Другие работы
Характер взаимодействия учителя с учащимися представляет собой совместно-распределенную деятельность. Учитель берет на себя те звенья управления действием, которые еще не доступны ученику. Тем не менее решение учебной задачи происходит совместно, учитель является равноправным партнером учащихся по решению задачи. Он, предлагая что-либо: идеею или способ решении задачи — всегда предлагает оценить…
Реферат В древние времена обсессивно-компульсивное расстройство связывали с мистическими причинами: так, в средние века, людей, с навязчивыми мыслями и идеями, сразу отправляли к экзорцистам. А в XVIIв. все сменилось в противоположную сторону, и стали считать, что такое состояние у людей возникает по причинам фанатичного религиозного рвения. Вильгельм Гризингер и его ученик Карл-Фридрих-Отто Вестфаль…
Реферат Существуют различные варианты нарушения этих ранних отношений. Наиболее патогенным объектом является «холодная мать», которая неспособна давать ребенку любовь и принятие и использует его в качестве своеобразного «придатка» собственной личности (ее «нарциссического расширения» — способа реализации ее амбиций, желаний и стремлений). Такой ребенок должен быть только «особенным», только «лучшим». При…
Реферат В каждом возрастном периоде на формирование самооценки преимущественно влияет та деятельность, которая в этом возрасте является ведущей. В младшем школьном возрасте ведущей является учебная деятельность; именно от ее хода и зависит в решающей степени формирование самооценки ребенка, она прямо связана с его успеваемостью, успехами в учении. Учение, как ведущая деятельность, начинает корректировать…
Курсовая Невозможность осуществления эффективной саморегуляции при психических расстройствах может способствовать актуализации упрочившихся в прошлом опыте субъекта защитных автоматизмов, «включение» которых усиливает блокировку произвольных механизмов саморегуляции. Временное структурирование аддиктивного поведения также происходит на основе приобретенных наркотических установок, готовности действовать…
Диссертация Многие журналисты как субъекты профессиональной деятельности своими личностными характеристиками наглядно иллюстрируют важное положение психологии труда о формировании профессионального типаЧумиков А. Н. Связи с общественностью. — М.: Дело. 2001. Дэннис Э., Мэррил Дж. Веселы о массмелна. — М. 1997. личности43. Решение сходных, хотя и творческих задач, определенный ритм деятельности и условия…
Диссертация При интерпретации такого типа данных по методикам опросного характера следует иметь в виду, что заявляемая испытуемыми актуальность той или иной потребности или ценностной установки формируется двумя существенно разными психологическими механизмами. С одной стороны, актуальными становятся (и заявляются, декларируются) те потребности, которые при достаточно высокой их объективной важности…
Диссертация В структуре одной и той же социальной установки названные выше ее компоненты могут быть как согласованными, так и рассогласованными. Согласованными называют такие социальные установки, в которых их составляющие не противоречат друг другу. Например, согласованной будет считаться такая социальная установка, которая содержит позитивные знания, благоприятное эмоциональное отношение и положительные…
Реферат Одним из основополагающих пунктов в работе супервизора является профессиональная компетентность. Психоаналитический терапевт несет персональную ответственность за свою работу с и осуществляет свою деятельность только в рамках своей компетенции. В случае завершения практики, болезни или завершения контракта с пациентом он может передавать свои функции только лицам, которые по своем…
Реферат Специфика родительского отношения заключается в двойственности и противоречивости позиции родителя по отношению к ребенку. С одной стороны, это безусловная любовь и глубинная связь, с другой — это объективное оценочное отношение, направленное на формирование общественных способов поведения. Родительское отношение отличается своеобразием и внутренней конфликтностью, которые заключается…
Курсовая В исследовании получено описание феноменологии процесса воспри ятия субъектом эмоциональных явлений как в себе, так и в другом. На уровне ка тегориального восприятия субъект отображает собственные эмоции, чаще реа лизуя стратегию внутреннего наблюдателя (обращается к причинам, породив шим эти переживания (осознает их интенсивность и способ, посредством которо го получает знание о качестве…
Диссертация Таким образом, на основании полученных данных, стало очевидным, что при определении прогноза различных вариантов юношеских манифестных приступов протекавших с кататоническими расстройствами, необходимо, наряду с феноменологическими особенностями клинических вариантов манифестных приступов, учитывать и ряд клинико-патогенетических параметров, имеющих важную прогностическую ценность. С целью…
Диссертация Вдалеке завиднелась темная глыба скалы в ослепительном ореоле света и летящей морской пены. Я вспомнил, что за скалой течет прохладный родник. Захотелось опять услышать его журчанье, укрыться от солнца, не напрягать мышц… захотелось, наконец, тени и покоя… Я ступил к роднику — шаг, другой… Солнце жгло мне щеки, на брови каплями стекал пот… Я ничего не различал за плотной пеленой соли и слез… Море…
Реферат К формированию тревожно-требующей привязанности приводит тревожность или депрессивность матери. В нервом случае мать будет проявлять повышенное беспокойство по разным поводам, связанным с уходом за ребенком. Чаще всего это питание, опорожнение кишечника, соблюдение чистоты. Например, мать может беспокоиться, если ребенок не доедает положенные граммы молока или что бутылочки недостаточно…
Реферат Было обследовано 126 человек в начале обучения и 88 спустя 2 месяца в конце обучения. Из них: психотерапевты мужчины составили 20 чел. в начале и 13 в конце обучениясредний возраст 32 годасредний психотерапевтический стаж 3 годапсихотерапевты женщины (19 чел. в начале обучения, 9 чел. в конце обучения), средний возраст 35 лет, средний психотерапевтический стаж 3,5 годапсихологи мужчины (8 чел…
Диссертация