Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Политическая пропаганда в сети Интернет

Доклад Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Основные каналы размещения политической пропаганды теперь смещаются в социальные сети для создания политических мифов в духе «все хорошо, прекрасная маркиза». 3. Площадками в интернете для политической пропаганды служат официальные сайты всех крупных ангажированных властью СМИот сайта «Первого телеканала» до издания «Российская газета». Также для размещения нейтральной информации используются… Читать ещё >

Политическая пропаганда в сети Интернет (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Например, источник «Украинская газета» размещал на своем портале по 3 сообщения в день о значимости подписания соглашения с ЕС. Сайт же газеты «Украинская правда» был вообще заблокирован спецслужбами Украины за распространение и разжигание гражданского противостояния. Речь идет о настоящей политической провокации с помощью политической пропаганды и методов политической манипуляции. Со стороны властей, как это ни удивительно, не предпринято ничего значимого в адрес распространителей политиеской пропаганды, направленной на дальнейшее «раскачивание» политической ситуации в стране. Порталы и площадки, которые предоставляют свои ресурсы для размещения подобных манипулятивных сообщений должны быть временно заблокированы ввиду настоящей чрезвычайной ситуации в стране. Напомним, что в международном праве нет и не было механизмов, влияющих на информационные ресурсы, тем более на пространство Интеренет. Поэтому каждое государство, когда речь заходит о национальной безопасности, сохранения собственно государственности должно озаботится разработкой определенных механизмов контроля над ведущими и крупнейшими интернет-провайдерами.

Пока в Украине таких методик нет. Соответственно, Интернет становится мощным оружием в руках политтехнологов, которое направлено на массовые политические манипуляции сознанием простых обывателей. В России же современная политическая ситуация отличается отсутствием оппозиции как единого, системного политического актора, нет сколько-нибудь весомых и авторитетных оппонентов у действующей власти и правящей партии. Поэтому и нет необходимости в массированной пропагандистской кампании в каналах массовой коммуникации. Возможную активизацию политической пропаганды и политических манипуляций с помощью коммуникативных средств в сети Интернет можно прогнозировать в России только в контексте будущих выборов Президента. Пока нет кандидатуры, способной занять эту должностьпоэтому следует ожидать резкого всплеска пропагандистских действий со стороны политтехнологов «Единой России».

Им придется вновь (как это было с кандидатурой В. Путина в его бытность И.О. президента) создавать некий политический «мыльный пузырь», который станет имиджевой оболочкой для нового кандидата в президенты России. Для этой цели могут быть использованы интернет-площадкитаких официальных сайтов как сайт парламентской фракции «Единая Россия», сайт и блог президента России, блог, сайт и страницы в социальных сетях премьер-министра Дмитрия Медведева и влиятельных политиков настоящего правящего режима. Выводы:

Из всего вышесказанного можно сделать следующие выводы:

1.Современная российская политическая элита не нуждается в постоянном поддержании своего авторитета, как это было в тоталитарную эпоху. Сейчас политическая пропаганда используется спорадически, в отдельных ситуациях, а не системно.

2.Основные каналы размещения политической пропаганды теперь смещаются в социальные сети для создания политических мифов в духе «все хорошо, прекрасная маркиза». 3. Площадками в интернете для политической пропаганды служат официальные сайты всех крупных ангажированных властью СМИот сайта «Первого телеканала» до издания «Российская газета». Также для размещения нейтральной информации используются сайты органов государственной власти всех уровнейот федерального до местного. В целом, следует отметить, что без внятной политической идеологии не возможна и массированная политическая пропаганда. Поэтому о наличии таковой на сегодняшний день в Российской Федерации можно говорить очень условно как о методе подачи политической информации. Источники и литература: Источники :

1.

http://rada.gov.ua/ruофициальный сайт Верховной Рады Украины2.

http://batkivshchyna.com.ua/ сайт партии Ю. Тимошенко «Батькивщина"3.

http://www.president.gov.ua/ru/ сайт представительства Президента Украины4.

http://www.ukrgazeta.com/ сайт издания «Украинская газета"5.pravda.com.ua сайт издания «Украинская Правда» (источник заблокирован властями Украины)

6.

http://www.kremlin.ru/ сайт Президента РФ7.

http://www.duma.gov.ru/ сайт Государственной Думы РФ8.

http://www.er-duma.ru/ сайт парламентской фракции «Единая Россия"Литература:

9.Кассирер Э. Техника современных политических мифов // Вестник МГУ, сер. 7. — 1990. — № 2.

10.Левада Ю. «Человек политический»: сцена и роли переходного периода // Президентские выборы 1996 года и общественное мнение. М., 1996. — С. 26.

11.Лисовский С. Новые избирательные технологии: теория и практика. М., 2012. — С. 320.

12.Ериманов Г. Д. Коммуникативные технологии в политике.

М., 2012. — С. 517.

13.Пугачев В. П., Соловьев А. И.

Введение

в политологию. Учебник для студентоввысш. учеб.

заведений. М., 2001, с. 477.

14.Рогачев С. В. Российский электорат: проблемы выбора и участия. М., 2004. — С. 520.

15. Кривс Дж. Высокие технологии и политическая пропаганда: трансформация политической коммуникации-. М., 2013. С. 136.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Источники и :
  2. Источники :
  3. http://rada.gov.ua/ru официальный сайт Верховной Рады Украины
  4. http://batkivshchyna.com.ua/ сайт партии Ю. Тимошенко «Батькивщина»
  5. http://www.president.gov.ua/ru/ сайт представительства Президента Украины
  6. http://www.ukrgazeta.com/ сайт издания «Украинская газета»
  7. pravda.com.ua сайт издания «Украинская Правда» (источник заблокирован властями Украины)
  8. http://www.kremlin.ru/ сайт Президента РФ
  9. http://www.duma.gov.ru/ сайт Государственной Думы РФ
  10. http://www.er-duma.ru/ сайт парламентской фракции «Единая Россия»
  11. :
  12. Э. Техника современных политических мифов // Вестник МГУ, сер. 7. — 1990. — № 2.
  13. Ю. «Человек политический»: сцена и роли переходного периода // Президентские выборы 1996 года и общественное мнение. М., 1996. — С. 26.
  14. С. Новые избирательные технологии: теория и практика. М., 2012. — С. 320.
  15. Г. Д. Коммуникативные технологии в политике. -М., 2012. — С. 517.
  16. В. П., Соловьев А. И. Введение в политологию. Учебник для студентов высш. учеб. заведений. М., 2001, с. 477.
  17. С.В. Российский электорат: проблемы выбора и участия. М., 2004. — С. 520.
  18. Дж. Высокие технологии и политическая пропаганда: трансформация политической коммуникации-. М., 2013. С. 136.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ