Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Дизайн макета на футболке

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Благодаря знанию и использованию принципов построения композиции дизайнер сможет добиться наилучших результатов в создании макетов для рекламных обращений. Чтобы научится передавать идею произведения, выражать свои мысли, строить сложные композиционные схемы и развить в себе чувство равновесия и единства, дизайнеру также необходимы талант и долгие годы тренировок. За все время существования… Читать ещё >

Содержание

  • I. Теоретическая часть
  • 1. Основные понятие рекламной деятельности
    • 1. 1. Реклама: понятие, сущность
    • 1. 2. Задачи и функции рекламной деятельности
    • 1. 3. Основные виды рекламы
  • 2. Основные правила и законы создания рекламного изображения
    • 2. 1. Основы создания композиции в дизайне
    • 2. 2. Цвет в рекламе
  • II. Практическая часть
  • 1. Разработка макета рекламного обращения
  • 2. Технология нанесения изображения на футболку
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложение А

Дизайн макета на футболке (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Благодаря знанию и использованию принципов построения композиции дизайнер сможет добиться наилучших результатов в создании макетов для рекламных обращений. Чтобы научится передавать идею произведения, выражать свои мысли, строить сложные композиционные схемы и развить в себе чувство равновесия и единства, дизайнеру также необходимы талант и долгие годы тренировок. За все время существования рекламной деятельности художники, архитекторы и фотографы выявили целый ряд средств достижения целостной и гармоничной композиции.

Помимо сложных художественных произведений, соблюдение правил композиции так же важно и для правильной подачи информации в рекламе. Делаете ли Вы рекламный снимок какой-либо продукции, размещаете графическую информацию на футболке или кружке, предоставляете готовый продукт на утверждение заказчику, без построения композиции не обойтись.

Самая важная информация должна находиться в композиционном центре. Для этого ее необходимо выделить одним из существующих способов. Лучше всего подойдет выделение цветом либо размером. При подаче информации светлый объект расположите на темном фоне, темный — наоборот. Старайтесь не использовать пестрый фон, он может отвлечь внимание. Правильная подача информации в рекламе — залог успеха.

При нанесении готового изображения на футболку лучше пользоваться проверенными и современными способами, например термопереносом, печатью флекс пленками, сублимацией, прямой печатью или шелкографией. Выбор конкретной технологии будет зависеть от количества футболок, их цвета, волокнистого состава, а также бюджета заказчика.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А. Реклама / А. Дейян; пер. с фр. Мазо В.; общ. ред. Загашвили В. С. — М.: Прогресс-Универс, 1993. — 175 с.
  2. Композиция, ее основные виды и категории [Электронный ресурс] // дизайне.ру — Режим доступа: http://www.dizayne.ru/txt/3sozd0106.shtml
  3. Л. Бове Современная реклама / Л. Бове Кортленд, У. фон Аренс. — М.: Довгань, 1995. — 704 с.
  4. Методические пособия по композиции [Электронный ресурс] // Дмитровский институт непрерывного образования университета «Дубна" — Режим доступа:
  5. http: //www.dmitrov-dubna.ru/wp-content/uploads/2012/01/BalihinaExposition.pdf
  6. О рекламе [Электронный ресурс]: федер. закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ // Справочная правовая система «Консультант Плюс» — Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_154 797/
  7. Ф.Г. Основы рекламы: учеб. / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. — 11-е изд., перераб. и доп.- М.: Дашков и К, 2008. — 548 с.
  8. Л.В. Основные правила и этапы создания рекламного обращения [Электронный ресурс] / Л. В. Подорожная // Центр дистанционного образования «Элитариум» (Санкт-Петербург) — Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2011/11/11/pravila_jetapy_sozdanija_reklamy.html
  9. Реклама: понятие, сущность. Цель, задачи, функции рекламы. Классификация видов, средств и форм рекламной деятельности [Электронный ресурс] // Компания «Advance» (Екатеринбург) — Режим доступа: http://internet-advance.ru/reklama/58-reklama.html
  10. Ч. Реклама: теория и практика / Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К.Ротцолл. — М.:Прогресс, 1989. — 630 с.
  11. Гр. Маркетинг. Бизнес-класс / Гр. Хулей. — СПб.: Питер, 2002. — 1200с.
  12. И. В. Основы композиции / И. В. Шорохов. — М.: Просвещение, 1979. — 304 с.
  13. А. Технологии нанесения изображений на футболки [Электронный ресурс] / А. Юдин // Сообщество профессионалов рекламно-производственного и полиграфического бизнеса «Кофе-Брейк» — Режим доступа: http://www.coffee-break.ru/community/cid65/512/
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ