Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Управление персоналом

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Как видно из проведенного во второй главе анализа существующая система подбора персонала ООО «Дентал-Сервис» нуждается в инновационном изменении. С учтем рассмотренных в первой главе данной курсовой работы возможных инновационных альтернатив для ООО «Дентал-Сервис"предлагаются для внедрения в практику следующие инновации на основе массового и комбинированного подхода: поиска кандидатов следует… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические основы управления персоналом в медицинском учреждении
    • 1. 1. Опыт применения методик управления персоналом в отечественных медучреждениях
    • 1. 2. Современные методы поиска и отбор персонала
  • 2. Анализ практики управления персоналом ООО «Дентал Сервис»
    • 2. 1. Общая характеристика ООО «Дентал Сервис»
    • 2. 2. Анализ системы управления персоналом ООО «Дентал-Сервис»
  • 3. Совершенствование управление персоналом ООО «Дентал-Сервис»
    • 3. 1. Рекомендации по оптимизации поиска и отбора претендентов на вакантную должность
    • 3. 2. Оценка эффективности предложений
  • Заключение
  • Список литературы

Управление персоналом (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

У кандидата можно будет выяснить плюсы и минусы всего рекрутингового процесса, с которым ему пришлось иметь дело. Эта информация позволит компаниям усовершенствовать систему взаимодействия с кандидатами.

Друзья ООО «Дентал-Сервис» — электронные информационные письма. Один из способов построения отношений, это информационные письма друзьям. Они отправляются бывшим служащим, финалистам, отклонившим предложения, а также другим потенциальным кандидатам ООО «Дентал-Сервис». Данные письма всегда будут держать их в курсе событий ООО «Дентал-Сервис», информировать о продуктах и успехах компании.

Принимая во внимание результаты оценки эффективности системы подбора персонала, а также потребность в инновационном измените в сфере подбора персонала (рассмотренных выше), необходимо внедрение инновационной структуры управления персоналом ООО «Дентал-Сервис"по функциональному типу, включающую два новых отдела:

отдел профессионального развития и переподготовки кадров отдел подбора и оценки персонала.

Для отдела подбора и оценки персонала необходимо использовать современные оценочные процедуры, например, специальную систему методик оценки личностных и мотивационных факторов (Центр Оценки), дающих более 60% гарантии правильности принимаемого решения при отборе. Также Центр Оценки может помочь для определения потенциала «перспективных» сотрудников (возможно, это будут кандидаты в кадровый резерв) и на основании полученных результатов разрабатывать индивидуальные программ обучения, по развитию конкретных управленческих компетенций.

Также задачами данного отдела являются:

— получение дополнительной поддержки в реализации процесса приема и увольнения;

— помощь менеджерам компании в распределении между работниками функций, в устранении несогласованностей между объемом обязанностей и прав, в разработке мер по профилактике стрессов, связанных с переутомлением, недостатком опыта, квалификации и пр.

3.

2. Оценка эффективности предложений

Создание отдела подбора и оценки кадров позволит предприятию иметь непрерывный процесс подбора работников.

Рассчитаем экономический эффект от внедрения инноваций в сферу подбора персонала ООО «Дентал-Сервис». Для расчета предполагаемых доходов, мы возьмем показатель 2012 года по объему оказываемых услуг (V), он составил 389 623 000 рублей.

Таблица 3.1

Экономическая эффективность при внедрении инновационных предложений в систему подбора персонала ООО «Дентал-Сервис»

Наименование показателей затрат на разработку предложений Формула расчета Значение (руб.) Капитальные затраты Затраты на создание отдела профессионального развития и переподготовки кадров (подбор персонала) Z1=(Зi х Чi х М) х Кд х Кс/с + Зi х Кс/нс + Зпр Зi — з/п iго работника, занятого в проекте Чi — число занятых в проекте М — число месяцев проектирования Кд — коэффициент, учитывающий дополнительную з/п Кс/нс — коэффициент, учитывающий отчисления на страхование несчастных случаев Кс — коэффициент, учитывающий отчисления на социальное страхование Зпр — другие расходы (оплата кадровым агентствам) Z1 = (9 000×2×1) х 1×1,3 + (9 000×2×1) х 1,5%+25 000 = 48 670 Затраты на создание отдела по подбору и оценке Z2=(Зi х Чi х М) х Кд х Кс/с + Зi х Кс/нс + Зпр Зi — з/п iго работника, занятого в проекте Чi — число занятых в проекте М — число месяцев проектирования Кд — коэффициент, учитывающий дополнительную з/п Кс/нс — коэффициент, учитывающий отчисления на страхование несчастных случаев Кс — коэффициент, учитывающий отчисления на социальное страхование Зпр — другие расходы (оплата кадровым агентствам) Z2=(9 000×3×1) х 1×1,3+(9 000×3×1) х 1×1,5%+12 000 = 47 505 Капитальные вложения в управление, связанные с организацией отделов Z3=К1+К2+К3-К4 30 000 К1 — затраты на приобретение носителей информации К2 — затраты на технические средства К3 — транспортные затраты, аренда помещения

К4 — стоимость высвобождающихся технических средств управления Итого капитальные затраты 126 175 Текущие затраты Средняя месячная з/плата сотрудников отделов

Канц. и типограф. Расходы, связанные с деятельностью отделов 9000×6 чел. х1,3 +9 000×6 чел. х 1,5% = 71 010×12 месяцев = 852 120

10 000

Итого текущие затраты 862 120 Итого затраты (текущие + капитальные) 988 295 Доходы от реализации мероприятий Предположительные доходы от создания двух отделов Эс=V*К

V — объем услуг К — коэффициент, учитывающий прирост производительности труда, после внедрения предложений (принимаем условно 0,5% = 0,005)

389 623 000×0,005 =

= 1 948 115

Итого доходы от инноваций за год планируется на уровне 1 948 115

Из приведенных расчетов видно, что инновации создают практически 50% от предполагаемых доходов. К тому же оплата сотрудников не закончится через год, а будет постоянной до тех пор, пока отделы будут существовать. Но помня о том, что данные структуры являются частью организации, речь идет просто о перераспределении средств от высвобождения персонала на оптимизацию организационной структуры Дирекции по персоналу.

Хотелось бы отметить, что экономический эффект от переподготовки персонала и его профессионального развития будет значительно выше и сможет окупить не только затраты на содержание двух отделов, но и обеспечит предприятию повышение доходности с помощью модернизации производства, повышения качества и увеличения количества выпускаемой продукции.

Заключение

Подбор кадров заключается в осуществляется процесса поиска, привлечения и отбора новых работников в соответствии с установленными требованиями для удовлетворения количественной и качественной потребности организации в персонале. К современным инновационным методом подбора персонала можно отнести следующие виды: прямой поиск, Хедхантинг, еxecutive, селекционный подбор, staff-метод, regional — рекрутинг, массовый и комбинированные методы.

Как видно из проведенного во второй главе анализа существующая система подбора персонала ООО «Дентал-Сервис» нуждается в инновационном изменении. С учтем рассмотренных в первой главе данной курсовой работы возможных инновационных альтернатив для ООО «Дентал-Сервис"предлагаются для внедрения в практику следующие инновации на основе массового и комбинированного подхода: поиска кандидатов следует использовать мощные поисковые машины типа Google, Yahoo и т. п.; следует применить инновационный подход к подбору кандидатов для ООО «Дентал-Сервис» — без резюме; возможно использовать потенциал SEO (социальные сети); оценка кандидатов он-лайн.

Принимая во внимание результаты оценки эффективности системы подбора персонала, а также потребность в инновационном измените в сфере подбора персонала (рассмотренных выше), необходимо внедрение инновационной структуры управления персоналом ООО «Дентал-Сервис» по функциональному типу, включающую два новых отдела: отдел профессионального развития и переподготовки кадров и отдел подбора и оценки персонала.

Список литературы

Учебники

Базаров Т. Ю. Управление персоналом: учебник для вузов / Т. Ю. Базаров, Б. Л. Еремин. — М.: ЮНИТИ, 2006 с.481

Бухалков М. И. Управление персоналом: учебник / М. И. Бухалков. — М.: ИНФРА-М, 2007 с.382

Дифференцированная оплата труда в здравоохранении / Чернышев В. М., Стрельченко О. В., Заиграев А. Л., Пушкарев О. В., Парамонова Л. В., Гендлин А. Ю. — ФГБУЗ СОМЦ ФМБА России, Новосибирск — 2011. 122 с.

Герасимов Б.Н., Морозов В. В. Технология менеджмента. — Самара: СГТУ, 2009. — 312с.

Журавлев П.В., Карташов С. А. и др. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера.

М.: Экзамен, 2009. — 478с.

Иванцев Дж., Лобанов Л. А. Человеческие ресурсы управления.

М.: Дело, 2007. — 521с Касаткин И. А. Методология стратегической оценки эффективности управления персоналом. — М.: ГГУ, 2007. — 367с.

Круглов М. И. Структура управления коллективом. — М.: Русс. дел. лит., 2008. — 459с.

Магура М. И. Поиск и отбор персонала. — М.: НОРМА, ИНФРА — М, 2009. — 342с.

Магура М.И., Курбатова М. Б. Современные персонал — технологии. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел — Синтез», 2008.

Моргунов Е. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение.

М.: Интел-синтез, 2008. — 289с.

Музыченко В.В. Мастер-класс по управлению персоналом — М.; Гросс

Медиа: РОСБУХ, 2009 — 648 с.

Никитина И. А. Эффективность систем управления персоналом. — СПб.: СПбГИЭА, 2010. — 549с.

Одегов, Ю. Г. Управление персоналом в структурно-логических схемах / Ю. Г. Одегов. — М.: Академический проект, 2011 — 201 с.

Райченко, А. В. Административный менеджмент / А. В. Райченко. М.: ИНФРА-М, 2009. — 410 с.

Теппинг Д. Бережливый офис: Управление потоками создания ценности: пер. с англ. / Теппинг Д., Шукер Т. — М.: Стандарты и качество, 2009. — 205с.

Управление персоналом организации /Под ред. А. Я. Кибанова — М.: ИНФРА-М, 2010

Управление персоналом / Под общей ред. А. С. Турчинова. — М.: Изд. РАГС, 2012. — 321 с.

Управление персоналом / Под ред. С. И. Самыгина. — Ростов н/Д.: Феникс, 2011. — 298 с.

Управление персоналом предприятия / Под ред. А. А. Крылова, Ю. В. Прушинского. — М.: ЮНИТИ: Единство, 2012. — 344 с.

Шкатулла В.И., Настольная книга менеджера по кадрам — М.: «НОРМА» 2010 — 399 с.

Периодические издания

Ермакова С. Э. Организация процессно-ориентированной деятельности в медицинском бизнесе / С. Э. Ермаков // Российское предпринимательство. — 2009. — № 5— c. 131−136.

Голубева М. Л. Медицинский менеджмент: специфика и подходы /М.Л. Голубева// Российское предпринимательство. — 2011. — № 4— c. 126−129.

Загороднова Г. Л., Павлов Ю. И. Характеристика удовлетворенности трудом и производственная мотивация медицинских сестер / Г. Л. Загороднова, Ю. И. Павлов // Главная медицинская сестра — 2008. № 3.

Иванов В. В. Подходы к формированию систем эффективного менеджмента / В. В. Иванов, О. К. Хан, П. В. Богаченко, А. Н. Коробова // Менеджмент в России и за рубежом. — 2007. — № 5. — С. 20−30.

Кляйн, Н. Важнейшая предпосылка для повышения эффективности социального государства / Норберт Кляйн // Труд и социальные отношения. — 2008. — № 7. — С. 18−20.

Куприн В. В. Обзор заработной платы и компенсаций / В. В. Куприн // Заработная плата. Учет. Расчеты. Налоги — 2012 — № 7 — С. 58−63

Михайлова А. С. Рынок труда в медицине // Здравоохранение № 6 июнь 2012 — С. 50 -56

Полянская С. В. Организационный механизм управления инновационным развитием учреждения здравоохранения на современном этапе /С.В. Полянская// Креативная экономика. — 2011. — № 10— c. 124−128.

Голубева М. Л. Медицинский менеджмент: специфика и подходы /М.Л. Голубева// Российское предпринимательство. — 2011. — № 4— c. 126−129.

Загороднова Г. Л., Павлов Ю. И. Характеристика удовлетворенности трудом и производственная мотивация медицинских сестер / Г. Л. Загороднова, Ю. И. Павлов // Главная медицинская сестра — 2008. № 3.

Полянская С. В. Организационный механизм управления инновационным развитием учреждения здравоохранения на современном этапе /С.В. Полянская// Креативная экономика. — 2011. — № 10— c. 124−128.

Магура М. И. Поиск и отбор персонала. — М.: НОРМА, ИНФРА — М, 2009. — 112с.

бухгалтер

кассир

администратор

гигиенист

Стоматолог-терапевт

Стоматолог-пародтолог

Стоматолог-ортопед

Стоматолог-ортодонт

Детский стоматолог-терапевт

Заместитель главного врача по хозяйственным вопросам

Заместитель главного врача по экономике

Главный бухгалтер

Заместитель главного врача по медицинской части

Главный врач

Лечебный отдел

Стоматолог хирург

Ассистент стоматолога

1. Цели и организация деятельности медицинской организации определяет:

Стратегия и модель деятельности

Структура

Стратегический план

Планирование должностей

Индивидуальные результаты Требования и компетенции должностей

Индивидуальные цели

2. Требования к персоналу определяют:

Описание должности

Оценка должности

Структура должностных разрядов

Философия и политика в сфере вознаграждения

Система вознаграждения, мотивации и стимулирования

Система управления персоналом медицинской организации

Индивидуальные вознаграждения

фирмы

Обучение персонала

фирмы

Оценка персонала

3. Система управления персонала медицинской организации определяет:

Оформление, регистрация и упреждение приказами кадровых документов: трудовой договор, трудовая книжка

Вводное собеседование

Процедура ведения в должность

Ознакомление с НПА

Ознакомление

Заявление о приеме на работу

Процедура оформления на работу

Увольнение

Дополнительная адаптация

Работа в должности

Оценка эффективности адаптации

ОТКАЗ

1. этап отбора

Интервью Собеседование

Решение о найме

2. этап отбора

Мед. осмотр

Проверка документов

Подбор кандидата

Формирование профиля вакансии

Планирование потребности в персонале

Кадровая политика ООО «Дентал-Сервис»

Первичный отбор Резюме Анкета Характеристика Рекомендации.

Служба управления персоналом

Показать весь текст

Список литературы

  1. Т.Ю. Управление персоналом: учебник для вузов / Т. Ю. Базаров, Б. Л. Еремин. — М.: ЮНИТИ, 2006 с.481
  2. М.И. Управление персоналом: учебник / М. И. Бухалков. — М.: ИНФРА-М, 2007 с.382
  3. Дифференцированная оплата труда в здравоохранении / Чернышев В. М., Стрельченко О. В., Заиграев А. Л., Пушкарев О. В., Парамонова Л. В., Гендлин А. Ю. — ФГБУЗ СОМЦ ФМБА России, Новосибирск — 2011.- 122 с.
  4. .Н., Морозов В. В. Технология менеджмента. — Самара: СГТУ, 2009. — 312с.
  5. П.В., Карташов С. А. и др. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера.- М.: Экзамен, 2009. — 478с.
  6. Дж., Лобанов Л. А. Человеческие ресурсы управления.- М.: Дело, 2007. — 521с
  7. И.А. Методология стратегической оценки эффективности управления персоналом. — М.: ГГУ, 2007. — 367с.
  8. М.И. Структура управления коллективом. — М.: Русс. дел. лит., 2008. — 459с.
  9. М.И. Поиск и отбор персонала. — М.: НОРМА, ИНФРА — М, 2009. — 342с.
  10. М.И., Курбатова М. Б. Современные персонал — технологии. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел — Синтез», 2008.
  11. Е. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение.- М.: Интел-синтез, 2008. — 289с.
  12. В.В. Мастер-класс по управлению персоналом — М.; ГроссМедиа: РОСБУХ, 2009 — 648 с.
  13. И.А. Эффективность систем управления персоналом. — СПб.: СПбГИЭА, 2010. — 549с.
  14. , Ю. Г. Управление персоналом в структурно-логических схемах / Ю. Г. Одегов. — М.: Академический проект, 2011 — 201 с.
  15. , А.В. Административный менеджмент / А. В. Райченко. М.: ИНФРА-М, 2009. — 410 с.
  16. Д. Бережливый офис: Управление потоками создания ценности: пер. с англ. / Теппинг Д., Шукер Т. — М.: Стандарты и качество, 2009. — 205с.
  17. Управление персоналом организации /Под ред. А. Я. Кибанова — М.: ИНФРА-М, 2010
  18. Управление персоналом / Под общей ред. А. С. Турчинова. — М.: Изд. РАГС, 2012. — 321 с.
  19. Управление персоналом / Под ред. С. И. Самыгина. — Ростов н/Д.: Феникс, 2011. — 298 с.
  20. Управление персоналом предприятия / Под ред. А. А. Крылова, Ю. В. Прушинского. — М.: ЮНИТИ: Единство, 2012. — 344 с.
  21. В.И., Настольная книга менеджера по кадрам — М.: «НОРМА» 2010 — 399 с.
  22. Периодические издания
  23. С.Э. Организация процессно-ориентированной деятельности в медицинском бизнесе / С. Э. Ермаков // Российское предпринимательство. — 2009. — № 5— c. 131−136.
  24. М.Л. Медицинский менеджмент: специфика и подходы /М.Л. Голубева// Российское предпринимательство. — 2011. — № 4— c. 126−129.
  25. Г. Л., Павлов Ю. И. Характеристика удовлетворенности трудом и производственная мотивация медицинских сестер / Г. Л. Загороднова, Ю. И. Павлов // Главная медицинская сестра — 2008. № 3.
  26. В.В. Подходы к формированию систем эффективного менеджмента / В. В. Иванов, О. К. Хан, П. В. Богаченко, А. Н. Коробова // Менеджмент в России и за рубежом. — 2007. — № 5. — С. 20−30.
  27. , Н. Важнейшая предпосылка для повышения эффективности социального государства / Норберт Кляйн // Труд и социальные отношения. — 2008. — № 7. — С. 18−20.
  28. В.В. Обзор заработной платы и компенсаций / В. В. Куприн // Заработная плата. Учет. Расчеты. Налоги — 2012 — № 7 — С. 58−63
  29. А.С. Рынок труда в медицине // Здравоохранение № 6 июнь 2012 — С. 50 -56
  30. С.В. Организационный механизм управления инновационным развитием учреждения здравоохранения на современном этапе /С.В. Полянская// Креативная экономика. — 2011. — № 10— c. 124−128.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ