Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Таможенно-тарифное регулирование ввоза автотранспортных средств в Российскую Федерацию

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

На практике сложилась ситуация, что с освобождением от уплаты НДС оформляются товары, код ТН ВЭД которых совпадает с кодами ТН ВЭД, указанными в постановлении, но по своему значению не относятся к технологическому оборудованию. А именно: лабораторные и измерительные приборы; запасные части к автомобилям, воздушным судам, телефонам и телефонным станциям, различному оборудованию; офисная техника… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
    • 1. 1. Понятие и значение таможенно-тарифного регулирования
    • 1. 2. Правовые основы таможенно-тарифного регулирования
  • 2. ОСОБЕННОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ПРОЦЕДУР ВВОЗА АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РФ
    • 2. 1. Таможенные процедуры и таможенное оформление, применяемые к ввозу автотранспортных средств
    • 2. 2. Таможенные платежи за ввоз автомобилей
  • 3. СОВЕРЕШЕНСТВОВАНИЕ БОРЬБЫ С НЕЗАКОННЫМ ВВОЗОМ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
    • 3. 1. Ответственность за нарушение таможенных правил при ввозе автотранспортных средств
    • 3. 2. Проблемы и пути совершенствования борьбы с незаконным ввозом автотранспортных средств
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Таможенно-тарифное регулирование ввоза автотранспортных средств в Российскую Федерацию (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

По мнению Х. А. Абдуллаевой основной причиной, определяющей высокий уровень латентности преступлений в области таможенного налогообложения, выступает недостаточно эффективная деятельность правоохранительных органов, прежде всего ФТС РФ.

Повышение контроля за осуществлением внешнеэкономической деятельности, включающим в себя применение новых технологий совершения таможенных операций и работу по погашению задолженностей, можно указать в качестве резерва увеличения собираемости таможенных платежей и, соответственно, более полного перечисления средств в федеральный бюджет.

Объем средств, перечисляемых таможенным службами в федеральный бюджет, зависит от ряда факторов, среди которых существенную роль играет политика государства в области таможенно-тарифного регулирования осуществлением внешнеэкономической деятельности, состояние экономики, уровень развития взаимосвязей с мировым сообществом. Как уже отмечалось совершенствование таможенного обложения направлено на более полное и своевременное перечисление средств в доходную часть бюджета.

С этой целью необходимо усиление контроля за поступлением денежных средств, чему в значительной мере способствует внедрение новых программных средств электронного типа, которые позволят быстро и эффективно перечислять денежные средства в доход федерального бюджета на счета Федерального казначейства Министерства финансов России. Функции, заложенные в программных средствах должны соответствовать перечню задач по контролю, поступлениям и перечислениям средств в бюджет.

Одним из существенных мероприятий по повышению собираемости таможенных платежей является их доначисление и довзыскание. Для повышения результативности этой работы необходимо применять более жесткие меры к субъектам, имеющим задолженности по уплате.

В настоящее время, сохраняется ряд проблем в области взимания таможенных платежей.

В первую очередь следует отметить то, что система управления рисками (СУР) в настоящее время не совершенна. Необходим новый алгоритм СУР.

Принцип использования системы управления рисками базисный принцип современных методов таможенного контроля. Он позволяет оптимально использовать ресурсы таможенных органов, не уменьшая уровень эффективности таможенного контроля, и освобождает большинство подконтрольных субъектов от излишних бюрократических процедур. Эта система призвана минимизировать негативное воздействие таможенного контроля на процесс международной торговли.

При использовании данной системы таможенные органы должны проводить анализ риска.

«Риск — это вероятность несоблюдения таможенного законодательства Российской Федерации». Такой анализ подразумевает систематическое использование имеющийся у таможенных органов информации для определения причин и условий возникновения рисков и оценки возможных последствий несоблюдения таможенного законодательства России.

Целью создания системы управления рисками является определение лиц, транспортных средств, подлежащих проверке, и степени такой проверки.

Таким образом, «использование данной системы позволяет сконцентрировать внимание таможенных органов на внешнеторговых операциях, где существует наибольший риск нарушения таможенного законодательства, позволяя основной массе товаров сравнительно свободно перемещаться через таможенную границу».

Методы анализа рисков применяются для определения товаров, транспортных средств, документов и лиц, подлежащих проверке, а также степени такой проверки.

Таким образом, при создании СУР в таможенной службе России были использованы методические и методологические разработки развитых зарубежных таможенных администраций. Однако было ясно, что невозможно брать за неоспоримый образец опыт зарубежных таможенных служб в создании СУР — они не в полной мере учитывают специфику российской таможенной службы и не могут быть просто скопированы для реализации у нас.

Несмотря на то, что в 2010 г. «в связи с уклонением от уплаты таможенных платежей (статья 194 УК России) возбуждено 137 уголовных дел (в 2009 году — 257), что на 120 дел меньше, в ближайшее время прогнозируется рост административных правонарушений и преступлений за неуплату таможенных платежей.

Это связано с тем, что существует проблема коллизий национального законодательства и законодательства ТС. Во — первых, как было отмечено в ходе работы, в настоящее время нет Модельного кодекса ТС, который бы унифицировал нормы в области ответственности за неуплату таможенных платежей. Во — вторых, в настоящее время существуют проекты либерализации уголовного законодательства Казахстана в области ответственности за неуплату таможенных платежей.

Во — третьих, после начала работы Таможенного союза обострились риски проникновения на территорию стран участниц Союза нелегальных автомобилей из-за сохраняющихся различий в сфере тарифного и нетарифного регулирования. Кроме того, есть риск возникновения новых схем ухода от уплаты таможенных платежей. Помимо этого, возникают риски ухода российских участников внешнеэкономической деятельности в зону ответственности таможенных органов Белоруссии и Казахстана.

Также в настоящее время существует проблема эффективного администрирования в новых условиях.

В I полугодии 2008 года из 73 постановлений, принятых судами по итогам рассмотрения исков, обжалующих результаты проверочных мероприятий, 27 (37%) вынесены в пользу таможенных органов; 46 постановлений судов (63%) явились для таможенных органов негативными, то есть процент судебных постановлений, вынесенных не в пользу таможенных органов, в I полугодии 2008 года гораздо выше, чем за тот же период 2007 года (35% негативных постановлений).

Анализ судебной практики показывает, что одной из основных причин принятия судами решений не в пользу таможенных органов являются нарушения норм материального и процессуального права, в том числе таможенного законодательства, допущенные должностными лицами таможенных органов в ходе осуществления таможенного оформления; при применении форм таможенного контроля; производстве по делам об административных правонарушениях; в некоторых случаях из-за низкого уровня знаний указанных норм.

Не всегда на должном уровне осуществляется взаимодействие между функциональными подразделениями таможенных органов по отдельным направлениям работы, связанной с возбуждением дел об административных правонарушениях, с подготовкой к судебным заседаниям и участием в них.

Категорией судебных дел, по итогам рассмотрения которых судами наиболее часто выносятся постановления не в пользу таможенных органов, по-прежнему остаются дела об обжаловании постановлений таможенных органов о привлечении к административной ответственности.

В целях снижения количества негативных судебных решений, представляется целесообразным учитывать следующие рекомендации по формированию доказательственной базы при проведении таможенных ревизий и отстаивании интересов таможенных органов в судах по данной категории споров:

1) тщательная проверка имеющихся материалов, запрашивание недостающих документов при проведении таможенной ревизии с целью формирования доказательной базы в подтверждение позиции таможенных органов;

2) документальное подтверждение всех выявленных фактов;

3) надлежащее оформление письменных и иных доказательств в соответствии с требованиями законодательства;

4) четкие ссылки в актах ревизий на нормы права, нарушенные проверяемым лицом;

5) соблюдение процессуальных сроков;

6) доказывание наличия возможности соблюдения требований закона у лица, совершившего правонарушение;

7) сбор доказательств, опровергающих позицию противоположной стороны.

Механизм администрирования таможенных доходов как структурированный комплекс легитимных правил управленческих действий специализированных административных структур по исполнению таможенного законодательства включает: принципы; предметно-ориентированные модули (организационный, контрольный, функциональный, правовой и модуль взаимодействия государств-членов ТС); инструменты (ставки таможенных пошлин, налогов, сборов, порядок определения таможенной стоимости, льготы и преференции по уплате таможенных платежей, система управления рисками, проценты и пени) и методы (планирование и прогнозирование, контроль, учет и анализ, организация), институты государственного контроля за поступлениями установленных объемов таможенных платежей в бюджет.

Объективными предпосылками повышения эффективности механизма администрирования таможенных доходов как необходимого института реализации основных направлений таможенной политики государства выступают:

— достижение целостности и согласованности устанавливаемых государством институционально-правовых норм и правил взимания таможенных платежей, что приобретает особую значимость в рамках функционирования Таможенного союза,

— расширение массовой институциональной практики неформальной мотивации к уплате причитающихся таможенных пошлин, налогов,

— ужесточение внешнего принуждения к исполнению формальных норм через упорядочение норм и правил, их уточнение и конкретизацию в таможенном законодательстве Российской Федерации и таможенном законодательстве Таможенного союза,

— развитие таможенных отношений в направлении придания им не только обязательственного, но и рефлексивного статуса.

В качестве цели администрирования таможенных доходов выступает стимулирование экономического развития страны, создание благоприятных условий для введения внешней торговли и обеспечение поступлений в бюджетную систему Российской Федерации при оптимальном сочетании методов таможенно-тарифного и нетарифного регулирования и таможенного контроля на базе основных принципов налогообложения и управления. При этом в качестве объекта администрирования таможенных доходов определены денежные отношения, возникающие между государством и юридическими и физическими лицами, перемещающими товары и транспортные средства через таможенную границу Российской Федерации. Предметом администрирования таможенных доходов выступают отношения, обеспечивающие поступление денежных средств в федеральный бюджет за счет таможенных платежей, в том числе реализующиеся в связи с возникновением, изменением и прекращением обязанностей по уплате таможенных пошлин, налогов и таможенных сборов.

Критический анализ процессов институционализации администрирования таможенных доходов позволил сформировать концептуальный подход к конструкции механизма администрирования таможенных доходов, основанный на реализации функционально-ориентированной структуры таможенных органов, определяющей эффективность применения основных методов администрирования (прогнозирования и прогнозирования, контроля, учета, анализа, организации), а также инфраструктурного обеспечения условий, определяющих результативность фискальной деятельности.

Относительно самостоятельный характер администрирования таможенных доходов проявляется в специфике процедур и критериев оценки действий (бездействия) участников отношений в таможенной сфере, требования к которым нормативно закреплены в таможенном и налоговом законодательстве, что должно учитываться при теоретическом осмыслении сущности и институциональной структуры механизма администрирования таможенных доходов.

Механизм контроля за таможенными доходами можно представить в виде мультимодальной композиции, в которой выделяются пять основных модулей — организационный, контрольный, функциональный и институционально-правовой, модуль организации взаимодействия в рамках ТС. При этом содержание организационного модуля обеспечивает технические условия для осуществления полномочий таможенных органов Российской Федерации и государств-членов Таможенного союза; в рамках контрольного модуля закрепляются методы контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты таможенных платежей и условия их реализации; значимость функционального модуля определяется инструментами и процедурами организации взимания таможенных платежей, а также выполнением задач, косвенно влияющих на соблюдение фискальных интересов государства; конструкция правового модуля представлена как совокупность международных соглашений, нормативно-правовых актов Таможенного союза и таможенного законодательства Российской Федерации, нормативно-правовых актов исполнительных органов, судебных решений и локальных нормативно-правовых актов, обеспечивающих формализацию правил взаимодействия участников таможенных отношений.

В рамках Таможенного союза особую роль играет пятый модуль — организации взаимодействия таможенных служб союза. Его основная задача — организация эффективного взаимодействия и создание условий для перемещения товаров через таможенную границу РФ.

Первые месяцы работы в условиях Таможенного союза выявили ряд проблем, связанных с взаимодействием таможенных органов государств-членов ТС, негативно влияющих на полноту поступлений таможенных платежей. Основная часть проблемных вопросов является следствием общей проблемы функционирования Таможенного союза — отсутствия унификации в нем таких важнейших институтов как порядок уплаты таможенных платежей, применение ставок таможенных пошлин и налогов, тарифных преференций, льгот по уплате налогов, применения вывозных таможенных пошлин, а также порядков внесения и возврата обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов.

Развитие ВЭД связано с применением фискальных инструментов. В таможенной сфере фискальными инструментами являются ставки таможенных платежей, льготы по их уплате, особенности определения таможенной стоимости, проценты и пени. Посредством данных инструментов осуществляется регулирование внешнеторгового оборота.

В рамках Таможенного союза одним из основных направлений совершенствования администрирования таможенных доходов является совершенствование такого фискального инструмента как ставки таможенных сборов и ставки косвенных налогов, взимаемых при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации, а также льготы по уплате таможенных платежей.

Разница в уровне обложения таможенными сборами, косвенными налогами создает разные конкурентные условия для ввоза товаров в государства-члены ТС и влияет на распределение логистических цепей. Выработка единообразного подхода к определению ставок НДС и таможенных сборов за таможенные операции является существенным и актуальным вопросом, решение которого позволит повысить фискальную эффективность ВЭД. Кроме того, в связи с активным обсуждением вопроса о создании единого экономического пространства данный вопрос приобретает особую значимость.

Таможенное законодательство Российской Федерации предполагает три вида таможенных сборов — таможенные сборы за таможенные операции, таможенные сборы за таможенное сопровождение, таможенные сборы за хранение.

В контексте данного вопроса интересно исследование порядка установления ставок таможенного сбора за таможенное оформления в Республике Беларусь и Республике Казахстан.

Постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 января 2011 года № 24 утверждены ставки таможенных сборов, взимаемых таможенными органами. Ставки таможенных сборов за таможенное декларирование установлены в следующих размерах:

60 евро за основной лист декларации на товары;

25 евро за каждый добавочный лист декларации на товары.

Представляется необходимым изменение методики установления ставок таможенных сборов за совершение таможенных операций, сочетающее в себе достоинства методик трех государств-членов Таможенного союза, то есть необходимо установление фиксированных ставок таможенных сборов за совершение таможенных операций в зависимости от кода ТН ВЭД товара, количества товаров, оформляемых по одной декларации, региона, в котором осуществляется совершение таможенных операций.

Инвестиционный климат России пока не так привлекателен, как у партнеров по Таможенному союзу. Проводить техническое перевооружение предприятий и создавать новые сегодня можно в основном за счет импорта высокотехнологичного оборудования. А чтобы оборудования ввозили больше, нужно улучшать инвестиционный климат. На него напрямую влияет таможенное регулирование и в частности установление ставок косвенных налогов и льгот.

В России основная ставка налога на добавленную стоимость (НДС) ставка составляет 18%, в Белоруссии — 20%, в Казахстане — 12%. В качестве предложения по совершенствованию нетарифных мер и созданию равноконкурентных условий на территориях трех государств-членов Таможенного союза предлагается внести изменения в налоговое законодательство стран. Применение ставки НДС во внутреннем обороте товаров оставить без изменения, а в отношении ввозимых товаров установить единые ставки НДС на территории трех государств в размере 10 и 18% в соответствии с налоговым законодательством РФ.

В Российской Федерации установлены нулевые ставки ввозных пошлин на многие виды технологического оборудования.

На практике сложилась ситуация, что с освобождением от уплаты НДС оформляются товары, код ТН ВЭД которых совпадает с кодами ТН ВЭД, указанными в постановлении, но по своему значению не относятся к технологическому оборудованию. А именно: лабораторные и измерительные приборы; запасные части к автомобилям, воздушным судам, телефонам и телефонным станциям, различному оборудованию; офисная техника и запчасти к ней и т. п. То есть создается возможность для уклонения от уплаты налога. Кроме того, информацией о том, производятся ли аналоги данного вида технологического оборудования в РФ или нет, таможенные органы, как правило, не располагают.

В Казахстане тоже существует аналогичный перечень, при этом он гораздо шире, и в нем прописаны «правила игры». Зато установлены ограничения по распоряжению такими товарами — импортеры могут использовать их лишь для собственных нужд. В белорусском законодательстве положения по освобождению от НДС отсутствуют. Но импортерам оборудования и запчастей к нему, ввозимых по нулевой ставке, предоставляется рассрочка по уплате НДС на год без ограничений по распоряжению оборудованием.

Таким образом, развитие таможенного законодательства и администрирования таможенных доходов Российской Федерации в современных условиях отражает основные тенденции совершенствования таможенного регулирования и предполагает, с одной стороны, унификацию и упрощение таможенных порядков и правил, а с другой — обеспечение экономической (в том числе финансовой) безопасности государства. Совершенствование механизма администрирования таможенных доходов, и в том числе порядков исчисления и уплаты таможенных платежей, одновременно обеспечивает упрощение таможенного администрирования и повышение собираемости доходов федерального бюджета. В целях решения проблем функционирования Таможенного союза необходима активизация работы по дальнейшему сближению и унификации таможенного, налогового, гражданского законодательств, а также законодательства о банках и банковской деятельности, об исполнительном производстве.

Таким образом, в рамках совершенствования контроля за полнотой взимания таможенных платежей за ввоз автотранспортных средств необходимо:

использование новых программных средств в области взимания таможенных платежей (цель более широкий охват субъекто — плательщиков за счет создания электронных ящиков, электронных уведомлений);

использование системы доначисления и довзыскания;

достижение согласованных действий между участниками ТС по политике полноты взимания таможенных платежей, начиная с нормативно — правового обоснования и заканчивая созданием совместных баз.

Вывод по главе 3.

Уклонение от уплаты таможенных платежей представляет собой сложную систему и совершается, как правило, скрытно, многочисленными и изощренными способами, нередко с участием специально организованных финансово-экономических и криминальных структур. Такие преступления во многих случаях сопровождаются совершением других преступлений экономического характера.

Противоправное деяние «уклонение от уплаты таможенных платежей» дано в диспозиции ст. 194 УК РФ, определяющей преступление только термином «уклонение» от уплаты таможенных платежей, взимаемых с организации или физического лица, т. е. без достаточного раскрытия его признаков.

В связи с этим в правоприменительной практике возникают значительные трудности при квалификации такого рода противоправных действий.

Основной причиной, определяющей высокий уровень латентности преступлений в области таможенного налогообложения, выступает недостаточно эффективная деятельность правоохранительных органов, прежде всего ФТС РФ.

Одним из существенных мероприятий по повышению собираемости таможенных платежей является их доначисление и довзыскание. Для повышения результативности этой работы необходимо применять более жесткие меры к субъектам, имеющим задолженности по уплате.

После начала работы Таможенного союза обострились риски проникновения на территорию стран участниц Союза нелегальных автомобильей из-за сохраняющихся различий в сфере тарифного и нетарифного регулирования. Кроме того, есть риск возникновения новых схем ухода от уплаты таможенных платежей. Помимо этого, возникают риски ухода российских участников внешнеэкономической деятельности в зону ответственности таможенных органов Белоруссии и Казахстана.

В целях снижения количества негативных судебных решений, представляется целесообразным учитывать следующие рекомендации по формированию доказательственной базы при проведении таможенных ревизий и отстаивании интересов таможенных органов в судах по данной категории споров:

1) тщательная проверка имеющихся материалов, запрашивание недостающих документов при проведении таможенной ревизии с целью формирования доказательной базы в подтверждение позиции таможенных органов;

2) документальное подтверждение всех выявленных фактов;

3) надлежащее оформление письменных и иных доказательств в соответствии с требованиями законодательства;

4) четкие ссылки в актах ревизий на нормы права, нарушенные проверяемым лицом;

5) соблюдение процессуальных сроков;

6) доказывание наличия возможности соблюдения требований закона у лица, совершившего правонарушение;

7) сбор доказательств, опровергающих позицию противоположной стороны.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основании проведенного исследования стоит результировать основные итоговые выводы.

Анализ понятий данных в научной литературе к определению таможенно-тарифного регулирования позволяет говорить, что оптимальным является определение таможенно-тарифного регулирования на законодательстве, и определяющим его как это метод государственного регулирования внешней торговли товарами, осуществляемый путем применения ввозных и вывозных таможенных пошлин.

Правовое регулирование таможенно-тарифного регвлирования осуществляется на современном этапе на комплексе нормативных актов, включающих международные акты (акты ВТО, акты ТС (региональные) и иные соглашения), акты национального уровня, а именно законодательство о внешнеторговой деятельности, о таможенно-тарифном регулирвоании, о таможенном регулировании в целом.

Таможенные пошлины на автомобили разбиты на 2 категории, которые определяют использование автомобиля:

1. Таможенные пошлины на автомобили для физических лиц, приобретающих автомобиль для личного пользования (не связанного с коммерческой деятельностью).

2. Таможенные пошлины на автомобили для юридических лиц, а также физических лиц — которые ввозят автомобиль в коммерческих целях.

Единые пошлины на иномарки для юридических лиц на территории ТС установлены с 1 января 2010 года.

В отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло не более 3 лет и страной происхождения которых является Российская Федерация, применяется единая ставка таможенных пошлин, налогов в размере 1 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя.

Безусловно, что с течением времени ставки таможенных пошлин будет и дальше подвергаться изменению, это естественный процесс, при участии государства в интегративных образованиях.

Так, в частности, с 23 августа 2012 года в связи с вступлением России в ВТО начали действовать новые ставки ввозных таможенных пошлин на всей территории Таможенного Союза: Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации. В приложении к решению Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 года за № 54 содержится информация об изменениях в плане единого таможенного тарифа (ЕТТ), в котором содержится свод этих ставок, применяемых к товарам, ввозимым на единую таможенную территорию из третьих стран. Изменились ставки и на некоторые виды автомобилей.

Уклонение от уплаты таможенных платежей представляет собой сложную систему и совершается, как правило, скрытно, многочисленными и изощренными способами, нередко с участием специально организованных финансово-экономических и криминальных структур. Такие преступления во многих случаях сопровождаются совершением других преступлений экономического характера.

Противоправное деяние «уклонение от уплаты таможенных платежей» дано в диспозиции ст. 194 УК РФ, определяющей преступление только термином «уклонение» от уплаты таможенных платежей, взимаемых с организации или физического лица, т. е. без достаточного раскрытия его признаков.

В связи с этим в правоприменительной практике возникают значительные трудности при квалификации такого рода противоправных действий.

Основной причиной, определяющей высокий уровень латентности преступлений в области таможенного налогообложения, выступает недостаточно эффективная деятельность правоохранительных органов, прежде всего ФТС РФ.

Одним из существенных мероприятий по повышению собираемости таможенных платежей является их доначисление и довзыскание. Для повышения результативности этой работы необходимо применять более жесткие меры к субъектам, имеющим задолженности по уплате.

В частности нами предлагается:

создание электронных ящиков о задолженности на сайте ФТС;

использование напоминания в различных видах средств связи с субъектом ВЭД;

доначисление и довзыскание.

После начала работы Таможенного союза обострились риски проникновения на территорию стран участниц Союза нелегальных автомобильей из-за сохраняющихся различий в сфере тарифного и нетарифного регулирования. Кроме того, есть риск возникновения новых схем ухода от уплаты таможенных платежей. Помимо этого, возникают риски ухода российских участников внешнеэкономической деятельности в зону ответственности таможенных органов Белоруссии и Казахстана.

В целях снижения количества негативных судебных решений, представляется целесообразным учитывать следующие рекомендации по формированию доказательственной базы при проведении таможенных ревизий и отстаивании интересов таможенных органов в судах по данной категории споров:

1) тщательная проверка имеющихся материалов, запрашивание недостающих документов при проведении таможенной ревизии с целью формирования доказательной базы в подтверждение позиции таможенных органов;

2) документальное подтверждение всех выявленных фактов;

3) надлежащее оформление письменных и иных доказательств в соответствии с требованиями законодательства;

4) четкие ссылки в актах ревизий на нормы права, нарушенные проверяемым лицом;

5) соблюдение процессуальных сроков;

6) доказывание наличия возможности соблюдения требований закона у лица, совершившего правонарушение;

7) сбор доказательств, опровергающих позицию противоположной стороны.

Основные направления совершенствования таможенно-тарифного регулирования ввоза автотраснпортных средств, которых необходимо придерживаться в ближайшем будущем для формирования адекватной системы таможенно-тарифного регулирования в контексте присоединения России к ВТО являются следующие:

1. Создание нового федерального закона, дающего четкое и развернутое определение таможенно-тарифного регулирования и системы средств таможенно-тарифного регулирования, внесение изменений в таможенно-тарифное законодательство.

2. Дальнейшая оптимизация средств таможенно-тарифного регулирования для создания отлаженного механизма в рамках деятельности ВТО путем совершенствования составляющих таможенного тарифа, и установления защитных мер для автомобилей отечественного производства.

3. Создание единой базы данных, содержащей сведения о автотраснпортных средствах, пересекающих таможенную территорию РФ, для решения задачи определения на практике таможенной стоимости товаров; разработка методик калькулирования расходов по продвижению и реализации готового товара на внутреннем рынке.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Законы и иные нормативные акты

Конституция РФ // Российская газета 1993 — 25 декабря Гражданский кодекс РФ (часть 1 в ред. от 01.

03.2011)// СЗ РФ 1994, -№ 32, ст. 3301,

Гражданский кодекс РФ (часть 2 — в ред. от 01.

03.2011)// СЗ РФ 1996, -№ 5, ст. 410,

Таможенный кодекс Таможенного Союза // Принят решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического общества- М.: Проспект, 2011

Федеральный закон РФ 27.

11.2010 N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в РФ» // СЗ РФ 2010, N 48, ст. 6252

Федеральный закон РФ от 08.

12.2003 г. «О внешнеторговой деятельности"// СЗ РФ 2003. — № 50, ст. 4850

Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. № 165-ФЗ «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров» // СЗ РФ 2003. — № 50, ст. 4851

Федеральный закон РФ «О таможенном тарифе» от 21 мая 1993 г. // Ведомости СНД и ВС РФ 10.

06.1993. — № 23, ст. 821. Общее положение о таможенном посте, утвержденным Приказом ФТС от 13 августа 2007 г. № 965 // Бюллетень нормативных актов 2007. — № 41

Письмо ФТС РФ от 19.

02.2007 N 01−06/5905 (ред. от 27.

12.2007) «О подтверждении экологического класса автомобильной техники»

Основные направления внешнеэкономической политики Российской Федерации до 2020 года: одобрены Правительством РФ 27.

10.2008. [Электронный ресурс] // URL: economy.gov.ru/…/ru/par3/07/01

Документы в рамках Таможенного Союза

Договор между Республикой Беларусь, Республикой Казахстан и Российской Федерацией о создании единой таможенной территории и формировании таможенного союза от 6 октября 2007 г.

Положения о льготном порядке перемещения через таможенную границу товаров для личного пользования и упрощенном порядке их таможенного оформления, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 503 «О льготном перемещении через таможенную границу товаров для личного пользования».

Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования»

Соглашение между Правительством Республики Беларусь, Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан от 20 января 1995 г. «О Таможенном союзе».

Соглашение между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации от 25 января 2008 г. «О едином таможенно-тарифном регулировании».

Соглашение между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации от 25 января 2008 г. «О единых мерах нетарифного регулирования в отношении третьих стран».

Специальная литература

Благодатин А.А., Лозовский Л. Ш., Райзберг Б. А. Финансовый словарь. М., 2008

Бакаева О.Ю., Матвиенко Г. В. Таможенное право. Курс лекций — М.: Эксмо, 2011.

Завражных М. Л. Таможенное право России — М., 2009.

Землянская Н. И. Правовая природа таможенных платежей: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. — Саратов, 2005

Козырин А. Н. Таможенное право России. Общая часть. М., 2008

Козырин А. Н. Комментарий к Закону РФ «О таможенном тарифе» — М., 2010.

Кисловсикй Ю. Г. История таможни государства Российского. — М., 2006.

Кулишер И. М. Основные вопросы международной торговой политики. — СПб., 2006.

Милякова Н. В. Таможенная пошлина — М.: Финансы и статистика, 2003

Памятники русского права. М., 1953. Т. 1. С. 65

Пепеляев С. Г. О правовом понятии фискальных сборов и порядке их установления // Фискальные сборы: правовые признаки и порядок регулирования / Под ред. С. Г. Пепеляева. М., 2003.

Полное собрание законов Российской империи. (Собрание первое). Т. 1№ 408. СПб., 1830.

Соболевская С. Ю. Таможенная пошлина — М.: Бератор пресс, 2007

Сокольникова О. Б. Совершенствование механизма взимания таможенных платежей как инструмента формирования доходной части федерального бюджета: диссертация … кандидата экономических наук: 08.

00.05, 08.

00.10 Москва, 2000

Степанов, К. С. Уголовно-правовая характеристика уклонения от уплаты таможенных платежей, взимаемых с организации или физического лица: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук.

М., 2007

Тихонов Ю. А. Таможенная политика русского государства с середины XVI века до 60-х годов XVII в. // Исторические записки — М., 1995. Т. 53.

Периодическая печать

Абдуллаева Х. А. Уголовно — правовой анализ объективной стороны уклонения от уплаты таможенных платежей // Актуальные проблемы российского права 2008 — № 3. С. 343−349

Абдуллаева Х. А. Проблемы уголовно — правовой борьбы с латентными способами преступного уклонения от уплаты таможенных платежей // Российское право в Интернете 2007 — № 1. С. 6−8

Бакаева О. Ю. Юридическая ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязанности по уплате таможенных платежей: финансово-правовой аспект // Таможенное дело 2010 — № 3. С. 23−26

Батарин А.А.О таможенной пошлине как одном из основных видов таможенных платежей в системе налогов и сборов Украины // Финансовое право 2009. — № 1. С. 38−40

Джерелейко И.С. Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности в России // Балтийский экономический журнал 2010. — Т. 3. — № 1. С. 21−29

Дудкова В. От теории к практике // Таможня 2011 — № 5. С. 3−5

Курманова Д. А. Современные проблемы таможенно-тарифного регулирования // Вестник ВЭГУ. 2012. № 2. С. 35−39.

Лашкевич Н. Без очередей, границ и пошлин // Парламентская газета 2009 — № 63 (2405)

Могучий В. Единый таможенный тариф Таможенного Союза: анализ особенностей // Таможенный вестник 2010 — № 1. С. 3

Остроумов Н. В. Правовой статус таможенно-тарифного регулирвоания // Юридическая наука. 2012. № 1. С. 58−61.

Трошкина Т.Н. Таможенно-тарифные инструменты в системе государственно-правового регулирования внешнеторговой деятельности // СПС Консультант Плюс2013

Фурсова И.A. Переменная облачность // Газета «Российская бизнес-газета» от 02.

11.2010

Электронные ресурсы

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Федеральной таможенной службы на 2010 — 2012 годы // Официальный сайт ФТС России- [Электронный ресурс]:

http://www.customs.ru/ru/activities/indexes//detail.php?id286=6333&i286=4

Коллегия ФТС России обсудила итоги работы таможенных органов в 2009 году и определила задачи на 2010 год // [Электронный ресурс]:

http://www.customs.ru/ru/press/of_news/printable.php?id286=30 474&print=1

Таможенный союз: прикладная интеграция //

http://infoshos.ru/ru/?idn=5350

Показатели правоохранительной деятельности таможенных органов Российской Федерации в период с января по декабрь 2010 года, в сравнении с аналогичным периодом 2009 года // [Электронный ресурс]:

http://www.customs.ru/ru/right_def/investigations/detail.php?id286=9551&i286=1

Таможенные пошлины на ввоз иномарок будут снижены // [Электронный ресурс]:

http://autompv.ru/new-auto/1636-tamozhennyie-poshlinyi-na-vvoz-inomarok-budut-snizhenyi.html

Россия вступила в ВТО // [Электронный ресурс]:

http://ria.ru/trend/Russia_member_WTO_22 082 012/

ФТС РФ опасается роста контрабанды после либерализации уголовного кодекса в Казахстане // [Электронный ресурс]:

http://www.customsunion.ru/info/2510.html

Экспорт-импорт России важнейших товаров за январь — декабрь 2011 года // [Электронный ресурс]:

http://www.customs.ru/index2.php?option=com_content&view=article&id=15 581&Itemid=1981

Батарин А.А.О таможенной пошлине как одном из основных видов таможенных платежей в системе налогов и сборов Украины // Финансовое право 2009, N 1

Землянская Н. И. Правовая природа таможенных платежей: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. — Саратов, 2005

Милякова Н. В. Таможенная пошлина — М.: Финансы и статистика, 2003

Соболевская С. Ю. Таможенная пошлина — М.: Бератор пресс, 2007

Сокольникова О. Б. Совершенствование механизма взимания таможенных платежей как инструмента формирования доходной части федерального бюджета: диссертация … кандидата экономических наук: 08.

00.05, 08.

00.10 Москва, 2000

Конституция РФ — М.: Эксмо, 2012

Таможенный кодекс Таможенного Союза // Принят решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического общества- М.: Проспект, 2012

СЗ РФ 2010, N 48, ст. 6252

Россия вступила в ВТО // [Электронный ресурс]:

http://ria.ru/trend/Russia_member_WTO_22 082 012/

Джерелейко И.С. Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности в России // Балтийский экономический журнал 2010. — Т. 3. — № 1. С. 21

См.: Курманова Д. А. Современные проблемы таможеннотарифного регулирования // Вестник ВЭГУ. 2012. № 2. С. 35−39., Остроумов Н. В. Правовой статус таможенно-тарифного регулирвоания // Юридическая наука. 2012. №

1. С. 58−61.

СЗ РФ 2003, N 50, ст. 4850,

Трошкина Т.Н. Таможенно-тарифные инструменты в системе государственно-правового регулирования внешнеторговой деятельности // СПС Консультант Плюс2013

Примечание: Устанавливаются в соответствии с международными договорами государств — ч. 2 ст. 70 ТКТС

См.: Таможенное право. // Под ред. О. Ю. Бакаевой. — М., 2012. С. 284

Бакаева О. Ю. Юридическая ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязанности по уплате таможенных платежей: финансово-правовой аспект // Таможенное дело 2010 — № 3. С. 23

Химичева Н.И., Покачалова Е. В. Финансовое право // Отв. Ре. Химичева Н. И. — М., 2007. С. 283−286

См.: Козырин А. Н. Комментарий к Закону РФ «О таможенном тарифе» — М., 2010. С. 11

См.: Благодатин А. А., Лозовский Л. Ш., Райзберг Б. А. Финансовый словарь. М., 2008. С.249

Могучий В. Единый таможенный тариф Таможенного Союза: анализ особенностей // Таможенный вестник 2010 — № 1. С. 3

Таможенный кодекс ТС — М., 2011. С. 33

См.: Дудкова В. От теории к практике // Таможня 2011 — № 5. С. 3

См.: Дудкова В. От теории к практике // Таможня 2011 — № 5. С. 3

Российская газета 1993 — 25 декабря.

Конституция РФ // Российская газета 1993 — 25 декабря

Пепеляев С. Г. О правовом понятии фискальных сборов и порядкеих установления // Фискальные сборы: правовые признаки и порядок регулирования / Под ред. С. Г. Пепеляева. М., 2003. С. 13.

Ведомости СНД и ВС РФ 10.

06.1993. — № 23, ст. 821.

Закон РФ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» от 8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ //СЗ РФ 2003. — № 50, ст. 4850

СЗ РФ. 2003, № 50. Ст. 4851 С изменениями и дополнениями на 30.

12.2006 — СПС Консультант плюс 2011

Бакаева О.Ю., Матвиенко Г. В. Таможенное право. Курс лекций — М.: Эксмо, 2011. С. 137

Там же. С. 138

См. ст. 13, 14 Федерального конституционного закона от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» // С3 РФ. 1997. № 51.

Ст. 5712 С изменениями и дополнениями на 28.

12.2010 — СПС Консультант плюс 2011

Шахмаметьев А. Л. Таможенный режим по законодательству России и Франции (сравнительное исследование на примере режима таможенного склада). М., 2003. С. 31

Таможенное право // Под ред. проф. О. Ю. Бакаевой. — М.: Норма, 2012. С. 195

Таможенное право // Под ред. проф. О. Ю. Бакаевой. — М.: Норма, 2012. С. 195

См.: Таможенный контроль: Учебник / Под общ. ред. В. А. Шамахова. -М.: Софт Издат, 2006

Таможенное право // Под ред. проф. О. Ю. Бакаевой. — М.: Норма, 2012. С. 82

Борисов К. Г. Международное таможенное право: Учеб. пособие. М., 2007. С. 24−25,30−31

Изменения и дополнения в Положение о порядке таможенного оформления товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования" с 25 февраля 2010 г.

См. п. 2 Постановления Правительства РФ от 12 августа 1994 г. № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации».

См. письмо ГТК России от 23 марта 2001 г. № 01−20/11 052 «О пунктах принятия уведомлений».

См. ст. 1 Договора между Республикой Беларусь, Республикой Казахстан и Российской Федерацией о создании единой таможенной территории и формировании таможенного союза от 6 октября 2007 г.

См. Соглашение между Правительством Республики Беларусь, Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан от 20 января 1995 г. «О Таможенном союзе».

См. Соглашение между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации от 25 января 2008 г. «О едином таможенно-тарифном регулировании».

См.: Соглашение между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации от 25 января 2008 г. «О единых мерах нетарифного регулирования в отношении третьих стран».

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Беларусь от 6 января 1995 г. «О Таможенном союзе между Российской Федерацией и Республикой Беларусь».

См. п. 27 Положения о льготном порядке перемещения через таможенную границу товаров для личного пользования и упрощенном порядке их таможенного оформления, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 503 «О льготном перемещении через таможенную границу товаров для личного пользования».

См. Постановление Правительства РФ от 24 марта 2000 г. № 254 «О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 23 июня 1995 г. № 583».

См. п. 1.1 Указа Президента Республики Беларусь от 24 ноября 2005 г. № 546 «О некоторых вопросах налогообложения товаров, перемещаемых через таможенную границу Республики Беларусь».

См. Постановление Правительства РФ от 29 ноября 2003 г. № 718 «Об утверждении Положения о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования» (в ред.

от 22 апреля 2009 г.).

См п. 1.2, 1.3 Указа Президента Республики Беларусь от 24 ноября 2005 г. № 546 «О некоторых вопросах налогообложения товаров, перемещаемых через таможенную границу Республики Беларусь».

См. п. 6 Программы действий Российской Федерации и Республики Беларусь по реализации положений Договора о создании Союзного государства от 8 декабря 1999 г.

См. решение Комиссии Таможенного союза от 29 мая 2009 г. № 43 «О концептуальных предложениях по этапам и срокам формирования единой таможенной территории таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации

См. ст. 4 Соглашения между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации от 12 декабря 2008 г. «О порядке исчисления и уплаты таможенных платежей в государствах — участниках таможенного союза»

Экспорт-импорт России важнейших товаров за январь — декабрь 2011 года // [Электронный ресурс]:

http://www.customs.ru/index2.php?option=com_content&view=article&id=15 581&Itemid=1981

Ввоз легковых автомобилей в Россию вырос на 11,14% за год // [Электронный ресурс]:

http://www-spectra.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2013/01/14/1 748 274

Импорт автомобилей в РФ снижается // [Электронный ресурс]:

http://nnov.autoneva.ru/saloons_news/?saloons_news=11 472

Экспорт/импорт данные ФТС // [Электронный ресурс]:

http://www.customs.ru/index2.php?option=com_content&view=article&id=17 546&Itemid=1978

См.: пункт 11 Постановления Правительства РФ «Об утверждении Положения о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования»

См.: пункт 11 Постановления Правительства РФ «Об утверждении Положения о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования»

пункт 11 Постановления Правительства РФ «Об утверждении Положения о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования»

Письмо ФТС РФ от 19.

02.2007 N 01−06/5905 (ред. от 27.

12.2007) «О подтверждении экологического класса автомобильной техники»

Таможенные пошлины на ввоз иномарок будут снижены // [Электронный ресурс]:

http://autompv.ru/new-auto/1636-tamozhennyie-poshlinyi-na-vvoz-inomarok-budut-snizhenyi.html

Там же.

Таможенное право // отв. ред. Бакаева О. Ю. — М., 2012. С. 395

Таможенное право — М.: Норма, 2010. С. 370

Комментарий к Таможенному кодексу РФ // Под ред. А. Н. Козырина — М., 2010. С. 791

Постановление ФАС Поволжского округа от 24 января 2006 г. № А579 716/05−28 // СПС Консультант плюс 2011: Раздел Судебная практика

СМ.: Чижевский А. Комментарий к КоАП РФ (Постатейный) — М.: Книжный мир, 2009

См.: Абдулаева Х. А. Уголовно — правовой анализ объективной стороны уклонения от уплаты таможенных платежей // Актцальные проблемы российского права 2008 — № 3. С. 343

Абдулаева Х. А. Уголовно — правовой анализ объективной стороны уклонения от уплаты таможенных платежей // Актцальные проблемы российского права 2008 — № 3. С. 344

Степанов, К. С. Уголовно-правовая характеристика уклонения от уплаты таможенных платежей, взимаемых с организации или физического лица: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук.

М., 2007 С. 18

Абдуллаева Х. А. Проблемы уголовно — правовой борьбы с латентными способами преступного уклонения от уплаты таможенных платежей // Российское право в Интернете 2007 — № 1. С. 6

Таможенное право РФ // Под ред. О. Ю. Бакаевой — М., 2012. С. 244

Завражных М. Л. Таможенное право России — М., 2009. С. 165

Показатели правоохранительной деятельности таможенных органов Российской Федерации в период с января по декабрь 2010 года, в сравнении с аналогичным периодом 2009 года // [Электронный ресурс]:

http://www.customs.ru/ru/right_def/investigations/detail.php?id286=9551&i286=1

ФТС РФ опасается роста контрабанды после либерализации уголовного кодекса в Казахстане // [Электронный ресурс]:

http://www.customsunion.ru/info/2510.html

Письмо ФТС СЗТУ от 1 июля 2008 г. N 09−03−22/14 848 «О направлении обзора таможенной практики» // СПС Консультант плюс 2010

ВИДЫ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

УГОЛОВНЫЕ

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ

Показать весь текст

Список литературы

  1. Конституция РФ // Российская газета 1993 — 25 декабря
  2. Гражданский кодекс РФ (часть 1 в ред. от 01.03.2011)// СЗ РФ 1994, -№ 32, ст. 3301,
  3. Гражданский кодекс РФ (часть 2 — в ред. от 01.03.2011)// СЗ РФ 1996, -№ 5, ст. 410,
  4. Таможенный кодекс Таможенного Союза // Принят решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического общества- М.: Проспект, 2011
  5. Федеральный закон РФ 27.11.2010 N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в РФ» // СЗ РФ 2010, N 48, ст. 6252
  6. Федеральный закон РФ от 08.12.2003 г. «О внешнеторговой деятельности"// СЗ РФ 2003. — № 50, ст. 4850
  7. Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. № 165-ФЗ «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров» // СЗ РФ 2003. — № 50, ст. 4851
  8. Федеральный закон РФ «О таможенном тарифе» от 21 мая 1993 г. // Ведомости СНД и ВС РФ 10.06.1993. — № 23, ст. 821.
  9. Общее положение о таможенном посте, утвержденным Приказом ФТС от 13 августа 2007 г. № 965 // Бюллетень нормативных актов 2007. — № 41
  10. Письмо ФТС РФ от 19.02.2007 N 01−06/5905 (ред. от 27.12.2007) «О подтверждении экологического класса автомобильной техники»
  11. Основные направления внешнеэкономической политики Российской Федерации до 2020 года: одобрены Правительством РФ 27.10.2008. [Электронный ресурс] // URL: economy.gov.ru/…/ru/par3/07/01
  12. Документы в рамках Таможенного Союза
  13. Договор между Республикой Беларусь, Республикой Казахстан и Российской Федерацией о создании единой таможенной территории и формировании таможенного союза от 6 октября 2007 г.
  14. Положения о льготном порядке перемещения через таможенную границу товаров для личного пользования и упрощенном порядке их таможенного оформления, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 503 «О льготном перемещении через таможенную границу товаров для личного пользования».
  15. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования»
  16. Соглашение между Правительством Республики Беларусь, Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан от 20 января 1995 г. «О Таможенном союзе».
  17. Соглашение между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации от 25 января 2008 г. «О едином таможенно-тарифном регулировании».
  18. Соглашение между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации от 25 января 2008 г. «О единых мерах нетарифного регулирования в отношении третьих стран».
  19. Специальная
  20. А.А., Лозовский Л. Ш., Райзберг Б. А. Финансовый словарь. М., 2008
  21. О.Ю., Матвиенко Г. В. Таможенное право. Курс лекций — М.: Эксмо, 2011.
  22. М.Л. Таможенное право России — М., 2009.
  23. Н. И. Правовая природа таможенных платежей :Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. — Саратов, 2005
  24. А.Н. Таможенное право России. Общая часть. М., 2008
  25. А.Н. Комментарий к Закону РФ «О таможенном тарифе» — М., 2010.
  26. Ю.Г. История таможни государства Российского. — М., 2006.
  27. И.М. Основные вопросы международной торговой политики. — СПб., 2006.
  28. Н.В. Таможенная пошлина — М.: Финансы и статистика, 2003
  29. Памятники русского права. М., 1953. Т. 1. С. 65
  30. С. Г. О правовом понятии фискальных сборов и порядке их установления // Фискальные сборы: правовые признаки и порядок регулирования / Под ред. С. Г. Пепеляева. М., 2003.
  31. Полное собрание законов Российской империи. (Собрание первое). Т. 1№ 408. СПб., 1830.
  32. Соболевская С. Ю. Таможенная пошлина — М.: Бератор пресс, 2007
  33. О.Б. Совершенствование механизма взимания таможенных платежей как инструмента формирования доходной части федерального бюджета: диссертация … кандидата экономических наук: 08.00.05, 08.00.10 Москва, 2000
  34. , К. С. Уголовно-правовая характеристика уклонения от уплаты таможенных платежей, взимаемых с организации или физического лица :Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук.-М., 2007
  35. Ю.А. Таможенная политика русского государства с середины XVI века до 60-х годов XVII в. // Исторические записки — М., 1995. Т. 53.
  36. Периодическая печать
  37. Х.А. Уголовно — правовой анализ объективной стороны уклонения от уплаты таможенных платежей // Актуальные проблемы российского права 2008 — № 3. С. 343−349
  38. Х.А. Проблемы уголовно — правовой борьбы с латентными способами преступного уклонения от уплаты таможенных платежей // Российское право в Интернете 2007 — № 1. С. 6−8
  39. О.Ю. Юридическая ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязанности по уплате таможенных платежей: финансово-правовой аспект // Таможенное дело 2010 — № 3. С. 23−26
  40. Батарин А.А.О таможенной пошлине как одном из основных видов таможенных платежей в системе налогов и сборов Украины // Финансовое право 2009. — № 1. С. 38−40
  41. И.С. Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности в России // Балтийский экономический журнал 2010. — Т. 3. — № 1. С. 21−29
  42. В. От теории к практике // Таможня 2011 — № 5. С. 3−5
  43. Д.А. Современные проблемы таможенно-тарифного регулирования // Вестник ВЭГУ. 2012. № 2. С. 35−39.
  44. Н. Без очередей, границ и пошлин // Парламентская газета 2009 — № 63 (2405)
  45. В. Единый таможенный тариф Таможенного Союза: анализ особенностей // Таможенный вестник 2010 — № 1. С. 3
  46. Н.В. Правовой статус таможенно-тарифного регулирвоания // Юридическая наука. 2012. № 1. С. 58−61.
  47. Т.Н. Таможенно-тарифные инструменты в системе государственно-правового регулирования внешнеторговой деятельности // СПС Консультант Плюс2013
  48. И.A. Переменная облачность // Газета «Российская бизнес-газета» от 02.11.2010
  49. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Федеральной таможенной службы на 2010 — 2012 годы // Официальный сайт ФТС России- [Электронный ресурс]: http://www.customs.ru/ru/activities/indexes//detail.php?id286=6333&i286=4
  50. Коллегия ФТС России обсудила итоги работы таможенных органов в 2009 году и определила задачи на 2010 год // [Электронный ресурс]: http://www.customs.ru/ru/press/of_news/printable.php?id286=30 474&print=1
  51. Таможенный союз: прикладная интеграция // http://infoshos.ru/ru/?idn=5350
  52. Показатели правоохранительной деятельности таможенных органов Российской Федерации в период с января по декабрь 2010 года, в сравнении с аналогичным периодом 2009 года // [Электронный ресурс]: http://www.customs.ru/ru/right_def/investigations/detail.php?id286=9551&i286=1
  53. Таможенные пошлины на ввоз иномарок будут снижены // [Электронный ресурс]: http://autompv.ru/new-auto/1636-tamozhennyie-poshlinyi-na-vvoz-inomarok-budut-snizhenyi.html
  54. Россия вступила в ВТО // [Электронный ресурс]: http://ria.ru/trend/Russia_member_WTO_22 082 012/
  55. ФТС РФ опасается роста контрабанды после либерализации уголовного кодекса в Казахстане // [Электронный ресурс]: http://www.customsunion.ru/info/2510.html
  56. Экспорт-импорт России важнейших товаров за январь — декабрь 2011 года // [Электронный ресурс]: http://www.customs.ru/index2.php?option=com_content&view=article&id=15 581&Itemid=1981
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ