Другие работы
![Дипломная: Смысложизненные ориентации одарённых девушек подростков, занимающихся изобразительной деятельностью](https://gugn.ru/work/1317893/cover.png)
Следовательно, подростковый возраст — это тяжёлый период в жизни ребёнка, не зря его зачастую называют затянувшимся кризисом. О противоречивости и нестабильности личности в этот период, пожалуй, лучше всего сказала британский психолог и психоаналитик Анна Фрейд: «Подростки исключительно эгоистичны, считают себя центром Вселенной и единственным предметом, достойным интереса, и в то же время…
Дипломная ![Реферат: Влияние самооценки подростков на мотивацию выбора их будущей профессии](https://gugn.ru/work/7772359/cover.png)
Зарубежными и российскими психoлогами выявлeно содержание феномeна «мотивация» как сoвокупность, систeма психологически разнородных фактoров, детeрминирующих поведение и деятельность человека, их «движущих сил»: пoтребностей, идеалов, целeй, интересов, установок, цeнностных oриентаций и пр. Мотивационно-потрeбностная сфeра, реализуемая в игрoвой, учебной и трудовой деятельности формирующейся…
Реферат ![Реферат: Диагностика особенностей мыслительной сферы](https://gugn.ru/work/6588072/cover.png)
Тесты интеллекта представляют собой наборы задач, в решении которых проявляется как общий интеллект, так и частные его виды. В настоящее время разработано очень много тестов. Их содержание не однозначно. Многое зависит от теоретических взглядов и целей конкретного разработчика. Некоторые тесты проходят специальную процедуру стандартизации — апробации на очень большом числе людей разного возраста…
Реферат ![Курсовая: Сновидения как проявление бессознательного](https://gugn.ru/work/1441939/cover.png)
Фрейд назвал такие стремления «бессознательными» и под этим имел в виду, что не только человек не осознает их, а также что могущественный «цензор» защищает нас от осознания их. По многим причинам мы подавляем свои стремления, осознание которых заставило бы нас испытать чувства вины или страха наказания. Однако вытеснение стремлений из сознания не означает, что они перестают существовать. Открытие…
Курсовая ![Реферат: Теория лидерства](https://gugn.ru/work/1327720/cover.png)
Например, ряд исследователей отождествляют лидерство и влияние. Так, Н. И. Ильин, И. Г. Лукманова, А. Н. Немчин определяют лидерство как «способность оказывать влияние на отдельные личности и группы, направляя их усилия на достижение целей"1. Б. М. Басс2 рассматривает лидерство как позитивное влияние. По его мнению, в случае, если цель члена группы, назовем его «А», состоит в том, чтобы изменить…
Реферат ![Диссертация: Структура способностей к учебной деятельности в младшем школьном возрасте и динамика их развития](https://gugn.ru/work/3247578/cover.png)
Обнаружены изменения в осознаваемых ценностно-смысловых установках — преимущественное преобладание социальных установок над познавательными сменяется процессом постепенного гармоничного их сочетания. Вместе с тем, на протяжении всего младшего школьного возраста, ценностно-смысловые установки относительно учебной деятельности носят достаточно противоречивый характер. С одной стороны, учебную…
Диссертация ![Контрольная: Роль игровой деятельности в психическом развитии дошкольника](https://gugn.ru/work/1353031/cover.png)
В развитии игры выделяются две основные стадии. Для первой стадии (3−5 лет) характерно воспроизведение логики реальных действий людей; содержанием игры являются предметные действия. На второй стадии (5−7 лет) моделируются реальные отношения между людьми и содержанием игры становятся социальные отношения, общественный смысл деятельности взрослого человека. Как уже говорилось игра — ведущая…
Контрольная ![Диссертация: Микровозрастное развитие интеллекта и креативности одаренных старшеклассников](https://gugn.ru/work/3575848/cover.png)
Проблеме способностей и одаренности уделялось большое внимание, проводились глубокие теоретические разработки и разносторонние исследования данной проблемы. Изучением этой проблемы в нашей стране занимались такие известные психологи, как Б. Г. Ананьев, C.JI. Рубинштейн, Б. М. Теплов, В. Н. Дружинин, В. Н. Мясищев, Н. С. Лейтес и многие другие, внесшие большой вклад в ее теоретическую разработку…
Диссертация ![Реферат: Генднерные различия](https://gugn.ru/work/8720472/cover.png)
Социальные психологи, изучающие гендерные различия в эмоциональной сфере, в своих рассуждениях исходят из следующего момента: на эмоции влияет система убеждений относительно половых различий, она содержит представления о том, как мужчины и женщины должны эмоционально реагировать в тех или иных ситуациях. Кроме того, психологи полагают, что нельзя, изучая гендерные различия, говорить об эмоциях…
Реферат ![Курсовая: Склонность ко лжи подростков, выявленная разными методами исследования](https://gugn.ru/work/1333989/cover.png)
Однако, как отмечают некоторые из этих исследователей, в обмане может и не быть ложных фактов, достаточно сознательно утаить часть информации, что повлечет искажение объективной действительности. Более того, известно, что можно ввести в заблуждение человека, даже предоставляя ему достоверную информацию, но подавая ее определенным образом, учитывая психическое состояние объекта, личностные…
Курсовая ![Диссертация: Личностные характеристики студентов ВУЗа как основа индивидуального стиля учебной деятельности](https://gugn.ru/work/3641974/cover.png)
Методы исследования. В соответствии с поставленной целью и 5 решаемыми задачами был использован комплекс методов и психодиагностических процедур, направленных на выявление взаимосвязи различных личностных характеристик и индивидуальных стилей учебной деятельности студентов: метод исследования уровня субъективного контроля (УСК) («Шкала локуса контроля» Роттера, модифицированная сотрудниками…
Диссертация ![Контрольная: Убедительность в речи говорящего](https://gugn.ru/work/1441562/cover.png)
При прямом способе убеждения решающим является не само по себе содержание сообщения, а реакция, которую оно вызывает в умах людей. Когда человек убеждает другого, следует выбрать те аргументы, которые предназначены для сознания не вашего, а собеседника, а они могут оказаться совершенно другими. Если сообщение вызывает подходящие мысли, оно убеждает. Если же оно заставляет задуматься…
Контрольная ![Курсовая: Теоретические основы развития памяти младших школьников](https://gugn.ru/work/1439321/cover.png)
У младших школьников отмечается недостаточность всех видов памяти. Установлено, что продуктивность непроизвольной памяти выше, чем произвольная, т.к. ученики не владеют рациональными способами запоминания, сохранения и воспроизведения. Отсутствие осмысленности, мотивации запоминания и воспроизведения снижает продуктивность произвольного запоминания. Успешность заучивания у младших школьников…
Курсовая ![Дипломная: Функциональные асимметрии человека](https://gugn.ru/work/1323122/cover.png)
Известно, что основой половых различий в творческой деятельности могут быть как биологические отличия в строении и функциях мозга у мужчин и женщин, так и социо-культурные стереотипы, определяющие предпочитаемые каждым полом стиль и поле их деятельности (Виноградова Т.В., Семенов В. В., 1993). Гендерные стереотипы можно рассматривать и как устойчивые формы поведения, и как схемы, управляющие…
Дипломная ![Реферат: Шкала АЗ «автономность — зависимость»](https://gugn.ru/work/6570162/cover.png)
Низкие результаты по шкале свидетельствуют, что человек ощущает себя полностью слитым с социальной средой. Он не выделяет себя как фигуру, которая способна на самостоятельное плавание в потоке жизни. Он передает или даже перекладывает полномочия по управлению своей жизнью и своими отношениями на окружающих, подчиняясь их указаниям. Такой человек считает, что жизнь слишком сложна и опасна, чтобы…
Реферат