Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Примечание: МЗ — материальные затраты; ОТ — оплата труда; ОС — отчисления на соц. нужды; АФ — амортизационные отчисления на полное восстановление; ПЗ — прочие затраты. Зарплата учеников, а также оплата квалифицированных работников привлекаемых для подготовки и повышения квалификации работников руководства практикой студентов. Зарплата учеников, а также оплата квалифицированных работников… Читать ещё >

Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Федеральное агентство по образованию Саратовский государственный технический университет Кафедра «Экономика и управление на автомобильном транспорте»

ТРАНСПОРТНО-ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Пояснительная записка к курсовому проекту Выполнил: Родионова М.С.

Саратов 2010

Реферат

Курсовой проект содержит 45 страниц, 31 таблицу, презентацию по результатам работы.

Объект разработки — автотранспортное предприятие, выполняющее пригородные грузовые перевозки автомобилем-самосвалом ЗИЛ-ММЗ-554.

Цель проектирования — повышение эффективности работы предприятия, обеспечение его инновационного развития.

Результат проектирования — расчет опорной производственной программы предприятия, определение финансовых результатов производственной деятельности АТП, разработка организационно-технических мероприятий, направленных на повышение эффективности работы предприятия и достижения поставленных целей, расчет проектируемой производной программы для предприятия.

Планирование является важнейшим инструментом управления. Деятельность любого хозяйствующего субъекта так или иначе основывается на планах руководства по достижению поставленных целей, на детально разработанной программе действий по получению полезного эффекта.

Ценность планирования заключается не столько в документе, называемом планом финансово-хозяйственной деятельности, сколько в анализе учитываемых в процессе планирования факторов, в спектре альтернатив и возможностей предприятия, открывающемся в ходе данного процесса, возможности оценки рисков осуществляемой деятельности и перспектив предприятия и отрасли в целом. В условиях постоянно меняющейся мировой экономики, неустойчивости, кризисных падений и взлетов экономик планирование приобретает первостепенную роль. Так как предприятие, не имеющее четкого плана действий в различных ситуациях, не учитывающее экономические риски деятельности на данном рынке заранее обречено на крах.

В условиях кризиса автотранспортные предприятия переживают «не лучшие времена». В данном курсовом проекте сделана попытка проанализировать возможные пути поддержания конкурентоспособности и прибыльности предприятия, возможности создания «фундамента» для устойчивости предприятия в сложных кризисных условиях. Сделана попытка разработки оптимальной стратегии поведения автотранспортного предприятия в 2010 году.

Транспотно-финансовый план

Задание

1. Разработать опорный вариант организации грузового АТП и определить соответствующие ему технико-экономические показатели работы в базовом году.

Исходные данные

(базовый вариант)

1. Марка автомобиля

ЗИЛ-ММЗ-554М

2. Ожидаемое количество автомобилей на начало года, ед.

3. Марка прицепа

ГКБ-819

4. Ожидаемое количество прицепов на начало года, ед.

5. Поступление автомобилей в 1, 2, 3, 4 кв. года соответственно, ед.

6. Выбытие автомобилей в 1, 2, 3, 4 кв. года соответственно, ед.

7. Выполненный объем перевозок грузов в базовом году, тыс. тонн (Qт)

8. Объем грузов 1, 2, 3, 4 классов в общем объеме (YQ) соответственно, %

1 — 55

2 — 20

3 — 12

4 — 12

9. Среднее расстояние перевозки тонны грузов 1, 2, 3, 4 классов (l) соответственно, км

1 — 63

2 — 27

3 — 10

4 — 7

10. Среднее время нахождения автомобилей в наряде (Тн), час

8,1

11. Среднее время простоя под погрузкой-разгрузкой на ездку (tп-р), час

0,15

12. Средняя техническая скорость (vт), км/час

31,3

13. Коэффициент использования пробега автомобилей (?)

0,463

14. Средний выпуск автомобилей в праздничные и выходные дни, ед.

15. Планируемое количество капитальных ремонтов автомобилей (Nкр)

16. Пробег автомобилей в городе и за городом в общем пробеге, %

35,20,3

2. Разработать транспортно-финансовый план АТП на 2010 год, позволяющий достичь указанных целей в ожидаемых условиях

Цель: Обеспечить инновационное развитие АТП

Ожидаемые условия:

Снижение спроса на рынке АТУ в 2010 году на 40%, увеличение цен на материальные ресурсы на 10%, а цен на потребительском рынке на 20%.

Техническая характеристика подвижного состава

Показатели

ЗИЛ ММЗ 554

ГКБ 819

1. Тип подвижного состава

самосвал

прицеп

2. Грузоподъемность, т

5,5

3. Допустимая масса прицепа, т

;

4. Собственная масса, т

5,125

3,05

5. Число колес, ед.

6+1

4+1

6. Размер автомобильных шин

260−508Р

260−508Р

7. Автомобильное топливо

бензин

;

8. Заправочные объемы, л; рекомендуемые эксплуатационные материалы:

система охлаждения двигателя

система смазки двигателя

воздушный фильтр

картер рулевого механизма

картер коробки передач

картер ведущего моста

;

8,5

;

0,63

;

3,2

;

5,1

;

;

9. Базовый автомобиль

ЗИЛ 130

ЗИЛ 130

10. Мощность двигателя, л.с.

Распределение автомобилей по пробегу с начала эксплуатации (опорный вариант)

Пробег с начала эксплуатации, в долях пробега до капремонта

Кол-во автомобилей на начало года,

(А) ед.

Восстановительная стоимость,

млн. руб.

Коэффициенты

К4?=1,058

K4=1,054

одного автомобиля

всех автомобилей

К4?

K4

A•К4?

A•К4

0−0,25

1,5

4,5

0,7

0,4

2,1

1,2

0,25−0,5

1,2

0,7

0,7

0,5−0,75

1,0

1,0

0,75−1,0

0,8

8,8

1,2

1,2

13,2

13,2

1,0−1,25

0,6

4,3

1,3

1,3

9,1

9,1

1,25−1,5

0,5

3,5

1,3

1,4

9,1

9,8

1,5−1,75

;

;

1,3

1,6

1,75−2,0

;

-;

1,3

1,9

Свыше 2

;

;

1,3

2,1

Итого

X

38,1

X

X

45,5

45,3

Распределение автомобилей по пробегу с начала эксплуатации (проектируемый вариант)

Пробег с начала эксплуатации, в долях пробега до капремонта

Кол-во автомобилей на начало года,

(А) ед.

Восстановительная стоимость,

млн. руб.

Коэффициенты

К4?=1,049

K4=1,018

одного автомобиля

всех автомобилей

К4?

K4

A•К4?

A•К4

0−0,25

1,5

4,5

0,7

0,4

2,1

1,2

0,25−0,5

1,2

0,7

0,7

0,5−0,75

1,0

1,0

0,75−1,0

0,8

8,8

1,2

1,2

13,2

13,2

1,0−1,25

0,6

4,3

1,3

1,3

9,1

9,1

1,25−1,5

0,5

1,5

1,3

1,4

4,5

4,2

1,5−1,75

;

;

1,3

1,6

1,75−2,0

;

-;

1,3

1,9

Свыше 2

;

;

1,3

2,1

Итого

X

34,1

X

X

40,9

39,7

Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Грузовое АТП расположено в населенном пункте г. Саратов

Предназначено в основном для осуществления грузовых сдельных перевозок различных видов грузов, климат средний значительной агрессивности зимних условий.

Тип рельефа местности — Равнина.

Покрытие дорог (III)

Предприятие занимает земельный участок пл. 24Га кв. метров и владеет основными фондами:

Виды основных фондов

Стоимость в ценах

Базового года, тыс. руб.

Планового года, тыс. руб.

1. Здания и сооружения

10 000

10 000

2. Технологическое оборудование

17 200

14 000

3. Коммерческие транспортные средства

38 100

34 100

4. Некоммерческий транспорт

1 000

1 000

Итого

32 010

28 410

Здания 3 этажные, каркасные с армированными колоннами и железобетонными перекрытиями.

Техническая характеристика зданий:

Здания

Площадь, кв. м.

Объем, куб. м.

1. Административные

2. Производственные цехи

3. Зона ТО и ремонта автомобилей

4. Теплая стоянка

Итого

Наличие некоммерческого автотранспорта

Тип автомобиля

Марка

Кол-во

Использование за день

Пробег, км

Время, час.

Седан

Mazda R3

Седан

Лада 2110

Автомобиле-дни в хозяйстве в 2009 году

Показатели

В целом за год

В т.ч. по кварталам

1. Количество календарных дней (Дк)

2. Поступление автомобилей (Ап)

3. Выбытие автомобилей (Ав)

4. Количество автомобилей на начало года (Анач)

5. Автомобиле-дни в хозяйстве, находящихся в списках АТП на начало планового периода (АДнач=Анач*Дк)

6. Автомобиле-дни в хозяйстве поступающих автомобилей в квартале (

7. Автомобиле-дни в хозяйстве выбывающих автомобилей в квартале (

8. Автомобиле-дни в хозяйстве (АДх=АДнач+АДп-АДв)

Автомобиле-дни в хозяйстве в 2010 году

Показатели

В целом за год

В т.ч. по кварталам

1. Количество календарных дней (Дк)

2. Поступление автомобилей (Ап)

3. Выбытие автомобилей (Ав)

4. Количество автомобилей на начало года (Анач)

5. Автомобиле-дни в хозяйстве, находящихся в списках АТП на начало планового периода (АДнач=Анач*Дк)

6. Автомобиле-дни в хозяйстве поступающих автомобилей в квартале (

7. Автомобиле-дни в хозяйстве выбывающих автомобилей в квартале (

227,5

8. Автомобиле-дни в хозяйстве (АДх=АДнач+АДп-АДв)

Использование автомобилей и прицепов (опорный вариант)

Вид груза

Расстояние перевозки (), км

Класс груза

Коэф-т использования грузоподъемности (

Объем, т

()

Возможный объем, т (

Грузооборот, ткм ()

Возможный грузооборот, ткм (

Бобы и бобовые в мешках

Гажа (землистый гипс)

Дрова всяких пород дерева

Мусор разный

Войлок технический (асбестовый, шлаковый и др.) в свертках и кипах

0,9

Жмыхи

0,95

Бахчевые культуры (арбузы, дыни, тыквы), навалом

0,86

Деревья, кусты, саженцы

0,6

Дрань кровельная и штукатурная

0,7

Изделия жестяные

0,5

Лен — волокно прессованный непрессованный

0,45

Итого

Использование автомобилей и прицепов (проектируемый вариант)

Вид груза

Расстояние перевозки (), км

Класс груза

Коэф-т использования грузоподъемности (

Объем, т

()

Возможный объем, т (

Грузооборот, ткм ()

Возможный грузооборот, ткм (

Бобы и бобовые в мешках

Гажа (землистый гипс)

Дрова всяких пород дерева

Мусор разный

Войлок технический (асбестовый, шлаковый и др.) в свертках и кипах

0,965

Жмыхи

0,98

Бахчевые культуры (арбузы, дыни, тыквы), навалом

0,894

Деревья, кусты, саженцы

0,754

Дрань кровельная и штукатурная

0,768

Изделия жестяные

0,5

Лен — волокно прессованный непрессованный

0,49

Итого

Таблица 1 — План перевозок грузов

Вид груза

l (км)

Класс груза

Опорный

Проектируемый

Объем (т)

Грузооборот (ткм)

Объем (т)

Грузооборот (ткм)

Бобы и бобовые в мешках

22,000

1,056,000

Гажа (землистый гипс)

16,000

656,000

Дрова всяких пород дерева

8,000

448,000

Мусор разный

9,000

1,305,000

Войлок технический (асбестовый, шлаковый и др.) в свертках и кипах

11,000

440,000

Жмыхи

4,000

60,000

Бахчевые культуры (арбузы, дыни, тыквы), навалом

5,000

40,000

Деревья, кусты, саженцы

7,000

105,000

Дрань кровельная и штукатурная

5,000

15,000

Изделия жестяные

6,000

48,000

Лен — волокно прессованный непрессованный

6,000

36,000

Итого

;

;

4,209,000

Таблица 2 — Производственная программа по эксплуатации грузовых сдельных автомобилей

Показатели

Усл. обозначения

Формула

Варианты

опорный

проектируемый

по АТП

в т.ч. по

по АТП

в т.ч. по

автом.

прицеп

авт

прицеп

Производственная база

1. Автомобиле-дни в хозяйстве, а-д

АДх

п. 2.1.

2. Среднесписочное количество автомобилей, ед

Асс

АДхк

39,2

39,2

3. Средняя грузоподъемность, т

q

задание

5,5

5,5

5,5

5,5

4. Общая грузоподъемность автомобилей, т

qобщ

Асс*q

215,7

215,7

Технико-эксплуатационные показатели

5. Ср. расстояние перевозки, км

lcр

п. 2.2.

42,5

42,0

42,3

41,7

6. Коэффициент использования грузоподъемности статический

?с

п. 2.2.

0,816

0,741

0,841

0,815

7. Коэффициент использования грузоподъемности динамический

?д

п. 2.2.

0,949

0,851

1,077

0,961

8. Средняя длина ездки с грузом, км

lге

п. 2.2.

36,5

36,5

31,8

31,8

9. Средняя техническая скорость, км/ч

vт

задание

31,3

31,3

31,3

10. Коэффициент использования пробега

задание

0,463

0,463

0,5

0,463

0,463

0,5

11. Среднее время нахождения в наряде

Тн

задание

8,1

8,1

8,1

8,1

8,1

8,1

12. Среднее время простоя под п-р, ч

tп-р

задание

0,15

0,15

0,15

0,15

0,15

0,15

13. Эксплуатационная скорость, км/ч

vэ

vт*lге/(lге+vт*?*tп-р)

29,5

29,5

29,8

37,0

37,0

37,6

14. Ср. суточный пробег, км

lсс

Тн*vэ

237,1

327,1

241,7

299,5

299,5

304,9

15. Коэффициент технической готовности

?т

п. 2.3.

0,664

0,628

0,938

0,768

0,768

0,963

16. Коэффициент использования парка

?и

п. 2.4.

0,336

0,372

0,223

0,595

0,595

0,176

17. Автомобиле-дни в работе, а-д

АДраб

АДх*?и

18. Автомобиле-дни в ремонте, а-д

АДрем

АДх*(1-?т)

19. Общий пробег, км

Lобщ

АДраб*lcc

20. Общий пробег с грузом, км

Lгр

Lобщ*?

21. Количество ездок с грузом, ед.

nе

Lгр/lге

22. Автомобиле-часы в движении, ч

АЧдв

Lобщ/vт

23. Автомобиле-часы простоя под погрузкой-разгрузкой, ч

АЧп-р

nе*tп-р

24. Выработка среднесуточная: — в тоннах, т

WQ

Qт/АДраб

18,7

16,9

13,8

18,7

16,5

17,5

— в тонно-километрах, ткм

WP

Рткм/АДраб

785,5

709,2

664,7

785,5

744,4

838,6

25. Возможный объем перевозок, т

Qвозм

nе*q

26. возможный грузооборот, ткм

Pвозм

Lгр*q

Таблица 4 — Производственная программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава АТП

Показатели

Усл. обознач.

Формула

Опорный

Проектируемый

по АТП

В том числе по

по АТП

В том числе по

Автомоб.

прицеп

Автомоб.

прицеп

1 Количество технических обслуживаний:

ЕО, ед.

ТО-2, ед.

СО, ед.

ТО-1, ед.

NЕО

Lобщ/lЕО

NТО-2

Lобщ/lТО-2

NСО

nсосс

NТО-1

(Lобщ/lТО-1)-NТО-2

2 Трудоемкость технических обслуживаний:

ЕО, ч-ч

ТО-1, ч-ч

ТО-2, ч-ч

СО, ч-ч

ТЕО

NЕО*tЕО

ТТО-1

NТО-1*tТО-1

ТТО-2

NТО-2*tТО-2

ТСО

NСО*tСО

3 Трудоемкость текущего ремонта, ч-ч

Ттр

Lобщ*10-3*tТР

4 Всего трудоемкость ТО и текущего ремонта, ч-ч

ТТОиТР

i

5 Трудоемкость подсобно-вспомогательных работ, ч-ч

Тп-в

ТТоиТР*tп-в/100

6 Общая трудоемкость, ч-ч

Т

ТТоиТР+Тп-в

Таблица 5 — Потребность в автомобильном топливе

Показатели

Усл. обозн.

Формула

Варианты

Опорный

Проектир.

1 Расход топлива по нормам

Всего, л.

Бн

i

В том числе:

на пробег порожних автомобилей

Бпр

Lобщ*n1/100

на буксировку прицепов

Ббукс

п. 5.1.

на транспортировку грузов

БТР

Рткм*n3/100

на простой с работающим двигателем

Бдв

АЧхх*n4

на работу спецоборудования

Бобор

АЧобор*n5

на ездку (для самосвалов)

Безд

nе*n6

2 Дополнительный расход топлива всего, л

в том числе:

??Бi

в зимних условиях

3

п. 5

на обкатку новых и капитально-отремонтированных автомобилей

обк

Бнобкобк/100

в сложных дорожных условиях

сд

Бнсдсд/100

на почасовую работу

час

Бнчасчас/100

3 Снижение расхода топлива за городом по дорогам с твердым покрытием, л.

зг

п. 5

4 Расход топлива с учетом надбавок и скидок, л.

Битог

Бн+?Б-?Бзг

5 Внутригаражный расход, л

Бвг

Битогвг/100

6 Ожидаемая экономия топлива

п. 5.4.

в объемном выражении, л

эк

итогвг)*Э/100

в стоимостном выражении, руб.

?S

экт

7 Потребность в топливе, л

Б

Битогвг-?Бэк

8 Стоимость потребного топлива в ценах: базисного года, руб.

Sт'

Б*Цт

планового года, тыс. руб.

Sт

Sт'*Кт*10-3

Таблица 6 — Потребность в смазочных и других эксплуатационных материалах

Показатели

Усл. обозн.

Формула

Варианты

Опорный

Проектир.

1 Расход моторного масла всего, л

в том числе:

ММ

Б*nмм/100

п. 6.1.

2 Расход трансмиссионного масла всего, л

в том числе:

ТМ

Б*nтм/100

3 Расход консистентной смазки всего, кг

в том числе:

КС

Б*nкс/100

4 Расход спец. масла всего

в том числе:

СМ

Б*nсм/100

5 Расход керосина, л

КР

Б*nкр/100

6 Расход обтирочных материалов, кг

ОМ

Асс*nом

7 Стоимость моторного масла, руб.

Sмм

ММ*Цмм

8 Стоимость трансмиссионных масел, руб.

Sтм

ТМ*Цтм

9 Стоимость консистентных смазок, руб.

Sкс

КС*Цкс

10 Стоимость спец. масел, руб.

Sсм

СМ*Цсм

11 Стоимость керосина, руб.

Sкр

КР*Цкр

12 Стоимость обтирочных материалов, руб.

Sом

ОМ*Цом

13 Стоимость проч. эксплуатационных Материалов, руб.

Sпр

Асс*nпр

14 Общая стоимость смазочных и др. эксплуатационных материалов

в ценах базисного года, руб.

в ценах планового года, тыс. руб.

Sм'

?Si

Sм

Sм'*Км*10-3

Таблица 7 — Потребность в автомобильных шинах

Показатели

Усл. обозн.

Формула

Варианты

опорный

проектируемый

по АТП

В том числе по

по АТП

В том числе по

автомоб.

прицеп

автомоб.

прицеп

1 Ожидаемый пробег шин восстановленных методом наложения протектора, тыс. км.

Lв

п. 7

2 Потребность в новых автошинах, всего, ед.

Nш

п. 7

3 Стоимоcть новых шин в ценах базового года, руб.

Sшн

Nшш

4 Сумма отчислений на восстановление износа и ремонта шин, руб.

Sотч

п. 7.3.

5 Плата за восстановление шин наложением протектора, руб.

Sшв

Nшвшв

6 Экономия средств от перепробега шин, руб.

Sэн

п. 7.4.

7 Экономия средств от пробега восстановленных шин, руб.

Sэв

п. 7.4.

8 Премия работникам за экономию средств по автошинам, руб.

Sпр

(Sэншн+Sэвшв)/100

9 Затраты по автомобильным шинам в ценах:

Sш'

Sшн+Sшв+Sпр

базисного года, руб.

планового года, тыс. руб.

Sш

Sш'*Кш*10-3

691,16

561,03

37,65

Таблица 8 — Потребность в запасных частях и ремонтных материалах длят автомобильного парка

Показатели

Усл. обозн.

Формула

Варианты

опорный

проектир.

1 Запасные части для ремонта автомобилей.

Sзпч

п. 8

2 Запасные части для ремонта специального оборудования

Sзпч.со

3 Снижение затрат на запасные части, руб

?Sзпч

4 Ремонтные материалы для ТО и текущего ремонта автомобилей, руб.

Sрм

п. 8

5 Ремонтные материалы для специального оборудования, руб

Sрм.со

6 Снижение затрат на ремонтные материалы, руб

?Sрм

7 Всего затраты на запасные части и ремонтные материалы в ценах

базисного года, руб.

планового года, тыс. руб.

S'ТОиТР

Sзпч+Sрм-?S

SТОиТР

S'ТоиТРзпч*10-3

Таблица 9 — План материального обеспечения АТП

Материальные ресурсы

Варианты

опорный

проектир.

1 Автомобильное топливо, тыс. л

2 Масло для автомобильного двигателя, тыс. л

18 606,0

14 309,3

3 Трансмиссионное масло, тыс. л

2325,7

1788,7

4 Консистентная смазка, тонн

1550,5

1192,4

5 Специальное масло, тыс. л

775,2

596,2

6 Автомобильные шины новые, ед.

123,00

95,00

7 Автомобильные шины новые, ед.

7,00

7,00

8 Запасные части, тыс. руб.

9 Ремонтные материалы, тыс. руб.

Таблица 10 — Потребность в собственных оборотных средствах (производственные запасы материальных ресурсов)

Наименование

Годовой расход (S)

(в руб.)

Норма запаса (d)

(в дн.)

Производственный запас (S*d)/365 (руб.)

опорный

проектир.

опорный

проектир.

опорный

проектир.

Автомобильное топливо

Смазочные и др. эксплуатационные материалы

Автомобильные шины

Запасные части

Ремонтные материалы

Итого

Таблица 11 — Среднесписочная численность водителей

Показатели

Усл. обозн.

Формула

Варианты

опорный

проектир.

1 Часы подготовительно-заключительных работ, ч

Чп-з

2264,9

2159,5

2 Часы участия в ТО-2, ч

ЧТО-2

3000,9

2688,5

3 Годовая программа водителей, ч

Чвод

48 860,0

47 060,3

4 Среднесписочная численность водителей, всего, чел.

в том числе: 1 класса чел

2 класса чел

3 класса чел

Задать самостоятельно

Таблица 12 — Среднесписочная численность ремонтных рабочих

Показатели

Усл. обозн.

Формула

Варианты

опорный

проектир

1 Трудоемкость ТО-2, выполняемая водителями, ч-ч

ТО-2

2 Трудоемкость подсобно-вспомогательных работ выполняемая рем. рабочими, ч-ч

п-в

п. 11.2

3 Общая трудоемкость работ выполняемая рем. рабочими, ч-ч

Трр

ТТоиТР-?ТТО2+?Тп-в

Среднесписочная численность рем. рабочих, всего, чел.

в том числе: 1 разряда, чел

2 разряда, чел

3 разряда, чел

4 разряда, чел

5 разряда, чел

6 разряда, чел

Nрр

N1

задать самостоятельно

N2

N3

N4

N5

N6

5 Средний тарифный коэфф. рабочих

Краб

1,391

1,509

6 Ср. тарифный коэфф. работ

КТОиТР

— //;

1,206

1,206

7 Ср. разряд рабочих

Rраб

— //;

4,267

4,638

8 Ср. разряд работ

РТОиТР

— //;

3,040

3,037

Таблица 13 — Среднесписочная численность вспомогательных рабочих

Показатели

Усл. обозн.

Формула

Варианты

опорный

проектир.

1 Трудоемкость подсобно-вспомогат. работ, выполняемая спец. рабочими ч-ч

ср

Тп-в-?Тп-в

2 Среднесписочная численность вспомогат. рабочих, всего, чел.

в том числе:

— слесарей по ремонту оборудования

— рабочих транспортной группы

— кладовщиков промеж, складов

— уборщиков произв. помещений

— водителей

— перегонщиков

— инструментальщиков

Nп-в

(?Тср*100)/Пп-в*

п-вп-в

Nро

Рассчитать или задать самостоятельно

Nтр

Nкл

Nуб

Nвод

Nвп

Nинст

Таблица 14 — Среднесписочная численность обслуживающего персонала

Показатели

Усл. обозн.

Формула

Варианты

опорный

проектир.

Среднесписочная численность обслуживающего персонала, всего, чел.

в том числе:

водителей автобусов

водителей легковой обслуги

водители груз, автом. хозобслуживан.

слесари-сантехники, чел.

электрики-силовики

сторожа (вахтеры)

уборщики (дворники)

Nобсл

?Ni

Na

задать

самостоятельно

Nл

Nг

Nc

Nэ

Nст

Nуб

Таблица 15 — Нормативная численность ИТР и служащих

Показатели

Усл. обозн.

Формула

Варианты

опорный

проектир

1 Нормативная численность ИГР и служащих, всего, чел.

в том числе по функциям управления

— общее руководство

— технико-экономическое планирование

— труд и зарплата

— бухучет и финансы

— материально-техническое снабжение

— комплектование и подготовка кадров

— делопроизводство и хозобслуживание

эксплуатационная служба

— техническая служба

Nитр

п. 14.1.

N1

1,2

1,179

N2

0,76

0,76

N3

0,618

N4

1,4

1,507

N5

0,57

0,415

N6

0,27

0,3

N7

0,46

0,41

N8

1,37

1,225

N9

1,17

1,17

Таблица 16 — Штатное расписание ИТР и служащих

Отделы, службы, должности

опорный

проектируемый

кол-во

чел

месяч.

оклад

(тыс.руб.)

год. фонд (тыс.руб)

кол-во

чел

месяч.

оклад (тыс.руб)

год.фонд

тыс. руб.

Руководство

Директор

Планово-Экономический отдел

Экономист

Бухгалтерия

Бухгалтер

Отдел кадров

Кадровик

Отдел МТС

Снабженец

Делопроизводство и хозобслуживание

Делопроизводитель

Эксплуатационная служба

Инженер по эксплуатации

Техническая служба

Диспетчер

Итого

Премия, тыс. руб.

30,6

367,2

20,1

241,2

Доплата за совм. обязан.

;

;

;

;

Выплата по районной коэф.

;

;

;

;

Всего фонд з/платы по ставкам:

— базисного года (тыс. руб.)

2203,2

1849,2

планового года (тыс. руб.)

Таблица 17 — Фонд зарплаты водителей

Показатели

Усл. обозн.

Формула

Варианты

опорный

проектир.

1 Общее нормативное время выполнения годового объема, чел.

НЧ

2 Зарплата по тарифу, руб.

Sт

п. 17.1.

3 Премия за выполн. заданий, руб.

Sпр

Sтпр/100

4 Надбавка за классность, руб.

Sкл

АЧнСв(0,25У1+0,1У2)

5 Доплаты всего, руб.

в том числе:

— за раб. во 2-ю и 3-ю см.

— за работу в праздники

— за экспедицию груза

— за участие, а погр.-разгр.

— за бригадирство

— за сверхурочную работу

Sд

?Sдi

S2,3

АЧ2,3СвП2,3/100

Sпразд

АЧпрСвПпр/100

Sэкс

АЧэксСвПэкс/100

Sп-р

АЧп-рСвПп-р/100

Sбр

NбрСбр12

Sсу

п. 17.2.

6 Зарплата за участие в ТО-2

SТО2

ЧТО2Св

Итого

Sитог

Sт+Sпр+Sкл+Sд+SТО2

7 Выплата по район, коэфф., руб.

Sрк

Sитогр-1)

8 Основная зарплата, руб.

Sосн

Sитог+Sрк

9 Дополнительная зарплата, руб.

Sдоп

п. 17.3.

1 0 Фонд зарплаты по ставкам:

базисного года, руб.

планового года, руб.

ФЗПв'

Sосн+Sдоп

ФЗПв

ФЗПв'*кзпл*10-3

Таблица 18 — Фонд заработной платы ремонтных рабочих

Показатели

Усл. обозн.

Формула

Варианты

опорный

проект.

1 Зарплата по тарифу, руб.

Sт

п. 18.1.

2 Премия за выполнение задания, руб.

Sпр

SтУпр/100

3 Доплата всего

в том числе:

— за работу во 2-ю и 3-ю см.

— за работу в праздники, руб.

— за вредные условия труда, руб.

— за бригадирство, руб.

— за сверхурочную работу, руб.

Sд

?Sдi

S2,3

Ч2,3СчасП2,3/100

Sпразд

ЧпрСчасПпр/100

Sвред

ЧврСчасПвр/100

Sбр

NбрСбр12

Sсу

п. 18.2

Итого, руб.

Sитог

Sт+Sпр+Sд

4 Выплата по район, коэфф., руб.

Sрк

Sитогр-1)

5 Основная зарплата, руб.

Sосн

Sитог+Sрк

6 Дополнит, зарплата, руб.

Sдоп

Sосндоп/100

7 Фонд зарплаты по ставкам:

— базисного года, руб.

— планового года, тыс. руб.

ФЗПрр'

Sосн+Sдоп

ФЗПрр

ФЗПррзпл*10-3

869.3

Таблица 19 — План по труду и зарплате

Показатели

Усл. обозн.

Формула

Варианты

опорный

проект.

Среднесписочная численность работников, всего, чел

в том числе:

— водителей

— ремонтных рабочих

— вспомогательных рабочих

— обслуживающего персонала

— ИТР и служащих

N

?Ni

Nвод

табл. 11

Nрр

табл. 12

Nп-в

табл. 13

Nобсл

табл. 14

NИТР

табл. 16

Фонд зарплаты, всего, тыс. руб. в том числе:

— водителей

— ремонтных рабочих

— вспомогательных рабочих

— обслуживающего персонала

— ИТР и служащих

ФЗП

?ФЗПi

11 823,4

13 188,7

ФЗПв

табл. 17

8409,3

ФЗПрр

табл. 18

814,9

869,3

ФЗПп-в

Sп-в*Nп-в*12

100,8

ФЗПобсл

Sобсл*Nобсл*12

561,60

ФЗПИТР

табл. 16

2203,2

Среднемесячная зарплата по предприятию, тыс.руб.в том числе:

— водителей

— ремонтных рабочих

— вспомогательных рабочих

— обслуживающего персонала

— ИТР и служащих

S

ФЗП/(N*12)

20,11

23,38

Sв

ФЗПв/(Nв*12)

25,95

31,15

Sрр

ФЗПрр/(Nрр*12)

7,5

Sп-в

задать самим

8,4

Sобсл

6,5

7,8

SИТР

ФЗПИТР/(NИТР*12)

22,95

27,54

Производительность труда по предприятию, тыс. руб.

в том числе:

водителей, тыс. руб.

ремонтных рабочих, тыс. км

щ

В/N

1217,66

щ в

трэксп-р)/Nв

1905,20

щ рр

Lобщ/Nрр*1000

195,08

5 Рост средней зарплаты по АТП, %

ДS

п. 19

16,29

6 Рост производительности труда, %

Дщ

п. 19

;

22,91

Таблица 20 — Смета накладных расходов (опорный вариант)

Статьи затрат

Всего тыс. руб.

В том числе по элементам

МЗ

ОТ

ОС

АФ

ПЗ

1.Административно-управленческие

1 Зарплата работников аппарата управления

2 Отчисление на соц. нужды

3 Служебные командировки работников аппарата управления

4 Содержание служебного легкового транспорта и компенсации за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей

5Оплата консультационных, информационных и аудиторских услуг

6 Оплата услуг банка по выдаче работникам предприятия зарплаты

7 Оплата услуг по управлению производством, осуществляемых сторонними организациями

8 Представительские расходы, связанные с коммерческой деятельностью

9 Расходы на проведение заседаний правления и ревизионной комиссии предприятия

10 Расходы на содержание охраны

11 Канцелярские и типографские расходы

12 Оплата услуг связи и вычислительных центров

13 Содержание зданий и технических средств административного характера

14 Текущий и капитальный ремонт зданий и технических средств

15 Амортизационные отчисления на полное восстановление этих объектов

Итого расходов на управление

2.Общепроизводственные расходы

1 Зарплата производственно-линейного

персонала

559,4

559,4

2 Зарплата вспомогательных рабочих и обслуживающего персонала

3 Зарплата учеников, а также оплата квалифицированных работников привлекаемых для подготовки и повышения квалификации работников руководства практикой студентов

4 Выплаты работникам, высвобождаемым с предприятия в связи с сокращением

штатов

5 Отчисления на соц. нужды (по п. 1, 2,3,4)

Расходы на охрану труда и защиту окружающей среды

7 Платежи за предельно допустимые выбросы загрязняющих веществ

8 Амортизационные отчисления на полное восстановление основных производственных (кроме коммерческого транспорта) фондов

9 Отчисления в фонд капитального ремонта основных производственных фондов

10 Текущий ремонт и содержание производственных помещений и территорий

11 Износ и ремонт малоценного и быстроизнашивающегося инвентаря

12 Приобретение электроэнергии на производственные и хоз. нужды

13 То же тепловой энергии

14 Затраты на водоснабжение

15 Содержание автомобилей хоз-техобслуживания

16 Бланки эксплуатационной, технической и производственно документации

17 Расходы по организации набора, подготовке и повышению квалификации кадров

18 Расходы по изобретательству и рационализации

19 Расходы на пожарную и сторожевую охрану

20 Затраты, связанные со сбытом траспортно-экспедиционных услуг

Итого общепроизводственных расходов

6827,4

1207,4

Всего административно-управленческих и общепроизводственных расходов в ценах

— базового года (тыс. руб.)

10 270,4

3225,4

3.Налоговые сборы

Налоги, сборы и платежи, всего в том числе:

— транспортный налог (nлссс*Nлс)

(в зависимости от транспортного средства)

— земельный налог (nзн•Sуч)

4.Автострахование

187,2

187,2

Итого платежей и налогов

554,2

554,2

Всего накладных расходов

10 824,6

3225,4

3691,2

Таблица 21 — Смета накладных расходов (проектируемый вариант)

Статьи затрат

Всего тыс. руб.

В том числе по элементам

МЗ

ОТ

ОС

АФ

ПЗ

1.Административно-управленческие

1 Зарплата работников аппарата управления

2 Отчисление на соц. нужды

3 Служебные командировки работников аппарата управления

4 Содержание служебного легкового транспорта и компенсации за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей

5Оплата консультационных, информационных и аудиторских услуг

6 Оплата услуг банка по выдаче работникам предприятия зарплаты

7 Оплата услуг по управлению производством, осуществляемых сторонними организациями

8 Представительские расходы, связанные с коммерческой деятельностью

9 Расходы на проведение заседаний правления и ревизионной комиссии предприятия

10 Расходы на содержание охраны

11 Канцелярские и типографские расходы

12 Оплата услуг связи и вычислительных центров

13 Содержание зданий и технических средств административного характера

14 Текущий и капитальный ремонт зданий и технических средств

15 Амортизационные отчисления на полное восстановление этих объектов

Итого расходов на управление

2.Общепроизводственные расходы

1 Зарплата производственно-линейного

персонала

2 Зарплата вспомогательных рабочих и обслуживающего персонала

3 Зарплата учеников, а также оплата квалифицированных работников привлекаемых для подготовки и повышения квалификации работников руководства практикой студентов

4 Выплаты работникам, высвобождаемым с предприятия в связи с сокращением штатов

5 Отчисления на соц. нужды (по п. 1, 2,3,4)

6 Расходы на охрану труда и защиту окружающей среды

7 Платежи за предельно допустимые выбросы загрязняющих веществ

8 Амортизационные отчисления на полное восстановление основных производственных (кроме коммерческого транспорта) фондов

9 Отчисления в фонд капитального ремонта основных производственных фондов

10 Текущий ремонт и содержание производственных помещений и территорий

11 Износ и ремонт малоценного и быстроизнашивающегося инвентаря

12 Приобретение электроэнергии на производственные и хоз. нужды

13 То же тепловой энергии

14 Затраты на водоснабжение

15 Содержание автомобилей хозтехобслуживания

16 Бланки эксплуатационной, технической и производственно документации

17 Расходы по организации набора, подготовке и повышению квалификации кадров

18 Расходы по изобретательству и рационализации

19 Расходы на пожарную и сторожевую охрану

20 Затраты, связанные со сбытом траспортно-экспидиционных услуг

Итого общепроизводственных расходов

5650,23

Всего административно-управленческих и общепроизводственных расходов в ценах

— базового года (тыс. руб.)

— планового года (тыс. руб.)

8801,28

2803,2

676,9

Увеличение расходов в плановом году (раз)

1,167

0,833

1,151

1,240

1,194

1,334

3.Налоговые сборы

Налоги, сборы и платежи, всего в том числе:

— транспортный налог (nлссс*Nлс)

(в зависимости от транспортного средства)

— земельный налог (nзн•Sуч)

4.Автострахование

127,2

127,2

Итого платежей и налогов

463,2

463,2

Всего накладных расходов в ценах и тарифных ставках планового года (тыс. руб.)

9264,48

2803,2

676,9

2815,2

Примечание: МЗ — материальные затраты; ОТ — оплата труда; ОС — отчисления на соц. нужды; АФ — амортизационные отчисления на полное восстановление; ПЗ — прочие затраты.

Таблица 22 — Калькуляция себестоимости автомобильных сдельных перевозок

Статьи и элементы затрат

опорный

проектируемый

Полная сб/ст

на 1 ткм (руб.)

на 1 км (руб)

на 1 час (руб.)

на 1 руб. выручки (коп.)

Полная сб/ст

на 1 ткм (руб.)

На 1 км (руб)

на 1 час (руб.)

на 1 руб. выручки (коп.)

тыс. руб.

в % к общ.

сумме

тыс. руб.

в % к общей сумме

Статьи

1 Зарплата водителей с начислениями на социальные нужды

23,1

2,72

6,08

0,23

19,5

29,5

3,11

8,59

0,32

2 Автомобильное топливо

30,5

3,58

8,01

0,30

25,6

22,7

2,39

6,59

0,24

3 Смазочные и др. экспл. и матер.

4,3

0,50

1,12

0,04

3,6

4,3

0,45

1,25

0,05

4 ТО и ремонт подвижного состава

9,1

1,07

2,40

0,09

7,7

14,5

1,53

4,23

0,16

5 Восстановление износа и ремонт шин

1,5

0,18

0,40

0,01

1,3

1,5

0,16

0,44

0,02

6 Амортизация подвижного состава на полное восстановление подвижного состава

9,0

1,05

2,36

0,09

7,5

8,3

0,87

2,41

0,09

7 Накладные расходы

22,5

2,64

5,91

0,22

18,9

19,2

2,02

5,58

0,21

Итого

100,0

11,75

26,28

1,00

84,1

100,0

10,53

29,09

1,08

Элементы

1 Материальные затраты (МЗ)

43,4

5,10

11,41

0,43

36,5

36,0

3,79

10,47

0,39

2 Затраты на оплату труда (ОТ)

25,8

3,03

6,77

0,26

21,7

30,9

3,25

8,99

0,33

3 Отчисления на социальные нужды (ОС)

7,0

0,82

1,84

0,07

5,9

7,9

0,83

2,31

0,09

4 Амортизация основных фондов (АФ)

13,3

1,56

3,49

0,13

11,2

11,7

1,23

3,40

0,13

5 Прочие затраты (ПЗ)

10,5

1,24

2,77

0,10

8,9

13,5

1,42

3,92

0,14

Итого

100,0

11,75

26,28

1,00

84,1

100,0

10,53

29,09

1,08

Таблица 24 — Калькуляция себестоимости погрузо-разгрузочных работ и экспедиционных услуг

Статьи и элементы затрат

опорный

проектируемый

полная себестоимость

на 1 час (руб.)

на 1 руб. выручки (коп.)

полная себестоимость

на 1 час (руб.)

на 1 руб. выручки (коп.)

тыс. руб.

в % к общей

сумме

тыс. руб.

в % к

общей сумме

Погрузо-разгрузочные работы

1 Материальные затраты (МЗ)

2 Затраты на оплату труда (ОТ)

16,00

3 Отчисления на социальные нужды (ОС)

11,96

4,16

5.2

4 Амортизация основных фондов (АФ)

5 Прочие затраты (ПЗ)

92,64

32,22

40,3

Итого

150,60

52,38

65,5

Экспедиционные услуги

1 Материальные затраты (МЗ)

2 Затраты на оплату труда (ОТ)

3 Отчисления на социальные нужды (ОС)

83,2

4.16

5,2

4 Амортизация основных фондов (АФ)

5 Прочие затраты (ПЗ)

43,9

Итого

866,42

55.31

69,2

Таблица 25 — Годовая выручка за перевозку грузов и транспортно-экспедиционные услуги

Показатели

Усл. обоз.

Формула

Варианты

Опорный

Проект.

1 Выручка по тарифам, всего (тыс. руб) в том числе:

по сдельным тарифам

по повременным тарифам

Вт

i

Всд

п. 3.1.

Вповр

п. 3.3.

2 Надбавка за спец. подвижной состав, руб.

Вспс

Втспс/100

Итого выручка за перевозки, тыс. руб.

Втр

Вгспс

3 Выручка за экспедирование грузов, тыс. руб.

Вэкс

п. 3.4.

4 Выручка за участие в погрузо-разгрузочных работах, тыс. руб.

Вп-р

п. 3.4.

287,5

Итого за транспортировку, экспедирование и погрузку, руб.

Витог

Втрэксп-р

47 687,5

5 Выручка за сдачу площадей в аренду

Варендн

6 Всего годовая выручка в ценах

базового года, тыс. руб.

планового года, тыс. руб.

В'

Витогпояс

В

В'*Кц*10-3

57 287,55

Таблица 26 — Финансовый результат коммерческой деятельности предприятия

Показатели

Усл. обозн

Формула

Варианты

опорный

проектир.

1. Грузовые перевозки сдельные

1 Выручка от перевозок, тыс. руб.

Втр

табл. 24

48 542,6

45 800,0

2 Средняя доходная ставка, руб/час.

dтр

Втр*10-3/АЧн

1125,3

1085,0

3 Затраты на перевозку, тыс. руб.

Зтр

Табл. 22

45 773,0

45 400,0

4 Себестоимость, руб/час

Стр

Зтр*10-3/АЧн

1175,3

1075,5

4.1 Себестоимость, руб/ткм

Сткм

11,8

10,5

5 Доля затрат в выручке, %

Утр

Зтр*100/Втр

94,3

99,1

6 Прибыль (+), убытки (-), тыс. руб.

Птр

Втртр

2769,6

400,0

2. Экспедирование грузов

1 Выручка, тыс. руб.

Вэкс

табл. 24

1600,0

2 Затраты, тыс. руб.

Зэкс

табл. 23

j

1106,2

3 Доля затрат в выручке, %

Уэкс

Зэкс*100/Вэкс

69,1

4 Прибыль (+), убытки (-), тыс. руб.

Пэкс

Вэксэкс

493,8

3. Погрузка — разгрузка

1 Выручка, тыс. руб.

Вп-р

табл. 24

230,0

2 Затраты, тыс. руб.

Зп-р

табл. 23

150,6

3 Доля затрат в выручке, %

Уп-р

Зп-р*100/Вп-р

65,5

4 Прибыль (+), убытки (-), тыс. руб.

Пп-р

Вп-рп-р

79,4

4. Организация платной стоянки

1 Выручка, тыс. руб.

Вст

Тст*Nкл

2 Затраты, тыс. руб.

Зст

3 Доля затрат в выручке, %

Уст

Зст*100/ Вст

10,4

4 Прибыль (+), убытки (-), тыс. руб.

Пст

Вст- Зст

4. По всей деятельности

1 Выручка от всех видов услуг, тыс. руб.

В

i

48 542,6

57 230,0

2 Затраты на всю деятельность, тыс. руб.

З

i

45 773,0

47 656,8

3 Доля затрат в выручке, %

У

З*100/В

94,3

83,3

4 Прибыль (+), убытки (-), тыс. руб.

П

В-З

2769,6

9573,2

5 Уровень рентабельности, %

R

П100/З

6,1

20,1

6 Налоги и сборы, относимые на финансовый результат (кроме налога на прибыль и НДС), тыс, руб.

Sн

п.26

102,4

90,9

8 Налогооблагаемая прибыль, тыс. руб.

Пно

п.26

2667,2

9482,3

7 НДС

SНДС

0.18*В-0,18МЗ

5161,1

7179,5

9 Налог на прибыль, тыс. руб.

Sприб

Пнрприб

533,4

1896,5

10 Прибыль остающаяся в распоряжении предприятия, тыс. руб.

ПАТП

П-Sн-Sприб

2133,7

7585,8

11 То же к балансовой прибыли, %

ПАТП

ПАТП*100/П

77,0

79,2

12 Налоги и платежи за счет прибыли в распоряжен. предпр. тыс. руб.

S12

п.26

13 Прибыль, направляемая на развитие предприятия, тыс. руб.

Прп

АТП-S12)*Урп

1080,2

6551,5

14 Прибыль, направляемая на соц. нужды и материальные поощрения, тыс. руб.

Пмп

АТП-S12)*Умп

1053,5

1034,3

15 Прибыль, направляемая в финансовый резерв, тыс. руб.

Пфр

ПАТП-S12рпмп

;

Таблица 27 — Источники финансирования организационно-технических мероприятий

Наименование мероприятия

Объем инвестиций всего, тыс. руб.

Источники финансирования, тыс. руб.

Прибыль оставшаяся в АТП

Амортизационные отчисления на восстановление

Ремонтный фонд

Выручка от продажи ОФ

Кредит

Введение

новой системы расчетов с покупателями

Введение

новой услуги погрузки-разгрузки грузов водителями

Введение

новой услуги экспедирования грузов

Установка GPS-ГЛОНАСС

Проведение рекламной акции

Наращивание бортов

Покупка нового подв. состава

10 000

4 791,5

5 208,5

Всего

13 390

6 551,5

5 208,5

;

Таблица 28 — Финансовый план (опорный вариант)

Показатели

опорный

1. Доходы и поступления

1 Прибыль остающаяся в распоряжении предприятия

2769,6

2 Амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов

3 Отчисления в фонд кап. ремонта

4 Выручка от продажи основных фондов

5 Избыток оборотных средств

6 Кредиты банков

7 Остаток средств в фондах и финансовом резерве на начало года

Всего доходов и поступлений

11 744,6

2.Расходы и отчисления

1 Создание, модернизация производственных мощностей

2 Создание новых и совершенств, применяемых технологий

3 Финансирование исследовательских работ

4 Пополнение собственных оборотных средств

5 Финансир. кап. ремонта основных фондов

6 Средства, направляемые на соц. нужды

7 Премирование работников по итогам года

200,5

8 Единовременные пособия и поощрения

9 Выплаты дивидендов акционерам

10 Погашение кредитов

11 Платежи и налоги за счет прибыли, оставшейся в АТП

;

Всего расходов и отчислений

11 303,5

Профицит (+) / дефицит (-) источников финансирования

441,1

Таблица 29 — Финансовый план (проектируемый вариант)

Показатели

проектируемый

1. Доходы и поступления

1 Прибыль остающаяся в распоряжении предприятия

7585,8

2 Амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов

3 Отчисления в фонд кап. ремонта

4 Выручка от продажи основных фондов

5 Избыток оборотных средств

6 Кредиты банков

7 Остаток средств в фондах и финансовом резерве на начало года

441,1

Всего доходов и поступлений

25 366,8

2.Расходы и отчисления

1 Введение системы экспедирования грузов

2 Введение системы погрузки/разгрузки

4 Установка на борта автомобилей GPS-ГЛОНАСС навигаторов

5 Проведение рекламной акции

6 Пополнение собственных оборотных средств

7 Финансирование капитального ремонта основных средств

8 Обновление парка подвижного состава

9 Средства направляемые на социальные нужды и материальные поощрения работников

1034,3

10 Выплата дивидендов акционерам

11 Погашение кредитов

12 Премиальные работникам по итогам года

13 Наращивание бортов

Всего расходов и отчислений

24 234,3

Профицит (+) / дефицит (-) источников финансирования

42,5

Таблица 30 — План организационно-технических мероприятий

Наименование мероприятия

Срок внедрения

Показатель

Плановый эффект, тыс. руб.

Условно-годовой эффект,

тыс. руб.

Инвестиции, тыс. руб.

Срок окупаемости (мес., год)

На который влияет мероприятие

Изменение показателя

Экономический

Коммерческий

Экономический

Коммерческий

Падение спроса на 40%

01.01

Q

v40%

— 2454

— 2969

— 2454

— 2945

;

Увеличение цен на материальные ресурсы на 10%

01.02

МЗ

^10%

— 1486

— 1798

— 1362

— 1498

Увеличение тарифной ставки водителей

01.01

d

^ в 1.06 раз

— 1179,36

— 1427

— 1179

— 1415

Увеличение тарифной ставки ремонтных рабочих

01.05

d

^ в 1.27 раз

— 68,42

— 83

— 40

— 28

Увеличение тарифной ставки работников ИТР

01.05

d

^ в 1.25 раз

— 138,35

— 167

— 81

— 56

Увеличение тарифной ставки вспомогательных рабочих

01.05

d

^ в 1.2 раз

— 335,7

— 406

— 196

— 137

Экспедирование грузов

01.02

Q

^10%*10/12

0,5

Погрузка-разгрузка грузов

01.02

Q

^5%*10/12

1,5

Введение

новой системы расчетов с покупателями

01.02

Q

^10%*11/12

2,5

Установка GPS-ГЛОНАСС

01.03

^до 40км/ч

0,7

Проведение рекламной акции

01.03−01.08

Q

^15%*10/12

0,3

Наращивание бортов

01.02

гс

^до 0,85

0,2

Покупка нового ПС

01.02−01.08

Асс, Q

^10%*11/12, 10 ед.

10 000

7,2

Итого:

Описание мероприятий

ь В связи с экономическим кризисом объем перевозок снизился на 40%.

ь Рост цен на материальные ресурсы на 10% вызван общей экономически нестабильной обстановкой в стране и мире.

ь По причине повышения цен на потребительские товары было принято решение повысить заработную плату в среднем на 20%.

ь Так как объем перевозок снизился, во избежание простоя автомобилей и для вывода из строя морально и физически устаревшего подвижного состава руководством организации решено продать часть подвижного состава (58% парка — 18 автомобилей)

ь В целях увеличения спроса на услуги, оказываемые предприятием принято решение об увеличении ассортимента оказываемых услуг. Так, предприятие в 2010 году начало предоставлять услуги погрузки и разгрузки грузов, осуществляемые непосредственно водителем автомобиля, а также введение системы экспедирования грузов.

ь В связи с уменьшение трудоемкости ряда работ принято решение о сокращении штата работников с выплатами компенсации в течение трех месяцев по ТК РФ.

ь Для привлечения клиентуры решено ввести новую систему расчетов — по факту оказания услуги, что наиболее точно соответствует сложившимся рыночным отношениям.

ь Для укрепления конкурентоспособности предприятия на рынке, повышения качества оказания услуг, экономии материальных ресурсов, а также для повышения дисциплины водителей на автомобили фирмы решено поставить приборы GPS-ГЛОНАСС навигации, стоимостью 15 тысяч рублей на каждый автомобиль, а также пульт диспетчера в офисе компании за 50 тысяч рублей.

ь Для привлечения новой и удержания старой клиентуры на предприятии решено закупить новый подвижной состав.

ь Руководством предприятия предложено проведение рекламной акции на радио и размещение рекламных объявлений в сети Интернет.

ь На предприятии должна быт разработана система мотивации работников, к перепробегу шин, к повышению отдачи подвижного состава, к увеличению пробега в технически исправном состоянии, для повышения производительности труда в целом.

ь Для увеличения коэффициента использования грузоподъемности до 0,85 с 0,816 реализовано мероприятие по наращиванию бортов автомобиля.

ь Для увеличения выручки на предприятии будут сдаваться свободные площади в цехах и часть стоянки, площадью в 16 000 м2 по цене 600 руб. месяц за м2.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой