Другие работы
![Реферат: Формирования товарного ассортимента](https://gugn.ru/work/6782554/cover.png)
Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые бы, соответствуя в целом профилю его производственной деятельности, наиболее полно удовлетворяли требованиям определенных категорий покупателей. Формирование на основе планирования ассортимента продукции представляет собой…
Реферат ![Реферат: Польза и вред слухов в организации. Борьба со слухами](https://gugn.ru/work/7301198/cover.png)
Слухи — как ноу-хау и весьма эффективное средство проведения любой PRкампании — интегрировались в новые методы продвижения брэнда. Причина их популярности на самом деле очевидна: слух нематериален, никого нельзя обвинить (скажем, в суде) в том, что подобная информация оказалась неверной. Кроме того, нельзя обвинить и в недобросовестной конкуренции. ФЗ-№ 30 «О средствах массовой информации…
Реферат ![Реферат: Теоретические основы маркетинговых исследований](https://gugn.ru/work/7325835/cover.png)
Для определения потребности в проведении маркетинговых исследований все организации должны непрерывно проводить мониторинг их внешних сред. Главной целью мониторинга является предоставление оперативной информации руководству организации. Такая информация позволяет руководству оценить, соответствуют ли результаты текущей деятельности организации запланированным целям; оказали ли влияние принятые…
Реферат ![Реферат: Торговые помещения ресторана](https://gugn.ru/work/7309660/cover.png)
Интерьер ресторана включает планировочно-технологическое решение помещений, их освещение, цвет стен, пола, потолков, отделочные материалы, декоративное оформление торговых и банкетных залов. С решением интерьеров должны быть органически связаны стиль мебели, посуды, предметов сервировки стола, ковровые покрытия полов и т. д. Новый архитектурный облик ресторанов вызывает необходимость современного…
Реферат ![Реферат: Общие положения. Брендинг как составная часть маркетинга добавленной ценности](https://gugn.ru/work/8729795/cover.png)
Особую значимость, в этой связи, приобретает наличие знаний, связанных с разработкой маркетинговой стратегии и стратегий развития брендов. Это связано с тем, что проблема увеличения количества марок и снижение существенных отличий между ними, хорошо известная потребителям товаров и услуг в странах развитой рыночной экономики, в настоящее время становится все более актуальной как в целом для…
Реферат ![Реферат: Заключение. Организация торговли на примере магазина Борисовского Горпищеторга](https://gugn.ru/work/7307000/cover.png)
Все помещения магазина должны быть взаимосвязаны, чтобы обеспечить кратчайший путь движения товаров от места разгрузки транспорта до торгового зала. Торговые помещения должны быть непосредственно связаны с помещениями для хранения и подготовки товаров к продаже, чтобы можно было обеспечить оперативное пополнение товарных запасов в торговом зале (оптимальным является решение, когда торговый зал…
Реферат ![Реферат: Оперативный анализ поставки товаров и оптового товарооборота](https://gugn.ru/work/7313804/cover.png)
Одно из основных условий успешного выполнения плана и высоких темпов роста оптового товарооборота — правильная организация оперативного анализа его развития. На оптовых предприятиях ведётся оперативный контроль, как за отгрузкой, так и за реализацией товаров. Каждому складу устанавливаются планы и графики поставки товаров отдельным покупателям на месяц, по декадам, а нередко и отдельным дням…
Реферат ![Реферат: Анализ потребностей рынка](https://gugn.ru/work/6683118/cover.png)
Следует показать достоинства и недостатки конкурирующих фирм, определить сферу каждого конкурента на рынке, показать, кто имеет максимальную и минимальную цену, чья продукция наиболее качественная. Желательно провести ранжирование конкурентных позиций фирмы, что позволит уточнить ее положение и выявить возможности для потенциальных улучшений. Для каждого из целевых рынков надо сравнить позиции…
Реферат ![Реферат: Органолептический анализ. Товароведная характеристика и экспертиза качества мясных охлажденных полуфабрикатов](https://gugn.ru/work/7300716/cover.png)
Определение прозрачности и аромата бульона. Для получения однородной пробы каждый образец отдельно пропускался через мясорубку МИМ-600 диаметром отверстий решетки 2 мм, и фарш тщательно перемешивался. Взвешали 20 г полученного фарша и поместили в коническую колбу вместимостью 100 см³, залили 60 см³ воды, тщательно перемешали, закрыли стеклом и поставили в кипящую водяную баню. Целью анкетирования…
Реферат ![Шпаргалка: Технологии брендинга](https://gugn.ru/work/1442421/cover.png)
Разработка и применение рекламных стратегий Основными составляющими рекламной стратегии являются: целевая аудитория; предмет рекламы; концепция товара; разработка каналов рекламных коммуникаций; рекламное обращение. Нужно чётко представлять, что является предметом рекламы. Концепция рекламы товара, является простой формулировкой того, как реклама представляет товар целевой аудитории. Простая…
Шпаргалка ![Реферат: Классификация издержек обращения в торговле](https://gugn.ru/work/7318355/cover.png)
Однако группировка издержек обращения по элементам затрат не позволяет выявить направления использования и целевое назначение отдельных видов затрат. Поэтому в результате многолетней практики планирования и учета затрат в торговле была разработана классификация издержек обращения по статьям затрат. Эта классификация предусмотрена «Методическими рекомендациями по бухгалтерскому учету затрат…
Реферат ![Реферат: Принципы ассортиментной политики](https://gugn.ru/work/8733301/cover.png)
Принцип синергизма означает, что номенклатура выпускаемых товаров и услуг должна быть внутренне увязана и отдельные товары и виды услуг должны дополнять друг друга. Этот принцип обеспечивает широкую экономию на масштабах деятельности фирмы за счет взаимной поддержки различных товарных групп или сфер хозяйственной деятельности. Например, источником синергизма может служить использование одних…
Реферат ![Дипломная: Анализ и совершенствование сбытовой деятельности организации (на конкретном примере)](https://gugn.ru/work/1353784/cover.png)
Расширение каналов сбыта всеми возможными способами с участием большого числа разнообразных торговых предприятий — посредников. 2 Коммерция это особый вид деятельности в сфере товарного обмена, который направлен на совершение коммерческой сделки и обеспечение взаимовыгодности условий, от которых зависит конечный результат хозяйственной деятельности и ее участников. 3 Косвенный сбыт продажа…
Дипломная ![Реферат: Сущность технологии маркетинга](https://gugn.ru/work/8713427/cover.png)
Организация системы маркетинга. Она начинается с анализа, в результате которого устанавливают эффективность существующих видов маркетинга, возможность их использования в будущем или целесообразность замены. Изучаются деятельность службы маркетинга, жизненный цикл и конкурентоспособность товаров. Анализируются уровень цен на товары, формы стимулирования продаж, качество рекламы, сбыт и каналы…
Реферат ![Реферат: СО и коммуникативные реалии XXI века](https://gugn.ru/work/8722127/cover.png)
К началу третьего тысячелетия на рынках большинства стран появилось так много товаров с примерно одинаковыми ценовыми и качественными параметрами Реальный товар с его рациональными характеристиками стал трудно распознаваться и начал «исчезать», все более замещаясь виртуальным товаром с эмоциональными характеристиками ВИРТУАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ А. По мере увеличения информационного…
Реферат