Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

1.Выполнить анализ нормативной базы по управлению авиаперевозками на национальном уровне

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Приложение 3. Заключение. Сертификация экземпляра воздушного судна и индивидуальное продление его ресурса. Анкета для опроса потребителей. Литература. Органы управления и нормативная база по авиаперевозкам1. 1. Техническое законодательство РФ. Введение. Правовое и организационное обеспечение качества авиаперевозок. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Органы управления и нормативная база по авиаперевозкам
    • 1. 1. Техническое законодательство РФ
    • 1. 2. Правовое и организационное обеспечение качества авиаперевозок
    • 1. 3. Сертификация экземпляра воздушного судна и индивидуальное продление его ресурса
  • 2. Анкета для опроса потребителей
  • Заключение
  • Литература
  • Приложение 3

1.Выполнить анализ нормативной базы по управлению авиаперевозками на национальном уровне (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Таким образом, сегодня сфера технического регулирования в России продолжает активно развиваться. Эта же тенденция наблюдается в сфере предоставления услуг авиаперевозки. На сегодняшний день существуют нормативно-правовые акты по регулирования качества воздушных судов.

Предложениями по совершенствованию деятельности органов государственного контроля в сфере управления качеством продукции является:

 совершенствование нормативно-правовой базе в сфере сертификации воздушных судов;

 разработка технического регламента.

При организации внедрения технического регламента необходимо соблюдать принципы:

 универсальности;

 гибкости;

 конструктивности;

 преемственности;

 расширяемости.

В процессе разработки технического регламента следует определить:

 объект воздействия;

 сфер распространения;

 цели;

 участников.

Также необходимо приблизить нормы технического регламента к требованиям международных стандартов, что позволит России осваивать международные рынки воздушных судов.

Ожидаемая эффективность от внедрения технического регламента:

 повышение безопасности человека;

 обеспечение защиты окружающей среды;

 совершенствование нормативно-правовой базы в сфере производства и реализации воздушных судов;

 снижение государственных расходов;

 снижение различных рисков в данной сфере.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 06.12.2011) «О техническом регулировании» (с изм. и доп., вступающими в силу с 23.01.2012).
  2. Постановление Госстандарта РФ от 10.05.2000 N 26 (ред. от 05.07.2002) «Об утверждении Правил по проведению сертификации в Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.06.2000 N 2284).
  3. Постановление Госстандарта РФ от 17.03.1998 N 12 (ред. от 12.05.2009) «Об утверждении правил по сертификации „Система сертификации ГОСТ Р. Формы основных документов, применяемых в Системе“.
  4. ГОСТ 2.116−84 карта технического уровня и качества продукции.
  5. „ОК 005−93. Общероссийский классификатор продукции“ (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993 N 301) (дата введения 01.07.1994) (коды 52 0000 — 98 9934) (ред. от 23.12.2010).
  6. А.Н., Громов М. С., Шапкин В. С. Основы концепции поддержания летной годности воздушных судов России / Проблемы безопасности полетов. № 12. 1998.
  7. А.Н., Гипич Г. Н., Громов М. С., Шапкин В. С. Основы концепции поддержания летной годности воздушных судов России / Научный Вестник МГТ^» ГА. серия Аэромеханика и прочность, № 13, 1999.
  8. А.Н., Громов М. С., Шапкин В. С. Концепция сертификации экземпляра воздушного судна / Научный Вестник МГТУ ГА, серия Аэромеханика и прочность, № 28, 2000.
  9. А.Н., Громов М. С., Шапкин В. С. Концепция совершенствования системы обеспечения безопасной •эксплуатации воздушных судов / Научный Вестник МГТУ ГА, серия Аэромеханика, прочность, поддержанию летной годности ВС. № 34. 2001.
  10. А.Н., Волчек В. А., Громов М. С., Шапкин В. С. Концепция сертификации экземпляра воздушного судна / Сб. Поддержание летной годности — основа безопасной эксплуатации воздушных судов. ГосНИИ ГА. 2002.
  11. А.Н., Волчек В. А., Громов М. С., Шапкин В. С. Разработка авиационных правил в области поддержания летной годности воздушных судов. / Сб. Поддержание летной годности — основа безопасной эксплуаташш воздушных судов, ГосНИИ ГА, 2002.
  12. Г. Н., Громов М. С., Арепьев А. Н. и др. Система поддержания летной годности гражданских воздушных судов России. Анализ состояния и перспективы развития. Ннженерно-авиащюнный Вестник. № 3(21). -М.:МАИ. 1999.
  13. Е.А. Реформа технического регулирования в России и ее реализация // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 5: Экономика. 2011. № 2. С. 130−141.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ