Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Формы и методы общественного контроля за деятельностью государственных (муниципальных) органов

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Новосибирской областидолжны вместе образовать некий единый «рисунок"системы взаимодействияв рамках контрольной деятельности,"вписаться» в общую структуру связей сдругими субъектами взаимодействия инойведомственной принадлежности, т. е. статьсоставным элементом обшей работы. Кроме того, в ОП Новосибирской области не используются основы стратегического управления в области общественного контроля… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Общая характеристика форм и методов общественного контроля за деятельностью государственных и муниципальных органов в Российской Федерации
    • 1. 1. Понятие и сущность общественного контроля за деятельностью государственных и муниципальных органов
    • 1. 2. Общественный контроль как средство противодействия коррупции в органах власти Российской Федерации
  • 2. Анализ форм и методов общественного контроля за деятельностью государственных и муниципальных органов в Новосибирской области
    • 2. 1. Деятельность общественной палаты Новосибирской области по осуществлению общественного контроля
    • 2. 2. Анализ проблем осуществления общественного контроля за деятельностью государственных и муниципальных органов в Новосибирской области
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Формы и методы общественного контроля за деятельностью государственных (муниципальных) органов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Несмотря на то, что в существует полномочие об общественном контроле, законодательно административные процедуры, а также оперативность и мобильность применения определенных мер в законодательстве региона не прописана, а также не действуют специальные программы по общественному контролю. Проблема эффективности работы ОП Новосибирской области. Эффективность ОП Новосибирской области заключается в определенных результатах, которые планируются и анализируются и являются стратегически выверенными. Пока этого не наблюдается. В частности, нет информационной открытости об итогах или отчетной деятельности ОП Новосибирской области в области общественного контроля. Данные не публикуются и не анализируются. Несмотря на то, что ОП Новосибирской области ежегодно ведет активную работу в области контрольных мероприятий за деятельностью органов власти области, качество управления контрольными мероприятиями недостаточно является эффективным. А именно в работе ОП Новосибирской области:

нет специального структурного подразделения отвечающего за общественный контроль, например в рамках работы отдельных членов, недостаточно сформирована информационно — коммуникативная система контрольных мероприятий, нет отчетной деятельности в свободном доступе, нет анализа контрольной деятельности за в рамках определенного Интерент-портала, или подраздела на сайте ОП Новосибирской области;

нет эффективного мониторинга деятельности, мониторинг за практикой общественного контроля отсутствует;

отсутствует координация и контроль по осуществлению общественного контроля за деятельностью органов власти, так как в законе формы и методы контроля не описаны.

нет оценки деятельности в целом по контрольной деятельности, а именно не выработаны критерии эффективности общественного контроля в деятельности ОП Новосибирской области. Не выработаны соответствующие нормы в области контрольных мероприятий проводимых ОП Новосибирской области. Это вовсе не означает, что у ОП Новосибирской области нет определенного курса контрольных мероприятий, которые установлены региональным законодательством. В данном случае следует говорить о конкретных формах и методах контроля. Недостаточность сформированности информационно — коммуникативной системы ОП Новосибирской области обусловлена отсутствием полноценной информации о контрольных мероприятиях. В настоящее время официально не публикуются отчеты деятельности контрольных мероприятий. Нет электронного взаимодействия с другими органами контроля в Новосибирской области. Кроме того, не публикуются официально сводные отчеты за месяц, за год. Важной проблемой информатизации в рамках контрольной деятельности ОП Новосибирской области является технологическая разобщенность ведомственных информационных систем, что мешает быстрой и эффективной реализации административных процедур с участием ОП РФ. Задача формирования информационно-коммуникационной базы управления по общественному контролю за деятельностью органов власти требует юридических мер, направленных на закрепление статуса ИКТ, например: регистрация программно-аппаратных средств поддержки функций управления, разработка и внедрение системы стандартизации программного обеспечения. Потенциальным направлением ИКТ-развития в ОП Новосибирской области является внедрение внутриведомственного взаимодействия и электронного документооборота. Одной из основных проблем информационного развития ОП Новосибирской области является отсутствие обновления информации об основных мероприятиях, проводимых

ОП Новосибирской области, на официальном сайте. Касаясь непосредственно проблем информационнокоммуникативной политики стоит отметить следующие проблемы: — отсутствие открытости и прозрачности деятельности (анализ сайта показал отсутствие в открытом доступе Отчетов по контрольной деятельности, необновляемость информации, — недостаточная разработанность самого сайта ОП Новосибирской области (нет концепции контрольной деятельности в различных областях, — отсутствие отдельной концепции нормативного и информационного совершенствования контрольной деятельности ОП Новосибирской области;

— отсутствие электронного взаимодействия по насущным обращениям граждан и отчетах о проделанной работе. Процесс реализации координационных связей между ОП Новосибирской области и муниципальными органами осложняется на современном этапе развития проблемойразграничения контрольных мероприятий. Совместная деятельность должна базироваться, настрого документированной основе, т. е. технологии внутриведомственной и межведомственной совместной работы должны бытьобсуждены и приняты в официальных органах власти. Сложность состоит в том, что координационные связи управленческих структур с подведомственными учреждениями, подразделениями, координационные связи на территории

Новосибирской областидолжны вместе образовать некий единый «рисунок"системы взаимодействияв рамках контрольной деятельности,"вписаться» в общую структуру связей сдругими субъектами взаимодействия инойведомственной принадлежности, т. е. статьсоставным элементом обшей работы. Кроме того, в ОП Новосибирской области не используются основы стратегического управления в области общественного контроля за органами власти. Анализ сайта ОП Новосибирской области показывает, что не представлено ни одной программы плана действий по общественному контролю. Стратегическое управление означает, что характеруправления должен быть упреждающим, а не реактивным, означая не простореагирование на события во внешней среде и адаптацию к этим изменениям, но и активное воздействие на факторы внешней среды для создания болееблагоприятной для организации ситуации. Необходимость использования стратегического управления в ОП Новосибирской области в процессесовершенствования управления деятельностью, помимо современной общей тенденции перехода к стратегическомууправлению, свойственной всем организациям в мире, должно учитывать испецифическую особенность непосредственно Новосибирской области, а также цели контрольной деятельности за органами власти. Стратегическое управление в ОП Новосибирской области в области осуществления общественного контроля в отличие от классического варианта стратегическогоуправления, должно начинаться не с формирования миссии и других целей (так как они фактически заданы в уже действующейорганизации), а с проведения внешнего анализа. Последовательность исодержание остальных этапов стратегического управления (проведениевнутреннего анализа, разработка стратегии, её реализация, оценка иконтроль) не подлежит изменению. Важным направлением совершенствования общественного контроля за деятельностью органов государственной (муниципальной власти) в рамках деятельности ОП Новосибирской областиявляется повседневное, постоянное совершенствование качественных характеристик процесса мониторинга и в особенности совершенствования всех элементов организации работы ОП. Важными направлением совершенствования деятельности ОП Новосибирской области за органами исполнительной власти — предотвращать правонарушения в области государственного (муниципального) управления. В частности, необходимо использовать комплексный подход к решению, а именно: — комплексного, целенаправленного и активного применения всех предоставленных в распоряжении ОП Новосибирской области средств;

— координацииконтроля в сфере исполнения законов со всеми участниками деятельности по осуществлению контроля, возможно даже в сотрудничестве с надзорными органами, например прокуратурой Новосибирской области;

— контрольная деятельность должна осуществлять наряду с профилактической, то есть предполагается пропагандистская и агитационная деятельность ОП Новосибирской области в рамках предотвращения нарушений в деятельности органов власти;

— постоянного и тесного взаимодействия

ОП Новосибирской областис органами власти различных уровней по повышению законности;

— увязыванияконтрольных мероприятийс развитием того или иного органа власти в регионе. Достижению комплексного подхода могут способствовать также:

совместная деятельность органов контроля различных уровней;

— активная политика предоставления права проверок контролирующими органами и создание определенной единой деятельности. Совершенствование деятельности по осуществлению общественного контроля за органами власти ОП Новосибирской областивидится в создании эффективных механизмов управленческой деятельности, а также использование различного рода механизмов. Совершенствование может идти по следующим направлениям:

своевременность в принятии решений о контрольной деятельности, это означает, что в системе управления необходимо предусматривать вопросы планирования прогнозирования деятельности;

— совершенствование аналитической деятельности членов ОП Новосибирской области при осуществлении общественного контроля за исполнительными органами власти;

— жесткий контроль за ошибками которые допускают члены ОП Новосибирской области;

— методическое обеспечение членов ОП Новосибирской области и совершенствование методической работы ОП Новосибирской области;

— совершенствование вопросов общественного контроля в рамках перенимания положительного опыта из других регионов, зарубежных стран, ОП;

— совершенствование надзора на основе новейших информационнокоммуникативных разработок современной деятельности

ОП Новосибирской области, использование тактических методов нового уровня. Следующее направление — это совершенствование тактики и методики выявления нарушений в деятельности органов власти и установление обстоятельств, им способствующих. В первую очередь, необходимо добиваться повышения качества общественного контроля ОП Новосибирской области, которые, к сожалению, не всегда высокое. Члены и Комиссии ОП Новосибирской областине всегда готовятся к проведению проверок, в результате чего они порой проводятся поверхностно и отдельные нарушения не выявляются, не устанавливаются обстоятельства, способствующие нарушениям. Устранение этих и других недостатков будет способствовать повышению качества контроля ОП Новосибирской области. Этому может способствовать также:

комплексное применение прокурорами различных проверочных действий;

— применение различных приемов и методов;

— активное привлечение к проверкам специалистов;

— проведение проверок совместно с другими органами;

Повышение качества проверок будет способствовать, кроме того, совершенствованию действующих и разработке новых частных методов их проведения. Повышению эффективности общественного контроля в деятельности ОП Новосибирской области может способствовать совершенствование практики реагирования в рамках уже существующего опыта. Совершенствование практики реагирования может идти по следующим направлениям:

совершенствование порядка проведения экспертиз за нормативными актами, активное применение всех правовых средств и актов реагирования;

— сочетание письменных и устных форм реагирования;

— совершенствование структуры и повышение качества общественного контроля на основе эффективности деятельности в рамках информационной открытости;

— систематическое обобщение практики реагирования. Представляется, что методика общественного контроля за органами исполнительной власти Новосибирской области должна разрабатываться с учетом наиболее распространенных и опасных нарушений. При этом следует учитывать, что методика деятельности ОП Новосибирской области не остается неизменной, она может меняться, видоизменяться, совершенствоваться в зависимости от условий на рынке труда, социальной практики, необходимости усиления борьбы с отдельными видами правонарушений. Нельзя оставлять без внимания и тот факт, что совершенствование методики общественного контроля в сфере законодательства непосредственно связано с качеством правового обеспечения членов и комиссий ОП Новосибирской области, систематизации нормативно-правовых актов. Этому могут способствовать все формы повышения знаний в данной области. Новые задачи, поставленные перед ОП Новосибирской областив настоящее время, требуют от членов ОП Новосибирской области организации качественно нового общественного контроля, отвечающего требованиям происходящего в стране преобразования политической, государственной и социально-экономической сфер. При этом важно, чтобы нарушения законности были выявлены в полном объеме. Важно не только вовремя установить нарушения закона, но и принять необходимые меры к устранению причин и условий, породивших эти нарушения, и, опираясь на помощь граждан, добиться предупреждения и искоренения правонарушений. Важным направлениемсовершенствованияконтрольной деятельности ОП Новосибирской области является повседневное, постоянное совершенствование его качественных характеристик на всех стадиях контрольной деятельности и в особенности совершенствование всех элементов организации работы. Важными направлением совершенствования деятельности ОП Новосибирской области — предотвращать правонарушения в деятельности органов власти. В частности, необходимо использовать комплексный подход к решению, а именно: — комплексного, целенаправленного и активного применения

ОП Новосибирской области всех предоставленных в его распоряжении правовых средств;

— координацииконтроля с другими органами контрольной и надзорной деятельности и всеми участниками деятельности. ОП Новосибирской областинеобходимо разработать концепцию взаимодействия с другими контрольнонадзорными органами: прокуратурой Новосибирской области иных органов контроля за деятельностью органов власти. В основе приоритетных направлений взаимодействия указанных органов будетлежать: конструктивное взаимодействие в решении стратегических вопросов деятельности и развития органов власти; совместные контрольные мероприятия в направлении создания наиболее благоприятных условий в области обеспечения законности;

согласованность действий по обеспечению контрольных мероприятий;

определение основных направлений совершенствования контрольно-надзорной деятельности в рамках взаимодействия. Важнейший приоритет форм и методов общественного контроля — совершенствование нормативно — правового регулирования как контрольных мероприятий. Вывод по главе 2. В работе ОП Новосибирской области в области осуществления общественного контроля за деятельностью органов власти следует выделить ряд проблем:

нет специального структурного подразделения отвечающего за общественный контроль, например в рамках работы отдельных членов ОП, недостаточно сформирована информационно — коммуникативная система контрольных мероприятий, нет отчетной деятельности в свободном доступе, нет анализа контрольной деятельности за в рамках определенного Интерент-портала, или подраздела на сайте ОП Новосибирской области;

нет эффективного мониторинга деятельности, мониторинг за практикой общественного контроля отсутствует;

отсутствует координация и контроль по осуществлению общественного контроля за деятельностью органов власти, так как в законе формы и методы контроля не описаны.

нет оценки деятельности в целом по контрольной деятельности, а именно не выработаны критерии эффективности общественного контроля в деятельности ОП Новосибирской области. Повышению эффективности контрольных мероприятий может способствовать следующие меры:

ОП Новосибирской области создать структурное подразделение, отвечающее за контрольную деятельность, — ОП Новосибирской области создать на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» раздел «Общесвтенный контроль»; - ОП Новосибирской области разработать проекты нормативных правовых актов об осуществлении на территории Новосибирской областиобщественного контроля в различных областях деятельности органов власти государственного и муниципального уровня.

ОП Новосибирской области разработать концепцию взаимодействия с другими контрольнонадзорными органами. Заключение

Исследование показало, что обращение к проблеме форм и методов общественного контроля за деятельностью государственных (муниципальных) органов в рамках деятельности Общественной палаты Новосибирской области явилось не случайным. Выбор Общественной палаты Новосибирской области в качестве объекта исследования обусловлен несколькими причинами. В частности, во-первых, Общественная палата Новосибирской области это организация, основывающая свою деятельность на основе принципа открытости и добровольности участия, имеющей своей целью содействие развитию институтов гражданского общества и эффективному взаимодействию населения и власти в условиях демократического развития России. Общественная палата Новосибирской области является своеобразным региональным органом общественного контроля.

Принцип общественного участия на основе добровольности в деятельности данной организации показывает, что Общественная палата Новосибирской областиобъединяет как различные слои общества, так и конкретных представителей общественных организаций, формирование которых происходит раз в два года. Во-вторых, на сегодняшний день, деятельность Общественная палата Новосибирской области, многими исследователями, общественными деятелями, а также политиками признается достаточно успешной как в рамках взаимодействия населения и власти, так и в рамках осуществления общественного контроля за органами государственной (муниципальной) власти. Анализ научной литературы по уточнению понятия «общественный контроль показало, что имеются различные точки зрения на понятие. Обобщая различные подходы, можно предложить следующее определение: под общественнымконтролем над деятельностью государства следует понимать наблюдение и проверку гражданамидеятельности государственных органов и должностных лиц, осуществляемую от имени общества нена профессиональной основе с целью реализации принципа законности, обеспечения прав человека инациональных интересов. ОП в целом является одной из организаций, которая осознала необходимость культивирования высокого уровня управления с помощью общественных инструментов в рамках основ демократического развития и остается лидером по информационной открытости и прозрачности. Структура управления ОП Новосибирской области строится на нескольких основных принципах: прозрачность, добровольность, последовательность в решении всех вопросов. ОП Новосибирской области руководствуется этими принципами во всех направлениях своей деятельности. Основными элементами управленческой структуры являются: члены ОП Новосибирской области, которые избираются на два года и численность которых 94 члена. Комиссии формируются по направлениям деятельности ОП Новосибирской области. В состав комиссий входят члены ОП Новосибирской области. На базе комиссий функционируют рабочие группы. Они создаются для решения отдельных актуальных проблем и проведения экспертизы общественно значимых законопроектов.

С каждым годом количество мероприятий общественного контроля проводимыми ОП Новосибирской области растет. В работе ОП Новосибирской области в области осуществления общественного контроля за деятельностью органов власти следует выделить ряд проблем:

нет специального структурного подразделения отвечающего за общественный контроль, например в рамках работы отдельных членов ОП, недостаточно сформирована информационно — коммуникативная система контрольных мероприятий, нет отчетной деятельности в свободном доступе, нет анализа контрольной деятельности за в рамках определенного Интерент-портала, или подраздела на сайте ОП Новосибирской области;

нет эффективного мониторинга деятельности, мониторинг за практикой общественного контроля отсутствует;

отсутствует координация и контроль по осуществлению общественного контроля за деятельностью органов власти, так как в законе формы и методы контроля не описаны.

нет оценки деятельности в целом по контрольной деятельности, а именно не выработаны критерии эффективности общественного контроля в деятельности ОП Новосибирской области. Повышению эффективности контрольных мероприятий может способствовать следующие меры:

ОП Новосибирской областисоздать структурное подразделение, отвечающее за контрольную деятельность, при этом выделить такие секторы в данном отделе как: — сектор контроля в рамках деятельности членов ОПсектор контроля со стороны комиссий И прописать в законе конкретные формы и методы общественного контроля, которые могут применять отдельно члены ОП и комиссии ОП.- ОП Новосибирской областисоздать на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» раздел «Общесвтенный контроль», разместив нормативные правовые акты по осуществлению контрольной деятельности и сведения, содержащиеся в докладах об осуществлении общественного контроля и об эффективности такого контроля, а также в пределах, установленных законодательством, сводный реестр выявленных нарушений, выданных предписаний по их устранению;

ОП Новосибирской областиразработать проекты нормативных правовых актов об осуществлении на территории Новосибирской областиобщественного контроля в различных областях деятельности органов власти государственного и муниципального уровня.

ОП Новосибирской областиразработать концепцию взаимодействия с другими контрольнонадзорными органами: прокуратурой Новосибирской области и иными органами контроля. В основе приоритетных направлений взаимодействия указанных органов будетлежать: конструктивное взаимодействие в решении стратегических вопросов; совместные контрольные мероприятия;

согласованность действий по обеспечению контрольных мероприятий;

определение основных направлений совершенствования контрольной деятельности в рамках взаимодействия. Список использованной литературы

ИсточникиКонституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.

12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.

12.2008 № 7-ФКЗ) // Российская газета. — 1993. — № 197.Указ Президента РФ от 13.

03.2012 N 297 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 — 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции» // СЗ РФ 2012, N 12, ст. 1391

Указ Президента РФ от 21.

07.2010 N 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» // СЗ РФ 2010, N 30, ст. 4070

Указ Президента РФ от 18.

12.2008 N 1799 «О центральных органах Российской Федерации ответственных за реализацию положений Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции, касающихся взаимной правовой помощи» // СЗ РФ 2008, N 51, ст. 6140

Федеральный закон РФ от 25.

12. 2008 г. О противодействии коррупции № 273- ФЗ // СЗ РФ 2008. — № 52. Ст. 6228

Федеральный закон от 9 февраля 2010 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» // Российская газета 2010 — 13 февраля

Федеральный закон от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» // Российская газета 2009 — 22 июля

Федеральный закон от 27.

07.2004 г. № 79-ФЗ (ред. от 11.

07.2011) «О государственной гражданской службе РФ» // Парламентская газета. — 2004. — 31 июля. — № 140−141.Об утверждении Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011−2013 годы: распоряжение Правительства РФ от 10 июня 2011 г.№ 1021-р // Собр. законодательства

Рос. Федерации. 2011. № 26.

Ст. 3826

Закон Новосибирской области «Об Общественной палате Новосибирской области» № 51-ОЗ от 17.

11.2006 года // Документы деятельности ОП Новосибирской области // [Электронный ресурс]:

http://www.opnso.ru/content/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82Закон Новосибирской области от 27.

10.2011г. № 139-ЗС «Государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Новосибирской области» // Документы деятельности ОП Новосибирской области // [Электронный ресурс]:

http://www.opnso.ru/content/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82Регламент ОП Новосибирской области // Документы деятельности ОП Новосибирской области // [Электронный ресурс]:

http://www.opnso.ru/content/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82Ежегодный доклад Общественной палаты «О состоянии гражданского общества в Российской Федерации» за 2012 год — М., 2013

Доклад о состоянии гражданского общества в Российской Федерации (2011 г.). М., 2012

Арутюнян Р.Э. Конституционно-правовой статус институтов общественного контроляпри органах государственной власти субъектов Российской Федерации: автореф. дис. … канд. юр. наук. Пенза, 2011. С. 11Белевцева Е.

Система представительства интересов российского бизнеса // Власть 2009 — № 10. С. 12Бошно С.В., Васюта Г. Г. Система нормативных правовых актов: современное состояние и потребности в развитии // Современное право. 2009. № 11. С.

11−18.Бондарь Н. Ю. Институт общественного контроля за органами государственной власти в России // Российский юридический журнал. 2009. № 4. С. 213Григорьев Л., Овчинников М. Типология коррупции: ревалентные меры и группы противодействия // Экономическая политика. 2008.

№ 5. С. 52Давыдов, В. Д. Методы оценки эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего // Управленческое консультирование 2007 — № 2. — С.

22Жилинский С. Э. Предпринимательское право — М., 2009. С. 64Захарова О. С. Законность в юрисдикционной правовой сфере // Правовая наука и реформа юридического образования — Воронеж: ВГУ, 2007. С. 70Земскова О. А. Понятие общественного контроля и его современные трактовки // Альманах современной науки и образования. 2008.

№ 6−2. С. 76−79.Коршунов С. А. Правовое регулирование государственного контроля в сфере местного самоуправления // автореферат на соискание ученой степени д.ю.н. — М., 2006. С. 12Кулакова Т.

А. G overnment Relations в процессе принятия политических решений // ПОЛИТЭКС =POLITEX: политическая экспертиза: альманах. СПб.: Изд-во С.-Петерб. Ун-та, 2005

Вып. 2. С. 226. Родионова О. Н. Антикоррупционная экспертиза // Российский юридический журнал.-№ 1.-2010. С.161Румянцев О.Г., Додонов В. Н. Энциклопедический юридический словарь. М.: ИНФРА-М, 2006. С. 114. Савченко С. А. Принцип законности как основа конституционного процесса осуществления государственной власти в России // Вестник

Тюменскогогосударственного университета. 2011. — № 3. С.

87Старчикова В. В. Понятие и формы общественного контроля за деятельностью государства // Философия права. 2011. № 6 (55).

С. 112Чиркин В. Е. Публичное управление. М., 2012. С.

98Электронные ресурсы:

Андрианов В. Д. Определение коррупции, формы и виды проявления коррупции // [Электронный ресурс]:

http://viperson.ru/wind.php?ID=631 762&soch=1Документы деятельности ОП Новосибирской области // [Электронный ресурс]:

http://www.opnso.ru/content/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82Количество проведенных мероприятий в 2008;2013 гг. // Архив ОП Новосибирской области

О Палате (ОП РФ) //[Электронный ресурс]:

http://www.oprf.ru/about/Общественная палата РФ // [Электронный ресурс]:

http://www.oprf.ru/Отчет ОП Новосибирской области Доклад члена ОП Новосибирской области Н. И. Ромахиной // [Электронный ресурс]: opir. iskitim-r.ru/uploadfiles/reports%202 013.doc Словарь по экономике и финансам // [Электронный ресурс]:

http://slovari.yandex.ruСостав и структура ОП Новосибирской области // [Электронный ресурс]:

http://opir.iskitim-r.ru/index.php?file=sostavistruktop Также Члены ОП Новосибирской области // [Электронный ресурс]:

http://www.opnso.ru/content/%D1%87%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8BСостояние преступности 2008;2012 гг. По данным МВД России // [Электронный ресурс]:

http://www.mvd.ru/presscenter/statistics/reports/Статистика преступности 2008;2012

По данным МВД России // [Электронный ресурс]:

http://www.mvd.ru/presscenter/statistics/reports/Что такое Индекс восприятия коррупции // [Электронный ресурс]:

http://www.transparency.org/

Показать весь текст

Список литературы

  1. Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Российская газета. — 1993. — № 197.
  2. Указ Президента РФ от 13.03.2012 N 297 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 — 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции» // СЗ РФ 2012, N 12, ст. 1391
  3. Указ Президента РФ от 21.07.2010 N 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» // СЗ РФ 2010, N 30, ст. 4070
  4. Указ Президента РФ от 18.12.2008 N 1799 «О центральных органах Российской Федерации ответственных за реализацию положений Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции, касающихся взаимной правовой помощи» // СЗ РФ 2008, N 51, ст. 6140
  5. Федеральный закон РФ от 25.12. 2008 г. О противодействии коррупции № 273- ФЗ // СЗ РФ 2008. — № 52. Ст. 6228
  6. Федеральный закон от 9 февраля 2010 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» // Российская газета 2010 — 13 февраля
  7. Федеральный закон от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» // Российская газета 2009 — 22 июля
  8. Федеральный закон от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ (ред. от 11.07.2011) «О государственной гражданской службе РФ» // Парламентская газета. — 2004. — 31 июля. — № 140−141.
  9. Об утверждении Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011−2013 годы: распоряжение Правительства РФ от 10 июня 2011 г.№ 1021-р // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2011. № 26. Ст. 3826.
  10. Закон Новосибирской области «Об Общественной палате Новосибирской области» № 51-ОЗ от 17.11.2006 года // Документы деятельности ОП Новосибирской области // [Электронный ресурс]: http://www.opnso.ru/content/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82
  11. Закон Новосибирской области от 27.10.2011 г. № 139-ЗС «Государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Новосибирской области» // Документы деятельности ОП Новосибирской области // [Электронный ресурс]: http://www.opnso.ru/content/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82
  12. Регламент ОП Новосибирской области // Документы деятельности ОП Новосибирской области // [Электронный ресурс]: http://www.opnso.ru/content/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82
  13. Ежегодный доклад Общественной палаты «О состоянии гражданского общества в Российской Федерации» за 2012 год — М., 2013
  14. Доклад о состоянии гражданского общества в Российской Федерации (2011 г.). М., 2012
  15. Арутюнян Р.Э. Конституционно-правовой статус институтов общественного контроля
  16. при органах государственной власти субъектов Российской Федерации: автореф. дис. … канд. юр. наук. Пенза, 2011. С. 11
  17. Е. Система представительства интересов российского бизнеса // Власть 2009 — № 10. С. 12
  18. С.В., Васюта Г. Г. Система нормативных правовых актов: современное состояние и потребности в развитии // Современное право. 2009. № 11. С. 11−18.
  19. Н.Ю. Институт общественного контроля за органами государственной власти в России // Российский юридический журнал. 2009. № 4. С. 213
  20. Л., Овчинников М. Типология коррупции: ревалентные меры и группы противодействия // Экономическая политика. 2008. № 5. С. 52
  21. , В.Д. Методы оценки эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего // Управленческое консультирование 2007 — № 2. — С. 22
  22. С.Э. Предпринимательское право — М., 2009. С. 64
  23. О.С. Законность в юрисдикционной правовой сфере // Правовая наука и реформа юридического образования — Воронеж: ВГУ, 2007. С. 70
  24. О.А. Понятие общественного контроля и его современные трактовки // Альманах современной науки и образования. 2008. № 6−2. С. 76−79.
  25. С.А. Правовое регулирование государственного контроля в сфере местного самоуправления // автореферат на соискание ученой степени д.ю.н. — М., 2006. С. 12
  26. Т. А. Government Relations в процессе принятия политических решений // ПОЛИТЭКС =
  27. POLITEX: политическая экспертиза: альманах. СПб.: Изд-во С.-Петерб. Ун-та, 2005. Вып. 2. С. 226.
  28. О.Н. Антикоррупционная экспертиза // Российский юридический журнал.-№ 1.-2010.- С.161
  29. О.Г., Додонов В. Н. Энциклопедический юридический словарь. М.: ИНФРА-М, 2006. С. 114.
  30. С.А. Принцип законности как основа конституционного процесса осуществления государственной власти в России // Вестник Тюменского государственного университета. 2011. — № 3. С. 87
  31. В.В. Понятие и формы общественного контроля за деятельностью государства // Философия права. 2011. № 6 (55). С. 112
  32. В.Е. Публичное управление. М., 2012. С. 98
  33. В.Д. Определение коррупции, формы и виды проявления коррупции // [Электронный ресурс]: http://viperson.ru/wind.php?ID=631 762&soch=1
  34. Документы деятельности ОП Новосибирской области // [Электронный ресурс]: http://www.opnso.ru/content/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82
  35. Количество проведенных мероприятий в 2008—2013 гг. // Архив ОП Новосибирской области
  36. О Палате (ОП РФ) //[Электронный ресурс]: http://www.oprf.ru/about/
  37. Общественная палата РФ // [Электронный ресурс]: http://www.oprf.ru/
  38. Отчет ОП Новосибирской области Доклад члена ОП Новосибирской области Н. И. Ромахиной // [Электронный ресурс]: opir. iskitim-r.ru/uploadfiles/reports%202 013.doc Словарь по экономике и финансам // [Электронный ресурс]: http://slovari.yandex.ru
  39. Состав и структура ОП Новосибирской области // [Электронный ресурс]: http://opir.iskitim-r.ru/index.php?file=sostavistruktop Также Члены ОП Новосибирской области // [Электронный ресурс]: http://www.opnso.ru/content/%D1%87%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8B
  40. Состояние преступности 2008−2012 гг. По данным МВД России // [Электронный ресурс]: http://www.mvd.ru/presscenter/statistics/reports/
  41. Статистика преступности 2008−2012. По данным МВД России // [Электронный ресурс]: http://www.mvd.ru/presscenter/statistics/reports/
  42. Что такое Индекс восприятия коррупции // [Электронный ресурс]: http://www.transparency.org/
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ