Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Диагностика и формирование корпоративной культуры

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Проанализировав анкеты, можно сделать вывод, что признаков явного межличностного конфликта в компании не наблюдается. Лишь некоторые работники имеют незначительные проблемы, поэтому для руководства нецелесообразно разрабатывать пути решения проблем для этих сотрудников. Однако некоторые из клиентов, как уже упоминалось выше, не в полной мере довольны обслуживанием. Таким образом, авторы внесли… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Анализ ситуации в организации «Как есть»
  • Пути улучшения ситуации
  • Выводы Использованная
  • литература

Диагностика и формирование корпоративной культуры (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Большинство работников проигнорировало графу с предложениями по устранению проблем. Однако часть сотрудников предложила следующие решения:

Проанализировав анкеты, можно сделать вывод, что признаков явного межличностного конфликта в компании не наблюдается. Лишь некоторые работники имеют незначительные проблемы, поэтому для руководства нецелесообразно разрабатывать пути решения проблем для этих сотрудников. Однако некоторые из клиентов, как уже упоминалось выше, не в полной мере довольны обслуживанием. Таким образом, авторы внесли предложение руководству быть более строгим к персоналу и более внимательно отслеживать их деятельность. В плане обучения персонала особое внимание уделять клиентоориентированному подходу. Выводы

В заключении следует отметить, что успех в деятельности современной фирмы определяется в значительной степени сплоченностью персонала, надежностью и привычностью вертикальных и горизонтальных связей, доверительными, гармоничными и взаимовыгодными отношениями между руководством и сотрудниками. Успех компании Toyota возникает в результате взаимодействия всех сотрудников, преследующих общие цели, которые должны быть реальны, пониматься каждым сотрудником и отражать основной характер компании. Именно человеческий фактор, то есть хорошо развитая корпоративная культура и корпоративный дух являются основой конкурентоспособности, экономического роста и эффективности. По завершении исследования корпоративной культуры регионального представительства компании Toyota можно прийти к выводу, что корпоративная культура Toyota в Японии и в Иркутске имеет как сходства, так и различия. Причина различий кроется в особенностях менталитета русского народа. Японцы трудятся на благо компании, а русские — для личной выгоды. Однако, несмотря на все выявленные нами различия, компания стремится соответствовать международным требованиям. Использованная литература

Лапин А. Формирование системы управления персоналом // Проблемы теории и практики управления. — 2009. — № 5. — С. 83−87.Роль и компетенции HR-менеджера //

http://hrm.ru/rol-i-kompetencii-hr-menedzheraСалливан Дж. 20 причин, по которым слабые менеджеры никогда не нанимают таланты высокого уровня //

http://hrm.ru/20-prichin-po-kotorym-slabye-menedzhery-nikogda-ne-nanimajut-talanty-vysokogo-urovnjaКонспект лекций 8 Модуля «Управление человеческими ресурсами», MBА.

http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota

http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Motor_Corporation

http://www.toyota-irkutsk.ru/

http://toyota.ru/about/sustainability/guiding_principles.asp

Показать весь текст

Список литературы

  1. А. Формирование системы управления персоналом // Проблемы теории и практики управления. — 2009. — № 5. — С. 83−87.
  2. Роль и компетенции HR-менеджера // http://hrm.ru/rol-i-kompetencii-hr-menedzhera
  3. Дж. 20 причин, по которым слабые менеджеры никогда не нанимают таланты высокого уровня // http://hrm.ru/20-prichin-po-kotorym-slabye-menedzhery-nikogda-ne-nanimajut-talanty-vysokogo-urovnja
  4. Конспект лекций 8 Модуля «Управление человеческими ресурсами», MBА.
  5. http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota
  6. http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Motor_Corporation
  7. http://www.toyota-irkutsk.ru/
  8. http://toyota.ru/about/sustainability/guiding_principles.asp
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ