Формирование отчета по рекламному бюджету торгового предприятия ООО «Электрон»
Контрольная работа по дисциплине: Информатика Выполнила: студентка дневной группы Зименко Н. П. Преподаватель кафедры математики и информатики профессор, д.ф.-м.н. Забудский Г. Г. Технология решения задачи рекламный бюджет межтабличный автоматический. Математические операции (сложение, вычитание, умножение, деление). Финансовый университет при правительстве российской федерации". Перечень функций… Читать ещё >
Формирование отчета по рекламному бюджету торгового предприятия ООО «Электрон» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Контрольная работа по дисциплине: Информатика Выполнила: студентка дневной группы Зименко Н.П.
Проверил:
преподаватель кафедры математики и информатики профессор, д.ф.-м.н. Забудский Г. Г.
Омск 2013
Содержание Введение
1. Постановка задачи
2. Расчет рекламного бюджета
3. Технология решения задачи Заключение Список источников Введение Цель работы — формирование отчета по рекламному бюджету, формируемому в зависимости от объема продаж. Работа выполняется в программной среде Microsoft Excel.
1. Постановка задачи По условию задачи, торговое предприятие ООО «Электрон» осуществляет розничную продажу бытовых электроприборов и средств вычислительной техники. Для продвижения товара на рынок предприятие организует рекламную кампанию, на проведение которой формируется рекламный бюджет в зависимости от объема продаж и показателей отчислений на рекламу. Цель решения задачи — формирование отчета по рекламному бюджету, оптимизация расходов на рекламу.
В таблице 1 представлен объем продаж бытовой техники и средств вычислительной техники. В таблице 2 представлен показатель отчислений на рекламу. В таблице 3 представлен расчет рекламного бюджета в зависимости от объема продаж, также эта зависимость изображена на графике 1.
Таблица 1. Объем продаж
Месяц | Объем продаж бытовой техники, руб. | Объем продаж СВТ, руб. | Объем продаж, всего за месяц, руб. | |
Январь | 121 562 | 278 365 | 399 927 | |
Февраль | 165 897 | 456 325 | 622 222 | |
Март | 459 325 | 258 963 | 718 288 | |
Апрель | 256 987 | 333 478 | 590 465 | |
Май | 128 965 | 236 985 | 365 950 | |
Июнь | 222 655 | 325 654 | 548 309 | |
Июль | 179 258 | 289 741 | 468 999 | |
Август | 258 963 | 569 258 | 828 221 | |
Сентябрь | 165 321 | 456 921 | 622 242 | |
Октябрь | 147 852 | 324 512 | 472 364 | |
Ноябрь | 236 654 | 258 963 | 495 617 | |
Декабрь | 456 321 | 547 963 | 1 004 284 | |
Таблица 2. Показатель отчислений на рекламу, %
Месяц | ||||||||||||
3,2 | 3,5 | 3,4 | 4,1 | 4,8 | 4,9 | 3,9 | 4,5 | 3,2 | 3,3 | 4,2 | 4,9 | |
2. Расчет рекламного бюджета
Таблица 3
Месяц | Объем продаж, всего за месяц, руб. | Показатель отчислений на рекламу, % | Рекламный бюджет, руб. | |
Январь | 3,2 | 12 797,664 | ||
Февраль | 3,5 | 21 777,77 | ||
Март | 3,4 | 24 421,792 | ||
Апрель | 4,1 | 24 209,065 | ||
Май | 4,8 | 17 565,6 | ||
Июнь | 4,9 | 26 867,141 | ||
Июль | 3,9 | 18 290,961 | ||
Август | 4,5 | 37 269,945 | ||
Сентябрь | 3,2 | 19 911,744 | ||
Октябрь | 3,3 | 15 588,012 | ||
Ноябрь | 4,2 | 20 815,914 | ||
Декабрь | 4,9 | 49 209,916 | ||
Итого общий рекламный бюджет за год, руб. | 288 725,524 | |||
График 1
Перечень функций, используемых при решении задачи:
— ГПР;
— Математические операции (сложение, вычитание, умножение, деление)
3. Технология решения задачи рекламный бюджет межтабличный автоматический
1. Вычисление общего объема продаж за месяц.
Вычисляется по формуле A1+A2, где А1 и А2 — объемы продаж бытовой техники и объемы продаж СВТ соответственно.
2. Организация межтабличных связей для автоматического формирования рекламного бюджета. Используется функция ГПР.
3. Вычисление рекламного бюджета в зависимости от общего объема продаж и показателей отчислений на рекламу.
Вычисляется по формуле В1/В2*100%, где В1 — общий объем продаж, В2 — процент отчислений на рекламу.
Заключение
В ходе этой работы я произвела расчет рекламного бюджета предприятия ООО «Электрон». Результат представлен в графическом (график 1) и табличном виде (таблица 3).
Список источников
1. Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов, обучающихся по направлениям 80 100.62 «Экономика», 80 200.62 «Менеджмент», 81 100.62 «Государственное и муниципальное управление» Квалификация (степень) бакалавр (http://repository.vzfei.ru/ resources/infall_kont_bkl/infall_kont_bkl.pdf)