Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Курсовая работа

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Афанасьев А.А."Возведение зданий из монолитного железобетона"М.Стройиздат, 1990 г. ЕНиР Сборник Е2"Земляные работы" выпуск1, М. Стройиздат, 1988 г. ЕНиР Сборник Е4"Монтаж сборных и устройство монолитных ж/б конструкций", М. Стройиздат, 1987 г."Машины для транспортирования строительных грузов", М. Стройиздат, 1985 г."Машины и оборудование для ж/б работ", М. Стройиздат, 1993 г. Сни. Разработка… Читать ещё >

Содержание

  • Определение исходных данных
  • 1. Технология разработки, перемещения и укладки грунта
    • 1. 1. Определение положения линии нулевых работ
    • 1. 2. Определение объёмов грунта в планировочных выемке и насыпе, в откосах площадки, котловане, траншеях и отдельных выемках
    • 1. 3. Составление баланса и плана распределения земляных масс
    • 1. 4. Определение средней дальности перемещения грунта на строительной площадке
    • 1. 5. Выбор механизмов для производства основных видов земляных работ
      • 1. 5. 1. Выбор машин для планировочных работ
      • 1. 5. 2. Выбор экскаватора для разработки котлована
      • 1. 5. 3. Выбор самосвалов для перевозки грунта
  • 2. Технология устройства фундаментов
    • 2. 1. Составление спецификации конструктивных элементов фундаментов
    • 2. 2. Технология арматурных работ. Составление спецификации арматурных работ
    • 2. 3. Определение количества фундаментов на одной захватке
    • 2. 6. Выбор комплекта опалубки
    • 2. 5. Определение параметров бетонирования в зимних условиях
  • 3. Разработка технологической карты
    • 3. 1. Разработка календарного графика
    • 3. 2. Мероприятия по охране труда и технике безопасности
    • 3. 3. Технико-экономические показатели проекта
  • Список использованной литературы

Курсовая работа (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ср= tб. к+[(tб.н — tб. к)/{1.03+0.181*Мп+0.006*(tб.н — tб. к)}]где tб. к — конечная температура бетона к концу остывания, (tб.к =0°С, если не используются добавки, понижающие температуру замерзания воды) tб. н — температура бетона после укладки в опалубку, tб. н= tн — Δtгде tн — начальная температура бетона, при отгрузки с бетонорастворного узла tн=25…45°СΔt — потери температуры при укладке бетонной смеси, выгрузке и уплотнении, принимают в зависимости от ветровых условий равным: +7 °С — при ветре 5…10 м/сtб.ср= 0+((45−7-0)/(1,03+0,181*3,695+0,006*(45−7-0))) =19,7°С.Время набора прочности бетона τо зависит от класса применяемого бетона и марки цемента. В нашем случае применяем бетон В15 на портландцементе М300. Время набора критической прочности, равной 40%, составляет 3 суток, или 72 часа. Находим необходимый коэффициент теплопередачи опалубки: = (1,05*2400*(45−7-0)+325*167)/(3,6*72*3,695*(19,7+25)*1,78) = 1,97где Сб- удельная теплоемкость тяжелого конструкционного бетона. Сб=1.05 кДж/кг м2;б- плотность тяжелого конструкционного бетона.

б=2400 кг/м3;Ц — расход цемента на 1 м³ бетонной смеси (принимается в пределах 250…400 кг/ м3). Ц=325кг/м3;Э -тепловыделение цемента за время остывания бетона. Э=167 кДж/кг;tнв- заданная температура наружного воздуха. tнв= - 15C;0- продолжительность остывания бетона.

0=3 сут=72 часа; - поправочный коэффициент на силу ветра и другие условия производства работ.=1.78С полученным расчетным коэффициентом теплопередачи сравниваем коэффициент теплопередачи КОП, который должен удовлетворять условию К ≥ КОП. В нашем случае подойдут неутепленные опалубочные щиты из досок толщиной 40 мм (КОП = 2,03 Вт/(м2°С). Кроме того, предусматриваем укрытие не опалубочных поверхностей утеплителем сК > КОП, минеральная вата толщиной 50 мм (КОП = 1,31 Вт/(м2°С).3 Разработка технологической карты3.

1 Разработка календарного графика

Технологическая карта является главным документом, регламентирующим основные технические и организационные положения проектируемого строительного процесса. Ее разрабатывают на строительные процессы, в результате которых создаются законченные конструктивные элементы, части здания и т. п.Основой для разработки технологических карт является проектная документация, решения и расчеты, выполненные при разработке календарного плана работ и стройгенплана.Таблица. Калькуляция затрат труда и машинного времени№п/пНаименование процесса

Обоснование ГЭСНЕд. изм. Объем работ

Норма времени на единицу работ

Затраты труда на весь объёмрабочих, чел.-чмашинис-тов, маш.-ч.рабочих, чел.-дн.машинистов, маш.-см.1 234 567 891

Разработка растительного слояприцепными скреперами толщиной 0,1 мГЭСН 2001;01Табл. ГЭСН01−01−023на 100м/Добавка на последующие 10 м1000м312−11,630,62−17,42Разработка грунта скреперами прицепными (планировка площадки 300×400)ГЭСН 2001;01Табл. ГЭСН01−01−023на 100м/Добавка на последующие 10 м1000м38,1438−11,630,62−11,83Уплотнение грунта прицепными кулачковыми катками

Табл. ГЭСН01−02−001на 1 проход/на последующие1000м38,1438−1,511,51−4,64Разработка грунта в отвал экскаваторам «обратная лопата» с ковшом вместимостью 0,5 м³;Разработка грунта с погрузкой на автомобили-самосвалы экскаваторами с ковшом вместимостью 0,5 м³;Табл. ГЭСН01−01−301−01−131 000м33,53 190,4189−12,2714,16−5,40,7Всего 6,15Засыпка траншей и котлованов бульдозерами мощностью 96 (130) кВт (л.с.);Табл. ГЭСН01−01−034на первые 5 метров/на последующие 5 метров1000м33,5319−5,912,85−2,66Уплотнение грунта пневматическими трамбовками Тр-6Табл. ГЭСН01−02−5 100 м335,31 912,53−55,3−7Окончательная планировка поверхности бульдозерами по нивелировочным отметкам

Табл. ГЭСН01−01−361 000м2120000м2−0,19−38Установка жб фундамента (70 шт) ГЭСН 2001;06Табл. ГЭСН06−01−001−5100 м33,31 785,88−297,8−9Гидроизоляция боковая обмазочная битумная в 2слояпобетону

ГЭСН 2001;08 Табл. ГЭСН08−01−003−7100 м211,221,20−29,7-Таблица. График производства работ3.

2 Мероприятия по охране труда и технике безопасности

Перечень мероприятий по охране труда и технике безопасности:

грунт извлечённый из котлована, следует размещать на расстоянии не менее 0,5 м от бровки;

при погрузке в автомобиль экскаватором, шофёру запрещается находится в кабине автомобиля;

при работе механизмов на колёсах или гусеницах, расстояние между бровкой и кромкой гусеницы должно быть не менее 1,0 м;при распалубке конструкций сначала производится их отделение от бетона, а затем подъём краном;

запрещается перемещение электровибратора за токоведущие шланги;

перемещение бадьи для бетона, пустой или загруженной, производится только при закрытом затворе;

все рабочие обеспечиваются индивидуальными защитными средствами, кроме того: сварщик — щитком и диэлектрическими сапогами, бетонщик — резиновыми перчатками. Лица, ответственные за содержание строительных машин в исправном состоянии, обязаны обеспечивать проведение их технического обслуживания и ремонта в соответствии с требованиями эксплуатационных документов завода-изготовителя.До начала работы с применением машин руководитель работ должен определить схему движения и место установки машин, места и способы зануления (заземления) машин, имеющих электропривод, указать способы взаимодействия и сигнализации машиниста (оператора) с рабочим-сигнальщиком, обслуживающим машину, определить (при необходимости) место нахождения сигнальщика, а также обеспечить надлежащее освещение рабочей зоны. Место работы машин должно быть определено так, чтобы было обеспечено пространство, достаточное для обзора рабочей зоны и маневрирования. В случае, когда машинист или моторист, управляющий машиной, не имеет достаточую обзорность рабочего пространства или не видит рабочего (специально выделенного сигнальщика), подающего ему сигналы, между машинистом и сигнальщиком необходимо установить двустороннюю радиосвязь или телефонную связь. Использование промежуточных сигнальщиков для передачи сигналов машинисту не допускается. Значение сигналов, подаваемых в процессе работы или передвижения машины, должно быть разъяснено всем лицам, связанным с ее работой. В зоне работы машины должны быть установлены знаки безопасности и предупредительные надписи. Оставлять без надзора машины с работающим (включенным) двигателем не допускается. Перемещение, установка и работа машин вблизи выемок (котлованов, траншей, канав и т. п.) с неукрепленными откосами разрешается только за пределами призмы обрушения грунта на расстоянии, установленном проектом производства работ. Техническое обслуживание машины должно осуществляться только после остановки двигателя и снятия давления в гидравлической и пневматической системах, кроме тех случаев, которые предусмотрены инструкцией завода-изготовителя.

3.3 Технико-экономические показатели проекта

Общий объём возведённых конструкций3031 м3Нормативные затраты труда382,8 чел/смен и 45,5маш/смен

Выработка одного рабочего в смену7,92 м3/чел/смен и 66,62м3/маш/смен

Продолжительность выполнения работ20дней в 2 смены. Список использованной литературы:

Афанасьев А.А."Возведение зданий из монолитного железобетона"М.Стройиздат, 1990 г. ЕНиР Сборник Е2"Земляные работы" выпуск1, М. Стройиздат, 1988 г. ЕНиР Сборник Е4"Монтаж сборных и устройство монолитных ж/б конструкций", М. Стройиздат, 1987 г."Машины для транспортирования строительных грузов", М. Стройиздат, 1985 г."Машины и оборудование для ж/б работ", М. Стройиздат, 1993 г. Сни

П 3.

02.01−87, М. Стройиздат, 1989 г. Сни

П III-4−80*, М. Стройиздат, 1993 г. Сни

П 4.02−91, 4.05−91, М. Стройиздат, 1992 г.

Показать весь текст

Список литературы

  1. :
  2. Афанасьев А.А."Возведение зданий из монолитного железобетона"М.Стройиздат, 1990 г.
  3. ЕНиР Сборник Е2"Земляные работы" выпуск1, М. Стройиздат, 1988 г.
  4. ЕНиР Сборник Е4"Монтаж сборных и устройство монолитных ж/б конструкций", М. Стройиздат, 1987 г.
  5. «Машины для транспортирования строительных грузов», М. Стройиздат, 1985 г.
  6. «Машины и оборудование для ж/б работ», М. Стройиздат, 1993 г.
  7. СниП 3.02.01−87, М. Стройиздат, 1989 г.
  8. СниП III-4−80*, М. Стройиздат, 1993 г.
  9. СниП 4.02−91, 4.05−91, М. Стройиздат, 1992 г.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ