Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ услуга ΠΈ Π΅Π΅ качСство

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ ΠšΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ΠΎΠ·Ρ€ΠΎΡΡˆΠ°Ρ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ дСсятилСтия ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅Π³ΠΎ комплСкса отраслСй, ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ΄ Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ «ΡΡ„Π΅Ρ€Π° услуг», ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠ΅ ΠΈ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠ·ΠΌ происходящих Π² Π½Π΅ΠΉ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-экономичСских ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠΊ ΡΡ‚ΠΎΠΉ сфСрС ΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ отСчСствСнных, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Ρ…, побуТдая ΠΈΡ… ΠΊ Π²ΡΠ΅ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Π½Π΅ΠΌΡƒ Π΅Π΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ. Π‘Ρ„Π΅Ρ€Π° услуг составляСт Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ российской экономики… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • 1. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ развития сфСры услуг России
  • 2. Π‘ΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ управлСния качСством услуг
  • Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ услуга ΠΈ Π΅Π΅ качСство (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ΅ качСства обслуТивания ΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΊ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ Π΅ΠΉ Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΎΠ² ΠΈ ΡƒΡΠ»ΡƒΠ³ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆ. Богласно М. Π’. Π’ΠΎΠΌΠΈΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ, «ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΅ΡΡ‚ΡŒ цСлостноС восприятиС ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°ΠΌΠΈ общСствСнности, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ΡΡ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅, хранящСйся Π² ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… сторонах Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ».

Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ словами, содСрТаниС понятия ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ° Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ (ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ) ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΡ‡Π½ΡƒΡŽ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ всСх Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°, ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠΉ, чувств, связанных с ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΠ΅Ρ‚ всС прСдставлСния, Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ сущСствСнныС ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΊ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρƒ. ИмидТ слСдуСт Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… характСристик ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆ основных Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ (основатСлСй) Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆ пСрсонала ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ повСдСния Π½Π° Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ сСртификатов ΠΈ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚ΠΈΠ΅ Π² ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€ΡΠ°Ρ… ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ общСством ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆ (спонсорство, Π·Π΄Ρ€Π°Π²ΠΎΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅, содСйствиС занятости насСлСния) ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ потрСбностСй ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆ. Π’ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, ΠΏΠΎΠ΄ качСством ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ свойства ΠΈ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ особСнности услуги, Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ чувство удовлСтворСния Ρƒ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠΉΡΡ‚Π²Π° гостиничной услуги ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Π΅Ρ‘ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΈΠ·Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ. ΠšΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, согласны ΠΏΠ»Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ большС Π·Π° ΠΏΡ€ΠΎΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π² Π³ΠΎΡΡ‚ΠΈΠ½ΠΈΡ†Π΅ «ΠœΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡŒ», Ρ‡Π΅ΠΌ Π² Π³ΠΎΡΡ‚ΠΈΠ½ΠΈΡ†Π΅ «ΠžΡΡ‚Π°Π½ΠΊΠΈΠ½ΠΎ». ОТидания ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² сформированы ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ΅ΠΌ гостиницы, общСствСнным ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π²ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠ³ Π½Π΅Ρ‘, усилиями администрации ΠΏΠΎ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ качСством прСдоставляСмых услуг, ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π½Π° Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅ ΠΈ Ρ†Π΅Π½Π°ΠΌΠΈ. К ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρƒ, Π΄Π²Π° Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, ΠΎΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΠ²ΡˆΠΈΡΡŒ Π² ΠΎΡ‚Слях Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ класса Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ обслуТиваниСм, Ρ‚.ΠΊ. ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ свои оТидания ΠΎΡ‚ ΠΎΠ±ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΎΠΏΡ€Π°Π²Π΄Π°Π½Ρ‹. Они Π½Π΅ ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ эти Π½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ, Π½ΠΎ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ Π½Π΅Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹, Ссли, Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΠ²ΡˆΠΈΡΡŒ Π²Π΅Ρ‡Π΅Ρ€ΠΎΠΌ Π² Π½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€, ΠΎΠ½ΠΈ увидят, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚ΠΎΡ‚, скаТСм, Π½Π΅ ΡƒΠ±Ρ€Π°Π½. Π’ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, качСство ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ тСхничСскоС ΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅. ВСхничСскоС качСство — это Ρ‚ΠΎ, с Ρ‡Π΅ΠΌ остался ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ послС взаимодСйствия со ΡΠ»ΡƒΠΆΠ°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈ.

НапримСр, тСхничСскоС качСство — это Π½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€ Π² Π³ΠΎΡΡ‚ΠΈΠ½ΠΈΡ†Π΅, блюдо Π² Ρ€Π΅ΡΡ‚ΠΎΡ€Π°Π½Π΅, приятноС освСщСниС, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€ ΠΈ Ρ‚. Π΄.Π€ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ качСство — это процСсс прСдоставлСния услуги. НапримСр, ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ Ρ€Π΅Π·Π΅Ρ€Π²ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ привСтствиС ΠΎΡ‚ ΡˆΠ²Π΅ΠΉΡ†Π°Ρ€Π° Ρƒ Π΄Π²Π΅Ρ€ΠΈ, ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Ρ€Π΅Π³ΠΈΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡŽ Π½Π° ΡΠ»ΡƒΠΆΠ±Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΠ°, сопровоТдаСтся Π² Π½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€ ΠΈ Ρ‚. Π΄. ΠžΠΏΡ‹Ρ‚ Π·Π°Π΅Π·Π΄Π° Π² Π³ΠΎΡΡ‚ΠΈΠ½ΠΈΡ†Ρƒ — ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ качСства. НСобходимо ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Π² Π²ΠΈΠ΄Ρƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ качСство ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ Π²ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΠΌΠ½Π°Ρ‚Ρ‹, которая Π½Π΅ Π²ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅ ΠΎΠΏΡ€Π°Π²Π΄Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ оТидания ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°. Однако Ссли Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ качСство ΠΏΠ»ΠΎΡ…ΠΎΠ΅, Ρ‚ΠΎ Π΄Π°ΠΆΠ΅ прСкрасная ΠΊΠΎΠΌΠ½Π°Ρ‚Π° Π² Π³ΠΎΡΡ‚ΠΈΠ½ΠΈΡ†Π΅ Π½Π΅ ΡΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ возникшСС Ρƒ Π³ΠΎΡΡ‚я чувство разочарования ΠΈ Π΄ΠΎΡΠ°Π΄Ρ‹. Π•Ρ‰Ρ‘ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ Ρ‚ΠΈΠΏ качСства — это общСствСнноС, этичСскоС качСство. ΠžΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ качСство рассматриваСтся ΠΊΠ°ΠΊ качСство убСТдСния, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ†Π΅Π½Π΅Π½ΠΎ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ Π΄ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚авлСния услуги, ΠΈ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΠΎ Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ послС приобрСтСния услуги. НапримСр, Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠ΅Ρ€Ρ‹ гостиниц Π½Π΅ Π·Π½Π°ΡŽΡ‚ располоТСниС Π΅Ρ‘ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΏΠΎΠΆΠ°Ρ€Π½Ρ‹Ρ… систСм. Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ Π·Π½Π°ΡŽΡ‚, Π½ΠΎ Π½Π΅ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‚ Π½ΡƒΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ своих ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½Ρ‘Π½Π½Ρ‹Ρ….

Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ нСдостаток Π½Π΅ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ воздСйствия Π½Π° Π³ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ, ΠΏΠΎΠΊΠ° Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΠΉΠ΄Ρ‘Ρ‚ ΠΏΠΎΠΆΠ°Ρ€. ЭтичСский аспСкт качСства — это ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ гостиницы ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ услуг, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° свойства Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… услуг ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ причинСния Π²Ρ€Π΅Π΄Π° ΠΈ Π½Π΅ ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚ ΡƒΠ³Ρ€ΠΎΠ·Ρ‹ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡŽ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°ΠΌ. Π’Π»Π°Π΄Π΅Π»ΡŒΡ†Ρ‹ гостиниц ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ»ΠΈ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° Π²Ρ‹Π³ΠΎΠ΄Π½ΡƒΡŽ сторону созданиС экологичСски чистой срСды обитания для своих ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ². Π’ Ρ‡Π°ΡΡ‚ности ΠΎΠ½ΠΈ стрСмятся ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ Π²Π·Π°ΠΌΠ΅Π½ синтСтики ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΠΊΠ΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€ΠΎΠ², Ρ‚ΠΊΠ°Π½ΠΈ для ΠΏΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ бСлья ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡˆΡ‘Π»ΠΊΠ° ΠΈ Ρ…Π»ΠΎΠΏΠΊΠ°, ΡΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‰Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΈ Π²Ρ€Π΅Π΄Π½Ρ‹Ρ… чистящих срСдств ΠΈ Ρ‚. Π΄. Π­Ρ‚ΠΈ дСйствия ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π½Π΅ΠΌΠ΅Π΄Π»Π΅Π½Π½ΠΎ ΠΈ Π½Π΅ Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Π³ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ чувства удовлСтворСния ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ², Π½ΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Π² Π΄ΠΎΠ»Π³ΠΎΡΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ пСрспСктивС Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Ρ‹ Π½Π° Π·Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ΅ ΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΡ‚Π²Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ситуации. Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅

Π’ΠΎΠ·Ρ€ΠΎΡΡˆΠ°Ρ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ дСсятилСтия ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅Π³ΠΎ комплСкса отраслСй, ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ΄ Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ «ΡΡ„Π΅Ρ€Π° услуг», ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠ΅ ΠΈ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠ·ΠΌ происходящих Π² Π½Π΅ΠΉ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-экономичСских ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠΊ ΡΡ‚ΠΎΠΉ сфСрС ΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ отСчСствСнных, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Ρ…, побуТдая ΠΈΡ… ΠΊ Π²ΡΠ΅ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Π½Π΅ΠΌΡƒ Π΅Π΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ. Π‘Ρ„Π΅Ρ€Π° услуг составляСт Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ российской экономики. Π—Π° ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡΡ‚ΡŒ Π»Π΅Ρ‚ ΠΎΠ½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ½Ρƒ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π’Π’ΠŸ. Π’ Π΅Π΅ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π² входят отрасли ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ия, Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… состоит Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ условия (ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π½Π΅ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°), ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ насСлСния ΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ производствСнных ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ²

Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Π°Ρ сфСра (БКБ) — это ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ прСдприятий, ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΎΠ² управлСния, ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… производство, распрСдСлСниС, сохранСниС ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ потрСблСния Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΎΠ² ΠΈ ΡƒΡΠ»ΡƒΠ³ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ назначСния, обСспСчивая Ρ‚Π΅ΠΌ самым ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… потрСбностСй насСлСния. ЦСль БКБ — ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ людСй, ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π±Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… условий ΠΈ Π½ΡƒΠΆΠ΄, созданиС условий для ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

АзоСв Π“. Π›. ΠšΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ: Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·, стратСгия ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°. М., 1996

БСлявский И. К. ΠœΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ исслСдованиС: информация, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·, ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·. М., 2000

Π‘Π»Π΅ΠΊ Π‘., Π”ΠΎΡ‚ΠΈ Π”.

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅

Π² ΠŸΠ°Π±Π»ΠΈΠΊ РилСйшнз. М., 1998

ΠšΠ°Π±ΡƒΡˆΠΊΠΈΠ½ Н.И., Π‘ΠΎΠ½Π΄Π°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ Π“. А. ΠœΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚ гостиниц ΠΈ Ρ€Π΅ΡΡ‚ΠΎΡ€Π°Π½ΠΎΠ². Минск, 2008

ΠšΡ€Ρ‹Π»ΠΎΠ² А. Н. ΠœΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΉ. ВСория ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°. М., 2002. Новаторов Π­. Π’. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° процСсса обслуТивания Π² ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³Π΅ услуг. // ΠœΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ ΠΈ Π·Π° Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠΎΠΌ. 2001.

№ 1.ОлСванов Π”., ΠžΡΠΎΡ€ΠΈΠ½Π° А. C ustomer Relationship Management взаимодСйствиС для ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°. Π‘Π΄Π΅Π»Π°ΠΉΡ‚Π΅ Π²Π°ΡˆΠΈΡ… ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ. // ΠœΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. 2001.

№ 5.Π ΡƒΠ΄Π΅Π½ΠΊΠΎ А. М. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ сСрвиса ΠΈ Ρ‚ΡƒΡ€ΠΈΠ·ΠΌΠ°. Ростов-Π½Π°-Π”ΠΎΠ½Ρƒ, 2008

Байтэл Π€. П. Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ°Π±Π»ΠΈΠΊ Ρ€ΠΈΠ»Π΅ΠΉΡˆΠ½Π·. М., 2002

Π‘ΠΊΠΎΠ±ΠΊΠΈΠ½ Π‘. Π‘. Как ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ систСму качСства услуг Π² Π³ΠΎΡΡ‚ΠΈΠ½ΠΈΡ†Π΅. ΠŸΠ°Ρ€Π°Π΄ ΠΎΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. № 5 (17). 2005

Π‘ΠΊΠΎΠ±ΠΊΠΈΠ½ Π‘. Π‘. ΠžΠΏΡΡ‚ΡŒ ΠΎ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅. ΠŸΠ°Ρ€Π°Π΄ ΠΎΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. № 2. 2000

Π‘ΠΌΠΈΡ‚ П. ΠšΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ стратСгичСского ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³Π°. М., 2001

Π’ΡƒΠ»ΡŒΡ‡ΠΈΠ½ΡΠΊΠΈΠΉ Π“. Π›. ΠœΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚ Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹. БПб., 2001

Π§Π΅Π»Π΅Π½ΠΊΠΎΠ² А. Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ качСством сСрвисных ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΠ². // http:/www.bma.ru.Π§Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ Π’. CRM-стратСгия соврСмСнного бизнСса. // ΠœΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ ΠΈ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ°. 2002. № 3.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. Π“. Π›. ΠšΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ: Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·, стратСгия ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°. М., 1996.
  2. И.К. ΠœΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ исслСдованиС: информация, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·, ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·. М., 2000.
  3. Π‘., Π”ΠΎΡ‚ΠΈ Π”. Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠŸΠ°Π±Π»ΠΈΠΊ РилСйшнз. М., 1998
  4. Н.И., Π‘ΠΎΠ½Π΄Π°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ Π“. А. ΠœΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚ гостиниц ΠΈ Ρ€Π΅ΡΡ‚ΠΎΡ€Π°Π½ΠΎΠ². Минск, 2008.
  5. А.Н. ΠœΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΉ. ВСория ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°. М., 2002.
  6. Π­.Π’. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° процСсса обслуТивания Π² ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³Π΅ услуг. // ΠœΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ ΠΈ Π·Π° Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠΎΠΌ. 2001. № 1.
  7. Π”., ΠžΡΠΎΡ€ΠΈΠ½Π° А. Customer Relationship Management? взаимодСйствиС для ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°. Π‘Π΄Π΅Π»Π°ΠΉΡ‚Π΅ Π²Π°ΡˆΠΈΡ… ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ. // ΠœΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. 2001. № 5.
  8. А.М. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ сСрвиса ΠΈ Ρ‚ΡƒΡ€ΠΈΠ·ΠΌΠ°. Ростов-Π½Π°-Π”ΠΎΠ½Ρƒ, 2008.
  9. Π€.П. Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ°Π±Π»ΠΈΠΊ Ρ€ΠΈΠ»Π΅ΠΉΡˆΠ½Π·. М., 2002.
  10. Π‘.Π‘. Как ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ систСму качСства услуг Π² Π³ΠΎΡΡ‚ΠΈΠ½ΠΈΡ†Π΅. ΠŸΠ°Ρ€Π°Π΄ ΠΎΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. № 5 (17). 2005.
  11. Π‘.Π‘. ΠžΠΏΡΡ‚ΡŒ ΠΎ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅. ΠŸΠ°Ρ€Π°Π΄ ΠΎΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. № 2. 2000.
  12. П. ΠšΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ стратСгичСского ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³Π°. М., 2001.
  13. Π“. Π›. ΠœΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚ Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹. БПб., 2001.
  14. А. Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ качСством сСрвисных ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΠ². // http:/www.bma.ru.
  15. Π§Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ Π’. CRM-стратСгия соврСмСнного бизнСса. // ΠœΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ ΠΈ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ°. 2002. № 3.
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ
ΠšΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ

Π˜Π›Π˜