Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ВСория личности А. ΠœΠ°ΡΠ»ΠΎΡƒ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ ΠšΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π“Ρ€ΠΈΠ³ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ Π›. А., ΠœΠ°Ρ€Ρ†ΠΈΠ½ΠΊΠΎΠ²ΡΠΊΠ°Ρ Π’. Π”. ПСдагогика ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ология. — Πœ.: Π“Π°Ρ€Π΄Π°Ρ€ΠΈΠΊΠΈ, 2003. Π‘. 415. Π“Ρ€ΠΈΠ³ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ Π›. А., ΠœΠ°Ρ€Ρ†ΠΈΠ½ΠΊΠΎΠ²ΡΠΊΠ°Ρ Π’. Π”. ПСдагогика ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ология. — Πœ.: Π“Π°Ρ€Π΄Π°Ρ€ΠΈΠΊΠΈ, 2003. Π‘. 415. Π“Ρ€ΠΈΠ³ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ Π›. А., ΠœΠ°Ρ€Ρ†ΠΈΠ½ΠΊΠΎΠ²ΡΠΊΠ°Ρ Π’. Π”. ПСдагогика ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ология. — Πœ.: Π“Π°Ρ€Π΄Π°Ρ€ΠΈΠΊΠΈ, 2003. Π‘. 414. Π“Ρ€ΠΈΠ³ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ Π›. А., ΠœΠ°Ρ€Ρ†ΠΈΠ½ΠΊΠΎΠ²ΡΠΊΠ°Ρ Π’. Π”. ПСдагогика ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ология. — Πœ.: Π“Π°Ρ€Π΄Π°Ρ€ΠΈΠΊΠΈ, 2003. Π‘. 414. Π“Ρ€ΠΈΠ³ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ Π›. А… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ВСория личности А. ΠœΠ°ΡΠ»ΠΎΡƒ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ психологичСская Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π° Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ личности А. ΠœΠ°ΡΠ»ΠΎΡƒ прСдставлСна ΠΊΠ°ΠΊ сугубо ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ явлСниС, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ остановку личностного роста. Для сравнСния, Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… психоанализа психологичСская Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π° Π½Π°ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ рассматриваСтся ΠΊΠ°ΠΊ Π±Π»Π°Π³ΠΎ для личности, ΠΊΠ°ΠΊ способ прСдотвращСния Π½Π΅Π²Ρ€ΠΎΠ·ΠΎΠ².

Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ А. ΠœΠ°ΡΠ»ΠΎΡƒ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ сущСствуСт связь самоактуализации с ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ сСбя, ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΡŽΡŽ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρƒ, ΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ умСния Π½Π°ΡΡ‚Ρ€Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρƒ, Π²Ρ‹ΡΡ‚Ρ€Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ собствСнноС ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ исходя ΠΈΠ· ΡΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ. ΠŸΡ€ΠΈ этом, согласно мнСнию ΠœΠ°ΡΠ»ΠΎΡƒ, самоактуализация прСдставляСт собой Π½Π΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ Π°ΠΊΡ‚, Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ, Π½Π΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π°, это способ «ΠΏΡ€ΠΎΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡ, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ с ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠΌ, Π° Π½Π΅ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ΅ достиТСниС».

Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ процСссС А. ΠœΠ°ΡΠ»ΠΎΡƒ Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ измСнСнию ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΌΡƒ сСбС ΠΈ ΠΊ ΠΌΠΈΡ€Ρƒ, личностному росту ΠΈ ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Π’ Ρ‡Π°ΡΡ‚ности, Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎ ΠΌΠ³Π½ΠΎΠ²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ ΠœΠ°ΡΠ»ΠΎΡƒ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΎ «ΠΏΠΈΠΊΠΎΠΌ-ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ», ΠΈΠ»ΠΈ Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ — «ΠΏΠ»Π°Ρ‚ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ». Π’ ΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ‚Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ достигаСт максимальной ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ‚Ρ‹, Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚Π°ΠΊ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ Π±Ρ‹Ρ‚ΠΈΠΉΠ½Ρ‹Π΅, Π° Π½Π΅ Π΄Π΅Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ потрСбности. Π‘Ρ‹Ρ‚ΠΈΠΉΠ½Ρ‹Π΅ потрСбности ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΡΠΎΠ±ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ самоактуализации, Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ, здСсь подразумСваСтся самоактуализация, относящаяся ΠΊ Ρ‚рансцСндСнтному Ρ‚ΠΈΠΏΡƒ, ΠΎΠ½Π° формируСтся Ρƒ Ρ‚Π΅Ρ… людСй, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ цСнят трансцСндСнтный ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚.

Π’ Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ, тСория личности А. ΠœΠ°ΡΠ»ΠΎΡƒ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ для психологии, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ ΠœΠ°ΡΠ»ΠΎΡƒ практичСски ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌΡƒ ΡƒΠ΄Π°Π»ΠΎΡΡŒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π° Ρ‚Π΅ Ρ‚рудности ΠΈ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ стороны, с ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ сталкиваСтся Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π½ΠΎ ΠΈ Π½Π° ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ аспСкты развития личности. ВСория личности А. ΠœΠ°ΡΠ»ΠΎΡƒ Π΄Π°Π΅Ρ‚ указания Π½Π° Ρ‚ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡ΡŒ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ личностного ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ для саморазвития ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚вования для ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°.

ВСорСтичСскиС исслСдования А. ΠœΠ°ΡΠ»ΠΎΡƒ послуТили основой для Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… психотСрапСвтичСских ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΉ К. РодТСрса ΠΈ Π’. Π€Ρ€Π°Π½ΠΊΠ»Π°.

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

Π“Ρ€ΠΈΠ³ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ Π›. А., ΠœΠ°Ρ€Ρ†ΠΈΠ½ΠΊΠΎΠ²ΡΠΊΠ°Ρ Π’. Π”. ПСдагогика ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ология. — Πœ.: Π“Π°Ρ€Π΄Π°Ρ€ΠΈΠΊΠΈ, 2003. [РСсурс локального доступа]

ΠœΠ°ΡΠ»ΠΎΡƒ А. Π”Π°Π»ΡŒΠ½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‹ чСловСчСской психики. — Π‘Пб., 1997.

Π“Ρ€ΠΈΠ³ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ Π›.А., ΠœΠ°Ρ€Ρ†ΠΈΠ½ΠΊΠΎΠ²ΡΠΊΠ°Ρ Π’. Π”. ПСдагогика ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ология. — Πœ.: Π“Π°Ρ€Π΄Π°Ρ€ΠΈΠΊΠΈ, 2003. [РСсурс локального доступа] Π‘. 413.

ΠœΠ°ΡΠ»ΠΎΡƒ А. Π”Π°Π»ΡŒΠ½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‹ чСловСчСской психики. — Π‘Пб., 1997. Π‘. 205

Π’Π°ΠΌ ΠΆΠ΅.

Π“Ρ€ΠΈΠ³ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ Π›.А., ΠœΠ°Ρ€Ρ†ΠΈΠ½ΠΊΠΎΠ²ΡΠΊΠ°Ρ Π’. Π”. ПСдагогика ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ология. — Πœ.: Π“Π°Ρ€Π΄Π°Ρ€ΠΈΠΊΠΈ, 2003. [РСсурс локального доступа]. Π‘. 414

Π“Ρ€ΠΈΠ³ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ Π›.А., ΠœΠ°Ρ€Ρ†ΠΈΠ½ΠΊΠΎΠ²ΡΠΊΠ°Ρ Π’. Π”. ПСдагогика ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ология. — Πœ.: Π“Π°Ρ€Π΄Π°Ρ€ΠΈΠΊΠΈ, 2003. [РСсурс локального доступа]. Π‘. 414.

Π“Ρ€ΠΈΠ³ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ Π›.А., ΠœΠ°Ρ€Ρ†ΠΈΠ½ΠΊΠΎΠ²ΡΠΊΠ°Ρ Π’. Π”. ПСдагогика ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ология. — Πœ.: Π“Π°Ρ€Π΄Π°Ρ€ΠΈΠΊΠΈ, 2003. [РСсурс локального доступа]. Π‘. 415.

Π¦ΠΈΡ‚. ΠΏΠΎ: Π’Π°ΠΌ ΠΆΠ΅.

Π“Ρ€ΠΈΠ³ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ Π›.А., ΠœΠ°Ρ€Ρ†ΠΈΠ½ΠΊΠΎΠ²ΡΠΊΠ°Ρ Π’. Π”. ПСдагогика ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ология. — Πœ.: Π“Π°Ρ€Π΄Π°Ρ€ΠΈΠΊΠΈ, 2003. [РСсурс локального доступа]. Π‘. 415.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. Π›.А., ΠœΠ°Ρ€Ρ†ΠΈΠ½ΠΊΠΎΠ²ΡΠΊΠ°Ρ Π’. Π”. ПСдагогика ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ология. — Πœ.: Π“Π°Ρ€Π΄Π°Ρ€ΠΈΠΊΠΈ, 2003. [РСсурс локального доступа]
  2. А. Π”Π°Π»ΡŒΠ½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‹ чСловСчСской психики. — Π‘Пб., 1997.
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ
ΠšΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ

Π˜Π›Π˜