Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Статическая модель системы частотной автоподстройки

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Исследование влияния коэффициента передачи разомкнутой системы на устойчивость замкнутой системы. Полученная характеристика по форме совпадает с рассчитанной. По масштабу отличается в K раз. Исследование влияния постоянной времени T1 инерционного звена на устойчивость системы. Годографы моделей 1 и 2 не охватывают точку (-1, 0), по критерию Найквиста они устойчивы. Годограф третьей системы… Читать ещё >

Статическая модель системы частотной автоподстройки (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Контрольная работа Статическая модель системы частотной автоподстройки.

1. Модель системы.

Предварительный расчет.

1. Решение системы уравнений.

2. Зависимость.

Дискриминационная характеристика.

Полученная характеристика по форме совпадает с рассчитанной. По масштабу отличается в K раз.

Зависимости и .

— 10.

— 8.

— 6.

— 4.

— 2.

18,2.

18,5.

— 10.

— 7,8.

— 3.

— 0,56.

— 0,29.

0,32.

0,59.

0,83.

1,03.

1,2.

1,36.

1,52.

1,69.

2,02.

9,1.

18,2.

— 0,32.

— 3.

— 3,4.

— 1,7.

1,7.

3,4.

5,1.

8,8.

10,6.

12,5.

14,3.

9,1.

0,41.

Зависимости и при К=8,5.

Из-за уменьшения коэффициента К произошло уменьшение полосы захвата, полосы удержания и коэффициента автоподстройки.

Зависимости от .

8,5.

9,5.

4,25.

5,25.

1,08.

При K=1,08 система выходит из режима эффективной автоподстройки.

Данные зависимости объясняются изменением угла наклона прямых при графическом решении системы уравнений.

При увеличении угла наклона прямых, полосы захвата и удержания уменьшаются. Если угол наклона прямой больше угла наклона дискриминационной характеристики, система выходит из режима эффективной автоподстройки.

2. Исследование процессов перестройки.

с.

0,07.

2,55.

0,44.

0,16.

4,3.

0,7.

0,2.

0,14.

9,85.

Во втором случае время установления процесса и величина расстройки больше, чем в первом. Это объясняется тем, что начальная расстройка во втором случае приближается к и работа происходит на другом участке дискриминационной характеристики. В третьем случае начальная расстройка не попадает в полосу захвата, поэтому система не переходит в режим эффективной автоподстройки.

Устойчивость линейной системы авторегулирования.

Предварительный расчет.

Вариант № 6.

автоподстройка модель устойчивость передача.

I.

1.

2.

3.

II.

1.

2.

3.

III.

1.

2.

3.

Система неустойчива.

Модель системы Исследование годографов.

1.

2.

3.

Годографы моделей 1 и 2 не охватывают точку (-1, 0), по критерию Найквиста они устойчивы.

При этом запас по фазе и усилению у первой модели больше, чем у второй.

Годограф третьей системы охватывает точку (-1, 0), следовательно, она неустойчива.

Исследование ЛАХ и ЛФХ.

№.

модели.

4,8.

7,4.

7,5.

4,8.

6,2.

4,8.

7,6.

4,8.

0,32.

Полученные значения примерно совпадают с рассчитанными.

Исследование переходных характеристик.

1 и 2 системы устойчивы. Система 3 неустойчива.

Исследование влияния коэффициента передачи разомкнутой системы на устойчивость замкнутой системы.

При большом коэффициенте усиления система становится неустойчивой. Причиной этого является приподнимание ЛАХ при увеличении К. При этом растет частота среза, а запас устойчивости уменьшается.

Исследование влияния постоянной времени T1 инерционного звена на устойчивость системы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой