Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Особенности организации и режиссуры Юбилейных торжеств, приуроченных к проведению 80-летия кафедры гимнастики

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

ТиМ гимнастики, которая говорит об истории кафедры, ее развитии, выдающихся педагогах и студентах, прославивших кафедру и университет, поздравляет со знаменательным событием присутствующих. В 15:50 ведущие объявляют начало видеопрезентации. На расположенных мониторах появляется созданный преподавателями и студентами видеофильм «История кафедры — истоки». В основу фильма положены фотографии… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические предпосылки к выполнению проекта
  • Глава 2. Режиссерско-литературная разработка
  • Глава 3. Выводы
  • Список использованной литературы

Особенности организации и режиссуры Юбилейных торжеств, приуроченных к проведению 80-летия кафедры гимнастики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

После этого установленные в начале мероприятия ширмы-двери разворачиваются к зрителям другой стороной, и открывается надпись «ЮБИЛЕЙ 80». Происходящее на сцене занимает около 20 минут. В 15:20 начинается официальная часть церемонии. Ведущие говорят об университете.

Слово дается ректору университета. Он говорит вступительное слово и поздравляет кафедру гимнастики со столь значительной датой существования. Затем ведущие поочередно приглашаются на сцену почетных гостей, в числе которой работники кафедры гимнастики, а также преподаватели из других высших учебных заведений. Каждый из них выходит на сцену, поздравляет кафедру и преподавательский состав.

Ведущие дают слово и непосредственно преподавателям. Каждый из преподавателей говорить несколько слов, получают памятные подарки и букеты цветов. В конце слово дается заведующей кафедры

ТиМ гимнастики, которая говорит об истории кафедры, ее развитии, выдающихся педагогах и студентах, прославивших кафедру и университет, поздравляет со знаменательным событием присутствующих. В 15:50 ведущие объявляют начало видеопрезентации. На расположенных мониторах появляется созданный преподавателями и студентами видеофильм «История кафедры — истоки». В основу фильма положены фотографии, документы, награды и важные вехи в истории кафедры. Включены и видеофргаменты, которые рассказывают о создании кафедры, ее первых преподавателях, заведующих и всех, кто принимал непосредственное участие в ее создании и развитии. В 16:10 продолжается торжественная часть. Ведущие выходят на сцену и объявляют еще один короткий видеоблок. На экране появляется видео, где запечатлены корифеи-педагоги, их работа, озвучиваются научные труда и вклад в развитии теории и методики гимнастики. Затем ведущие приглашают на сцену одного из старейших педагогов (ветеранов). На сцене ему вручаются цветы, звучат поздравления. Педагог говорит несколько слов о кафедре, звучат поздравления. Затем ведущие объявляют совместные показательные выступления студентов и педагогов. Каждая специализация показывает подготовленный номер, который включает и театрализацию, и знания, полученные в процессе обучения. Второй блок начинается в 16:

40. Он проходит под названием «Кафедра гимнастики — это олимпийские чемпионы». Ведущие объявляют просмотр презентации, которая также появляется на предустановленных мониторах. Презентация подготовлена по теме «Наши чемпионы» и рассказывает об олимпийских чемпионах — выпускниках кафедры.

Многие из них присутствуют среди приглашенных гостей и видят на экране время обучения на кафедре и ключевые моменты своих выступлений, а также церемонии награждения. Далее ведущие объявляют выступление одного-двух олимпийских чемпионов, которые были выпускниками кафедры. Им также вручают цветы и памятные сувениры с символикой кафедры, а также золотые медали — творческие презенты, подготовленные студентами. Затем все присутствующие олимпийские чемпионы устраивают показательные выступления, показывая номера (если это возможно), с которыми были одержаны победы на олимпиадах и различных чемпионатах. В 17:00 ведущие объявляют следующий блок программы праздника. Его тема — «Кафедра гимнастики — кафедра для всех». Начинается этот блок традиционно с презентации под эгидой участия представителей кафедры в городских, всероссийских и международных культурно-массовых и спортивно-зрелищных мероприятиях. В ролике идет нарезка фотографии и видеофрагментов с различных культурно-массовых мероприятий, в которых кафедра не только принимала участие, но и занимала высокие позиции. Следующей ступенью становится выступление почетных гостей из области искусства. Это музыканты, поэты, певцы, художники, которые являются почитателями гимнастики и друзьями кафедры.

Все участники праздника перемещаются из зала в ЦХГ «Жемчужина» — большой спортивный зал университета, где начинается праздничная программа. Ведущие приглашают на сцену выступавших вышеуказанных гостей. Каждый из них поздравляет кафедру и ее педагогический состав с праздником и показывает свое выступление. В зависимости от занятий вышедшего на сцену гостя — это чтение стихов, исполнение песни, художник дарит кафедре созданную специально к данному событию картину. Третий блок длится около часа и заканчивается около 18 часов. В 18:00 ведущие объявляют о заключительной части торжества. Она начинается с показательного номера «Гимнасты в олимпийской семье».

В этом номере участвуют и студенты, и преподаватели, и приглашенные гости — победили и участники олимпиад и соревнований. На сцене происходит шоу, сопровождаемое музыкой. Это отрепетированная хореографическая постановка, в которой сочетаются элементы спортивной гимнастики, художественной гимнастики и акробатики. Силовые упражнения мужчин сочетаются с лентами художественных гимнасток.

В конце номера участники создают пять олимпийских колец (это учтено при выборе цвета одежды).После выступления объявляется пятиминутная пауза, которую заполняют приглашенный хореографический коллектив. В 18:20 ведущие представляют полный состав кафедры. Каждого участника приглашают на сцену для поздравлений, вручения цветов и награждения дипломом или грамотой. Заключительной частью становится флэш-моб — построение на ковре цифры 80 (110 человек) В конце ведущие объявляют об окончании официальной части программы и приглашают на фуршет в специально накрытый по этому случаю Большой зал. Глава 3.Выводы

На основе собранного материала можно сделать вывод: — индустрия развлечений выступает как самостоятельное, относительно обособленное звено экономической системы, привлекая значительные материальные, финансовые, трудовые ресурсы. — индустрии развлечений характеризуются специфическими технологиями, системами управления, результатом деятельности, организацией труда персонала. Динамизм культурной жизни и растущие потребности человека в развлечениях требует организации разнообразных зрелищ и строительства зданий общественного значения. Праздник — продукт эксклюзивный. Его нельзя повторить дважды, нельзя отрепетировать и совсем нельзя предугадать, что может случиться во время его проведения. Чтобы создать действительно зрелищный и увлекательный праздник, необходимо подробнейшим образом изучить специфические особенности в постановке, технологии, методике и организационных основах подготовки и проведении подобных мероприятий.

Проделанная работа по анализу деятельности по организации праздника, изучение материалов по их подготовке и проведению, позволяет сформулировать единый метод организации любого праздника. Под методом создания праздника, понимается некий алгоритм действий, последовательное тщательное и грамотное выполнение которых приведет к поставленной цели организации праздника. Итак, процесс создания праздника состоит из пяти этапов, которые взаимосвязаны и зависят друг от друга. Так, допустив ошибку на одном из первых этапов, это обязательно проявится на одном из последующих большим количеством сложностей и проблем. Поэтому основным правилом создания эффективного праздника можно назвать честный полноценный профессиональный труд заинтересованных в мероприятии людей. Конечно, это правило не претендует на открытие и его можно применить к любому делу, но в создании праздничных мероприятий, оно имеет особенное значение. Таким образом, обобщив все сказанное, можно кратко сформулировать некий метод создания праздника.

Последовательное выполнение следующих шагов приведет к созданию идеального праздника: — Принятие решение о празднике. — Постановка целей, задач. — Выбор целевой аудитории.

— Продумывание системы анализа эффективности праздничного мероприятия. — Выбор организатора праздника.

В зависимости от масштаба мероприятия, пожеланий заказчика и выделенного бюджета, можно провести мероприятие своими силами или обратиться в компанию, специализирующуюся на организации праздников. Полноценное взаимодействие режиссера праздника и его инициатора строится на взаимном доверии и обоюдном желании создать эффективный, незабываемый праздник. Проведение праздника очень часто становится «импровизацией на тему написанного сценария» по причине возникновения непредвиденных ситуаций. Помните также о том, что праздник нельзя отрепетировать или исправить, что он проводится только один раз, поэтому нужно при любых складывающихся обстоятельствах провести его ярко, незабываемо и эффектно. Основы метода анализа эффективности закладываются на самом первом этапе работы. Так что на данном этапе остается только реализовать заложенную методику и отследить полученные результаты. Причем в каждом конкретном случае метод и результат будут индивидуальны.

Подобного подхода планируемое мероприятие рискует превратиться в простую процедуру расслабления и получения удовольствия. Стоит также отметить, что хорошо организованные праздники благотворно влияют на развитие психических процессов: памяти, внимания. Праздники должны быть яркими, интересными, насыщенными разнообразной деятельностью, ориентированными как на развлечение, так и на развитие участников данного мероприятия. Кроме того, на празднике и во время его подготовки важно создать условия для полноценного общения. Список использованной литературы

Абрамян, А. С. Массовые гимнастические выступления / А. С. Абрамян. — М.: Физкультура и спорт, 1966. ;

96 с.: ил. Актуальные проблемы менеджмента и экономики физической культуры и спорта: сб. материалов конференции молодых ученых РГАФК и ИСМ / ред. коллегия: В. В. Кузин, М. Е. Кутепов, И. И. Переверзин. — М.: ФОН, 1998

Алекперов, С. А. Кафедре гимнастики — 70 лет / С. А. Алекперов // Гимнастический мир Санкт-Петербурга / С.-Петерб. гос. ун-т физ. культуры им. П. Ф. Лесгафта. — СПб.

2004. — № 6 — С. 10−13Алешин В. В. Менеджмент и маркетинг на европейских стадионах / Алешин В. В., Переверзин И. И. — М.: Сов. спорт, 1999. — 239 с. Бенифад, А. В. Праздник: сущность, история, современность / А. В. Бенифад.

— Красноярск: КГУ, 1986. — 141 с. Болонов, Г. П. Сценарии спортивно-театрализованных праздников: учеб.

пособие. Кн. 1 / Г. П. Болонов, Н. В. Болонова. — М.: Школьная Пресса, 2003. ;

80 с.: ил. Брыкин, А. Т. Гимнастика: Гимнастические выступления: лекция / А. Т. Брыкин, В. А. Губанов, А. Т. Брыкина. — М.: ГЦОЛИФК, 1972. — 45 с. Волочук С. Корпоративный праздник.

— СПб, 2006

Волчук, С. Площадка праздника / С. Волчук // Праздник. — 2006.

— № 5. — с. 16−19Врублевская, О. М. Проблемы создания спортивно-художественных представлений / О. М. Врублевская // Юбилейный сборник трудов ученых РГАФК, посвященный 80-летию академии. — М., 1998.

— Т. 4. — С. 108−109Козлова Т. В. Корпоративный праздник. — М., 2007

Проблемы истории и организации физ. культуры на современном этапе: сб. науч. трудов / ГДОИФК им. П. Ф. Лесгафта. — Л.: [б.и.], 1988.

— 84 с. Туманов М. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта. — М.: Просвещение, 1976. — с. 36Чикалова, Г. А. Методика разработки сценариев спортивно-художественных представлений: учебно-методическое пособие / Г. А. Чикалова. -

Волгоград: ВГАФК, 2010. — 120 с. Шароев И. Г. Режиссура эстрады и массовых представлений / И. Г.

Ша-роев. — М.: Просвещение, 1986

Шароев, И. Г. Режиссура массового действа / И. Г. Шароев. — М.: ГИТИС, 1980. -

100 с. Шибицкий В. В. Режиссура малых форм / В. В. Шибицкий. — Челябинск: Изд-во РИО КИЦНКК, 2003

Шубина И. Б. Драматургия и режиссура зрелища. Игра сопровождающая жизнь / И. Б. Шубина.

Ростов: Феникс, 2006. — 285 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , А.С. Массовые гимнастические выступления / А. С. Абрамян. — М.: Физкультура и спорт, 1966. — 96 с.: ил.
  2. Актуальные проблемы менеджмента и экономики физической культуры и спорта: сб. материалов конференции молодых ученых РГАФК и ИСМ / ред. коллегия: В. В. Кузин, М. Е. Кутепов, И. И. Переверзин. — М.: ФОН, 1998
  3. , С.А. Кафедре гимнастики — 70 лет / С. А. Алекперов // Гимнастический мир Санкт-Петербурга / С.-Петерб. гос. ун-т физ. культуры им. П. Ф. Лесгафта. — СПб. 2004. — № 6 — С. 10−13
  4. В.В. Менеджмент и маркетинг на европейских стадионах / Алешин В. В., Переверзин И. И. — М.: Сов. спорт, 1999. — 239 с.
  5. , А.В. Праздник: сущность, история, современность / А. В. Бенифад. — Красноярск: КГУ, 1986. — 141 с.
  6. , Г. П. Сценарии спортивно-театрализованных праздников: учеб.пособие. Кн. 1 / Г. П. Болонов, Н. В. Болонова. — М.: Школьная Пресса, 2003. — 80 с.: ил.
  7. , А.Т. Гимнастика: Гимнастические выступления: лекция / А. Т. Брыкин, В. А. Губанов, А. Т. Брыкина. — М.: ГЦОЛИФК, 1972. — 45 с.
  8. С. Корпоративный праздник. — СПб, 2006
  9. , С. Площадка праздника / С. Волчук // Праздник. — 2006. — № 5. — с. 16−19
  10. , О.М. Проблемы создания спортивно-художественных представлений / О. М. Врублевская // Юбилейный сборник трудов ученых РГАФК, посвященный 80-летию академии. — М., 1998. — Т. 4. — С. 108−109
  11. Т.В. Корпоративный праздник. — М., 2007
  12. Проблемы истории и организации физ. культуры на современном этапе: сб. науч. трудов / ГДОИФК им. П. Ф. Лесгафта. — Л.: [б.и.], 1988. — 84 с.
  13. М. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта. — М.: Просвещение, 1976. — с. 36
  14. , Г. А. Методика разработки сценариев спортивно-художественных представлений: учебно-методическое пособие / Г. А. Чикалова. — Волгоград: ВГАФК, 2010. — 120 с.
  15. И. Г. Режиссура эстрады и массовых представлений / И. Г. Ша-роев. — М.: Просвещение, 1986
  16. , И.Г. Режиссура массового действа / И. Г. Шароев. — М.: ГИТИС, 1980. — 100 с.
  17. В. В. Режиссура малых форм / В. В. Шибицкий. — Челябинск: Изд-во РИО КИЦНКК, 2003
  18. И.Б. Драматургия и режиссура зрелища. Игра сопровождающая жизнь / И. Б. Шубина.- Ростов: Феникс, 2006. — 285 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ