Другие работы
![Реферат: Введение. Формирование ассортимента товаров в торговом предприятии](https://gugn.ru/work/7302062/cover.png)
Инструментом, с помощью которого осуществляется регулирование ассортимента товаров в предприятиях торговли, является ассортиментный перечень. В соответствии с действующими Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденными Постановлением Правительства РФ в январе 1998 г., ассортимент предлагаемых к продаже товаров и перечень оказываемых услуг определяются магазином (продавцом…
Реферат ![Реферат: Производственная структура организации](https://gugn.ru/work/7326062/cover.png)
Главной целью деятельности Генерального директора является осуществление наиболее эффективного руководства Обществом, обеспечивающего высокую доходность деятельности Общества, конкурентоспособность производимых товаров (услуг, работ и т. д.), устойчивость и стабильность финансово-экономического положения Общества, обеспечение прав и законных интересов участников Общества и социальных гарантий…
Реферат ![Курсовая: Химический состав и потребительские свойства шоколадных товаров](https://gugn.ru/work/1365672/cover.png)
В последние годы большое внимание уделяется созданию подсластителей. Главная трудность при использовании большинства подсластителей в кондитерской промышленности — высокая интенсивность их сладких веществ, превышающих сладость сахарозы в сотни раз, и обусловлено этим отсутствие весового объёма, замещающего эквивалентный объём сахара. Кроме того, во многих кондитерских изделиях…
Курсовая ![Реферат: Понятие, виды, сущность потребительских предпочтений](https://gugn.ru/work/6761695/cover.png)
Синонимом «потребительских предпочтений» являются «вкусы». Они, действительно, уникальны, но все же имеют множество закономерностей, Считается, что наиболее эффективно воздействовать на предпочтения (то есть положительно окрашивать отношения к товару), а не на выбор. Если человек будет предпочитать товар (до или безотносительно к покупке), то он наверняка его выберет. Соответственно, все…
Реферат ![Реферат: Методы продвижения турпродукта на казахстанском рынке услуг](https://gugn.ru/work/6756438/cover.png)
Первостепенными задачами для нас является укрепление материально-технической базы туризма, подготовка квалифицированных специалистов в этой области, упрощение ограничительных формальностей в сфере международного туризма, что призвано впоследствии, увеличить валютные поступления от данного вида операций, что в свою очередь благоприятно отразится на экономике Казахстана в целом. Туристские…
Реферат ![Реферат: Государственная защита прав потребителей в современной Украине](https://gugn.ru/work/7323691/cover.png)
Если первые шесть законов и постановлений регламентируют правила и нормы изготовления продукции/услуг согласно требованиям потребителей и контроль их качества, то последний закон — регулирует отношения между потребителями продукции/услуг и производителями, исполнителями, продавцами в условиях разных форм собственности, устанавливает права и определяет механизм реализации государственной защиты…
Реферат ![Реферат: Введение. История канцелярских принадлежностей](https://gugn.ru/work/7324936/cover.png)
Когда все под рукой — карандаш, блокнот, линейка, ластик — мы не придаем существенного значения этим предметам. А стоит во время не нейти ту же ручку, хоть кричи: «Караул!» Что, собственно, мы дружно и делали в годы застоя. Мамы и папы в канун нового учебного года сбивались с ног в поисках тетрадей то в клетку, то в линейку или же альбомов для рисования, или обыкновенных стержней для ручек…
Реферат ![Реферат: Применение новых форм оказания услуг](https://gugn.ru/work/7326641/cover.png)
Зал-экспресс организуется для ускорения обслуживания посетителей с ограниченным обеденным перерывом, такой зал располагает небольшим количеством посадочных мест, от 40 до 50, и обслуживает его бригада из четырех человек. Меню представляет собой комплексный обед, состоящий из четырех блюд: холодная закуска, первое блюдо, второе горячее и десерт. Стоимость хлеба включена в цену обеда. Ко времени…
Реферат ![Реферат: Свидетельства подлинности. Конкурентоспособность товаров и услуг](https://gugn.ru/work/6595388/cover.png)
Например, в крупном российском аукционном доме «Гелос» экспертизу раритетной картины в ряде случаев проводят на трех уровнях: 1) подтверждение подлинности (а следовательно, ценности) и примерной стоимости экспертом «Гелоса»; 2) визуальный анализ картины и сравнение с эталонными образцами экспертами одного из известных музеев; 3) спектральный анализ (при необходимости) для определения времени…
Реферат ![Реферат: Введение. Управление качеством товара в маркетинге](https://gugn.ru/work/7324029/cover.png)
Сегодня изготовитель, стремящиеся поднять репутацию торговой марки, победить в конкурентной борьбе, выйти на мировой рынок, заинтересованы в выполнении как обязательных, так и рекомендуемых требований стандарта. В этом смысле стандарт приобретает статус рыночного стимула. Таким образом, управления качеством является инструментом обеспечения не только конкурентоспособности, но и эффективного…
Реферат ![Реферат: Розничная торговая сеть. Задачи розничной торговли в обслуживании потребителей](https://gugn.ru/work/6779663/cover.png)
Розничная торговая сеть является конечным звеном, замыкающим цепь хозяйственных связей в процессе товародвижения от изготовителей к потребителям. В розничной торговой сети материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, т. е. становятся собственностью потребителей. Это происходит путем купли-продажи, поскольку покупатели приобретают…
Реферат ![Реферат: Реклама в метро: эффективность размещения](https://gugn.ru/work/6762658/cover.png)
Таким образом, социологический опрос москвичей показал, что практически все существующие на рынке рекламы в метро визуальные виды рекламных носителей — щиты вдоль эскалаторов, стикеры, постеры и плакаты на стенах — привлекают внимание более 80% пассажиров метрополитена. Чаще других на рекламу в метро обращают внимание: мужчины в возрасте 16−24 лет, женщины в возрасте 16−34 лет и 45−54 лет, люди…
Реферат ![Реферат: Реклама в туризме](https://gugn.ru/work/1362185/cover.png)
В зависимости от объекта рекламирования можно говорить о рекламе товарной и престижной. Если основная задача товарной рекламы — формирование и стимулирование спроса на туристский продукт, информирование потребителей о достоинствах продукта, то престижная, или имидж-реклама, представляет собой рекламу достоинств, выгодно отличающих фирму от конкурентов. По направленности выделяют рекламу…
Реферат ![Реферат: Понятие и сущность ассортимента торгового предприятия](https://gugn.ru/work/6783281/cover.png)
Формированию ассортимента предшествует разработка предприятием ассортиментной концепции. Она представляет собой построение оптимальной ассортиментной структуры товарного предложения, в основе которой лежат потребительские требования определенных групп (сегментов рынка) и необходимость обеспечить наиболее эффективное использование ресурсов предприятием, позволяющее ему производить изделия…
Реферат ![Реферат: Введение. Организация и технология розничной торговли на примере ООО "Меркурий"](https://gugn.ru/work/7317965/cover.png)
Торговля, как опорная составляющая развитых экономических отношений во многом способствует решению главной задачи общественного производства — удовлетворению разносторонних потребностей людей. Именно торговля, реализуя производственную потребительскую стоимость, связывает производство с потреблением и поддерживает баланс между спросом и предложением. Осуществлять непосредственную связь…
Реферат