Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

По компании

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Учитывая размер предполагаемой сети — 40−60 магазинов, и то, что потребителями продукции также и фирмы-конкуренты, это очень весомый аргумент. Просматривая регулярно ассортиментную политику, проверяя на оборачиваемость каждый товар, компания расширила ассортимент до 2300−3000 позиций, «введя в ассортимент, свежую группу товаров, а также овощи и фрукты, что позволило привлечь дополнительных… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Общая характеристика компании Nestlé
  • Глава 2. Анализ деятельности компании Nestlé
  • Глава 3. Предложения по разработке стратегии конкурентного роста компании Nestlé
  • Заключение
  • Список литературы

По компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Стоит также заметить, что принимая во внимание такие сильные стороны как наличие необходимых финансовых ресурсов и штата сотрудников, а также статус признанного лидера, с учетом угрозы снижения цен конкурентами, компании Nestléможет использовать свои возможности расширения сети магазинов. И за счет этого использовать возможность обслуживания дополнительных групп потребителей, то есть переход в другие сегменты и, следовательно, расширение рынка. Компания имеет четыре основные цели помимо главной цели: наиболее полное и качественное удовлетворение нужд и потребностей потребителей; создание благоприятных условий жизнедеятельности для работников компании; общественная и благотворительная деятельность; максимизация прибыли и развитие компании — рис. 2.

1.Это цели второго уровня. Цели третьего уровня представляют собой детализацию целей второго уровня. Для удовлетворения нужд потребителей компания Nestléстремится постоянно улучшать качество своей продукции и услуг, обслуживания, стремится к снижению себестоимости, чтобы удерживать цены на приемлемом уровне и делать товары доступными для различных групп потребителей. В целях непрерывного улучшения качества продукции компания поставила задачу постоянного повышения эффективности системы менеджмента качества. Снижение себестоимости компания стремится обеспечить за счет горизонтальной и вертикальной интеграции (с поставщиками и посредниками в целях снижения издержек обращения), экономии на масштабе и рационального использования ресурсов. В целях создания благоприятных условий жизнедеятельности для своих работников компании Nestléпоставила задачи обеспечения для них достойных условий труда, достойного уровня оплаты труда, возможности обучения, развития карьеры каждого сотрудника. Общественные задачи компании — честная уплата налогов, развитие образования и здравоохранения, улучшение экологической обстановки. Для максимизации прибыли и развития компания настроена на создание интегральных структур, внедрение инноваций, инвестиций в разработки, создание новых предприятия в различных странах мира.

Таким образом, цели второго и третьего уровня направлены на достижение вышестоящей, стратегической цели. Цели одного уровня не противоречат друг другу. Следовательно, достигается равновесие или баланс интересов: общего, выражаемого критериями достижения главной стратегической цели, особенных, представленных критериями целей-программ и целей-планов.Компания Nestlé- компания, ориентированная в основном на конкурентов. Ее действия определяются действиями и реакциями конкурентов. Она тратит большую часть своего времени, наблюдая за действиями конкурентов, их долями рынков, и старается найти стратегии, позволяющие противодействовать конкурентам.Рис.

2.1 — Дерево целей компании NestléГлава 3 Предложения по разработке стратегии конкурентного роста компанииNestléВ розничной торговле компанияNestlé должна максимизировать использование следующих средств рекламы: наружная реклама и справочники покупателя.

1. Наружная реклама применяется для напоминания потребителям о распродажах, скидках, акциях (так называемая наружная реклама в сети магазинов вывешивается на окнах в виде плакатов).

2. Справочник покупателей — это бесплатная или газета буклет, доставляются всем жителям или района области. Это средство рекламы особенно подходит для будущей сети магазинов компании Nestlé, стремящихся насытить определенную торговую зону, информацией о новых ценах, открытие нового магазина. Справочники покупателей очень экономные в плане затрат и гарантируют стопроцентный охват территории. Один из самых популярных мероприятий по стимулированию сбыта в компании Nestlé- поддерживаемые рекламой специальной распродажи. Основная цель распродаж — стимулирование приливов покупателей в магазин и сокращение товарных запасов. Реклама таких распродаж может появляться в виде объявлений или дверей окнах магазинов сети компании Nestlé. Чаще распродажи проводятся для того, чтобы увеличить товарооборот, избавиться от остатков товаров на конец сезона. Стимулирование продаж в компании Nestléнаправлено на то, чтобы постоянно поддерживать объем сбыта на необходимом уровне. Стимулирование продаж является качественным инструментом для того, чтобы помочь потребителю сделать свой выбор в пользу того или иного товара. Именно стимулирование сбыта и тот фактор, что заставляет нас с вами сделать выбор в пользу того товара, что хочет продать продавец. В компании Nestléразработано множество инструментов по стимулированию сбыта, к ним относят:

1. Акции снижение цен в магазинах сети;

2. Акции специальных цен: «Товар дня», «Цена дня»; Руководство компании Nestléсчитает, что проведение мероприятий по стимулированию сбыта должны носить краткосрочный характер, и постоянно изменятся, так как потребитель через определенное время, становится невосприимчив, влиянию. Определив стратегию и направление дальнейшего развития, а также изучив запросы целевых потребителей, компанияNestléрешило адаптировать формат классического дискаунтерасогласно российского рынка. Имея большой опыт в сфере розничной торговли, а также проведя исследования рынка розничной торговли России, руководство фирмы столкнулось с рядом «вопросов». Одним из них был вопрос: «Применим ли дискаунтер в чистом виде на нашем рынке». Многие эксперты считают, что в чистом виде классическийдискаунтер на российском рынке развиваться не может. Одна из причин высказываемых экспертами, это то, что поход в магазин для людей нашего менталитета — некоторое развлечение, способ время препровождения, а покупать каждый день однотипные товары ограниченного ассортимента, да еще и в убогой обстановке, отечественный покупатель не готов, тем более для простого человека, не разбирается в розничных форматах, любой крупный магазин, которым является супермаркетом, а соответственно должен иметь большой ассортимент. Вторым вопросом была широта ассортимента. Ведь в классическом дискаунтере ассортимент очень узкий, представлен «сухой», штучный товар, количество скоропортящихся продуктов ограничено. Эти факторы существенно сужают круг потенциальных потребителей. Экономическим фактором выступает то, что для успешной работы дискаунтер должен иметь очень большую розничную сеть. Проанализировав все эти факторы, руководство компании решило провести ряд экспериментальных изменений в своих магазинах. Претерпев ряд изменений, формат дискаунтера был изменен под российский рынок. В результате будущие сети магазинов компании Nestléстали воплощать в себе нечто среднее между очень «мягким» дискаунтером и экономичным супермаркетом. Немаловажно и то, что компания производит и продает продукты собственных марок.

Учитывая размер предполагаемой сети — 40−60 магазинов, и то, что потребителями продукции также и фирмы-конкуренты, это очень весомый аргумент. Просматривая регулярно ассортиментную политику, проверяя на оборачиваемость каждый товар, компания расширила ассортимент до 2300−3000 позиций, «введя в ассортимент, свежую группу товаров, а также овощи и фрукты, что позволило привлечь дополнительных потребителей. Не маловажно и то, что интерьер сети будетимеет ряд преимуществ по сравнению с классическим дискаунтером, отделка выполнена по евростандарту, что делает процесс покупки более комфортным. Исходя из этих факторов можно сделать вывод, что для успешной работы будущей сети магазинов компании Nestlé с полным самообслуживанием нужно выдержать следующие факторы: стимулирование продаж, мерчендайзинг (выкладка товаров в торговом зале), ассортимент, управление торговым процессом и персоналом непосредственно в магазине.

Заключение

Nestlé - крупнейшая компания мира в сфере производства продуктов питания, которая действует на принципах рационального питания и здорового образа жизни. Более чем за сто лет своего существования Nestlé удалось получить мировое признание как производителя высококачественных, полезных и безопасных продуктов питания и завоевать репутацию порядочного, ответственного и надежного партнера. Сегодня продукция Nestlé пользуется доверием миллионов потребителей в разных странах мира. Nestlé принадлежит 448 фабрик и промышленных предприятий в более чем 83 странах мира. В Группе компаний работают более 280 000 человек. Ассортимент Nestlé постоянно расширяется и на сегодняшний день насчитывает около 8500 всемирно известных торговых марок. Проведя SWOT-анализ компании Nestléможно сделать вывод о том, что самой главный для предприятия проблемой есть исследование рынка и выход на новые сегменты потребителей. Второй по важности проблемой, которая требует особенного внимания — проблема последующего расширения розничной сети и стимулирования объемов продаж, и что очень важно — в дальнейшем изменение розничного формата. Данная проблема перекликается из третьей по важности — проблемой повышения качества и возобновления ассортимента продукции. Стоит также заметить, что принимая во внимание такие сильные стороны как наличие необходимых финансовых ресурсов и штата сотрудников, а также статус признанного лидера, с учетом угрозы снижения цен конкурентами, компании Nestléможет использовать свои возможности расширения сети магазинов.

И за счет этого использовать возможность обслуживания дополнительных групп потребителей, то есть переход в другие сегменты и, следовательно, расширение рынка. В розничной торговле компания Nestlé должна максимизировать использование следующих средств рекламы: наружная реклама и справочники покупателя.

1. Наружная реклама применяется для напоминания потребителям о распродажах, скидках, акциях (так называемая наружная реклама в сети магазинов вывешивается на окнах в виде плакатов).

2. Справочник покупателей — это бесплатная или газета буклет, доставляются всем жителям или района области. Это средство рекламы особенно подходит для будущей сети магазинов компании Nestlé, стремящихся насытить определенную торговую зону, информацией о новых ценах, открытие нового магазина. Справочники покупателей очень экономные в плане затрат и гарантируют стопроцентный охват территории. Определив стратегию и направление дальнейшего развития, а также изучив запросы целевых потребителей, компания Nestléрешило адаптировать формат классического дискаунтерасогласно российского рынка. Претерпев ряд изменений, формат дискаунтера был изменен под российский рынок. В результате будущие сети магазинов компании Nestléстали воплощать в себе нечто среднее между очень «мягким» дискаунтером и экономичным супермаркетом.

Список литературы

Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: новые метрики богатства корпорации. — М.: Финансы и статистика, 2005

Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг.

М: Экономика, 2005

Баркан Д. И. «Маркетинг для всех»: Беседа для начинающих. — Л.: Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2005

Браверман А. А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. — М.: ООО «Изд. «Экономика», ТОО «КоМаркт Лтд», 2004

Борисов, Е. Ф. Экономическая теория: Учебник/ Е. Ф. Борисов. — М.: Юристъ, 2007. 478с. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. — М.: Издательство «Фирма Гардарика», 2005

Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология - М.: Изд."Финпресс", 2004

Грузинов, В. П. Экономика предприятия и предпринимательство/ В. П. Грузинов.

М.: Софист, 2007

Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М, 2004

Заславский, И. Е. Роль и значение маркетинга/ И. Е. Заславский. — М.: Наука, 2008. 289с. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. Бугаев М. и др. 2 изд-е. — СПб: Питер, 2002

Котлер Ф. Основы маркетинга — М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 2002.

11.

http://www.nestle.ru

Показать весь текст

Список литературы

  1. Т. Маркетинг и финансовый результат: новые метрики богатства корпорации. — М.: Финансы и статистика, 2005.
  2. Г. Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг.-М: Экономика, 2005.
  3. Д. И. «Маркетинг для всех»: Беседа для начинающих. — Л.:
  4. Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2005.
  5. А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. — М.: ООО «Изд. „Экономика“, ТОО „КоМаркт Лтд“, 2004.
  6. , Е.Ф. Экономическая теория: Учебник/ Е. Ф. Борисов. — М.: Юристъ, 2007.- 478с.
  7. О. С., Наумов А. И. Менеджмент. — М.: Издательство „Фирма Гардарика“, 2005.
  8. Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология — М.: Изд."Финпресс», 2004.
  9. , В.П. Экономика предприятия и предпринимательство/ В. П. Грузинов.- М.: Софист, 2007.
  10. П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М, 2004.
  11. , И.Е. Роль и значение маркетинга/ И. Е. Заславский. — М.: Наука, 2008.- 289с.
  12. Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. Бугаев М. и др. 2 изд-е. — СПб: Питер, 2002.
  13. Ф. Основы маркетинга — М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 2002.
  14. http://www.nestle.ru
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ