Другие работы
Как мы видим, по рисунку, преобладающей группой мотивов является низкий уровень стремления к принятию и низкий уровень страха отвержения — 41%. Такое сочетание мотивов, как указано у автора методики, такие результаты характеризуют личность, как человека, не испытывающего ни положительных, ни отрицательных эмоций при взаимодействии с окружающими людьми. Такой человек может спокойно обходиться без…
Курсовая В диссертационном исследовании были использованы следующие методы: изучение и анализ исследований, выполненных в области возрастной, педагогической и социальной психологиитеоретико-прикладное моделирование программы изучения обобщенности умственных действий у детей 7−10 лет в условиях констатирующего и формирующего экспериментовконстатирующий эксперимент, направленный на диагностику уровня…
Диссертация Ситуация, сложившаяся в настоящее время в системе среднего образования требует медико-психологического сопровождения учебного процесса, т.к. вариативность образования привела к учебной и общей перегрузке учащихся и, как следствие к увеличению нервно-психический расстройств у детей и подростков. А психогигиена и психопрофилактика не учитывают индивидуальные особенности учащихся и специфику…
Диссертация Одним из отклонений развития детей является ранний детский аутизм (синдром Каннера). Для таких детей характерен ряд особенностей психо-речевого развития. Речевые расстройства варьируют от полного мутизма до опережающего развития. Также у детей с синдромом Каннераотмечаются признаки искажения или отсутствия специфических врожденных поведенческих паттернов, характерных для детей. Наиболее важным…
Курсовая Если в дошкольном возрасте так называемое эдипово развитие (Г. Фигдор) ребенка будет нарушено из-за наличия конфликтов между родителями, то становится возможным формирование очень прочного слияния ребенка с одним из родителей. Имеется в виду, что в дошкольном возрасте ребенок проходит период отрицания родителя противоположного пола и акцентированной любви к родителю своего пола. Этот период…
Реферат Теоретико-методологическую базу исследования составили акмеологические принципы активности, развития, детерминизма, системности, ин-тегративности (К.А.Абульханова, Б. Г. Ананьев, А. А. Бодалев, А. А. Деркач, В. Г. Зазыкин, И. А. Зимняя, Н. И. Конюхов, Н. В. Кузьмина, Е. А. Климов, Л. Г. Лаптев, А. К. Маркова, В. Г. Михайловский, А. Ю. Панасюк, И. Н. Семенов, Е.А.Яблокова) — идеи системного…
Диссертация Любой человек соединяет в себе прошлое, настоящее и будущее. Своих родителей, самого себя и своих детей. Новая жизнь зарождается в чреве обычный земной женщины. Другой возможности продлить связь поколений у Господа Бога нет. Христианская религия почерпнула это триединство (т.е. целостность трех слагаемых) из этой сути человека. И сделала это священным, чтобы нам понять единственный закон жизни…
Реферат Теоретический анализ явления идентичности (Бергер П., Кон И. С., Минделл А., Мид Дж., Рубинштейн С. Л., Тэшфел А., Эриксон Э. и др.) показывает, что идентичность субъективно переживается как тождественность собственного существования другим людям и самому себе. В поиске тождественности происходит соотнесение Я-образа с образами — эталонами, к достижению которых стремится человек. Можно…
Диссертация Эксплуатация детей в проституции и порнографии — это глобальная индустрия, которой способствует нищета, алчность и спрос на дешевый секс. Причем такой секс по степени притока прибыли стрит на третьем месте после прибыли от наркотиков и оружия. При этом калечатся жизни миллионов мальчиков и девочек, как в богатых, так и бедных странах. Если в 70-е годы детская проституция была уделом стран…
Диссертация Один из воспитанников Соколянского, Александр Суворов, прошел поразительный путь от замкнутости в своем состоянии слепоглухонемоты до вершин интеллектуального, профессионального и личностного развития. Ныне А. В. Суворов — доктор психологических наук, автор более 130 публикаций, среди которых работы: «Человечность как фактор саморазвития личности» (1996), «Слепоглухой в мире зрячеслышащих…
Реферат В зависимости от «балльного веса» каждой ценности, она распределяется по шкале своей значимей для данной группы испытуемых. При этом возможно, что некоторые ценности получат одинаковое значение, свидетельствующее об их равнозначном месте в иерархической структуре ЦО учащихся. Как правило, при такой обработке определенные ценности получают близкие по величине средние оценки и образуют таким…
Курсовая Начало же формирования Я-концепции как совокупности представлений о себе относят к периоду старшего дошкольного возраста. Когда формируется общее отношение к себе «хороший — плохой», что часто соответствует «послушный — непослушный», «умелый — неумелый», «спокойный — плаксивый» и т. п. В этих характеристиках отражается отношение взрослых (родителей — в первую очередь). Кроме того, у детей…
Реферат Очевидно, что мы неодинаково реагируем на разные жизненные события. Ученые не оставляют попыток разделить все стрессовые факторы на группы по степени тяжести их влияния на организм и присвоить им условные баллы. Так, американские психологи предлагают такую таблицу для определения тяжести некоторых стрессоров. На первых местах в этой шкале стоят смерть партнера, развод, потеря близких, тюремное…
Контрольная Чувство эго-идентичности состоит в уверенности человека в том, что его способность сохранять внутреннюю тождественность и целостность согласуется с внутренней оценкой его тождественности и целостности, данной другими людьми. Следовательно, подростки, только еще обретающие свою идентичность, могут быть озабочены тем, что они из себя представляют, соответствуют ли они ожиданиям других, т. е…
Курсовая Дошкольное детство — это период высокой чувствительности ребенка к воспитательным влияниям, во время которого важнейшим фактором развития личности является взаимодействие со сверстниками (ILA. Калягина, Е. О. Смирнова, II.Г. Утробипа) и педагогами (А.Б. Николаева, Д.Б. Эльконин) и семьей (Н.Т. Колесник, В. Я. Титарепко, А.Г. Харчев), и поэтому все более актуальной проблемой современной пауки…
Диссертация