Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠΠ΅ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ (прСдприятия)

ΠšΡƒΡ€ΡΠΎΠ²Π°Ρ ΠšΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Ρ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ расходы Π½Π° Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡƒ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π΅ Π΄Π»Ρ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ объСма ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆ, Π½ΠΎ Π΄Π»Ρ формирования долгосрочной привязанности потрСбитСля, «Π²ΠΎΠ·Π²Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠΌ» ΠΈΡ… Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρƒ Π² ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΈΠ±Ρ‹Π»ΡŒ. Π’ΠΎΠ³Π΄Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ±Ρ‹Π»ΡŒ, гСнСрируСмая Π½Π΅ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°ΠΌΠΈ, Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π²Π½Π° (499 893,6 + 2470) — 8 629 000*0,05 = 4 569 956>0. ВыдСляя, согласно ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ «V-RATIO», объСм ΠΏΡ€ΠΈΠ±Ρ‹Π»ΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Π“Π»Π°Π²Π° 1. Π‘ΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ
    • 1. 1. Π‘ΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ²
    • 1. 2. Π‘Ρ€Π΅Π½Π΄ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π΅ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ стратСгичСский Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ² ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ
  • Π“Π»Π°Π²Π° 2. ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° эффСктивности управлСния Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΎΠΌ Π² ΠžΠΠž Π‘Π±Π΅Ρ€Π±Π°Π½ΠΊ России
    • 2. 1. Π₯арактСристика ОАО Π‘Π±Π΅Ρ€Π±Π°Π½ΠΊ России
    • 2. 2. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄- ΠΊΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π»Π° Π‘Π±Π΅Ρ€Π±Π°Π½ΠΊΠ° Π Π€
    • 2. 3. ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° стоимости Π±Ρ€Π΅Π½Π΄-ΠΊΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π»Π° ОАО Π‘Π±Π΅Ρ€Π±Π°Π½ΠΊ России
  • Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Бписок использованной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

ΠΠ΅ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ (прСдприятия) (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΌ для ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π° Π‘Π±Π΅Ρ€Π±Π°Π½ΠΊΠ°, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡ‚ΡΠ»Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ„инансово ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊ эффСктивно Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‚ срСдства, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡƒΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π°.

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΌ 2 ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° российской ΠΈ Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ стоимости Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π° для Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Π‘Π±Π΅Ρ€Π±Π°Π½ΠΊΠ° ΠΏΠΎ ΠΎΠΏΠΈΡΠ°Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ°ΠΌ.

ОбъСм ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ S (Sales) =666 563 ΠΌΠ»Π½.

Ρ€ΡƒΠ±. ΠœΠ°Ρ€ΠΆΠ° ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠ±Ρ‹Π»ΠΈ OP (Operating Profit Margin) = 6,6% ΠΈΠ»ΠΈ 499 893,6 ΠΌΠ»Π½.

Ρ€ΡƒΠ±. Налог Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ±Ρ‹Π»ΡŒ — 20%.

Π—Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π‘E = 8 629 000 ΠΌΠ»Π½.

Ρ€ΡƒΠ±.

Π’Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π° ΠΈΠ·Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ΅ΠΊ Π½Π° ΠΊΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π» составит Π‘E * r = 8 629 000 * 0.05 = 431 450.

Π’ΠΎΠ³Π΄Π° Π΄Π΅Π½Π΅ΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΊ Π΄ΠΎ Π²Ρ‹Ρ‡Π΅Ρ‚Π° Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΎΠ², создаваСмый Π½Π΅ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°ΠΌΠΈ, составит OP*(1−0,35) — CE*r =499 893,6 *(1−0,2)-431 450=-31 535,1.

ΠŸΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ±Ρ‹Π»ΡŒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π°, гСнСрируСмая Π½Π΅ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°ΠΌΠΈ ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°. Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ словами, Π² Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π΅ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ уничтоТаСтся. Если ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚ΡŒ дСйствия согласно ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ, Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ся, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ стоимости ΡƒΠ½ΠΈΡ‡Ρ‚ΠΎΠΆΠ°Π΅Ρ‚ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄, Ρ‡Ρ‚ΠΎ само ΠΏΠΎ ΡΠ΅Π±Π΅ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ лишь Π² ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π°Π·Ρ€ΡƒΡˆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π° ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΡ… ΡˆΠΎΠΊΠ°Ρ…, Π΄ΠΈΡΠΊΡ€Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ Π² Π³Π»Π°Π·Π°Ρ… потрСбитСля. Π’Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ с Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΎΠΌ «Π‘Π±Π΅Ρ€Π±Π°Π½ΠΊΠ°» Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΡΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Ρ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ расходы Π½Π° Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡƒ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π΅ Π΄Π»Ρ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ объСма ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆ, Π½ΠΎ Π΄Π»Ρ формирования долгосрочной привязанности потрСбитСля, «Π²ΠΎΠ·Π²Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠΌ» ΠΈΡ… Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρƒ Π² ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΈΠ±Ρ‹Π»ΡŒ. Π’ΠΎΠ³Π΄Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ±Ρ‹Π»ΡŒ, гСнСрируСмая Π½Π΅ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°ΠΌΠΈ, Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π²Π½Π° (499 893,6 + 2470) — 8 629 000*0,05 = 4 569 956>0. ВыдСляя, согласно ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ «V-RATIO», объСм ΠΏΡ€ΠΈΠ±Ρ‹Π»ΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ (0,2%) ΠΈ ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ (0,4%), ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ±Ρ‹Π»ΡŒ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π°, Ρ€Π°Π²Π½ΡƒΡŽ =4 569 956*0,4%= 182 798,2 ΠΌΠ»Π½.

Ρ€ΡƒΠ±.

Рассмотрим, ΠΊΠ°ΠΊ формируСтся ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΊΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π»Π° Π² Π Π€ ΠΈ ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΠΌ с ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΎΠΉ, ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π½Π°ΠΌΠΈ.

РоссийскиС Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Ρ‹ (Π‘ΠΈΠ»Π°ΠΉΠ½, МВБ, Π‘Π±Π΅Ρ€Π±Π°Π½ΠΊ, Π›Π£ΠšΠžΠ™Π› ΠΈ Π΄Ρ€.), ΠΎΡ†Π΅Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ°ΠΌ ΠΈ Π²ΠΎΡˆΠ΅Π΄ΡˆΠΈΠ΅ Π² Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ€Π΅ΠΉΡ‚ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ², Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΠΎ ΡΡ‚оимости Π² Ρ€Π°Π·Ρ‹; Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ Π‘Π±Π΅Ρ€Π±Π°Π½ΠΊΠ° Π² ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ Brand Finance ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ Π² 40 Ρ€Π°Π· Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΅, Ρ‡Π΅ΠΌ Π² ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ MPP Consalting (Ρ‚Π°Π±Π». 3.).

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 2

Π‘Ρ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ российских Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΎΠ², 2010 Π³.

НаимСнованиС Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π° Π‘Ρ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π°, ΠΌΠ»Π½. Π΄ΠΎΠ»Π». BrandFinance Global 500 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands Π Ρƒ. Π‘Ρ€Π΅Π½Π΄-2010

Π‘ΠΈΠ»Π°ΠΉΠ½ 4 116 8 160 7 552 МВБ 2 869 9 723 6 115 Π‘Π±Π΅Ρ€Π±Π°Π½ΠΊ 11 729 — 299 Π›Π£ΠšΠžΠ™Π› 3 161 — 1 040 Π ΠΎΡΠ½Π΅Ρ„Ρ‚ΡŒ 2 324 — 319 ΠœΠ°Π³Π½ΠΈΡ‚ 2 063 — 111 Π‘Π΅Π²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π°Π»ΡŒ 2 032 — 155

Если пСрСвСсти ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π° ΠΏΠΎ ΠΊΡƒΡ€ΡΡƒ 2010 Π³ΠΎΠ΄Π° (31,30 Ρ€ΡƒΠ±./Π΄ΠΎΠ»Π».) Π² Ρ€ΡƒΠ±Π»ΠΈ, Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠΌ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ΅ BrandFinance 355 506 ΠΌΠ»Π½.

Ρ€ΡƒΠ±., ΠΏΠΎ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ΅ Π Ρƒ. Π‘Ρ€Π΅Π½Π΄ -9362,7 ΠΌΠ»Π½ Ρ€ΡƒΠ±. По ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΉ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΎΠΉ, ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎ BrandFinance Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ Π² 1,9 Ρ€Π°Π·, Π° ΠΏΠΎ Π Ρƒ. Π‘Ρ€Π΅Π½Π΄ Π² 20 Ρ€Π°Π· Π²Ρ‹ΡˆΠ΅.

РассчитаСм Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ индСкс силы Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π° согласно Ρ‚Π°Π±Π».

3.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 3

РасчСт силы Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π° для Π‘Π±Π΅Ρ€Π±Π°Π½ΠΊΠ° ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ силы Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π° Π±Π°Π»Π» 1. Π Ρ‹Π½ΠΎΠΊ 10 2. Π‘Ρ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ 15 3. ЛидСрство 20 4. Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ 10 5. Π’Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ 5 6. ΠŸΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ° 5 7. Π—Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π° 5 ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ 70

Максимальная ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ€Π°Π²Π½Π° 100, для Π‘Π±Π΅Ρ€Π±Π°Π½ΠΊΠ° ΠΎΠ½Π° Ρ€Π°Π²Π½Π° 70, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Π±Π°Π½ΠΊ нСльзя Π½Π°Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ, лидСрство Π½Π΅ Π°Π±ΡΠΎΠ»ΡŽΡ‚Π½ΠΎΠ΅, Π° Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΡΠ΅ΠΌΠΎΠ΅ с Π’Π’Π‘, Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ развития ΠΏΠΎΠΊΠ° нСльзя Π½Π°Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ оптимистичными ΠΈΠ·-Π·Π° Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΡ… ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΏΠΎ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Ρƒ ΠΈ ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚ворСнности.

По ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ΅ «The Banker/BrandFinance Banking 500», ΠΎΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π»ΠΎΠΌ The Banker, ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π° Π‘Π±Π΅Ρ€Π±Π°Π½ΠΊΠ° составляСт 14,16 ΠΌΠ»Ρ€Π΄. Π΄ΠΎΠ»Π», Π±Π°Π½ΠΊΠ° Π’Π’Π‘-2,34 ΠΌΠ»Ρ€Π΄ Π΄ΠΎΠ»Π»., Π‘Π°Π½ΠΊΠ° ΠœΠΎΡΠΊΠ²Ρ‹-1,7 ΠΌΠ»Ρ€Π΄ Π΄ΠΎΠ»Π». Π‘Ρ€Π΅Π½Π΄ Π‘Π±Π΅Ρ€Π±Π°Π½ΠΊΠ° являСтся самым Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΈΠΌ банковским Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΎΠΌ Π² Π Π€.

Богласно ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π½Π°ΠΌΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ, ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄-ΠΊΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π»Π°, формируСмая Π½Π΅ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°ΠΌΠΈ составляСт 4 569 956 ΠΌΠ»Π½.

Ρ€ΡƒΠ±., ΠΏΡ€ΠΈΠ±Ρ‹Π»ΡŒ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π° Ρ€Π°Π²Π½Π° 182 798,2 ΠΌΠ»Π½.

Ρ€ΡƒΠ±.

ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π²Π΅ΡΠΎΠΌΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ -ΠΊΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π»Π° Π² Π½Π΅ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ….

ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ исслСдованиС позволяСт ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄, Ρ‡Ρ‚ΠΎ российский Π±Ρ€Π΅Π½Π΄-ΠΊΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π» — явлСниС вСсьма ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ²ΠΎΠ΅. Π­Ρ‚ΠΎ Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ этапом Π΅Π³ΠΎ формирования ΠΈ Π½Π΅ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠΌ финансовых Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π±Ρ€Π΅Π½Π΄-Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°ΠΌΠΈ.

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅

Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… тСорСтичСских исслСдований выявлСно, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄-это комплСкс Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ², связанных с ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅ΠΌ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ добавляСт Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ Ρ‚ΠΎΠΉ, которая ΡƒΠΆΠ΅ прСдлагаСтся ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΠΌ.

Π‘Ρ€Π΅Π½Π΄ состоит ΠΈΠ· ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² (качСство ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π΅Π΅ Ρ…арактСристики) ΠΈ Π΅Π³ΠΎ внСшниС проявлСния (Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π° ΠΈΠ»ΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ° ΠΈ ΠΎΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹Π³ΠΎΠ΄) ΠΈ Π½Π΅ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… качСств Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠΊΠ΅ этого Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π° (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Π΄ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΠ΅, Π½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, добавлСнная Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, качСство Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ психологичСского вознаграТдСния).

ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½Π°Ρ Π½Π°ΠΌΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° Π±Ρ€Π΅Π½Π΄-ΠΊΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π»Π° ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ°ΠΌ Interbrand ΠΈ V-RATIO Ρ€Π°Π²Π½Π° 182 798,2 ΠΌΠ»Π½.

Ρ€ΡƒΠ±. Если пСрСвСсти ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π° ΠΏΠΎ ΠΊΡƒΡ€ΡΡƒ 2010 Π³ΠΎΠ΄Π° (31,30 Ρ€ΡƒΠ±./Π΄ΠΎΠ»Π».) Π² Ρ€ΡƒΠ±Π»ΠΈ, Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠΌ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ΅ BrandFinance 355 506 ΠΌΠ»Π½.

Ρ€ΡƒΠ±., ΠΏΠΎ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ΅ Π Ρƒ. Π‘Ρ€Π΅Π½Π΄ -9362,7 ΠΌΠ»Π½ Ρ€ΡƒΠ±. По ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΉ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΎΠΉ, ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎ BrandFinance Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ Π² 1,9 Ρ€Π°Π·, Π° ΠΏΠΎ Π Ρƒ. Π‘Ρ€Π΅Π½Π΄ Π² 20 Ρ€Π°Π· Π²Ρ‹ΡˆΠ΅. Π­Ρ‚ΠΎ Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄-ΠΊΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π»Π°, Π° Ρ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π° ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π΅ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ сущСствСнна. Π‘Ρ€Π΅Π½Π΄ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡƒΡŽ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ±Ρ‹Π»ΠΈ-79%, Π° Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚, являСтся Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΌ Π½Π΅ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ.

Π’Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»Π° высокий Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΊΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π»Π° Π² ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ±Ρ‹Π»ΠΈ, основныС усилия ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° Π±Π°Π½ΠΊΠ° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Ρ‹ Π½Π° ΡƒΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΊΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π»Π° Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π»ΠΎΡΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ качСства услуг. Π­Ρ‚ΠΎ Π² ΡΠ²ΠΎΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Ρ‚ ΠΊ Ρ€ΠΎΡΡ‚Ρƒ удовлСтворСнности ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ².

ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΡƒ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄-ΠΊΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π»Π° ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ комплСксной ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ Π‘Π±Π΅Ρ€Π±Π°Π½ΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈ Π²Ρ‹ΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ измСнСния Π² Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ΅, для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΡ‚ΡΠ»Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ своих усилий Π½Π° ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π°. РСгулярноС ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ даст Π±Π°Π½ΠΊΡƒ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΎΠΌ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π΅ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΌ, ΡΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ расходы Π½Π° Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ ΠΈ Π²Ρ‹ΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π°.

Бписок использованной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Мазилкина Π•. И. Π‘Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΈΠ½Π³/ Π•. И. Мазилкина.

М.:Π”Π°ΡˆΠΊΠΎΠ² ΠΈ К, 2011.-224 с.

Π₯отинская А.Π’.Π‘Ρ€Π΅Π½Π΄-ΠΊΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π» ΠΈ Π΅Π³ΠΎ влияниС Π½Π° ΠΊΠΎΡ€ΠΏΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ финансы.АвторСфСрат.М.2011;26 с.

Π§Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ·ΡƒΠ± О.Π›. «ΠΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ взгляд Π½Π° ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ брэнда». — Π–ΡƒΡ€Π½Π°Π» «ΠœΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ ΠΈ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ исслСдования». № 1 (27). Π€Π΅Π²Ρ€Π°Π»ΡŒ, 2002

Π¨Π°Π»Π°Π΅Π²Π°, Π’. О. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ соврСмСнной ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄-ΠΊΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π»Π° // ΠšΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Π°Ρ экономика. -2008. — № 10

http://www.epsi-rating.com

http://www.rb.ru/topstory/business/2011/02/01/150 442.html

http://adindex.ru/news/marketing/2010/10/6/54 997.phtml

http://www.sostav.ru/columns/trandinmarketing/2009/0033/

http://www.sbrf.ru

http://www.slideshare.net/MillwardBrown/brandz-top-100-most-valuable-global-brands-2011

http://brandirectory.com/league_tables/table/global500_2011

Interbrand World’s Most Valuable Brand’s 2001 Methodology. — Interbrand. www.interbrand.com

Doyle P. Shareholder-value-based brand strategies. — Henry Stewart Publications 1350−231X, Brand Management Vol. 9, No. 1, 20−30 September, 2001. www.brandchannel.com

http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=3 212 635

Мазилкина Π•.И. Π‘Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΈΠ½Π³/ Π•. И. Мазилкина.

М.:Π”Π°ΡˆΠΊΠΎΠ² ΠΈ К, 2011.-Π‘.84

Мазилкина Π•.И. Π‘Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΈΠ½Π³/ Π•. И. Мазилкина.

М.:Π”Π°ΡˆΠΊΠΎΠ² ΠΈ К, 2011.-Π‘.89

Π₯отинская А.Π’.Π‘Ρ€Π΅Π½Π΄-ΠΊΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π» ΠΈ Π΅Π³ΠΎ влияниС Π½Π° ΠΊΠΎΡ€ΠΏΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ финансы.АвторСфСрат.М.2011;Π‘.12

http://www.sbrf.ru

http://www.sbrf.ru

http://www.sbrf.ru

ДоступныС ΠΌΠΈΡ€Π°ΠΆΠΈ// ΠšΠΎΠΌΠΌΠ΅Ρ€ΡΠ°Π½Ρ‚. Π‘Π°Π½ΠΊ,№ 55.

2008.-Π‘.25

http://wciom.ru/index.php?id=269&uid=9940

http://ria.ru/economy/20 110 324/357362532.html

http://www.epsi-rating.com

http://www.epsi-rating.com

http://www.epsi-rating.com

Interbrand World’s Most Valuable Brand’s 2001 Methodology. — Interbrand. www.interbrand.com

Interbrand World’s Most Valuable Brand’s 2001 Methodology. — Interbrand. www.interbrand.com

Interbrand World’s Most Valuable Brand’s 2001 Methodology. — Interbrand. www.interbrand.com

http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=3 212 635

3.воспринимаСмоС качСство

5.ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΡΠ·Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π»ΠΎΡΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ

4.прСимущСство ΠΏΡ€ΠΈ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π΅: ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅

2.соотвСтствиС оТиданиям Ρ†Π΅Π»Π΅Π²Ρ‹Ρ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ

1.присутствиС Π² ΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΎΡΠ²Π΅Π΄ΠΎΠΌΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π΅, ΠΈΠ·Π²Π΅ΡΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ

ΠšΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π» Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π°Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ (пассивы), связанныС с Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΎΠΌ (услугой), ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠ½ΠΈΠΆΠ°ΡŽΡ‚ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΈ для ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ²

ПослС

ΠšΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π» Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π°Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ (пассивы), связанныС с Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΎΠΌ (услугой), ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠ½ΠΈΠΆΠ°ΡŽΡ‚ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΈ для ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ²

1.присутствиС Π² ΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΎΡΠ²Π΅Π΄ΠΎΠΌΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π΅, ΠΈΠ·Π²Π΅ΡΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ PRΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹

5.ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΡΠ·Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π»ΠΎΡΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π»ΠΎΡΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ²

2.соотвСтствиС оТиданиям Ρ†Π΅Π»Π΅Π²Ρ‹Ρ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ 1. ΠœΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚Π΅Π½Π³ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ исслСдования (цСновая ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, сСрвис) ΠΈ 2. ЦСновая ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠ° Π±Π°Π½ΠΊΠ° для всСх Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ Ρ†Π΅Π»Π΅Π²ΠΎΠΉ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ

4.прСимущСство ΠΏΡ€ΠΈ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π΅: ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ — Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ°, Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π² Π±Π°Π½ΠΊΠ΅

3.воспринимаСмоС качСство -систСма контроля качСства TQM, Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ Ρ€Π΅ΠΉΡ‚ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. Π•.И. Π‘Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΈΠ½Π³/ Π•. И. Мазилкина.-М.:Π”Π°ΡˆΠΊΠΎΠ² ΠΈ К, 2011.-224 с.
  2. Π₯отинская А.Π’.Π‘Ρ€Π΅Π½Π΄-ΠΊΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π» ΠΈ Π΅Π³ΠΎ влияниС Π½Π° ΠΊΠΎΡ€ΠΏΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ финансы.АвторСфСрат.М.2011−26 с.
  3. О.Π›. «ΠΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ взгляд Π½Π° ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ брэнда». — Π–ΡƒΡ€Π½Π°Π» «ΠœΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ ΠΈ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ исслСдования». № 1 (27). Π€Π΅Π²Ρ€Π°Π»ΡŒ, 2002
  4. , Π’.О. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ соврСмСнной ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄-ΠΊΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π»Π° // ΠšΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Π°Ρ экономика. -2008. — № 10
  5. http://www.epsi-rating.com
  6. http://www.rb.ru/topstory/business/2011/02/01/150 442.html
  7. http://adindex.ru/news/marketing/2010/10/6/54 997.phtml
  8. http://www.sostav.ru/columns/trandinmarketing/2009/0033/
  9. http://www.sbrf.ru
  10. http://www.slideshare.net/MillwardBrown/brandz-top-100-most-valuable-global-brands-2011
  11. http://brandirectory.com/league_tables/table/global500_2011
  12. Interbrand World’s Most Valuable Brand’s 2001 Methodology. — Interbrand. www.interbrand.com
  13. Doyle P. Shareholder-value-based brand strategies. — Henry Stewart Publications 1350−231X, Brand Management Vol. 9, No. 1, 20−30 September, 2001. www.brandchannel.com
  14. http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=3 212 635
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ
ΠšΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ

Π˜Π›Π˜