Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Стратегическое мышление. 
Латеральное мышление Эдварда де Боно

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Величайший враг мышления — сложность, так как она ведет к путанице. Когда мысли ясны и просты, это доставляет удовольствие и даст больший эффект. Концепцию шести шляп мышления понять очень легко. Ее также очень легко применять. Очевидно, что эта идиома будет работать, если все люди в организации знакомы с правилами игры. Например, все те, кто привык встречаться, чтобы обсуждать те или иные… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. КРИТИКА И УСТРАНЕНИЕ «НЕИСТИНЫ»
    • 1. 1. Магия перевоплощения. В позе мыслителя и думать сподручнее
    • 1. 2. Примеряем шляпу: очень намеренное действие
    • 1. 3. Намерение и его реализация
    • 1. 4. Ролевая игра: отпуск для «эго»
    • 1. 5. Меланхолия и другие флюиды
  • 2. Ценность шести шляп мышления
    • 2. 1. Шесть шляп — шесть цветов
    • 2. 2. Белая шляпа: факты и цифры
    • 2. 3. Красная шляпа: эмоции и чувства
    • 2. 4. Черная шляпа: что здесь не так?
    • 2. 5. Желтая шляпа: в основе — позитив
    • 2. 6. Зеленая шляпа: творческое и латеральное мышление
    • 2. 7. Синяя шляпа: управление мышлением
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Стратегическое мышление. Латеральное мышление Эдварда де Боно (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Величайший враг мышления — сложность, так как она ведет к путанице. Когда мысли ясны и просты, это доставляет удовольствие и даст больший эффект. Концепцию шести шляп мышления понять очень легко. Ее также очень легко применять. Очевидно, что эта идиома будет работать, если все люди в организации знакомы с правилами игры. Например, все те, кто привык встречаться, чтобы обсуждать те или иные вопросы, должны узнать значение различных шляп. Концепция работает лучше всего, когда она становится чем-то вроде общего языка.

В свою очередь применение латерального маркетинга обеспечивает создание того, что обеспечивает ценность бизнеса — инновации. Компания может выделить новые целевые аудитории, сегменты рынка и как следствие выработать новое позиционирование своего продукта, открыть новые возможности в старых продуктах и продлить им жизнь, разработать новый продукт. Что в целом составляет выгодное преимущество перед компаниями-конкурентами.

В своё время Жан-Люк Жиндер, один из известнейших приверженцев латерального маркетинга, в своей книге дал ему определение «маркетинг без томозов». И это определение довольно ярко отражает сущность этого вида маркетинга. 10]

Одна строительная компания в Лондоне никак не могла добиться, чтобы потенциальные клиенты приходили смотреть ее дома. Тогда директор подумал: «А что если я заставлю свои дома пойти к людям?» Он построил макет здания в натуральную величину на барже и начал возить его по Темзе вниз и вверх. Время от времени судно бросало якорь у густо заселенных берегов. В результате за три месяца дом посетили 26 тыс. человек.

Конечно, новые продукты, полученные с помощью латерального маркетинга, часто требуют значительных инвестиций в производство, скажем, Kinder Surprise сложнее произвести, чем простую плитку шоколада. Кроме того, потребитель должен еще привыкнуть к ним, поэтому для продвижения такого рода товаров требуются серьезные усилия. Но экономический эффект может оказаться намного большим, нежели в случае с новинками, полученными традиционным путем. Об этом свидетельствует и опыт российских компаний, довольно недавно практикующих концепцию латерального маркетинга, который можно с уверенностью назвать успешным.

Таким образом, латеральный маркетинг на сегодняшний день самый прогрессивный и эффективный способ добиться реальных результатов. 11]

Показать весь текст

Список литературы

  1. Джон Тоокут, Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнеса — М: Альпина Паблишер, 2010 — 236 с.
  2. Елена Еремина, Маркетинг — М: Академия, 2011 — 270 с
  3. Жан-Люк Жиндер, Маркетинг без тормозов — Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2009 — 336 с.
  4. Крис Ричи, Маркетинг как он есть — М: Дело и Сервис, 2010 — 370 с
  5. Светлана Стерхова, Основы маркетинга — М: Юнит-Дана, 2011 — 382 с
  6. Патрик Форсайт, Крутая тактика в крутые времена — М: Альпина Паблишер, 2010 — 320 с.
  7. Филип Котлер, Фернандо Триас де Без, Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей — СПб: Нева, 2008 — 192 с.
  8. Эдвард де Боно, Латеральное мышление — М.: Попурри, 2006 — 384 с.
  9. Большой толковый словарь. Маркетинг/ Под общ. ред. А. П. Панкрухина. — М.: Омега-Л, 2007.
  10. Словарь, Центр Маркетинга — СПб: Нева, 2007 — 240 с
  11. А. Маркетинг с фланга [Электронный ресурс]: — Режим доступа: http://www.topural.ru/business/article/22/index.asp
  12. И. Мантры и смертные грехи маркетинга // Издание «Эксперт» [Электронный ресурс]: — Режим доступа: http://www.expert.ru/printissues/kazakhstan/2006/36/interview_kotler/
  13. Р. Лапутский или латеральный маркетинг [Электронный ресурс]: — Режим доступа: http://www.metaphor.ru/er/blog/012.xml
  14. Ю. Пример неподражания [Электронный ресурс]: — Режим доступа: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section28/article_1451/
  15. Обзор российского рынка снеков // Журнал RUSSIAN FOOD&DRINKS MARKET MAGAZINE 2008 № 1 (97) [Электронный ресурс]: http://www.fincom.ru/production/interestingly_know/information_about_market/index.htm —
  16. О лайт — тариф серии Лайт Мегафон Москва. [Электронный ресурс]: — http://www.megafoncity.ru/archive/light/olite/
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ