. Это касается содержания плана, длительности горизонта планирования, последовательности разработки, организации планирования. Так, диапазон содержания плана маркетинга для различных компаний различен: иногда он лишь немного шире плана деятельности отдела сбыта. На другом полюсе — план маркетинга, основанный на широчайшем…
Дипломная Ссудный капитал — это деньги, предоставленные в ссуду на условиях возвратности и платности. В отличие от предпринимательского капитала, ссудный капитал не дает его владельцу никаких прав на управление организацией. Владелец передает деньги в ссуду другому предпринимателю, и уже этот предприниматель становится инвестором. Ценой ссудного капитала, как товара, является процент по ссуде. Только…
Реферат Однако такая стратегия довольно уязвима и рискованна, поскольку ориентирована на небольшое число сегментов или один сегмент, который может не оправдать надежд и расчетов фирмы или оказаться объектом аналогичной политики фирмы-конкурента. Поскольку более безопасной и стабильной с точки зрения стратегических успехов представляется стратегия дифференцированного маркетинга, и фирмы предпочитают…
Реферат Основными формами государственного и ведомственного контроля в области торговли являются: проверка соответствия техническому нормированию, стандартизации, подтверждение соответствия требованиям технических нормативных правовых актов в области нормирования и стандартизации, требовании нормам государственной гигиенической регламентации и правил регистрации товаров, которая осуществляется в форме…
Реферат Основными принципами создания слогана является дружелюбное и доброжелательное отношение к зрителю, сравнение, использование будущего времени (например, «Тефаль — мы всегда заботимся о Вас»). Одним из примеров является реклама мобильной связи от компании UMC в Киеве. Осенью 2006 года они начали новую кампанию с фирменным лозунгом «UMC — качественная связь». Создав новый рекламный ролик…
Реферат В составе розничного товарооборота выделяется оборот розничной торговли (оборот розничных торговых предприятий) и оборот общественного питания. Оборот розничной торговли — это стоимость проданных населению потребительских товаров за наличный расчет или оплаченных по кредитным карточкам, по расчетным чекам банков, по перечислениям со счетов вкладчиков. В состав оборота розничной торговли может…
Реферат Чтобы рекламные средства побуждали покупателей к определенным действиям, они должны вызывать эффекты коммуникации. Для этого менеджер должен определить, какие именно эффекты, то есть ассоциации, связанные с маркой, должны возникнуть у потребителей и какую позицию в их глазах должна занять марка, чтобы люди начали действовать. Для этого и устанавливаются цели коммуникации, определяемые для каждой…
Курсовая Расцвет канала связан с деятельностью Романа Петренко, с 2002 по 2013 год занимавшего пост гендиректора ТНТ. Имея за плечами опыт работы главным маркетологом компании «Mars» (1997;1998) и гендиректором СТС (1998;2002), Петренко превратил малоизвестный, убыточный и низкорейтинговый (так как большинство хитов собственного производства вроде «Ментов» и «Агента национальной безопасности» очень скоро…
Курсовая Рыночные отношения привели к коренным изменениям договорных отношений между поставщиками и покупателями товаров. Оптовые базы и покупатели товаров превратились в самостоятельных, равноправных партнеров, руководствующихся в хозяйственных взаимоотношениях исключительно своими интересами и финансовой выгодой. Покупатели товаров имеют право свободного выбора поставщиков и сами определяют формы…
Дипломная При неблагоприятных условиях хранения под влиянием кислорода воздуха, света и повышенной температуры масла испытывают различные изменения, которые могут привести к снижению качества масел или их порче с образованием веществ, оказывающих вредное воздействие на организм человека. При гидролизе жира могут накапливаться промежуточные и конечные продукты распада. При окислении в жирах накапливаются…
Реферат В случае децентрализации разные компании по-разному организуют планирование маркетинга. Главное — найти личность, которая координировала бы огромный поток данных со всех рынков. Нужны блестящие личностные качества руководителя, возглавившего планирование маркетинга. Это гораздо важнее того, где он будет находиться. Положительным подходом, например, является поочередное возложение этих…
Реферат Цели маркетинга, как уже было сказано, являются своего рода инструментом для достижения целей фирмы. Так, если целью фирмы является увеличение объёма прибыли, целью маркетинга может быть обеспечение роста числа людей (фирм), покупающих продукцию нашей фирмы, или изменение конструкции изделия так, чтобы обеспечить более высокий потребительный эффект и одновременно снизить себестоимость. Вполне…
Реферат