Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Развитие автотранспортной науки в россии в 1917-1970 гг

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Завершая на этом краткое, но вместе с тем охватывающее все основные этапы изложение истории отечественного автотранспорта на протяжении более, чем полувекового периода — с 1917 по 1970 г. г., следует отметить, что на протяжении его существования имеется еще множество других, связанных с ним различных событий, как героических, так и будничных, и что в его создании, становлении и развитии принимало… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Начало создания специализированных научно-исследовательских организаций
  • 2. Советская наука об автотранспорте в 40-ые — 70-ые годы XX столетия
  • Заключение
  • Список литературы

Развитие автотранспортной науки в россии в 1917-1970 гг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Тематика исследований постоянно обновлялась н расширялась. В институте, впервые на автотранспорте, были практически использованы экономико-математические методы в организации перевозок (доктор экономических наук, профессор БЛ. Героиимус). Институт стал ведущей организацией при выполнении важнейших народно-хозяйственных, научно-исследовательских проблем, таких, как разработка рационального размерного ряда автомобилей по грузоподъемности и вместимости, создание автоматизированных систем управления работой автомобильного транспорта, внедрение прогрессивных методов в области экономики и организации автомобильных перевозок. На месте недавно существовавшего в Северном Тушине села Братцево в конце 1971 г. было построено новое здание НИИАТа. Здание это можно считать довольно типичным образцом современной архитектуры. Но если взглянуть на карту, где обозначены достопримечательности Москвы, то в их числе можно увидеть Братцевский дворец с парком конца XVIII века, непосредственно примыкающие к бывшему селу и отмеченные как архитектурные памятники. Здесь интересно то, что в таком расположении просматривается определенная историческая преемственность, хотя и носящая характер совпадения. Дело в том, что последним владельцем Братцевского имения был председатель Московского автомобильного общества князь Николай Сергеевич Щербатов и здесь часто бывали члены правления этой организации. Сам Н. С. Щербатов был не только хорошим организатором пробегов, но и принимал в них личное участие. На территории Братцева бывали многие известные автомобилисты, в числе которых можно назвать старшину Московского автомобильного общества Никиту Андреевича Понизовкина. Его сын А. Н. Понизовкин многие годы работал в НИИАТе. У автомобилистов нашей страны большой популярностью пользуется «Автомобильный справочник», издаваемый НИИАТом, руководителем работ по составлению которого был А. Н. Понизовкин.

Заключение

.

Завершая на этом краткое, но вместе с тем охватывающее все основные этапы изложение истории отечественного автотранспорта на протяжении более, чем полувекового периода — с 1917 по 1970 г. г., следует отметить, что на протяжении его существования имеется еще множество других, связанных с ним различных событий, как героических, так и будничных, и что в его создании, становлении и развитии принимало участие много других ученых, инженеров и практиков больше, чем их удалась назвать в настоящейработе, больше, чем позволяет объем реферата.

Список литературы

Аксёнов И. Я. Транспорт: история, современность, перспективы, проблемы. — М.: Наука, 1985. 176 с.- (Серия «Наука и технический прогресс»).История автомобильного транспорта России до 1917 года. [Сб. статей]. М., 1994.

История автомобильного транспорта России, 1917—1941 гг. [Сб. статей]. М., 1997.

История автомобильного транспорта России, 1941 — 1945 гг. [Сб. статей]. М., 1998.

История автомобильного транспорта России, 1945—1965 гг. [Сб. статей]. М, 1998.

Коммунальное хозяйство. М., 1921 — 1931.

Краткий автотранспортный справочник. Изд. 10-е. М., 1994.www.transport.ru.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.Я. Транспорт: история, современность, перспективы, проблемы. — М.: Наука, 1985.- 176 с.- (Серия «Наука и технический прогресс»).
  2. История автомобильного транспорта России до 1917 года. [Сб. статей]. М., 1994.
  3. История автомобильного транспорта России, 1917—1941 гг. [Сб. статей]. М., 1997.
  4. История автомобильного транспорта России, 1941 — 1945 гг. [Сб. статей]. М., 1998.
  5. История автомобильного транспорта России, 1945—1965 гг. [Сб. статей]. М, 1998.
  6. Коммунальное хозяйство. М., 1921 — 1931.
  7. Краткий автотранспортный справочник. Изд. 10-е. М., 1994.
  8. www.transport.ru
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ