Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Создание эффективной производственной инфраструктуры предприятия

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Таким образом, усовершенствованная организационная структура закрепляет за сотрудниками узкий перечень функций связанных непосредственно с их профессиональными умениями. Также предлагаемая структура направлена на оптимизацию внутрифирменных связей. Так если раньше дизайнер подчинялся только начальнику отдела и не имел прямого отношения к производству, то теперь он подчиняется непосредственно… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Глава 1. Теоретические аспекты управления производственной деятельностью предприятия
    • 1. 1. Понятие производственной деятельности
    • 1. 2. Особенности управления производственной деятельностью предприятия
  • Глава 2. Анализ производственной структуры ООО «Гранд Титул Медиа»
    • 2. 1. Общая характеристика предприятия
    • 2. 2. Структура управления предприятием
    • 2. 3. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия
  • Глава 3. Совершенствование производственной деятельности ООО «Гранд Титул Медиа»
    • 3. 1. Рекомендации по совершенствованию структуры управления производственной деятельностью предприятия
    • 3. 2. Совершенствование системы производства рекламных услуг
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Создание эффективной производственной инфраструктуры предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Гранд Титул Медиа» это подтвердил.

На основании проведенного экспресс-анализа, был сделан вывод, что положение предприятия является кризисным. У предприятия практически нет собственного капитала, платные кредитные ресурсы для финансирования деятельности предприятие не использует. Виду этого снижается размер имущества предприятия, которого уже сейчас не хватает для покрытия обязательств. Одной из причин сложившейся ситуации является неэффективная производственная структура предприятия.

Глава 3. Совершенствование производственной деятельности ООО «Гранд Титул Медиа»

3.1 Рекомендации по совершенствованию структуры управления производственной деятельностью предприятия Учитывая результаты анализа, проведенного во второй главе ООО «Гранд Титул Медиа» предлагается использовать в ее деятельности следующую организационную структуру рекламного отдела (рис. Рис. 24).

Рис. 24 — Предлагаемая усовершенствованная организационная структура ООО «Гранд Титул Медиа»

Для повышения эффективности системы управления рекламным отделом ООО «Гранд Титул Медиа» по итогам проведенного анализа необходимо ввести в штатное расписание новые должности: специалист по исследованию рынка, экономист рекламного отдела, руководитель отдела по взаимодействию с клиентами и водитель и соответственно принять четырех новых сотрудников. Это позволит разгрузить персонал и повысить эффективность деятельности рекламного отдела за счет использования профессионализма новых сотрудников, сокращения должностных обязательств персонала и повышения их производительности.

Перечень новых обязанностей персонала рекламного отдела ООО «Гранд Титул Медиа» представлен в табл. Таблица 10.

Таблица 10 — Должностные обязанности сотрудников рекламного отдела ООО «Гранд Титул Медиа»

Должность Функции 1 2 Начальник отдела рекламы 1. Общее управление деятельностью отделом;

2. Управление персоналом отдела, заключающееся в принятие решений по увеличению штата компании, увольнению и премированию сотрудников, а также всевозможных взысканиях;

3. Контроль за движением материальных ценностей;

4. Контроль за состоянием оборудования и офисной техники. Менеджер по производству 1. Управление производственной деятельностью;

2. Отслеживание наличия расходных материалов и своевременное информирование об их пополнении директора общества.

3. Контроль качества готовой продукции. Специалист по исследованию рынка 1. Проводит анализ рынков спроса и предложения.

2. Исследует конъюнктуру рынка.

3. Своевременно доносит до директора результаты исследований.

4. Разрабатывает маркетинговую стратегию отдела. Руководитель отдела по взаимодействию с клиентами 1. Управление коммерческой деятельностью отдела;

2.Контроль за движением финансовых ценностей;

3. Составление, заключение договоров с крупными клиентами;

4. Контроль за качеством оказываемых услуг;

5. Улаживанием проблем с клиентами.

Продолжение таблицы Таблица 10

1 2 Менеджер по работе с клиентами 1. Осуществляет деятельность по работе с клиентами;

2. Координирует всех участников рекламной кампании клиента и т. д.

3. Следит за исполнением заказов. Экономист рекламного отдела 1. Проводит оценку финансовых затрат конкретных рекламных проектов.

2. Ежеквартально предоставляет начальнику отдела отчет об эффективности деятельности предприятия.

3. Участвует в разработке плановых показателей предприятия. Бригадир 1. Организация производственного процесса

2. Контроль качества;

3. Организация бесперебойного производства. Дизайнер 1. Прием заказов на дизайнерскую часть работы;

2. Предварительное графическое описание и обоснование будущего продукта рекламы;

3. Разрешение специфических вопросов с клиентом.

4. Донесение дизайнерского решения до рабочих Макетчик 1. Производство рекламы;

2. Монтирование готового продукта. Декоратор 1. Подготовка проектов по оформление торговых залов рекламными материалами;

2. Производство рекламных продуктов Рабочие 1. Прием сырьевых материалов;

2. Производство рекламного товара;

3. Монтаж рекламного товара;

4. Сдача смонтированного товара зам.

директора по производству. Водитель 1. Перевоз сырьевых материалов и готовой продукции.

2. Доставка необходимых документов клиенту.

Таким образом, усовершенствованная организационная структура закрепляет за сотрудниками узкий перечень функций связанных непосредственно с их профессиональными умениями. Также предлагаемая структура направлена на оптимизацию внутрифирменных связей. Так если раньше дизайнер подчинялся только начальнику отдела и не имел прямого отношения к производству, то теперь он подчиняется непосредственно менеджеру по производству, что позволяет повысить качество реализуемых проектов, т.к. дизайнер всегда может проконтролировать производимую продукцию на соответствие дизайнерской задумке или внести дополнения, выслушав предложения и пожелания остальных производственных сотрудников.

Также в отделе появился водитель, который сможет без задержек доставлять готовую продукцию и документы клиенту.

Специалист по исследованию рынка поможет отделу удерживать свои позиции на рынке и повышать конкурентоспособность сообщая начальнику отдела о состоянии конъюнктуры рынка и возможных угрозах для предприятия, а также увеличить число клиентов с помощью эффективной маркетинговой стратегии.

Экономист рекламного отдела освободит менеджера по работе с клиентами от экономических расчетов и позволит ему сосредоточится на обслуживании клиентов и отслеживании стадии исполнения заказа, что повысит качество обслуживания потребителей, повысит ее клиентоориентированность.

У начальника рекламного отдела появляется дополнительный помощник в лице руководитель отдела обслуживания клиентов, который берет на себя обязанности по отслеживанию финансовой стороны деятельности отдела, а также контролирует деятельность по обслуживанию имеющихся клиентов и привлечению новых клиентов.

Освободившись от лишних обязанностей менеджер по производству может уделять больше внимания контролю качества исполняемых заказов, что несомненно положительно скажется на имидже рекламной деятельности предприятия.

Помимо экономической выгоды предприятия от проведенной реструктуризации налицо и социальный эффект — персонал будет меньше уставать, значительно снизится количество переработок, каждый сможет заниматься своим любимым делом, в котором он является профессионалом и не тратить время на осваивание новых должностей. Реорганизация предприятия потребует некоторых затрат, т.к. привлечение новых сотрудников приведет к увеличению фонда заработной платы (ФЗП). Рассмотрим как сокращение обязанностей отразится на окладах персонала и на сколько произойдет увеличение ФЗП за счет приема новых сотрудников (табл. Таблица 11).

Таблица 11 — План окладов в рекламном отделе ООО «Гранд Титул Медиа»

Должность Кол-во чел. 2012

Прогноз Оклад ФЗП Оклад ФЗП Начальник рекламного отдела 1 35 000 35 000 25 000 25 000

Менеджер по производству 1 30 000 30 000 20 000 20 000

Бригадир 2 17 000 34 000 12 000 24 000

Специалист по исследованию рынка 1 — - 12 000 12 000

Руководитель отдела по обслуживанию клиентов 1 — - 20 000 20 000

Менеджер по работе с клиентами 2 20 000 40 000 12 000 24 000

Экономист рекламного отдела 1 — - 10 000 10 000

Дизайнер 2 22 000 44 000 18 000 36 000

Рабочие 6 12 000 72 000 12 000 72 000

Макетчик 2 15 000 30 000 15 000 30 000

Декоратор 4 15 000 60 000 15 000 60 000

Водитель 1 — - 12 000 12 000

Всего 24 166 000 345 000 183 000 345 000

Согласно данным табл. Таблица 11 ФЗП от реструктуризации не изменится.

Таким образом, для повышения эффективности рекламной деятельности ООО «Гранд Титул Медиа» на основании оценки конъюнктуры рынка было предложено провести совершенствование структуры управления отделом. Данная корректировка предполагает расширение штата персонала за счет приема увеличение численности сотрудников на четыре человека. Это позволит разгрузить персонал и повысить эффективность деятельности предприятия за счет использования профессионализма новых сотрудников, сокращения должностных обязательств персонала и повышения их производительности.

3.2 Совершенствование системы производства рекламных услуг Рекламную деятельность ООО «Гранд Титул Медиа» необходимо развивать на основе инноваций в сфере маркетинга, а именно активного использования интернет-рекламы. При этом основными маркетинговыми целями буду являться:

1. Обеспечение высокого уровня информированности среди целевой аудитории.

2. Обеспечение гарантированного высокого рейтинга Интернет-ресурсов ООО «Гранд Титул Медиа».

Маркетинговая программа продвижения ООО «Гранд Титул Медиа» в первую очередь должна быть рассчитана на возможности, типы и методы Интернет рекламы. В целом стратегия продвижения предприятия будет нацелена на то, чтобы проинформировать целевых потребителей о выпускаемой продукции, а также создать высокий рейтинг посещаемости МТК «Гранд». Обеспечение указанных параметров позволит не только увеличить оборот рекламного отдела ООО «Гранд Титул Медиа», но и повысит его имидж и конкурентоспособность.

На основании проведенного в аналитической главе исследования по восприятию потребителями рекламы разработаем рекомендации для создания баннера, рекламирующего продукцию предприятия.

1. Анимация. СТR баннера с хорошей анимацией в 3−5 раз выше статичного аналога. Обратим внимание — именно с качественной анимацией. Неинтересная мультипликация существенно снижает показатели эффективности баннера. Тем не менее, факт остается фактом: люди практически не замечают неподвижную картинку.

2. Расположение. Эффективность баннера, расположенного на середине странице на 60−70% больше, нежели такого же, но в «шапке» или «подвале».

3. Click Here! Наличие призыва Click Here! увеличивает эффективность баннера на 44%. В нашей стране, как показывает опыт, просто магическое воздействие оказывают надписи вроде «жми сюда!» или «нажимай кнопку».

4. Фото. Мужчин в русском секторе Интернета более 80%, поэтому фотография привлекательной девушки обязательно привлечет его взгляд. Эта слабость сильного пола усердно эксплуатируется как в обычной, так и в Интернет рекламе.

5. Размер баннера. Необходимо следить за размером («весом») интернет баннера — он напрямую влияет на эффективность последнего. В русском Интернете максимальный размер традиционно составляет 25 Кбайт (при его превышении баннер не будет допущен к ротации). Совсем не обязательно стараться «напичкать» свое произведение эффектами «под завязку». Выгоднее, чтобы сообщение загрузилось максимально быстро, быстрее остальных.

7. Продолжительность. Продолжительность рекламного ролика не должна быть больше 5 секунд. Иначе его никто не досмотрит до конца.

8. Количество слов. Чем меньше на баннере слов, тем лучше. Если рекламный текст превышает семь слов, то каждое новое снижает эффективность баннера в два раза. При большом количестве текста приходится использовать мелкий шрифт. Лучше избегать также сокращений и иноязычных слов.

9. Элементы операционной системы. Интернет в нашей стране стремительно развивается, охватывая все большую аудиторию. Естественно, доля неопытных пользователей пока высока. Поэтому эффективность баннера повышается с использованием различных элементов операционных систем: стандартные кнопки, заголовки окон и открывающиеся списки.

10. Цвета. Необходимо использовать меньше цветов. Если цветов больше четырех, то эффективность баннера резко падает. Да это и понятно — кому захочется посетить сайт, который рекламирует аляповатый и раздражающий баннер.

12. Сочетания цветов. Цвета, используемые в баннере, должны быть гармоничными: если использовать оранжевое рекламное сообщение на черном фоне, то показатель эффективности баннера никогда не превысит 0,01%. Необходимо всегда использовать таблицу сочетаемости цветов или работать с оттенками одного цвета — это самый простой способ добиться стильности.

13. Таргетинг. Нужно составить список сайтов, на которых предприятие хотело бы видеть свои баннеры. Проанализировать в какое время их посещаемость наиболее высока (сделать это просто с помощью предоставляемой статистики), и именно тогда активизировать показ.

14. Время ротации. Один и тот же баннер не должен находиться в ротации долго. Если пользователь видит баннер больше четырех раз, он просто перестает его замечать. Эффективность баннера уменьшается в зависимости от количества показов. Следовательно, чем больше баннеров рекламируют ресурс, тем лучше. Менять баннеры следует достаточно часто. Лучше создать несколько простых баннеров, чем крутить полгода один, выполненный на заказ.

15. Интерактивность. Нужно делать баннер интерактивным. Так, «наблюдающая» за указателем мыши и «пищащая» «Купи меня!» анимированная книга обязательно приведет потенциального покупателя на сайт книжного магазина. Статистика показывает, что удачное введение интерактивности повышает эффективность баннера в несколько раз.

Имидж сайта очень важен. Его трудно заработать, но легко испортить — даже неудачным дизайном баннерной рекламной кампанией. Не нужно обманывать своих потенциальных клиентов, а помнить, что один целенаправленно попавший на сайт пользователь в десять раз ценнее случайных гостей. Нужно быть этичнее и уважать своих потребителей. Иначе несколько мелких побед могут обернуться большим поражением.

В ООО «Гранд Титул Медиа» разработку и продвижение баннерной рекламы предлагается поручить администратору сайта. Проведем расчет стоимости затрат на создание баннерной рекламы продукции ООО «Гранд Титул Медиа».

Расчет трудоемкости внедрения проводим по формуле:

(2)

где:

Тож — ожидаемое (среднее) время продолжительности работ;

Тmin — оптимистическая оценка, при наиболее благоприятных условиях работы;

Tmax — пессимистическая оценка, при наиболее неблагоприятных условиях работы.

Таблица 12 — Оценка продолжительности разработки

Наименование работы Вероятностные оценки Tmin Tmax Тож час день час день час день Подготовка эскиза на бумаге 16 2 32 4 24 3 Перенос эскиза в электронный вид 120 15 160 20 140 17,5 Выбор Интернет-ресурсов и размещение на них баннера 32 4 48 6 40 5 Тестирование 80 10 112 14 96 12 Общая продолжительность работы составляет 248 31 352 44 300 37,5

Расчет себестоимости разработки баннера.

Статья 1 — «Основная заработная плата».

Данная статья включает в себя расчеты по оплате труда администратора сайта.

Данные для расчета:

Оклад (О) — 25 000 руб.;

Плановый фонд рабочего времени за месяц — 176 часов (22 дня);

а) Тарифная ставка:

Сч=О/Фрв, (3)

где:

Фрв — плановый фонд рабочего времени за месяц.

Сч= 25 000/176=142 руб.

б) Основная заработная плата (ЗПосн) за разработку баннера:

ЗПосн=Сч*Тож (4)

ЗПосн = 142*(300−24) = 39 192 р.

в) Расчет премии (П), в размере 30% от основной заработной платы:

П=ЗПосн*%П/100 (5)

П=39 192*30/100= 11 757,6 руб.

г) Общая заработная плата (ЗПобщ):

ЗПобщ = ЗПосн + П (6)

ЗПобщ = 39 192 + 11 757,6=50 949,6 руб.

Итого затраты по оплате труда на 2-ух сотрудников: 50 949,6*2=101 893,2 руб.

Статья 2 — «Накладные расходы».

Статья включает затраты на содержание аппарата управления предприятия, арендная плата, расходы на командировки, конторские расходы и т. д.

Процент накладных расходов (НР) — 90% от основной заработной платы.

НР = 39 192*2*90/100=70 545,6 руб.

Расчет общей суммы единовременный затрат на создание баннера по продвижению информационного продукта ООО «Гранд Титул Медиа» приведен в табл. Таблица 13.

Таблица 13 — Калькуляция себестоимости разработки Статьи затрат Сумма затрат, руб. 1. Основная заработная плата 101 893,2 2. Накладные расходы 70 545,6 Себестоимость 172 438,8

Таким образом, разработка баннера по продвижению продукции ООО «Гранд Титул Медиа» на основании разработанных выше рекомендаций обойдется ООО «Гранд Титул Медиа» в 172 438,8 руб. Помимо затрат на организацию интерент-маркетинга необходимо также оценить экономическую выгоду от его использования для предприятия.

На основании проведенных исследований, прогнозируемых объемов продаж и затрат на размещение баннера на различный ресурсах сети, руководством ООО «Гранд Титул Медиа» был составлен прогноз выручки и затрат предприятия по кварталам на 2014 год с учетом эффективности разработанного медиа-плана и баннерной рекламы, сезонности и потребностей пользователей (табл. Таблица 14).

Таблица 14 — Определение Cash Flow (по кварталам) 2014 год

Cash Flow I II III IV Всего Приток 225 650 270 900 382 775 406 350 1 285 675

Отток 368 498 295 199 258 549 258 549 1 180 795 Cash Flow -142 848 -24 299 124 226 147 801 104 880

Рис. 25 — Потоки денежных средств Cash Flow (по кварталам) 2014 г.

Изображение денежных потоков по кварталам представлено на рис. Рис. 25Рис.

Далее проведем расчет эффективности проекта от разработанной системы продвижению продукции ООО Фирм «ЦИКЛ». Расчет чистого дисконтированного дохода (ЧДД) приведен в таблице Таблица 15.

Таблица 15 — Расчет чистого дисконтированного дохода по кварталам 2014 г.

Показатель I II III IV Всего Коэффициент дисконтирования (r=5,74%) 1 0,95 0,89 0,85 Дисконтированный доход 3750 46 550 143 178,75 156 783 350 261

Дисконтированные единовременные затраты 146 598 69 634,05 32 617,61 31 151,7 280 001 ЧДД -142 848 -23 084,05 110 561,14 125 631 70 259,9 ЧТС -142 848 -165 932,05 -55 370,91 70 259,9

Согласно таблице Таблица чистая текущая стоимость (ЧТС) проекта больше 0, следовательно, проект эффективен. Динамика ЧДД и ЧТС проектного мероприятия представлены на рис. Рис. 26.

Рис. 26 — Динамика ЧДД и ЧТС проектного мероприятия

Рассчитаем индекс доходности (ИД) проекта:

ИД = Дисконтированный доход / Дисконтированные единовременные затраты ИД=350 261/280001=1,25>1, следовательно, проект эффективен.

Рассчитаем рентабельность проекта, которая является разновидностью индекса доходности, соотнесенного со сроком реализации проекта (n):

Р. (7)

Рпр= (1,25−1)/4*2*100%=3,13% >0, следовательно, проект эффективен.

Также необходимо оценить срок окупаемости проекта, который представляет собой расчетную дату, начиная с которой накопленный чистый дисконтированный доход, т. е. чистая текущая стоимость (ЧТС) принимает устойчивое положительное значение.

Ток = t-+(- ЧТС (t-)-/(ЧТС (t+)+ -ЧТС (t-)-), (8)

где:

t- - последний период реализации проекта, при котором разность накопленного дисконтированного дохода и дисконтированных затрат принимает отрицательное значение;

ЧТС (t-) — последняя отрицательная разность накопленного дисконтированного дохода и дисконтированных затрат;

ЧТС (t+) — первая положительная разность накопленного дисконтированного дохода и дисконтированных затрат.

Критерием экономической эффективности инновационного проекта является значение срока окупаемости, не превышающее срок реализации проекта.

Ток = 1+(—55 370,91-)/(125 631+—55 370,91-)=1,46 квартала Ток =1,461,5 квартала — это меньше срока реализации проекта, следовательно, проект эффективен.

Проведем расчет внутренней нормы доходности (ВНД). ВНД — это такое значение дисконта, при котором ЧДД принимает значение, равное 0. Для расчета этого показателя проводится ряд вычислений накопленного ЧДД (ЧТС) с постепенным увеличением дисконта по тех пор, пока накопленный ЧДД (ЧТС) не станет отрицательным. И затем рассчитывается приближенное значение ВНД по формуле:

ВНД =, (9)

где:

d+ - последнее (из ряда проведенных расчетов) значение дисконта, при котором ЧДД (ЧТС) принимал положительное значение;

d- - первое (из ряда проведенных расчетов) значение дисконта, при котором ЧДД (ЧТС) принимал отрицательное значение;

ЧТС (d-); ЧТС (d+) - значения ЧТС при дисконтах, равных, соответственно, dи d+.

Расчет ВНД приведен в таблице Таблица 16-Таблица 17.

Таблица 16 — Расчет ЧДД при d= 50%

50% I II III IV Всего Коэффициент дисконтирования 1 0,66 0,44 0,29 Дисконтированный доход 3750 32 340 70 785 53 490,5 160 366

Дисконтированные единовременные затраты 146 598 48 377,34 16 125,56 10 628,2 221 729 ЧДД -142 848 -16 037,34 54 659,44 42 862,3 -61 363,6 ЧТС -142 848 -158 885,34 -104 225,9 -61 363,6

Таблица 17 — Зависимость ЧТС от уровня дисконта

5,74% 50% ЧТС 70 259,9 -61 363,6

ВНД=5,74+(70 259,9/(70 259,9-(-61 363,6)))*(50−5,74)= 29,36%

ВНД = 29,36% > дисконта, следовательно, проект эффективен.

По результатам приведенных расчетов экономической эффективности можно сделать вывод, что проект по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Гранд Титул Медиа» эффективен, исходя из следующих показателей: ЧТС>0, индекс доходности больше 1, среднегодовая рентабельность положительная и составляет 3,13%, точка окупаемости меньше срока реализации проекта, внутренняя норма доходности больше значения дисконта.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы. Определение системы управления предприятием как совокупности организационной структуры и процессов дает возможность более эффективной организации управления, адаптации к изменяющимся условиям среды. Конъюнктура рынка, на котором присутствует предприятие, оказывает непосредственное влияние на его деятельность. Ввиду этого организацию деятельности предприятия необходимо строить на основе комбинаций различных видов структур с целью повышения ее гибкости и адаптации к конъюнктуре рынка, что в итоге приведет к увеличению эффективности деятельности предприятия. При этом одной из важнейших задач руководства фирмы является точное определение индекса нестабильности внешней рыночной среды и создание соответствующей оптимальной структуры управления. Если руководство не желает усложнять структуру управления, то оно должно упростить стратегические позиции, покинув опасные зоны бизнеса. Таким образом, повышения эффективности управления деятельностью предприятия можно добиться за счет постоянного отслеживания конъюнктуры рынка и адаптации своей деятельности под условия внешней среды.

ООО «Гранд Титул Медиа» является одним из подразделений ООО «Гранд Титул Медиа» владельца большого торгового комплекса. Предприятие занимается производством рекламы, как для арендаторов комплекса, так и для внешних заказчиков. ООО «Гранд Титул Медиа» является самостоятельным хозяйствующим субъектом и юридически зарегистрировано под названием ООО «Гранд Титул Медиа».

Основным направлением деятельности ООО «Гранд Титул Медиа» является изготовление и размещение наружной рекламы (банеры, информационные щиты, световые объёмные буквы, афиши на торговом комплексе, световые короба, входные группы, наклейки на машины и многое другое). Выбор именно этого направления деятельности связан с тем, чтобы обеспечить рекламой арендаторов на местах, привлечь клиентов и с тем, что сегодня наружная реклама — это наиболее актуальный и наиболее доступный вид рекламы, более доступной может оказаться только реклама в Интернете и создание сайтов. Стратегический анализ деятельности ООО «Гранд Титул Медиа» показал, что главная сила, гарантирующая успешное развитие отдела это применение инновационных технологий.

В деятельности ООО «Гранд Титул Медиа» занято 20 человек Организационная структура управления ООО «Гранд Титул Медиа» является линейно-функциональной. Проанализировав организационно-управленческую структуру ООО «Гранд Титул Медиа» и перечень должностных обязанностей ее сотрудников, можно заметить перегруженность большинства из них выполняемых обязанностей. Сотрудникам приходится совмещать должности, в которых они не являются профессионалами, что существенно снижает эффективность деятельности всего предприятия. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Гранд Титул Медиа» это подтвердил.

На основании проведенного экспресс-анализа, был сделан вывод, что положение предприятия является кризисным. У предприятия практически нет собственного капитала, платные кредитные ресурсы для финансирования деятельности предприятие не использует. Виду этого снижается размер имущества предприятия, которого уже сейчас не хватает для покрытия обязательств. Одной из причин сложившейся ситуации является неэффективная производственная структура предприятия.

Анализ производственной деятельности рекламного отдела ООО «Гранд Титул Медиа» показал, что она не достаточно эффективна. Так наблюдается сокращение количества предоставленных услуг клиентам и как следствие сокращение оборота предприятия, что обусловлено прежде всего тем, что отдел не развивается. Конкурентный анализ показывает на необходимость внедрения инновационных направлений деятельности, а именно рекламированию в сети интернет. Также эффективность производственной деятельности сокращается за счет не рационально построенной структуры управления.

В качестве основных направлений решения выявленных проблем были рассмотрены следующие мероприятия.

1. Реорганизация организационной структуры отдела. Данная корректировка предполагает расширение штата персонала за счет приема увеличение численности сотрудников на четыре человека. Это позволит разгрузить персонал и повысить эффективность деятельности предприятия за счет использования профессионализма новых сотрудников, сокращения должностных обязательств персонала и повышения их производительности.

2. Внедрение новой рекламной услуги — реклама в интерент с помощью баннеров и байриков. Для создания эффективной интернет-рекламы было проведено исследование предпочтений интернет-пользователей, которое позволило в рамках данной работы разработать рекомендации, позволяющие создать максимально эффективный баннер.

В ООО «Гранд Титул Медиа» разработку и продвижение баннерной рекламы предлагается поручить администратору сайта и специалисту по исследованию рынка, который будет принят в штат согласно первому мероприятию. Разработка баннера по продвижению клиентов рекламного отдела ООО «Гранд Титул Медиа» на основании разработанных рекомендаций обойдется предприятию в 172 438,8 руб. Экономический эффект от создания баннерной рекламы составит 2 448 785,8 руб.

На основании проведенных исследований, прогнозируемых объемов продаж в месяц и затрат на размещение баннера на различный ресурсах сети, отделом маркетинга ООО «Гранд Титул Медиа» был составлен прогноз выручки и затрат предприятия по кварталам на 2014 год с учетом эффективности баннерной рекламы, сезонности и потребностей пользователей.

По результатам проведенных расчетов экономической эффективности был сделан вывод, что проект эффективен, исходя из следующих показателей: ЧТС>0, индекс доходности больше 1, среднегодовая рентабельность положительная и составляет 3,13%, точка окупаемости меньше срока реализации проекта, внутренняя норма доходности больше значения дисконта. Таким образом, предлагаемые мероприятия можно считать экономически обоснованными.

" Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.

11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 06.

12.2011) // Правовая система Консультант Плюс.

Федеральный закон от 26.

07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 01.

03.2011) «О защите конкуренции» (принят ГД ФС РФ 08.

07.2006) // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru, свободный.

Веснин Р. В. Менеджмент: учеб. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, Проспект, 2012.

Ворст И., Ревентлоу П. Экономика фирмы. М., 2009.

Дафт Р. Теория организации — М.: Юнити-Дана, 2009.

Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство — М.: Социум, 2010.

Ковалев А. Управление проектом по созданию интернет-сайта / А. Ковалев, И. Курдюмов и др. — М.: Альпина Паблишер, 2008. — 178 с.

Костина Г. Д., Моисеева Н. К. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг. — М.: Издательство «Омега-М», 2008 — 176 с.

Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Котлер Ф., Армстронг Г. — 12-е, проф. изд. — М.: Вильямс, 2009. — 1180 с.

Макаров В. В. Исследование систем управления: Учебно-методическое пособие. — М.: МФА, 2010.

Песоцкий Е. А. Реклама и мотивация потребителей — 2008. «Дашков и Ко» 2008 — 224 с.

Питер Друкер, Джозеф А. Макьярелло. Менеджмент — М.: Вильямс, 2010.

Поршнева А.Г., Румянцева З. П., Саломатина Н. А. Управление организацией: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2009.

Попова Р. Г., Самонова И. Н., Добросердова И. И. Управление финансами (финансы предприятий). Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2010.

Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. М.: Вильямс, 2009.

Рой О. М. Теория управления: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2008.

Савицкая Г. В. Экономический анализ: учеб. — 13-е изд., испр. и доп. — М.: Новое знание, 2008. — 679 с.

Системы управления эффективностью бизнеса / Под ред. Абдикеева Н. — М.: Инфра-М, 2009.

Титов В. И. Экономика предприятия: учебник — М.: Эксмо, 2009. — 416 с.

Чумиков А.Н. PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 / А. Чумиков, М. Бочаров, М.Тишкова. — М.: Альпина Паблишерз, 2010. — 131с.

Горленко О. Социальная реклама: вопросы детерминации и регулирования // Пробл. теории и практики управл. — 2011. — N 8. — С.117−126.

Горленко О. В. Российская реклама: манипулирование сознанием потребителя // ЭКО. — 2011. — N 12. — С.149−163.

Храмов Е.И. Интернет-маркетинг: возможна ли стратегия в сети? // Маркетинговые коммуникации. 2011. № 2. С. 70−76.

Ивлев Г. С. Рекламная стратегия: от чего она зависит // Аспирант и соискатель. — 2011. — N 6. — С.14−18.

Миняйло А. Как правильно выбрать рекламное агентство? // Business excellence = Деловое совершенство. — 2012. — N 3. — С.62−65.

Назайкин А. Н. Тенденции развития рекламы в современных СМИ России // Вестн. Моск. ун-та. Сер.

10. Журналистика. — 2010. — N 2. — С.148−165.

Назайкин А. Н. Эффективность рекламы в Интернете // Вестн. Моск. ун-та. Сер.

10. Журналистика. — 2010. — N 5. — С.90−103.

Петухов И. А. Расширение взаимодействия с потребителем в современной рекламе // Вестн. Моск. ун-та. Сер.

10. Журналистика. — 2010. — N 5. — С.111−121.

Просветов И. Глубина контакта // Forbes. — 2009. — N 8. — С.34−35.

Сергиенко Е. Современные технологии рекламных компаний // Маркетинг. — 2011. — N 2. — С.69−86.

Интернет маркетинг стремительно развивается // Интернет-издание о высоких технологиях С-News // Режим доступа

http://www.cnews.ru/, свободный.

Контекстная реклама в России // Исследования Яндекс. Директ [Электронный ресурс]. Режим доступа:

http://company.yandex.ru/facts/researches/ya_context10.xml, свободный.

Мурзачёва Е. И. Об источниках финансирования стартующих бизнес-проектов в кризисных условиях // Вопросы статистики. 2011. № 3. С. 39−48.

Предпочтения пользователей на рекламном рынке России // Агентство ТНС-Россия [Электронный ресурс]. Режим доступа: www. tns-global.ru, свободный.

Реклама // Исследование медиахолдинга Universal Media Group [Электронный ресурс]. Режим доступа:

http://www.unmedia.ru/advertisement.html, свободный.

Романов А. А. Системный подход к принятию маркетинговых решений [Электронный ресурс]. Режим доступа:

http://marketing.web-standart.net/node/51 047, свободный.

Тенденции на рынке рекламных услуг // Рекламное агентство «ZenithOptimedia» [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.zenithoptimedia.com, свободный.

Цихан Т.В. О концепции технологических укладов и приоритетах инновационного развития [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.politcom.ru, свободный.

Чудновская С. Н. Управленческие решения: учебник по специальности «Менеджмент организации» — Москва: Эксмо, 2007. — 366 с.

Яковец Ю. В. Шестой технологический уклад-будущее России [Электронный ресурс], режим доступа:

http://www.cmnews.ru/news, свободный.

Административно-управленческий портал «Менеджмент и маркетинг в бизнесе» — aup.ru.

Материалы сайта www.strateg.ru/lenta/innovation/515/print.

Официальный сайт Росстата РФ — www.gks.ru.

Правовая система Консультант Плюс — www.consultant.ru.

Правовая система Гарант — www.garant.ru.

Сайт Info Management ;

http://infomanagement.ru.

Сайт Е-management ;

http://e-management.newmail.ru.

Cайт «Корпоративный менеджмент» — cfin.ru.

Сайт Рубцова С. В. ;

http://or-rsv.narod.ru/index.htm.

Федеральный образовательный портал «Экономика, Социология, Менеджмент» — ecsocman.edu.ru.

Приложение 1

Бухгалтерский баланс ООО «Гранд Титул Медиа»

Продолжение Приложения 1

Продолжение Приложения 1

Продолжение Приложения 1

Окончание Приложения 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Отчет о финансовых результатах

Окончание Приложения 2

Управление

Функция (вид деятельности)

Процесс

Люди, управляющие организацией

Орган или аппарат управления

Искусство (практика) выполнения работы

Наука (область человеческого знания)

Директор

Дизайнеры

Менеджер по работе с клиентами

Менеджер по производству

Рабочие

Макет-чики

Декора-торы

Бригадиры

Директор

Дизайнеры

Менеджеры по работе с клиентами Менеджер по производству

Рабочие

Макетчики

Руководитель отдела по взаимодействию с клиентами

Специалист по иссле-дованию рынка

Водитель

Экономист рекламного отдела

Декораторы

23%

нет

77%

да

баннерной рекламы?

обращались ли в фирмы, после просмотренной

пользовались ли вы товарами, услугами,

Показать весь текст

Список литературы

  1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 06.12.2011) // Правовая система Консультант Плюс.
  2. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 01.03.2011) «О защите конкуренции» (принят ГД ФС РФ 08.07.2006) // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru, свободный.
  3. Р.В. Менеджмент: учеб. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, Проспект, 2012.
  4. И., Ревентлоу П. Экономика фирмы. М., 2009.
  5. Р. Теория организации — М.: Юнити-Дана, 2009.
  6. И. Конкуренция и предпринимательство — М.: Социум, 2010.
  7. А. Управление проектом по созданию интернет-сайта / А. Ковалев, И. Курдюмов и др. — М.: Альпина Паблишер, 2008. — 178 с.
  8. Г. Д., Моисеева Н. К. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг. — М.: Издательство «Омега-М», 2008 — 176 с.
  9. Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Котлер Ф., Армстронг Г. — 12-е, проф. изд. — М.: Вильямс, 2009. — 1180 с.
  10. В.В. Исследование систем управления: Учебно-методическое пособие. — М.: МФА, 2010.
  11. Е.А. Реклама и мотивация потребителей — 2008. «Дашков и Ко» 2008 — 224 с.
  12. Питер Друкер, Джозеф А. Макьярелло. Менеджмент — М.: Вильямс, 2010.
  13. А.Г., Румянцева З. П., Саломатина Н. А. Управление организацией: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2009.
  14. Р. Г., Самонова И. Н., Добросердова И. И. Управление финансами (финансы предприятий). Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2010.
  15. Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. М.: Вильямс, 2009.
  16. Рой О. М. Теория управления: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2008.
  17. Г. В. Экономический анализ: учеб. — 13-е изд., испр. и доп. — М.: Новое знание, 2008. — 679 с.
  18. Системы управления эффективностью бизнеса / Под ред. Абдикеева Н. — М.: Инфра-М, 2009.
  19. В.И. Экономика предприятия: учебник — М.: Эксмо, 2009. — 416 с.
  20. Чумиков А.Н. PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 / А. Чумиков, М. Бочаров, М.Тишкова. — М.: Альпина Паблишерз, 2010. — 131с.
  21. О. Социальная реклама: вопросы детерминации и регулирования // Пробл. теории и практики управл. — 2011. — N 8. — С.117−126.
  22. О.В. Российская реклама: манипулирование сознанием потребителя // ЭКО. — 2011. — N 12. — С.149−163.
  23. Е.И. Интернет-маркетинг: возможна ли стратегия в сети? // Маркетинговые коммуникации. 2011. № 2. С. 70−76.
  24. Г. С. Рекламная стратегия: от чего она зависит // Аспирант и соискатель. — 2011. — N 6. — С.14−18.
  25. А. Как правильно выбрать рекламное агентство? // Business excellence = Деловое совершенство. — 2012. — N 3. — С.62−65.
  26. А.Н. Тенденции развития рекламы в современных СМИ России // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. — 2010. — N 2. — С.148−165.
  27. А.Н. Эффективность рекламы в Интернете // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. — 2010. — N 5. — С.90−103.
  28. И.А. Расширение взаимодействия с потребителем в современной рекламе // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. — 2010. — N 5. — С.111−121.
  29. И. Глубина контакта // Forbes. — 2009. — N 8. — С.34−35.
  30. Е. Современные технологии рекламных компаний // Маркетинг. — 2011. — N 2. — С.69−86.
  31. Интернет маркетинг стремительно развивается // Интернет-издание о высоких технологиях С-News // Режим доступа http://www.cnews.ru/, свободный.
  32. Контекстная реклама в России // Исследования Яндекс. Директ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://company.yandex.ru/facts/researches/ya_context10.xml, свободный.
  33. Е.И. Об источниках финансирования стартующих бизнес-проектов в кризисных условиях // Вопросы статистики. 2011. № 3. С. 39−48.
  34. Предпочтения пользователей на рекламном рынке России // Агентство ТНС-Россия [Электронный ресурс]. Режим доступа: www. tns-global.ru, свободный.
  35. Реклама // Исследование медиахолдинга Universal Media Group [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.unmedia.ru/advertisement.html, свободный.
  36. А.А. Системный подход к принятию маркетинговых решений [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://marketing.web-standart.net/node/51 047, свободный.
  37. Тенденции на рынке рекламных услуг // Рекламное агентство «ZenithOptimedia» [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.zenithoptimedia.com, свободный.
  38. Т.В. О концепции технологических укладов и приоритетах инновационного развития [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.politcom.ru, свободный.
  39. С. Н. Управленческие решения: учебник по специальности «Менеджмент организации» — Москва: Эксмо, 2007. — 366 с.
  40. Ю.В. Шестой технологический уклад-будущее России [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.cmnews.ru/news, свободный.
  41. Административно-управленческий портал «Менеджмент и маркетинг в бизнесе» — aup.ru.
  42. Материалы сайта www.strateg.ru/lenta/innovation/515/print.
  43. Официальный сайт Росстата РФ — www.gks.ru.
  44. Правовая система Консультант Плюс — www.consultant.ru.
  45. Правовая система Гарант — www.garant.ru.
  46. Сайт Info Management — http://infomanagement.ru.
  47. Сайт Е-management — http://e-management.newmail.ru.
  48. Cайт «Корпоративный менеджмент» — cfin.ru.
  49. Сайт Рубцова С. В. — http://or-rsv.narod.ru/index.htm.
  50. Федеральный образовательный портал «Экономика, Социология, Менеджмент» — ecsocman.edu.ru.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ