Другие работы
Исследование существующих методических подходов к определению рыночного положения брендов выявило, что существует ряд методов, среди которых выделяются метрический подход к оценке эффективности бренда С. Дэвиса и М. Данна, модель оценки потенциала бренда Моисеевой Н. К. и др., определение познаваемых и эмоциональных сторон бренда А. Эллвуда. Основными параметрами при определении положения брендов…
Диссертация Проблема совершенствования механизма бюджетного федерализма в РФ сопряжена, с одной стороны, с неполнотой и несовершенством теоретической концепции федерализма, с другой — наличием практических проблем организационного построения федеративных отношений. Современная теория развития федерализма пока не представляет собой комплексной системы знаний, поскольку не установлено достаточного единства…
Диссертация Достоверной статистики о том, сколько всего реструктуризаций было проведено за последние годы, по каким схемам и насколько удачно прошли данные преобразования, нет. Однако, по мнению ряда специалистов, наиболее широкое распространение в России получил последний вариант. В этом случае владельцы предприятия — потенциального банкрота создают на собственной базе новое хозяйственное общество (ОАО…
Контрольная Во втором году на 100% увеличивается дебиторская задолженность, что может свидетельствовать о том, что предприятие стало более широко кредитовать потребителей своей продукции, но в то же время увеличивается и краткосрочная кредиторская задолженность (на 7%). Возможно, с поставщиками сырья и материалов были заключены договора с более выгодными условиями поставки с увеличенными сроками оплаты…
Курсовая Отслеживание и поддержание присутствия предприятия в прессе, общественной жизни общества, культурно — массовых, спортивных мероприятиях (другими словами: всегда «быть на слуху»).- Внешний имидж формируется также инструментами паблик рилейшнз. Это освещение общественной деятельности компании и ее руководства, спонсорские акции, контакты со средствами массовой информации и обеспечение…
Курсовая С макроэкономической точки зрения, система товародвижения выступает в качестве элемента рыночной инфраструктуры национальной экономики. Развитие современной системы товародвижения невозможно без взаимодействия различных способов доставки груза и многообразного конфигурирования транспортно-складских цепочек. Особенно остро необходимость этого взаимодействия проявляется в современных условиях…
Диссертация Одним из ключевых проблем организации гибких и эффективных моделей бухгалтерского учета в системе управления деятельностью крестьянских фермерских) хозяйств является проблема определения и разработки формы бухгалтерского учета. Крестьянское (фермерское) хозяйство самостоятельно имеет право выбрать форму бухгалтерского учета. При выборе формы бухгалтерского учета необходимо учитывать следующие…
Диссертация В условиях перехода к системе рыночного хозяйствования в соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны существенно меняется политика в области оплаты труда, социальной поддержки и защиты работников. Многие функции государства по реализации этой политике переданы непосредственно предприятиям, которые самостоятельно устанавливают формы, системы и размеры оплаты труда…
Дипломная При заключении договора аренды помещение передается по акту приема-передачи, а бухгалтер арендодателя передает бухгалтеру арендатора копию инвентарной карточки объекта недвижимости. Условия сделки определяются сторонами в договоре аренды. Но описывать все условия, кроме существенных (например, размер и порядок оплаты), вовсе не обязательно. Гражданский Кодекс подробно описывает права…
Курсовая В зависимости от способа расчета заработка сдельная система оплаты труда подразделяется на прямую сдельную, сдельно-прогрессивную, косвенную сдельную, аккордную. При прямой сдельной системе оплаты труда вознаграждение работнику начисляется за фактически выполненную работу (изготовленную продукцию) по установленным сдельным расценкам. То есть зарплата определяется путем умножения сдельной расценки…
Курсовая Цена — это язык рынка, его сигнальная система. Система цен в рыночной экономике играет роль основной организующей силы. Цена — это ориентир для продавца (производителя) и покупателя (потребителя). Растет цена — это сигнал к расширению производства, падает — сигнал к сокращению. В цене находят отражение все три подхода к установлению стоимости товара: предельная полезность, издержки производства…
Контрольная Формирование организационной структуры по созданию национальной инновационной системы, выявление заинтересованных институтов и организаций, формирование управляющего комитета. Анализ научно-технического, образовательного, организационного потенциала регионов, проведение необходимых исследований. Финансируется федеральным п региональным правительством. Результатом является выделение…
Реферат Проведенное исследование показало, что системная трансформация российской экономики, которая произошла на рубеже двадцатого и двадцать первого веков, поставила перед экономической наукой много проблем. Это касается и развития теории доходов. Переход от социалистического планового хозяйства с его в основном уравнительной системой оплаты труда (социалистический закон распределения по труду всё же…
Диссертация В основе дифференциального метода лежит среднее значение фактора по всем объектам. Те объекты, по которым значение фактора в 6 раз и более превышает среднее значение фактора по всем объектам, относятся к группе А. К группе С относятся те объекты, значение фактора по которым в 2 и более раза меньше среднего значения фактора по всем объектам. Остальные объекты относятся к группе В. Это наиболее…
Курсовая Рис. 4.4 — Схема классического факторинга: 1. —продавец поставляет товар покупателю. На счетах-фактурах продавца содержится надпись, уведомляющая о том, что он должен произвести платеж в пользу факторинговой компании покупателя; 2. —копии счета-фактуры и транспортного документа направляются факторинговой компании продавца; 3. —факторинговая компания продавца оплачивает продавцу до 70−90% от суммы…
Дипломная