Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Управление инновациями в организации

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Также будет обеспечена адаптация персонала, что позволит уменьшить текучку кадров, обучение, мотивация и развитие персонала, что создаст более благоприятную обстановку в организации, содействует формированию корпоративной культуры фирмы. Нами были предложены следующие мероприятия: изменение организационной структуры внедрение систем автоматизированного делопроизводства и электронного… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Раздел 1. Понятие и сущность инноваций
  • Раздел
    • 2. 1. Практическая часть
      • 2. 1. 1. Социально-экономическая характеристика
      • 2. 1. 2. Анализ инноваций на предприятии
      • 2. 2. Рекомендательная часть
    • Заключение
    • Список литературы
    • Приложения
  • Управление инновациями в организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

    Завершая первичный процесс управления, контрольная деятельность создает благоприятную перспективу для нового управленческого цикла. Таким образом, социальный контроль входит как один из компонентов в механизм государственного управления. В процессе контроля обнаруживают: качество самого управленческого решения; эффективность тех организационных мероприятий, которые были применены при его выполнении; соответствие организации объекта в социальной сфере целям успешному выполнению установок управленческого решения, а также расстановку кадров, которые выполняют решение. Следовательно, контроль — это система наблюдения и проверки соответствия процесса функционирования объекта управления принятым управленческим решениям, установления результатов управленческого влияния на управляемый объект, выявления отклонений, допущенных в ходе выполнения этих решений. С помощью контроля устанавливают причины и виновных в отклонениях с целью устранения негативных явлений и недопущения их в будущем. Контроль как функция управления является средством обратной связи между объектом и системой управления, информирует о действительном состоянии управляемого объекта, фактическом выполнении управленческого решения. Развитие контроля в экономических системах управления подчинено продуктивним силам и производственным отношениям. Повышение эффективности производства, демонополизация его в условиях рыночной экономики, усовершенствования распределения, обмена и потребления невозможны без полного контроля протекания товарно-денежных отношений в соответствии с их содержанием. Следует усилить финансовый контроль четкости и качеством работы, применять весь арсенал экономических рычагов и стимулов. Основной целью управления человеческими ресурсами на предприятии является достижение такого уровня их развития, при котором главной составляющей его стоимости является качество интеллектуального потенциала. При этом под качеством интеллектуального потенциала предприятия мы понимаем его способность генерировать новые знания и принимать на их основе решения, необходимые для поддержания инновационной активности на должном уровне и обеспечения устойчивого развития предприятия. Отечественная сфера управления человеческими ресурсами за последние годы заметно преобразилась.

    На смену традиционным отделам кадров пришли многофункциональные подразделения, которые заняли равную позицию среди других подразделений предприятия. Это подтверждает не только высокий статус директора по человеческим ресурсам (персоналу), но и значимость его службы для бизнеса в целом. Владельцы и топ-менеджеры все отчетливее осознают, что профессиональная работа службы персонала способна реально увеличить прибыль компании, как напрямую, так и косвенно влияя на продажи и на рыночную стоимость бренда. Структура службы управления персоналом в каждой организации, как правило, уникальна. Это связано с размером бизнеса и общим штатом предприятия, стратегией и политикой предприятия, в соответствии с которой руководство делает акцент на той или иной функции отделов службы управления человеческими ресурсами. При численности ООО «Терция» целесообразно выделить в штате организации должность инспектора по кадрам. Грамотный специалист обеспечит четкую структуру кадрового делопроизводства, ведение его с соблюдением законодательства, что позволит фирме в будущем избежать финансовых проблем и проблем с инспекцией по труду. Также не придется обращаться за подбором и отбором кадров в стороннюю организацию. Кадровый резерв будет создавать штатный специалист за одну зарплату.

    Также будет обеспечена адаптация персонала, что позволит уменьшить текучку кадров, обучение, мотивация и развитие персонала, что создаст более благоприятную обстановку в организации, содействует формированию корпоративной культуры фирмы. Нами были предложены следующие мероприятия: изменение организационной структуры внедрение систем автоматизированного делопроизводства и электронного документооборота (САДЭД) изменят следующие показатели — увеличится производительность труда, выручка, уменьшится себестоимость, вырастет прибыль и рентабельность. Изменение организационной структуры будет стоить внесению изменений в документы организации и стоимость времени и труда работников, также период адаптации. Предположим, час работника стоит 50 рублей. Организационные изменения продлятся 8 часов, при численности участвующих сотрудников 10 человек. Расчеты проводим в тыс. руб.

    10*8*50 = 4000

    Производительность в течение двух недель будет снижена на 30%.50*8*10*10 = 40 000 — 12 000 = 28 000.Расходы на внедрение САДЭД рассчитываются следующим образом:

    Р=∑Рi, где i — статьи расходов на внедрение системы. Оценка эффективности от изменения организационной структуры сложна и зависит от многих внешних и внутренних факторов, влияние которых оценить сложно. Поэтому результаты изменений обычно оценивают по их соответствию поставленной цели методом экспертных оценок. А также проводится расчет рентабельности. Расходы на внедрение САДЭД: 1. Клиентские лицензии — 8 000 за одно рабочее место, 2. Однопроцессорная СУБД — 900, 3. Дополнительное ПО — 10 000, 4. Работы по запуску системы (Рз):Рз=М*W + М*W *F (N) = 2*7 000 + 2*7 000*0.4 = 14 000 + 5 600 = 19 600где М — количество месяцев, необходимое для выполнения работ по запуску системы на N мест; W — средняя стоимость 1 месяца работ; F (N) — функция характеристики размера организации. Поведение этой функции качественно похоже на логарифм от величины N и приблизительно равно следующим значениям: если N=100, то F (N)=0,3; если N=200, то F (N)=0,35, а если N >100, то F (N)=0,4.

    5. Обучение (Ро) сотрудников — 7 0006

    Сопровождение (Рс) системы в течение года 84 0007

    Конвертация (Рк) данных — 7 000Расходы по внедрению САДЭД за год: Рд=Рл+Рб+Рп+Рз+Ро+Рс*(12-М)/12 +Рк = 84 000+80 000+ 9 000 +10 000 + 19 600 + 7 000 +8 000 = 217 600Экономический эффект от внедренной системы рассчитывается из сэкономленного времени сотрудников (Эрв) и бумаги (Эсб). Э=Эрв+Эсб

    Расчет стоимости времени сотрудника также осуществляется на основе экспертных оценок. Рассчитаем экономию времени сотрудника за год. Предположим, каждый сотрудник тратит 30% своего рабочего времени на создание документов. При введении САДЭД экономия времени составит 20%Эвр = 50*8*160*12 = 768 000 (20%) = 153 600 * 400 (число всех сотрудников организации) = 61 440 000Исследуемая организация по масштабу относится к крупному бизнесу, ее документооборот составляет 100 тыс. документов в год. Если САДЭД сокращает документооборот на 50%, а пачка в 500 листов стоит 150 руб. 1 лист = 150/500 = 0,3 руб. Э сб = 100 000 * 0,3/2 = 15 000 Э=Эрв+Эсб = 15 000+61 440 000 = 76 440 000Прибыль организации за прошлый год составила 140 000 000Заключение

    Таким образом, ООО «Терция» можно охарактеризовать как предприятие с высокой степенью стабильности и соответствующим уровнем подготовки квалифицированныхработников, обеспеченное всеми необходимыми ресурсами для осуществления своей деятельности. Основная цель функционирования предприятия — повышать эффективность своей деятельности. Компания уверенно расширяет свои производственные и ресурсные возможности, увеличивая тем самым объемы оборотов по выполнению работи оказанию услуг. В 2012 году объем реализации услуг и работсоставил239,6 млн.

    руб. Величина чистой прибыли составляет за 2011 год37 545 тыс.

    руб. Рентабельность составила в 2011 году 21,3%.Годовая выработка одного сотрудинка возросла на 214 тыс.

    руб., или на 11,5%. Рентабельность работа составляет 17,6%. По результатам проведенного анализа структуры расходов и доходов можно сделать вывод, что предприятию необходимопридерживатьсяв развитиипроизводственно-хозяйственной деятельности следующих направлений:

    повышать объемы оказания услуг с одновременным снижением себестоимости единицы услуги;

    — снижение затрат должны стоять одним из важнейших направлений перспективного развития предприятия в целях повышения устойчивости и стабильности фирмы;

    — повышение качества выполнения работ.

    Список литературы

    Аралбаева Ф. З. Формирование управленческих решении обеспечения устойчивого развития региона как совокупности локальных территориально-хозяйственных систем / Аралбаева Ф. З. // Региональная экономика: теория и практика. 2008. № 21. С.

    43−46.Пшихопов В. Х., Медведев М. Ю. Структурно-алгоритмические подходы к решению задач моделирования, прогнозирования и поддержки принятия управленческих решений в социально-экономических системах / Пшихопов В. Х., Медведев М. Ю. // Информационно-измерительные и управляющие системы. 2008. Т. 6. № 3.

    С. 88−95.Чернышева, Ю. Г. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Ю. Г. Чернышева, А. Л. Кочергин. — Ростов н/Д: Феникс, 2007. -

    444с.Шадиева М. Ю. Роль системы «директ-костинг» в решении управленческих задач / Шадиева М. Ю. // Вопросы экономических наук. 2009. № 5. С.

    79−80.Веснин В. Р. Менеджмент: учебник для вузов [Текст] - М.: Проспект, 2008 — 512 с. Приложение АОрганизационная структура ООО «Терция"Приложение ББухгалтерский баланс

    Организация — ООО «Терция"Организационно-правовая форма — ОООЕдиница измерения — тыс.

    руб.Статьи баланса Код строки

    На 31.

    12.10на 01.

    01.11на 31.

    12.12 1234I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ 565 656

    Нематериальные активы110организационные расходы111 патенты, лицнзии, товарные знаки112 565 656

    Основные средства120 508 796 843 384 528 В том числе: земельные участки и объекты природопользования121здания, машины и оборудование122 845 381 148 213

    Незавершенное строительство130 Доходные вложения в материальные ценности135 Долгосрочные финансовые вложения140 360 360 360

    Отложенные налоговые активы 14 510 098 101

    Прочие внеоборотные активы150 150 150 150ИТОГО по разделу I190598046909785192II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ 564 873 220 138 935

    Запасы210 В том числе: 306 572 859 742 994сырье, материалы и другие аналогичные ценности211готовая продукция и товары для перепродажи214 206 432 380 516 480товары отгруженные215 307 561 991 878 496

    Прочие запасы и затраты217 1014

    Налог на добавленную стоимость по приобретенным 856 791 616 360ценностям220Дебиторская задолженность (платежи по которой ожида- ются более чем через 12 месяцев после отчетной даты)

    230Дебиторская задолженность (платежи по которой ожи- 256 742 106 336 152даются в течение 12 месяцев после отчетной даты)

    240 В том числе: 215 671 486 125 990покупатели и заказчики241Краткосрочные финансовые вложения250 Денежные средства260 257 426 152 732 В том числе: 123 108 149касса261расчетные счета262 126 512 161 262 валютный счет263 164 912 911 321

    Прочие оборотные активы270 ИТОГО по разделу II290143512106059184179БАЛАНС (сумма строк 190 + 290)

    30 020 331 617 515 626 4961III. КАПИТАЛЫ И РЕЗЕРВЫ 20 002 000 020 000

    Уставный капитал410Добавочный капитал420 207 652 330 564 288

    Резервный капитал430 500 050 005 000 В том числе резервы, образованные в соответствии учредительными документами432 500 050 005 000

    Нераспределенная прибыль отчетного года470 145 631 660 037 568

    Непокрытый убыток отчетного года475 ИТОГО по разделу III4904732864905126838IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 4 785 127 605 800

    Займы и кредиты510 В том числе кредиты банков, подлежащие погашению более чем через 12 месяцев после отчетной даты51 123 567 122 004 816прочие займы, подлежащие погашению более чем через 12 месяцев после отчетной даты512 560 980

    Прочие долгосрочные пассивы52 035 457 095ИТОГО по разделу IV59028706133305895V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 157 681 273 210 732

    Займы и кредиты, в том числе610кредиты банков, подлежащие погашению в течение 12 месяцев после отчетной даты611 278 428 222 724 прочие займы612 257 280 220

    Кредиторская задолженность6 205 745 683 862 125 568 В том числе: 105 641 279 929 395поставщики и подрядчики621задолженность перед персоналом организации622 106 751 108 721 280задолженность перед государственными внебюджетными фондами 623 765 747 348 284

    Задолженность по налогам и сборам62 495 461 085 311 608 авансы полученные625 105 207 316прочие кредиторы626 506 784 418 254 592

    Доходы будущих периодов640 200 175 184

    Резервы предстоящих расходов65 000 0 Прочие краткосрочные обязательства660 154 152 248ИТОГО по разделу V6907866196921136638БАЛАНС (сумма строк 490 + 590+690)

    Приложение ВОтчет о прибылях и убытках Показатели Код строки

    На 31.

    12.10на 01.

    01.11на 31.

    12.12I. Доходы и расходы по обычным видам деятельности10 254 376 212 910 239 744

    Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную

    Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг20 158 367 160 827 179 862Валовая прибыль295 647 352 8 359 718Коммерческие расходы30 260 250 500

    Управленческие расходы40 163 781 601 917 112

    Прибыль (убыток) от продаж (строки (010−020−030−040))

    505 103 535 81 442 108II. Операционные доходы и расходы6 010 913

    Проценты к получению

    Проценты к уплате701 001 170

    Доходы от участия в других организациях80 Прочие операционные доходы90 457 371 086 809

    Прочие операционные расходы100 238 521 983 035

    Прибыль от финансово-хозяйственной деятельности1 104 174 840 61 645 895III. Внереализационные доходы и расходы120 127 812 381 255

    Внереализационные доходы

    Внереализационные расходы130 134 128 142

    Прибыль (убыток) до налогообложения1 404 534 541 72 647 008Налог на прибыль и иные аналогичные обязательные платежи150 867 884 589 451

    Штрафы и пени, подлежащие оплате в бюджет151 141 812

    Прибыль (убыток) от обычной деятельности1 603 456 733 25 037 545IV. Чрезвычайные доходы и расходы170 Чрезвычайные доходы

    Чрезвычайные расходы180 Чистая прибыль (нераспределенная прибыль (убыток) отчетного периода) (строки (160+170−180))

    Приложение ГИсходные данные для сравнительного анализа баланса

    Наименование показателя

    Обозначение, формула для расчета

    Значение показателя, млн.

    руб.Изменение201 020 112 012абсолютноеотносительное, %Данные для расчета

    Собственные средства

    СС47 328 649 051 268 383 244 288,42Заемный капитал

    ЗК108 791 102 511 425 335 066 624,28Краткосрочные обязательства

    КО78 661 969 211 366 391 676 928,98Долгосрочные обязательства

    ДО28 706 133 305 895−7435−55,78Собственные оборотные средства

    СОС = СС + ДО — ВА1 623 091 384 754 138 513 408,26Внеоборотные активы

    ВА5 980 469 097 851 921 629 184,29Оборотные активы

    ОА1 435 121 060 591 841 801 404 416,66Денежные средства

    ДС16 650 166 501 665 000,00Краткосрочная дебиторская задолженность

    КДЗ2 567 421 063 361 521 516 544,64Выручка от реализации, тыс.

    руб.ВР254 376 212 910 239 5 802 667 012,53Чистая прибыль

    ЧП3 456 733 25 037 545 429 512,92Затраты на производство

    З156 837 177 96 197 4 722 037 611,51Валюта баланса

    ВБ1 546 951 751 562 693 714 116 608,79

    Показать весь текст

    Список литературы

    1. Ф.З. Формирование управленческих решении обеспечения устойчивого развития региона как совокупности локальных территориально-хозяйственных систем / Аралбаева Ф. З. // Региональная экономика: теория и практика. 2008. № 21. С. 43−46.
    2. В.Х., Медведев М. Ю. Структурно-алгоритмические подходы к решению задач моделирования, прогнозирования и поддержки принятия управленческих решений в социально-экономических системах / Пшихопов В. Х., Медведев М. Ю. // Информационно-измерительные и управляющие системы. 2008. Т. 6. № 3. С. 88−95.
    3. , Ю.Г. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Ю. Г. Чернышева, А. Л. Кочергин. — Ростов н/Д: Феникс, 2007. — 444с.
    4. М.Ю. Роль системы «директ-костинг» в решении управленческих задач / Шадиева М. Ю. // Вопросы экономических наук. 2009. № 5. С. 79−80.
    5. В.Р. Менеджмент: учебник для вузов [Текст] - М.: Проспект, 2008 — 512 с.
    Заполнить форму текущей работой
    Купить готовую работу

    ИЛИ